Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Остановку до сих пор не смогли организовать? Да уж, зато в целом по городу найдется достаточно мест, где понаставили остановок, куда так и не провели никаких маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2025 в 18:06, portenos сказал:

А с открытия того метро и до февраля 1992 86 и 265 продолжали ходить как и раньше - с Бойцовой улицы налево в сторону Погонного проезда, где и заканчивались, 80 там же.

Показать  

Стоп. Не понял. Там-же - это где? Мне запомнилась конечная на бульваре Рокоссовского. В самом его конце. То есть 86, 184, 265 с Бойцовой налево на улицу Подбельского, потом налево на 2-й пр. Подбельского, и направо на бул. Рокоссовского. 

А 80 был совсем коротеньким. С Игральной налево на бульвар и всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2025 в 10:09, Чебурашка сказал:

А толку с остановки если с Бойцовой едет 265 мимо Преображенской пл 

Показать  

Остановка нужна в районе пересечения Бойцовой и 4 Гражданской. Для 680/680к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2025 в 15:12, Руслан Московский сказал:

Остановка нужна в районе пересечения Бойцовой и 4 Гражданской. Для 680/680к

Показать  

Нет !

Нужно вернуть прежние трассы 80 и 86 пусть и под номерами 680 и 686, с интервалами в час пик 7 минут на 680 и 10 минут на 686.

И надавать по заднице тем, кто весь этот бардак в июне 2024 затеял !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2025 в 20:43, Александр Петров сказал:

И надавать по заднице тем, кто весь этот бардак в июне 2024 затеял !

Показать  

 

Вот вчера наглядный пример: пожар на МЭЗ и перекрыли Электрозаводскую улицу. Лично там не был, но по карте из дома смотрел работу 680: естественно весь выпуск встал и после часа ожидания (наверное от диспетчера команду ждали) потом то ли в объезд, то ли ГИБДД начали автобусы пропускать, так две стайки из 5-7 автобусов и катались, после 22-х тоже паровозиком ездили. Три 171 в Гольяново в одну сторону и 604-е очень неравномерно ездили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2025 в 10:04, Философ цеха сказал:

Остановку до сих пор не смогли организовать? Да уж, зато в целом по городу найдется достаточно мест, где понаставили остановок, куда так и не провели никаких маршрутов.

Показать  

Еще в первые месяцы действия 680 и 680к среди многочисленных ответов, на 80% шаблонных, ДТ давал инфу об организации остановки около дома 70 на 3й Гражданской (около Дикси). Мол, в проработке и организуют в будущем. Месяц назад уточнял по этому вопросу - еще занимаются благоустройством остановки.

 

Аналогичным образом заглохли дополнительные остановки для 265 на Колодезном переулке, хотя про них в желтой карточке даже обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо нестабильной работы 680 и 680к - использую лазейку в их электронной форме с возможностью писать обращения с разных имейлов (создаются в два клика на разных сервисах). Поскольку у них шаблонные ответы, выработал метод шаблонных жалоб + разных скринов + разного стиля написание текста. И скажу, что действует иногда, но не на долго.

 

  1. На днях стали теперь отображаться GPS метки на Ивантеевской, Игральной и 3 Гражданской улицах.
     
  2. В часы пик стали ездить стабильнее, хотя парные паровозики из 680-ых все еще бывают. 

 

Паровозы из двух 680-ых, видимо, останутся проклятием маршрута из-за отсутствия второй конечной. У Больницы соколиной горы водители просто как по кольцу едут, без отстаивания. В итоге за весь маршрут так и так будут нагонять друг друга. Хотя часто видел, как с бульвара рокоссовского почти сразу два 680-ых выезжает. Может дисциплина водителей плохая, а не в маршруте дело.

 

Такое ощущение, что в ДТ реально начинают браться за маршруты (и предпринимать меры серьезнее, чем одно письмо в адрес перевозчика) лишь после многочисленных жалоб

 

Так же показалось, что они демонстративно перегоняют автобусы на конкретный маршрут с большинством жалоб - перед проверяющими ДТ, затем через 3-7 дней все возвращается на круги своя.

Изменено пользователем Existor
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2025 в 20:43, Александр Петров сказал:

надавать по заднице тем, кто весь этот бардак в июне 2024 затеял !

Показать  

Транспортные аналитики выкручиваются в текущих ограничениях и условиях: даны такие-то бюджеты, столько-то машин/водителей. Нужно как-то изменить оба маршрута, охватывая как можно больше жилплощади. 

