Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

80, 86, 265 подвели к метро Улица Подбельского только в феврале 1992, трамвай вообще в ноябре. А с открытия того метро и до февраля 1992 86 и 265 продолжали ходить как и раньше - с Бойцовой улицы налево в сторону Погонного проезда, где и заканчивались, 80 там же. И в Богородское надо было или от Преображенской площади продолжать ездить, или от метро УП идти до Бойцовой улицы, где садиться на 86 и 265 в сторону Богородского. 184 был укороченным видом 86, просуществовавшим до декабря 1991

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я доволен тем как сейчас работает 680. Автобусов много. И ходят каждые 10 минут. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mxn81 сказал:

Я доволен тем как сейчас работает 680. Автобусов много. И ходят каждые 10 минут. 

Какой толк от этих 10 минут, если с Бойцовой ул, где живёт много пожилых людей, нельзя доехать до центра притяжения всего огромного района - Преображенского рынка ?

Какой толк от этих 10 минут, если совсем без транспорта остались жители квартала, где заканчивается Малая Черкизовская, на углу с Алымовым пер. ?  

Какой толк от этих 10 минут, если жители 3-й Гражданской лишились быстрого транспорта до метро Преображенская пл., а вынуждены теперь делать заезд на 4-ю Гражданскую и стоящую в пробках Просторную ?

Жители Богородского и Преображенского, чьё транспортное обслуживание ухудшилось из-за этой "оптимизации", проклинают всех причастных к ней.

Ну и я, как сторонний наблюдатель, добавлю, что почти ежедневно вижу "паровоз"  из 2-х  680 подряд. Именно 2-х 680, а не 680 и 680к.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Петров сказал:

Какой толк от этих 10 минут, если с Бойцовой ул, где живёт много пожилых людей, нельзя доехать до центра притяжения всего огромного района - Преображенского рынка ?

Какой толк от этих 10 минут, если совсем без транспорта остались жители квартала, где заканчивается Малая Черкизовская, на углу с Алымовым пер. ?  

Какой толк от этих 10 минут, если жители 3-й Гражданской лишились быстрого транспорта до метро Преображенская пл., а вынуждены теперь делать заезд на 4-ю Гражданскую и стоящую в пробках Просторную ?

Жители Богородского и Преображенского, чьё транспортное обслуживание ухудшилось из-за этой "оптимизации", проклинают всех причастных к ней.

Ну и я, как сторонний наблюдатель, добавлю, что почти ежедневно вижу "паровоз"  из 2-х  680 подряд. Именно 2-х 680, а не 680 и 680к.

Отсутствие остановки на Бойцовой это боль, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку до сих пор не смогли организовать? Да уж, зато в целом по городу найдется достаточно мест, где понаставили остановок, куда так и не провели никаких маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2025 в 21:06, portenos сказал:

А с открытия того метро и до февраля 1992 86 и 265 продолжали ходить как и раньше - с Бойцовой улицы налево в сторону Погонного проезда, где и заканчивались, 80 там же.

Стоп. Не понял. Там-же - это где? Мне запомнилась конечная на бульваре Рокоссовского. В самом его конце. То есть 86, 184, 265 с Бойцовой налево на улицу Подбельского, потом налево на 2-й пр. Подбельского, и направо на бул. Рокоссовского. 

А 80 был совсем коротеньким. С Игральной налево на бульвар и всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

А толку с остановки если с Бойцовой едет 265 мимо Преображенской пл 

Остановка нужна в районе пересечения Бойцовой и 4 Гражданской. Для 680/680к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Руслан Московский сказал:

Остановка нужна в районе пересечения Бойцовой и 4 Гражданской. Для 680/680к

Нет !

Нужно вернуть прежние трассы 80 и 86 пусть и под номерами 680 и 686, с интервалами в час пик 7 минут на 680 и 10 минут на 686.

И надавать по заднице тем, кто весь этот бардак в июне 2024 затеял !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Петров сказал:

И надавать по заднице тем, кто весь этот бардак в июне 2024 затеял !

 

Вот вчера наглядный пример: пожар на МЭЗ и перекрыли Электрозаводскую улицу. Лично там не был, но по карте из дома смотрел работу 680: естественно весь выпуск встал и после часа ожидания (наверное от диспетчера команду ждали) потом то ли в объезд, то ли ГИБДД начали автобусы пропускать, так две стайки из 5-7 автобусов и катались, после 22-х тоже паровозиком ездили. Три 171 в Гольяново в одну сторону и 604-е очень неравномерно ездили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2025 в 13:04, Философ цеха сказал:

Остановку до сих пор не смогли организовать? Да уж, зато в целом по городу найдется достаточно мест, где понаставили остановок, куда так и не провели никаких маршрутов.

Еще в первые месяцы действия 680 и 680к среди многочисленных ответов, на 80% шаблонных, ДТ давал инфу об организации остановки около дома 70 на 3й Гражданской (около Дикси). Мол, в проработке и организуют в будущем. Месяц назад уточнял по этому вопросу - еще занимаются благоустройством остановки.

 

Аналогичным образом заглохли дополнительные остановки для 265 на Колодезном переулке, хотя про них в желтой карточке даже обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо нестабильной работы 680 и 680к - использую лазейку в их электронной форме с возможностью писать обращения с разных имейлов (создаются в два клика на разных сервисах). Поскольку у них шаблонные ответы, выработал метод шаблонных жалоб + разных скринов + разного стиля написание текста. И скажу, что действует иногда, но не на долго.

 

  1. На днях стали теперь отображаться GPS метки на Ивантеевской, Игральной и 3 Гражданской улицах.
     
  2. В часы пик стали ездить стабильнее, хотя парные паровозики из 680-ых все еще бывают. 

 

Паровозы из двух 680-ых, видимо, останутся проклятием маршрута из-за отсутствия второй конечной. У Больницы соколиной горы водители просто как по кольцу едут, без отстаивания. В итоге за весь маршрут так и так будут нагонять друг друга. Хотя часто видел, как с бульвара рокоссовского почти сразу два 680-ых выезжает. Может дисциплина водителей плохая, а не в маршруте дело.

 

Такое ощущение, что в ДТ реально начинают браться за маршруты (и предпринимать меры серьезнее, чем одно письмо в адрес перевозчика) лишь после многочисленных жалоб

 

Так же показалось, что они демонстративно перегоняют автобусы на конкретный маршрут с большинством жалоб - перед проверяющими ДТ, затем через 3-7 дней все возвращается на круги своя.

Изменено пользователем Existor
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2025 в 23:43, Александр Петров сказал:

надавать по заднице тем, кто весь этот бардак в июне 2024 затеял !

Транспортные аналитики выкручиваются в текущих ограничениях и условиях: даны такие-то бюджеты, столько-то машин/водителей. Нужно как-то изменить оба маршрута, охватывая как можно больше жилплощади. 

 

Наряду с организацией остановки около Бойцовой один раз был комментарий, мол, до остановки допускается около 7 минут ходьбы (или 500 метров, не помню точно), и что не обязаны охватывать все жилые площади.

 

Плюс не забываем, что бесплатные пересадки в НОТ так же им развязали руки.

 

И в рамках офтопика. 265 по отзывам вроде как стал ходить намного лучше (здесь или на другом форуме вроде были комментарии). Смотрю сейчас на утренний час пик около 8:30 - и вправду. Машин дофига, интервалы 7-12 минут как раз плюнуть.

IMG_6092.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.