Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Александр Петров сказал:

На 80 интервал должен быть не более 7 минут, а на 86 - 10.

Но ведь в пиковые часы 680+680к как раз интервал 5 минут, и во внепиковые (либо дальше Преображенки) они и ездят раз в 10 минут. Лишь бы это соблюдалось.

 

А у 86, как помню, интервалы были по 15-30 минут. В час пик 13 минут. В обеденный час 18 минут.  https://mybuses.ru/moscow/bus/86/

 

 

Не знаю, что произошло, но в последние дни что-то изменилось. На 680к mtscan теперь показывает по 4-6 машин, а не 1-3, как обычно. 

 

Предположу, что:

1) втихаря перебросили водителей с других маршрутов, менее востребованных, или по которым нет жалоб.

 

2) или им стали писать другие пассажиры, и именно им, а не в яндекс.карты.

 

3) или подлатали оборудование, либо надавали по башке и стали включать GPS при выезде с конечной на Б-ре Рокоссовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Existor сказал:

А у 86, как помню, интервалы были по 15-30 минут. В час пик 13 минут. В обеденный час 18 минут.

Перед отменой он почаще ходил. 

3 часа назад, Existor сказал:

или подлатали оборудование, либо надавали по башке и стали включать GPS при выезде с конечной на Б-ре Рокоссовского.

Почему вы не хотите читать, что вам пишут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Перед отменой он почаще ходил. 

 

Рос в том районе, в детстве и юношеском возрасте сколько себя помню, 10-минутным интервалом на 86 и не пахло. Маршрут всегда славился редко-ездящим, с интервалом ближе к 15-20 минутам. И старое расписание 86-го по ссылке выше это подтверждает.

 

8 минут назад, Паштет сказал:

Почему вы не хотите читать, что вам пишут? 

Вы про военный НИИ недалеко? Я давал ответ, что это странный аргумент, поскольку другой транспорт даже ближе к нему отображается корректно, как и 680-ый в обратную сторону. Вопрос был конкретно к отображению меток от Б-ра Рокоссовского по Ивантеевской и Игральной улицам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Existor сказал:

И старое расписание 86-го по ссылке выше это подтверждает

Вот я еще раз убеждаюсь, что вы не читатель и не хотите видеть даже того, на что сами и ссылаетесь. По вашей же ссылке можно увидеть, что интервал на 86 перед отменой был 10-17 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Вот я еще раз убеждаюсь, что вы не читатель и не хотите видеть даже того, на что сами и ссылаетесь. По вашей же ссылке можно увидеть, что интервал на 86 перед отменой был 10-17 минут. 

 

Не очень понимаю вашу претензию. Либо вы придрались на несколько минут, либо в качестве контр-аргумента говорите о том же, что и я. Окей, 12 минут в будний утренний пик. Днем около 15:00 часов интервал там 18 минут.

 

Интервал 680 - всегда 10 минут, что в утренний пик, что в 23:30, что в выходные. Но это как должно быть, а по факту изредка доходит до 15-20 минут. Благо, это происходит реже, чем у 86, у которого такие интервалы были прописаны в расписании.

 

Мне не очень понятно, где здесь ухудшение, как кто-то пишет выше.

 

P.S. Возможно, на https://mybuses.ru/moscow/bus/86/ некорректные интервалы. Давайте в гугле/яндексе вобьем расписание 86, и поищем на других сайтах. Вот еще Когда.Москва https://когда.москва/routes/moscow/autobus/86/Б-ца Соколиной Горы - Метро Бульв. Рокоссовского (к-ст)/Б-ца Соколиной Горы/detailed 

 

image.thumb.png.a515707538b6dd6a636ccf191f2e5107.png

 

В будний день видим:

  • Утром с 7:00 до 9:00 интервал 19 минут (7:07 - 7:26), 12 минут (7:26 - 7:38), далее 10-11 минут.
  • К обеду 14:00 интервал становится ближе к 9 минутам. К 15:00 опять 15-17 минут.
  • Вечером 21:03 - 21:21 - 18 минут. Далее 20-21 минута (с 21:21 до 22:44). В вечерний пост-пик!! В это время еще немало людей едет по делам, с работы или на прогулку.
Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Existor сказал:

Прикольный сайт, спасибо 

Вроде как информация представлена между 2019 и 2021 годом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Existor сказал:

К слову, сегодня в Преображенско-Богородской части маршрута в вечерний час-пик среды непривычно было видеть бОльшее число автобусов, чем обычно.

