Перейти к содержанию

Изменения маршрутов на юго-западе


Рекомендуемые сообщения

Я ещё подумал: вот нам организовали пересадочную модель НОТа. А ведь никто про удобства пересадок не говорит/не пишет. Одно дело, когда ты высаживаешься на остановке и никуда не отходя от неё же садишься на следующий маршрут. А другое дело, например круг Севастопольский пр-т/Балаклавский пр-т. Куда-то ещё шкандыбать по улице на остановочный перегон. Или пересаживаться ч/з подземник на Калужской, к-ый и так забит после открытия БКЛ. Сначала разорвали связи в виде поворотов 786, 624, 651, 977. А теперь ещё добивают повороты 699 и 1. В результате остаётся прямая бесповоротная линия м. Чертановская - м. Калужская, как теперь от Ясенева до м.Зюзино также без поворотов. Транспорт ходит по одному длинному общему коридору. Пострадали те, кто ребёнка в секцию в Узком записал, а потом после занятия ещё отправил в КСК Битцу. Теперь либо отказываться от занятий, либо на личной тачке/такси.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток на нынешнем 111 с Ленинского на Коперника и дальше не ахти какой, но он есть. Те, кто следует рекомендации ездить с пересадками, поедет по Ленинскому на условном e10/м16, а потом надо будет перейти через два перехода и дожидаться нового 111 по трассе 57. В центр - те же два перехода (не всем нужно метро).

Думал, 57 присобачат к какому-то маршруту с Профсоюзной, а 111 на Ленинском всё-таки оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ulis сказал:

Поток на нынешнем 111 с Ленинского на Коперника и дальше не ахти какой, но он есть.

к сожалению, всё и везде не оставишь. Я так, понимаю основной поток - от МГУ. Всё остальное в шаговой доступности - магазин открыли/закрыли хороший; ребёнок в сад пошёл/ кружки и секции - и машрут человека поменялся. Утром может поехать на 111 потому как сидя, а обратно уже на любом траспорте - потому что на другой стороне бульвара неудобно и сидя уже не уедешь.

От Коперника нет прямого маршрута к Академической  - хотя к Дворцу Творчества было б удобно ездить.
Равно как из Хамовников нет на Академическую  прямого маршрута - всю жизнь либо троллейбус 28 или на метро до Университета или две пересадки на метро. В советское время наверное 108 - может 57 ходил хорошо и была связь с троллейбусом 28.   

Конечно, всё-таки хотелось бы изменения проводились летом и делали расписание на зиму. Это касается прежде всего детей, которые самостоятельно посещают школу, кружки, секции. Человек всё-таки должен рассчитывать на транспорт. А то твердят о безопасности - а у маршрута меняется трасса, расписание в любой момент. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ulis сказал:

Поток на нынешнем 111 с Ленинского на Коперника и дальше не ахти какой, но он есть. Те, кто следует рекомендации ездить с пересадками, поедет по Ленинскому на условном e10/м16, а потом надо будет перейти через два перехода и дожидаться нового 111 по трассе 57. В центр - те же два перехода (не всем нужно метро).

Думал, 57 присобачат к какому-то маршруту с Профсоюзной, а 111 на Ленинском всё-таки оставят.

Вот я тоже думал, что 111 оставят, а 57 присобачат типа к 419 + 915. Но теперь с ул.Коперника будут пешком до Ленинского ходить, зато на Кедрова будут без пересадок до своей травматологии на Вавилова ездить (прямой связи никогда не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

419 вообще спецмаршрут без остановок у метро. Возит общежитие на улице Шверника до МГУ. Раньше у него даже номера не было.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, в чём смысл объезжать м. Академическую по Кедрова и Бабушкина у 57 и по наследству у 111?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто подскажет, в чём смысл объезжать м. Академическую по Кедрова и Бабушкина у 57 и по наследству у 111?

