Перейти к содержанию

Пригородные маршруты Москвы - оплата


Higre

Рекомендуемые сообщения

Не дождавшись модераторов, предлагаю писать в новой теме обо всём, что касается оплаты проезда на новых пригородных маршрутах Москвы (и только на этих маршрутах). Очевидно, в теме про сами новые маршруты уже смешалось всё подряд, а количество маршрутов и вопросов по теме оплаты проезда будет расти.

 

Вся информация от Дептранса, которая есть на этот момент:

photo_2025-10-19_21-16-34.jpg

 

image.thumb.jpeg.35046829db358bf03a1f581b3d977f3b.jpegimage.thumb.jpeg.6495465e2e4c5421b606c527098bdf7d.jpeg

5447465617935432815.jpg.b48f2cfdab8d8ff0412faa42294f9846.jpg

5447465617935432823.jpg.7e90c7cd1474618bff5a482057b92594.jpg

IMG_20251019_125739_032.jpg

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Higre, а можешь в заглавное сообщение добавить ещё первую парочку, которая с городскими тарифами. По сути будет здорово, если в заглавном сообщении собирать все тарифы, которые будут вводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то месяц назад написал письмо в дептранс с предложением закончить эту вакханалию с идиотскими тарифами.
Предложение было следующим - делаем всего три разных суммы:
базовый билет = например 70р
смена зоны = например 30р
смена вида транспорта (рельсовый / городской) = например 40р

Логика следующая - вот я сел в автобус не важно где (Химки или Москва) - с меня снялось 70р
Далее я доехал до станции МЦД и сел на электричку - с меня снялось еще 30+40р и я в течение суммарно 90 минут могу ехать на любом транспорте до точки назначения.

Теперь про двойную валидацию :)
Турникет знает где он находится - в городе или в пригороде.

На всех 1ххх маршрутах при проезде и посадке в черте Москвы сразу берется базовый билет + пригород, то есть 100р
А вот при посадке в области берется 70р и валидация нужна одна, но если в течение 90 минут по этой карте производится проход в метро или в другом транспорте в зоне город - то тут же берется доплата и за зону пригород (иначе - нет денег).
Смысл такой, что 99,9% пассажиров автобусов из области идут в метро и тут турникет метро может быть второй валидацией. Если в метро не идешь - "повезло, сэкономил". В обратную сторону так не работает, поэтому и условие, что при проезде по Москве оплата сразу за пригород. Так мы решаем "проблему Долгопрудного".

 

И мне уже пришел ответ! Если перевести с бюрократического на русский, то им очень понравилось и они обязательно что-то такое внедрят. Но ближайший год (видимо до 27) будут на новых автобусах устанавливать тарифы по руководству из Московской области, так как есть федеральное законодательство и область на своей территории устанавливает тариф.

 

Хочу обратить внимание, что в моей схеме решается вопрос пересадки МЦД из пригорода на городской автобус, хотя экономия копеечная.
Пример: я еду из Химок до Яхромской пересаживаясь между 443 и м57 - то я плачу 70+30 = 100р, могу по Москве в течение 90 минут спокойно пересесть на другой автобус.
Из Химок по МЦД до Лихобор и там на 323 до ЦИТО - я плачу 70+30 за пригород + 40 за смену транспорта = 140р Но если я на 1469 подьеду до Микрайона 2Б - то мне эта поездка будет бесплатная, если я уложусь в 90 минут.

  • Like 2
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

И мне уже пришел ответ!

 

Дай почитать и бюрократию уж) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2025 в 01:57, maverik сказал:

Хочу обратить внимание, что в моей схеме решается вопрос пересадки МЦД из пригорода на городской автобус, хотя экономия копеечная.
Пример: я еду из Химок до Яхромской пересаживаясь между 443 и м57 - то я плачу 70+30 = 100р, могу по Москве в течение 90 минут спокойно пересесть на другой автобус.
Из Химок по МЦД до Лихобор и там на 323 до ЦИТО - я плачу 70+30 за пригород + 40 за смену транспорта = 140р Но если я на 1469 подьеду до Микрайона 2Б - то мне эта поездка будет бесплатная, если я уложусь в 90 минут.

Я второй сценарий не очень понял, но вообще идея довольно здравая. Плюс, позволяет отчасти решить немного абсурдную проблему, что при поездках в пригородную зону, где останавливаются МГТшные автобусы по городским тарифам, взимается полная сумма, а не делается какая-либо скидка, как при поездках по центральной зоне или на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.