Так это ведь ИДЕАЛЬНО! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Yuriy сказал:

Так это ведь ИДЕАЛЬНО! 

Да.

 

Даже попробовал написать им благодарность (можно, наряду с жалобами 😁).

 

Заодно спросил, когда реализуют обещанные дополнительные остановки «Бойцовая улица» у 680 (в парочке ответов упоминали, что рассматривают. По отзывам в яндекс.картах, около 3-Гражданской, 70 уже поставили павильон/площадку, но остановку все еще не ввели в строй.

 

И аналогично у 265 - обещали доп. остановки в районе Колодезного переулка/улицы, но их все еще нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный маршрут. На Электрозаводской ждал 15 минут, потом 2 сразу приехали: в итоге водитель первого автобуса после поворота с Будённого зачем-то высадил всех и поехал всё равно по маршруту до конечной. Да и 10 минут очень редко соблюдают: может 680к вообще отменить, зачем укороченные версии вообще нужны?

В Богородском пешком до метро дойти можно, а вот в Соколиной Горе уже порядочно идти нужно.

МЦК Соколиная Гора не предлагать.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Existor сказал:

Рос в том районе, в детстве и юношеском возрасте сколько себя помню, 10-минутным интервалом на 86 и не пахло. Маршрут всегда славился редко-ездящим, с интервалом ближе к 15-20 минутам.

Ну значит, вы поздно родились.

Я-то с советских времён живу в этом районе.

Интервал 86 был как раз 10 минут, при том, что еще ходила его укороченная версия под №184.

Да еще бОльшая часть 86 была на Икарусах-гармошках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igorr10 сказал:

может 680к вообще отменить, зачем укороченные версии вообще нужны?

Там поток приличный и до этих изменений 80 на 4292 раз в 5-7 минут в мясо ездил. 

8 часов назад, Igorr10 сказал:

В Богородском пешком до метро дойти можно, а вот в Соколиной Горе уже порядочно идти нужно.

Я конечно ходил ночерами от Спартака до трамваев, но до метро все же далеко. Зачем людям жизнь портить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2025 в 23:50, Александр Петров сказал:

Интервал 86 был как раз 10 минут, при том, что еще ходила его укороченная версия под №184.

Я работал на 86 несколько позже. В 1999-2001 годах. 

По будням работало 7 машин по летнему расписанию, и 8 по зимнему. Это был плановый выпуск, и количество машин на маршруте в час "пик", когда все на линии.

На круг полтора часа (плюс/минус пара минут) + 4 минуты между кругами.

Днём, в межпик, 4-5 машин было на линии одновременно.

Примерные интервалы посчитать нетрудно. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вечный странник сказал:

Я работал на 86 несколько позже. В 1999-2001 годах. 

По будням работало 7 машин по летнему расписанию, и 8 по зимнему. Это был плановый выпуск, и количество машин на маршруте в час "пик", когда все на линии.

На круг полтора часа (плюс/минус пара минут) + 4 минуты между кругами.

Днём, в межпик, 4-5 машин было на линии одновременно.

Примерные интервалы посчитать нетрудно. 

 

А как часто все машины были на линии? Это ведь времена 677 ЛиАЗов, а их качество известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Милостивый Государь сказал:

А как часто все машины были на линии? Это ведь времена 677 ЛиАЗов, а их качество известно.

Да, ломались мы конечно частенько. И Большая Семёновская со своими пробками зачастую портила всё дело. Но тогда хотя-бы резервные машины были не из области научной фантастики. И живые диспетчеры на Подбелке знали свою работу. И Икарусы на линии были не редкость... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вечный странник сказал:

Я работал на 86 несколько позже. В 1999-2001 годах. 

Ну это уже существенно позже времён, когда всё было идеально.

Кризис начала 90-х сделал 86 с таким выпуском - 7-8 выходов.

Это получается 12-14 минутный интервал.

А в лучшие времена подавляющее большинство выходов были на Икарусах, 

плюс в пиковое время дополнительно ходили укороченные рейсы до Электрозаводского моста.

