Перейти к содержанию

Изменения маршрутов на юго-западе


Рекомендуемые сообщения

Я ещё подумал: вот нам организовали пересадочную модель НОТа. А ведь никто про удобства пересадок не говорит/не пишет. Одно дело, когда ты высаживаешься на остановке и никуда не отходя от неё же садишься на следующий маршрут. А другое дело, например круг Севастопольский пр-т/Балаклавский пр-т. Куда-то ещё шкандыбать по улице на остановочный перегон. Или пересаживаться ч/з подземник на Калужской, к-ый и так забит после открытия БКЛ. Сначала разорвали связи в виде поворотов 786, 624, 651, 977. А теперь ещё добивают повороты 699 и 1. В результате остаётся прямая бесповоротная линия м. Чертановская - м. Калужская, как теперь от Ясенева до м.Зюзино также без поворотов. Транспорт ходит по одному длинному общему коридору. Пострадали те, кто ребёнка в секцию в Узком записал, а потом после занятия ещё отправил в КСК Битцу. Теперь либо отказываться от занятий, либо на личной тачке/такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток на нынешнем 111 с Ленинского на Коперника и дальше не ахти какой, но он есть. Те, кто следует рекомендации ездить с пересадками, поедет по Ленинскому на условном e10/м16, а потом надо будет перейти через два перехода и дожидаться нового 111 по трассе 57. В центр - те же два перехода (не всем нужно метро).

Думал, 57 присобачат к какому-то маршруту с Профсоюзной, а 111 на Ленинском всё-таки оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ulis сказал:

Поток на нынешнем 111 с Ленинского на Коперника и дальше не ахти какой, но он есть.

к сожалению, всё и везде не оставишь. Я так, понимаю основной поток - от МГУ. Всё остальное в шаговой доступности - магазин открыли/закрыли хороший; ребёнок в сад пошёл/ кружки и секции - и машрут человека поменялся. Утром может поехать на 111 потому как сидя, а обратно уже на любом траспорте - потому что на другой стороне бульвара неудобно и сидя уже не уедешь.

От Коперника нет прямого маршрута к Академической  - хотя к Дворцу Творчества было б удобно ездить.
Равно как из Хамовников нет на Академическую  прямого маршрута - всю жизнь либо троллейбус 28 или на метро до Университета или две пересадки на метро. В советское время наверное 108 - может 57 ходил хорошо и была связь с троллейбусом 28.   

Конечно, всё-таки хотелось бы изменения проводились летом и делали расписание на зиму. Это касается прежде всего детей, которые самостоятельно посещают школу, кружки, секции. Человек всё-таки должен рассчитывать на транспорт. А то твердят о безопасности - а у маршрута меняется трасса, расписание в любой момент. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.