Учитывая новую кракозябренную трассу 111, уверен, что это будет по факту с111, как и 57. Наследие 57 понятно: тогда он окучивал все глухие углы, где не было метро. Сейчас с111 по любимой ушастой теме станет нарезать петли без метро под соусом "всех собрать, всем дали транспорт, в каждом углу мы ездим и всё вам сохранили"... Как-то так. Пример с823 самый яркий. Отменили всё, но назначили один лютый, который вроде как по всем улицам и ездит в итоге, формально хер доиппёшься... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так до Академической пешком с Кедрова дойдут (сам так много раз ходил), а на Профсоюзной большая станция, куча НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто подскажет, в чём смысл объезжать м. Академическую по Кедрова и Бабушкина у 57 и по наследству у 111?

57 - изначально это вывоз строителей МГУ  на работу. Были точно бараки до 70 -х годов в квадрате Кедрова, Ивана Бабушкина, Профсоюзная, Дмитрия Ульянова. Потом стали строить район Новые Черёмушки (Академическая и Профсоюзная) и этой конфигурацией можно было запустить к центру новые маршруты - проспект 60-летия Октября не было и выехать можно было через Дмитрия Ульянова и Вавилова или Ленинский проспект. В начале современной Профсоюзной строили метро - может из-за этого не могли сделать одним углом.
и оставили 57 - все остальные убрали из-за метро, а 28 со временем спрямили по просп.60-летию Октября (тогда часть Профсоюзная), который исчез при продлении метро в центр

сегодня - так скажем медвежий угол. транспорта никакого, кроме 57 нет - до всего надо идти. По Дмитрию Ульянова - надо переходить бульвар  в противоположную сторону и остановки расположен Бог знает где. К метро ехать - остановка у метро Академическая расположена за метро и смысл теряется. К Вавилова, к остановкам трамвая  не выйти - перегорожено больницей, новым домом и складом добили и перегородили единственный реальный выход. В сторону Университета это опять же переход ДУ. И остаётся только трамвай по Кржижановского с адекватным расположением остановок, но он не так рядом для всех.
Сам 57 с 90-х годов ходил редко и бог знает куда и бог знает откуда. Народ привык ходить пешком - детская поликлиника через метро и идти надо к метро, взрослая была на Вавилова у Черёмушкинского рынка, социальные объекты - все где-то на нечётной стороне Профсоюзной и идти туда вглубь кварталов, школы через дорогу и пешком, дворец творчества ДК  Новаторов хлопнули ещё в 90-е и в кружки ходить это опять куда-нибудь пешком, МФЦ построили на Новочерёмушкинской. Магазинов крупных нет - только недавно появились ближе к перекрёстку с Кржижановского и Пятёрочка на Львова. И единственный социальный объект расположенный в этой зоне притяжения - военкомат, которые вечно ищут и никак не могут найти. И порой путают с военкоматом на Вавилова.

Остановки расположены по 57 не очень удобно - по Ивана Бабушкина возле трёх территорий непрерывных заборов детских садов, которые обходить смысла нет - легче сразу напрямую идти к метро. На Кедрова далековато к Ивана Бабушкина. И никто поэтому не жалуется - все привыкли пользоваться маршрутом в особых случаях. В тот же Дворец творчества на Ворбьёвых горах - в случае спрямления маршрута, то это бежать на противоположную сторону бульвара ДУ и там не рядом,или переходить Профсоюзную 

 

В идеале маршрут от этого изгиба завести бы в центр - Хамовники, или Ленинский проспект. Тогда да, может быть и неплохо. А всё остальное - хорошее подспорье в особых случаях. По сути сейчас 57 продлевают в  Воронцово

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, знаменитый военкомат, который без карты никогда не найдёшь. Но до него от Академки максимум 5 минут идти по дворам. Угол Новочерёмушкинской и Кедрова - это тоже медвежий угол, откуда никуда не выехать нормально, только пешком. Много лет прожил в тех краях - альтернативы трамваю и пешкодрала до Академки там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Aries сказал:

 Угол Новочерёмушкинской и Кедрова - это тоже медвежий угол, откуда никуда не выехать нормально, только пешком. Много лет прожил в тех краях - альтернативы трамваю и пешкодрала до Академки там нет.

