Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Рублёво-Архангельской линии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

бог с тобой, людям, которые там живут, нужен мост к метро? да они все свои админресурсы подключат только чтобы никакого моста там не было))

Так мост не для жителей, а для отдыхающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Так мост не для жителей, а для отдыхающих.

вот именно поэтому жители и приложат все усилия чтобы этого моста не было))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

также Братцево... но в те времена не было ни Химкинского водохранилища ни Хорошевского спрямления, поэтому и казалось что вот оно, рядом))

Не так и рядом. Чтобы пешком - далеко, а автобусы тогда ещё не появились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

Не так и рядом. Чтобы пешком - далеко, а автобусы тогда ещё не появились

это сейчас далеко, а тогда люди и не на такие расстояния ходили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

бог с тобой, людям, которые там живут, нужен мост к метро? да они все свои админресурсы подключат только чтобы никакого моста там не было))

 

 

 

Мост не для них, понятно. Хотя... Тоже по разному бывает - плюс там гости, обслуга. Ну и в том углу я сомневаюсь что живут какие то особо великие люди с админиесурсом. Но в целом, ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причал с колоннадой на Хорошёвском спрямлении был ещё в 1930-х нужен людям с админресурсом. А станция Серебряный бор, на нынешнем МЦК у Панфиловской, названа так и потому, что тогда СерБором назывался весь лесной массив к западу от неё. От которого сейчас остался парк, через который трамваи в Щукино идут. И еще отдельные скопления сосен по Щукино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну и в том углу я сомневаюсь что живут какие то особо великие люди с админиесурсом. Но в целом, ты прав.

Там живёт Хуснуллин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Антон Бездетко сказал:

А нельзя ли после того как построят станцию и вернут дорогу, сделать односторонее кольцо, например, Живописная улица - Метро "Серебряный бор" - Улица Паршина(которая сейчас перекопана) - Набережная Новикова-Прибоя - далее до Сокола? Заодно можно было бы поменять хотя бы на СК, если не БК.

Как правильно заметили, кто-то решил, что ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ идея(нет) назвать станцию в честь объекта, до которого ещё нужно дойти или даже приехать. Поэтому пока моста нет, нужно хотя бы как временный вариант сделать маршрут от метро до Серебряного Бора, можно хоть с той же закольцовкой(например, Серебряный Бор - Набережная Новикова-Прибоя - Метро "Серебряный бор" - Живописная улица - ПМЖ - Серебряный бор). Да и учитывая, что мэр очень уж любит парки, то наверняка этим воспользуется и построит мост.

Можно, я ж не запрещаю. Отстой у Сокола тоже так себе идея, места немного. А в Бору места навалом, хотя сейчас там половина перекопана.

15 часов назад, Зеркало сказал:

вот именно поэтому жители и приложат все усилия чтобы этого моста не было))

И я присоединюсь, хоть и не житель. Нехрен всяким руссо-туристо-быдло угождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2025 в 21:29, portenos сказал:

48, 60, 294 возможно в социальный маршрут

48 и 294 должны остаться районниками, если из них сделать социальник, это лишит транспорта 67 больницу и многие другие места.

1 час назад, Nonesuch сказал:

в Бору места навалом

Лет 5 назад может и да, а сейчас я бы так уже не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Картинка из блога Бордюрыча. Выходит, что НГПТ будет и на той части улицы Демьяна БедногоПроектное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нынешний подмосковный 358 перейдёт в МГТ под номером 1358 и будет ездить от Мякинино-парка до Щукинской. Получается, что основной транспорт по вывозу Мякинино-парка будет на Газелях Сити... Ещё с тарифом непонятно что на этом маршруте будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Михаил_123 сказал:

Получается, что основной транспорт по вывозу Мякинино-парка будет на Газелях Сити...

127 и 626 к Молодёжной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Maks2 сказал:

127 и 626 к Молодёжной?

На них далеко ехать, а метро Липовая роща почти рядом будет, но основной транспорт к ней - это Газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

Нынешний подмосковный 358 перейдёт в МГТ под номером 1358 и будет ездить от Мякинино-парка до Щукинской. Получается, что основной транспорт по вывозу Мякинино-парка будет на Газелях Сити... Ещё с тарифом непонятно что на этом маршруте будет.

Только откуда Газели Сити возьмут до конца года, если обещают запустить в это время?

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА бы наверное догадались отдельно пустить до Спутника Газели и отдельно до Мякинино парка БВ, а эти конечно не факт.

1 час назад, Anomim сказал:

Только откуда Газели Сити возьмут до конца года, если обещают запустить в это время?

С завода. Собственно машины могут и заранее сделать до тендера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумают какой-нибудь 1358к. Как раз для вывоза Мякинино парка к ближайшему метро.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.