 

Наряду с организацией остановки около Бойцовой один раз был комментарий, мол, до остановки допускается около 7 минут ходьбы (или 500 метров, не помню точно), и что не обязаны охватывать все жилые площади.

 

Плюс не забываем, что бесплатные пересадки в НОТ так же им развязали руки.

 

И в рамках офтопика. 265 по отзывам вроде как стал ходить намного лучше (здесь или на другом форуме вроде были комментарии). Смотрю сейчас на утренний час пик около 8:30 - и вправду. Машин дофига, интервалы 7-12 минут как раз плюнуть.

IMG_6092.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это просто трындец. В "Нашем городе" нескончаемый поток жалоб о кондиционерах, ржавчине и неработающих табло в ЛИАЗах на 680. В некоторых ответах видно, что приносят извинения и сообщают о списании автобусов. Будто какой-то мародерский маршрут-мусорщик, на который спихивают доживающие свои сроки ЛИАЗы.

 

В последнюю неделю в mtscan и приложении "Транспорта" видно по 4-6 автобусов на всей линии (обычно для нормальных интервалов по 10 минут нужно от 10 машин). Парная езда с 20+ минутными интервалами уже обычное явление. Улучшение ситуации было лишь к моменту проверки ДепТранспорта, видимо. Совсем испортился маршрут.

 

В некоторых ответах на жалобы об интервалах стали чаще всплывать не шаблонные копипасты про сход ТС с линии и разные скоростные режимы, а про недостаток водителей.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2025 в 08:00, Existor сказал:

поток жалоб о кондиционерах, ржавчине и неработающих табло в ЛИАЗах на 680. В некоторых ответах видно, что приносят извинения и сообщают о списании автобусов.

Показать  

Это как новый русский менял 600-й Мерседес, когда пепельница переполнялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2025 в 08:00, Existor сказал:

В последнюю неделю в mtscan и приложении "Транспорта" видно по 4-6 автобусов на всей линии.

Показать  

Сейчас по mtscan вообще 1 показывает и на Яндекс картах тоже самое 

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ехал в 680, и водитель почти снёс столб при повороте с Электрозаводской на Преображенскую улицу. Точнее, столб устоял, а вот кузову в районе средней двери пришлось несладко. Причины такого манёвра оказались мне непонятны. Машина 031782. Интересно, она сейчас уже на линии или нет?

 

Я не местный, как там водители обычно поворачивают? С выездом на вторую полосу? Показалось, что там достаточно узко для поворота в пределах полосы.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2025 в 08:04, Anomim сказал:

Сейчас по mtscan вообще 1 показывает и на Яндекс картах тоже самое 

Показать  

Дооптимизировались🤬

 

Объединенному маршруту даже года не стукнуло, а уже такой треш. Но я помню, что было в последний год на маршруте 80 - то колесо лопнет (1 раз со стороны видел, один раз в таком автобусе ехал), что от МФЦ Преображенское пешком до метро все шли. Ездили свиристящие и наклонившиеся на бок автобусы. Но тогда другой перевозчик был, как помню.

 

Мосгортранс "присутствовал" на маршруте в начале объединения, но на текущий момент, будто, забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2025 в 08:04, AE777 сказал:

Это как новый русский менял 600-й Мерседес, когда пепельница переполнялась?

Показать  

Нет, это "не хотите ездить на ржавых автобусах, будете ходить пешком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2025 в 08:11, Trotil сказал:

Недавно ехал в 680, и водитель почти снёс столб при повороте с Электрозаводской на Преображенскую улицу. Точнее, столб устоял, а вот кузову в районе средней двери пришлось несладко. Причины такого манёвра оказались мне непонятны. Машина 031782. Интересно, она сейчас уже на линии или нет?

 

Я не местный, как там водители обычно поворачивают? С выездом на вторую полосу? Показалось, что там достаточно узко для поворота в пределах полосы.

Показать  

Там вроде как достаточно широко должно быть. Автобусы БК на 86 сколько лет поворачивали там - проблем не было. А вот при повороте с Хромовой на Малую Черкизовскую во всех случаях автобус прямо впритык к столбу проезжает. А они еще хотели ОБК пускать...

 

Думаю, проблема в водителях. Из-за нехватки, падает качество самих водителей, набирать вынуждены абы кого.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2025 в 08:14, Existor сказал:

 

Мосгортранс "присутствовал" на маршруте в начале объединения, но на текущий момент, будто, забил.