Угол НЧ и Кедрова - там есть МФЦ, школы и большой магазин (Авоська) и кажется продовольственный крупный был всегда. Поликлиника была и у Академической на нечётной стороне, и на Кедрова. А на Ивана Бабушкина был наверное из крупных магазинов - мототовары кажется, который держался до 2010х. Детская поликлиника вроде прикреплена на Винокурова. Дворец Творчества - в квартале, где кольцо трамвая. Полиция там же. Да, 

Там  ходит один С5, но зато есть социальные объекты до которых не надо ехать. Ближе находятся.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурьерил уже вчера по сабжевым окрестностям вечером. От дома-корабля нужно было в МФЦ Котловка. Хотелось без лишних телодвижений и говношмона. Старт на остановке в 17:00. м90 от центра вообще не было в навигации, на электронном табло на остановке он просто отсутствовал, в приложении МТ тоже не светился, просто расписание. Через минуту подъезжает 121, из салона вышло 4 человека, автобус опустел и тут же заполнился 4 новыми пассажирами. Запрыгнул и уже по ходу дела ориентировался, вышел на «ул.Дмитрия Ульянова», перешёл перекрёсток и как раз подъехал с918. До Новочерёмушкинской ул. по одному заходило/выходило, и то не на каждой остановке, потом салон оживился, но я уже слез. Я ещё тут посмотрел, что на 121 самый удобный подъезд к МЦК Крымская, никаких пешкодралов по полкилометра, а по-другому никак. Но работает только в одну сторону. Далее обратно от МФЦ сначала заехать в библиотеку на Дм.Ульянова, 43к1, потом на Херсонскую, 39. Подошла сразу пачка маршрутов по Нахимовскому пр-ту с разными номерами и мой нужный с918. Почему этот кусок улицы такой странный, сначала 6 полос сливаются в 3, а потом перед трамвайным перекрёстком становится 3+4 и далее кривая, а потом уже нормальный бульвар? Почему его не спрямить полностью до Севастопольского пр-та? А от библиотеки уже в навигации появился м90 со скорым прибытием. На Яндексе машины светились от ТРЦ Рио, а дальше в центр они пропадали. Это я к тому, что в центре пользоваться навигацией бесполезно, надо тупо прийти на остановку и ждать как по старинке. Я езжу по центру на НОТе почти через день и прекрасно вижу, что долго на остановке ждать любого маршрута не приходится, за исключением каких-нить специфичных, типа с755, но они мне и не нужны. И ехать с пересадками на метро на 2-3 перегона не приходится. Но я понимаю, что на периферии совсем другая картина. Если передо мной проехало несколько гармошек м40 с интервалом 1-3 минуты по Малой Дмитровке и мне здесь удобно, то на Лобненской страдают пассажиры от отсутствия транспорта. Поэтому на том же м90 в районе Беляево м.б. всё печально. На м90 большая наполняемость и сменяемость практически на каждой остановке проеханного участка. На Херсонской, 39 уже обратно двигаюсь и перед носом уходит 246. В этом и соседнем квартале люди активно ходят пешком и много школ, наполняемость 246 по сидячим только. Ну пробежался до ул. Обручева, 45  на остановку.  Широкий карман от бывшей к/ст актуален, выделенку на основном ходу ни один маршрут не использует. Подъехал 224к до ул.Введенского. По факту высадил здесь и встал на аварийку. Да и всем маршрутам, поворачивающим налево, отменили остановку «ул.Введенского», хотя находится она в 100 метрах впереди при выезде из кармана. У меня тут много вопросов по обилию односторонних остановок до м.Калужская — оно вообще надо и зачем? После 224к подъезжает м84 до Калужской, куда мне надо. А уже на Калужской выхожу и вижу, что догнал 246 у светофора. Собственно вопрос: а нужен ли 246 такой трассой, если я успел пробежаться сквозь квартал и обогнал этот 246, пока он там светофоры или ещё что собирал? Имхо куда полезнее вместо Калужской хвост перенаправить к м.Зюзино и далее куда-нибудь. По крайней мере до БКЛ будет быстрее добраться.