И интервалы были 9-10 минут. И у 184 маршрута 6-7. У 80 тоже 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, Александр Петров said:

А в лучшие времена подавляющее большинство выходов были на Икарусах, 

плюс в пиковое время дополнительно ходили укороченные рейсы до Электрозаводского моста.

И интервалы были 9-10 минут. И у 184 маршрута 6-7. У 80 тоже 7.

В "лучшие времена" СЛ заканчивалась на Преображенской площади. Соответственно и требовалось больше транспортной работы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

В "лучшие времена" СЛ заканчивалась на Преображенской площади. Соответственно и требовалось больше транспортной работы 

Однако после продления линии на 2 станции Подбельские маршруты не трогали пока не грянули известные события конца 1991-начала 1992 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Однако после продления линии на 2 станции Подбельские маршруты не трогали пока не грянули известные события конца 1991-начала 1992 г.

разве? 184-й сразу с пуском метро отменили, не дожидаясь ноября 91-го года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

разве? 184-й сразу с пуском метро отменили, не дожидаясь ноября 91-го года

Ничего подобного.

184 и 736 были отменены именно в ноябре 1991.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Александр Петров said:

Однако после продления линии на 2 станции Подбельские маршруты не трогали пока не грянули известные события конца 1991-начала 1992 г.

Вряд ли после продления СЛ 80 и 184 продолжали ходить с интервалом 7 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AE777 сказал:

В "лучшие времена" СЛ заканчивалась на Преображенской площади. Соответственно и требовалось больше транспортной работы 

ЗАканчивалась КФЛ, её же и продлили до ул. Подбельского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

Вряд ли после продления СЛ 80 и 184 продолжали ходить с интервалом 7 минут 

Я больше скажу. У 80 интервал стал 4-5 минут после укорачивания маршрута до бульвара Рокоссовского

вместо 3-го проезда Подбельского. У 184 чуть увеличился, стал не более 10 минут.

Ведь у метро "ул. Подбельского" после открытия станции примерно 1,5 года ничего из Богородского вообще не ходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай когда восстановили от Богородского до метро Улица Подбельского? Разве что Тм4 мог ходить в Богородское по длинной трассе через Сокольники

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

А трамвай когда восстановили от Богородского до метро Улица Подбельского? Разве что Тм4 мог ходить в Богородское по длинной трассе через Сокольники

В ноябре 1992. (от 3-го проезда Подбельского до метро).

Ну и какой нормальный человек поедет от метро Подбельского в Богородское через Сокольники ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, portenos сказал:

А трамвай когда восстановили от Богородского до метро Улица Подбельского?

Трамвай тогда ходил от 3-го проезда Подбельского, там временное кольцо было. На нем 7 и 4 разворачивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю сейчас ваши воспоминания о тогдашних временах, и выдвигаю предположение, что кому-то в радость будет текущее положение дел. Оно и безосновательно - заявленные 10 минут и такое количество автобусов всяко лучше предыдущих времен.

 

Но если вернуться в реальность, то проблема сохраняется, вернее - ее, видимо, показательно временно приглушили, пригнав на маршрут дополнительные машины и водителей на неделю-другую, затем вернули как было.

 

Часто через mtscan можно увидеть всего 7 машин на маршруте - по сути, это как старый 86-ой. В любое время суток можно заметить парную езду по 2 автобуса, за которыми следует интервал в 20 минут. Либо если после 2х автобусов 10 минутный интервал, то где-то в другой части маршрута это однозначные 15-20 минут, если не больше.

 

Но вроде бы, 680к стали лучше ездить.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3-м проезде Подбельского между Погонным проездом и Ивантеевской улицей. Трамвай поворачивал с Погонного проезда и вроде практически сразу начиналось кольцо. На Ивантеевскую трамвай не шел.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

На 3-м проезде Подбельского между Погонным проездом и Ивантеевской улицей. Трамвай поворачивал с Погонного проезда и вроде практически сразу начиналось кольцо. На Ивантеевскую трамвай не шел.

Вот там где остановка 3-й проезд Подбельского в сторону Открытого шоссе, была высадка. Напротив построили временную платформу и там была посадка. Соответственно, после высадки сразу было кольцо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И автобусная конечная с диспетчерской, на которой тогда были 80, 86, 184, 265 автобусы, там же была. Продержалась возможно что тоже до ноября 1992 - хотя после открытия метро к нему подвели 86 и 265

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.