Показать  

Так, вроде, никто и не ожидал, что "автобусы будут ходить чаще" навсегда. 8 месяцев продержалось - уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно ли отсутствие маршрута Преображенская-Бойцовая-Рокоссовского компенсировать измененным Тм46 - его от Преображенской по Халтуринской, Открытому, Ивантеевской, Погонному до оборота в Богородском?

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2025 в 12:14, portenos сказал:

Можно ли отсутствие маршрута Преображенская-Бойцовая-Рокоссовского компенсировать измененным Тм46

Показать  

...И оставить на прямом участке от Семёновской до Богородского храма один единственный тм11 ? Не, не стОит. Сквозной транзитный поток через Преображенку там весьма высокий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2025 в 14:25, Вечный странник сказал:

оставить на прямом участке от Семёновской до Богородского храма один единственный тм11

Показать  

И в метро городке -1 маршрут, что тоже не хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2025 в 17:22, portenos сказал:

Тм7 продлить до Метрогородка

Показать  

а еще ввести заезд к миит, маршрут ведь слишком короткий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд к МИИТ уже не нужен на 7, есть там и 50 для этого. Хотя 50 планируется на Трифоновскую. Или для уравнивания длины пока что 13 на Белорусскую вместо 7, а сам 7 до Каланчевской, после же запуска линии по Сахарова 7 до Покровских ворот

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2025 в 18:16, portenos сказал:

Заезд к МИИТ уже не нужен на 7, есть там и 50 для этого. Хотя 50 планируется на Трифоновскую. Или для уравнивания длины пока что 13 на Белорусскую вместо 7, а сам 7 до Каланчевской, после же запуска линии по Сахарова 7 до Покровских ворот

Показать  

На самом деле всё давно уже объяснено. По логике, надо было делать 9 Белорусский - Рижский. Это идеально. 50 и 7 не менять. Но! Там не будет конташки. Поэтому заворачивают на Рижку именно 50, что верх маразма и идиотизма. Есть много уже вещей, которые я этим пидарасам никогда не прощу, глобально троллейбус, но есть и вот такие частности...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2025 в 12:14, portenos сказал:

Можно ли отсутствие маршрута Преображенская-Бойцовая-Рокоссовского компенсировать измененным Тм46 - его от Преображенской по Халтуринской, Открытому, Ивантеевской, Погонному до оборота в Богородском?

Показать  

Никакой связи между бывшим А86 и бывшим 4 кольцевым нет.

Нужно восстанавливать именно 86 (под номером 686 теперь) и восстанавливать связь Черкизово-Богородское.

Моё предложение такое (в свете постройки линии по Сахарова).

3 (или 39) - продление до Сокольников.

13 после Красносельской по трассе 4 до Курского.

43 продление от Сокольников по трассе 4 до Подбельского.

4 (на одиночных вагонах) Богородское - Подбельского - Преображенская - Сокольники.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2025 в 18:23, Касым сказал:

Поэтому заворачивают на Рижку именно 50, что верх маразма и идиотизма.

Показать  

Причем как я понимаю на одиночках, что ударит по потоку на Бауманской и Красноказарменной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2025 в 21:28, Александр Петров сказал:

Никакой связи между бывшим А86 и бывшим 4 кольцевым нет.

Нужно восстанавливать именно 86 (под номером 686 теперь) и восстанавливать связь Черкизово-Богородское.

Моё предложение такое (в свете постройки линии по Сахарова).

3 (или 39) - продление до Сокольников.

13 после Красносельской по трассе 4 до Курского.

43 продление от Сокольников по трассе 4 до Подбельского.

4 (на одиночных вагонах) Богородское - Подбельского - Преображенская - Сокольники.

 

Показать  

А между бывшим 80 и кольцевым Тм4? 80 шел тоже от Преображенской до Погонного проезда, далее до Рокоссовского.

О трамваях - 3 и 39 и так достаточно длинные. До Сокольников тогда А надо. А для 4 в таком виде нужна конечная с диспетчерской в конце трассы

  В 12.04.2025 в 05:23, Паштет сказал:

Причем как я понимаю на одиночках, что ударит по потоку на Бауманской и Красноказарменной. 

Показать  

Для Красноказарменной еще ситуацию может спасти возможный маршрут до Курской после восстановления линии по набережной Туполева. А с Красноказарменной Тм50 не очень и убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2025 в 06:41, portenos сказал:

Для Красноказарменной еще ситуацию может спасти возможный маршрут до Курской после восстановления линии по набережной Туполева.

Показать  

До этого еще как до Луны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.