 

Ещё у м.Профсоюзная на велобайке огромная велопарковка, 15 штук в ряд, с бонусной оплатой (кешбек 30% от стоимости поездки), почти все. Я такое впервые вижу с бонусами, видимо, это такой намёк жителям кварталов пользоваться активно велобайком, НОТ развивать не хотят.

 

Отдельно не в эту поездку бываю временами в цветочном в центре Научного проезда. Даже когда на линии оба автобуса по 961 заполняемость всегда 1-5 человек, на остановке почти никто специально не ждёт. Как построили БКЛ и благоустроили пешую дорожку, так народ массово пешком стал ходить до своих НИИ и офисов. Самая популярная точка Научный пр.13, но до туда можно доехать на 246. Я в 961 не вижу вообще смысла, автобус популярен был тогда, когда он ходил дальше м.Калужская (404 или 226 без разницы). 961 можно отменить, а 361 переименовать в 961.

 

8 часов назад, Некиш сказал:

Угол НЧ и Кедрова - там есть МФЦ, школы и большой магазин (Авоська) и кажется продовольственный крупный был всегда. Поликлиника была и у Академической на нечётной стороне, и на Кедрова. А на Ивана Бабушкина был наверное из крупных магазинов - мототовары кажется, который держался до 2010х. Детская поликлиника вроде прикреплена на Винокурова. Дворец Творчества - в квартале, где кольцо трамвая. Полиция там же. Да, 

Там  ходит один С5, но зато есть социальные объекты до которых не надо ехать. Ближе находятся.

Да в целом сейчас почти ничего не поменялось, для соцсвязей с5 существует и наполняемость у него такая же, как на 57, ток зачем он нужен вызывает меньше вопросов, но отменять как и 57 не надо. Полиция всё же на углу Дм.Ульянова и Б.Черёмушкинской и туда ходят пешком. На Кедрова по-прежнему квартал несносимых пятиэтажек, район сформированной застройки и отсутствие сетевых магазинов. Вся Кедрова привыкла пешком ходить. Касаемо пересадок я вообще ничего не понял. На трамвай по Вавилова вполне обычная, в сторону м.Академическая либо выходить на «ул.И.Бабушкина,6», либо у музея. Но я не могу понять, кому придёт в голову, как и до военкомата добираться с помощью 57. На Кедрова правильно расположены остановки, обеими в детстве постоянно пользовался (у родителей там место работы было), с тех времён вроде не двигали. Под расписание 57 никогда не закладывал, но если он придёт, то хорошо, нет — и бог с ним. В те времена СокЛ на Юго-Западной заканчивалась, а мне было удобно без пересадок на 57 до ГЗ МГУ, Дворца Молодёжи на Воргорах, к родителям на работу на Кедрова и к репетитору позже на Чонгарский бульвар. Всяко лучше, чем скакать по пересадкам, расписание записывал, но конкретно образ жизни под расписание 57 не ставил.

Единственное, с чем соглашусь — нужна остановка перед перекрёстком с пр-том Вернадского, чтобы до Дворца Молодёжи было проще дойти; в обратку и так есть. Остановку «ул.Николая Коперника» в сторону МГУ сдвинуть к ул.Фотиевой (там детская стоматология и середина жилого массива), а «Университетский пр-т» перед Ленинским пр-том перенести. Возможно, и «Дарвиновский Музей» перенести перед трампутями. Т.е. в сторону МГУ все остановки сдвинуть назад перед перекрёстками, а не за, как сейчас.

2 часа назад, МИгИ сказал:

магазин "Морозко"

Нет, этот на углу Кедрова и Профсоюзной, а был ещё ближе к трамваю на И.Бабушкина (тоже забыл название).

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Aries сказал:

О да, знаменитый военкомат, который без карты никогда не найдёшь

А может, ну его нахер искать? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А может, ну его нахер искать? :) 

Я к нему уже чёрт знает сколько лет приписан, деваться некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

не понял.

а написать-то надо... кто живёт на Ивана Бабушкина - то остановка трамваев от центра на Вавилова, то идти через бульвар

6 часов назад, Nonesuch сказал:

Но я не могу понять

речь была о социальных объектах в данном углу - а не том, что как доехать

 

6 часов назад, Nonesuch сказал:

перед перекрёстком с пр-том Вернадского, чтобы до Дворца Молодёжи было проще дойти

обычо ходят через Мамонов овраг - тут больше надо думать, какая пересадка более необходима в центр, вХамовники или на Университет

6 часов назад, Nonesuch сказал:

олиция всё же на углу Дм.Ульянова и Б.Черёмушкинской и туда ходят пешком

это в соседнем квартале от перекрёстка НЧ и Кедрова. То есть идти рядом. А от перекрёстка Ивана Бвабушкина и  Кедрова - это идти по всей улице Кедрова или идти на Кржижановского на трамвай или на Дмитрия Ульянова. Причём обратно ехать переходить бульвар. Остановка у центра Эндокринологии, ближе к метро

6 часов назад, Nonesuch сказал:

На Кедрова правильно расположены остановки, обеими в детстве постоянно пользовался (у родителей там место работы было)

в сторону Профсоюзной далеко от перекрёстка с ИБ.  Для попутного пользования не подходит. Народ привык подстраиваться под расписание 57 и подходить к остановке и ехать в конкретное место. Как ты и делал. Нет его - значит, едешь на другом транспорте, идёшь пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл ещё упомянуть, что во время вчерашней поездки ещё потом от Калужской нужно было на угол Кедрова и Новочерёмушкинской. Туда на метро до Академической + пешкодрал, обратно через минуту подошёл с5 до Нахимовского проспекта, куда мне и нужно было за цветами. Потом уже решил на велобайк пересесть. В целом, повезло не ждать редкоходов и на них прокатиться. На с5 в салоне было 7, трое вышли, я вошёл один, далее по остановкам по одному входили/выходили. Напомню, это воскресный вечер. В целом, 57, с5 и 121 каждый на своём месте, но зачем-то решили прихлопнуть связь 121.

 

3 часа назад, Некиш сказал:

это в соседнем квартале от перекрёстка НЧ и Кедрова. То есть идти рядом. А от перекрёстка Ивана Бвабушкина и  Кедрова - это идти по всей улице Кедрова или идти на Кржижановского на трамвай или на Дмитрия Ульянова. Причём обратно ехать переходить бульвар. 

 

в сторону Профсоюзной далеко от перекрёстка с ИБ.  Для попутного пользования не подходит. Народ привык подстраиваться под расписание 57 и подходить к остановке и ехать в конкретное место. Как ты и делал. Нет его - значит, едешь на другом транспорте, идёшь пешком

Дык вся ул.Кедрова и так пешком ходит, но прокачивать 57 и с5 никто не будет.

22 часа назад, Касым сказал:

Учитывая новую кракозябренную трассу 111, уверен, что это будет по факту с111, как и 57. Наследие 57 понятно: тогда он окучивал все глухие углы, где не было метро. Сейчас с111 по любимой ушастой теме станет нарезать петли без метро под соусом "всех собрать, всем дали транспорт, в каждом углу мы ездим и всё вам сохранили"... Как-то так. Пример с823 самый яркий. Отменили всё, но назначили один лютый, который вроде как по всем улицам и ездит в итоге, формально хер доиппёшься... 

Сейчас на 57 4 активных машин вместо 2 по реестру и его вполне можно дождаться, не подстраиваясь под расписание. Как будет — посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Сейчас на 57 4 активных машин вместо 2 по реестру и его вполне можно дождаться, не подстраиваясь под расписание. Как будет — посмотрим.

Их там 4 становится после 10:30 утра, маршрут 419 заканчивает работу и машины переключаются до вечера на 57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.