Перейти к содержанию

Пригородные маршруты Москвы - оплата


Рекомендуемые сообщения

Не дождавшись модераторов, предлагаю писать в новой теме обо всём, что касается оплаты проезда на новых пригородных маршрутах Москвы (и только на этих маршрутах). Очевидно, в теме про сами новые маршруты уже смешалось всё подряд, а количество маршрутов и вопросов по теме оплаты проезда будет расти.

 

Вся информация от Дептранса, которая есть на этот момент:

photo_2025-10-19_21-16-34.jpg

 

image.thumb.jpeg.35046829db358bf03a1f581b3d977f3b.jpegimage.thumb.jpeg.6495465e2e4c5421b606c527098bdf7d.jpeg

5447465617935432815.jpg.b48f2cfdab8d8ff0412faa42294f9846.jpg

5447465617935432823.jpg.7e90c7cd1474618bff5a482057b92594.jpg

IMG_20251019_125739_032.jpg

IMG_20251024_195044_628.jpg

Изменено пользователем Higre
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Higre, а можешь в заглавное сообщение добавить ещё первую парочку, которая с городскими тарифами. По сути будет здорово, если в заглавном сообщении собирать все тарифы, которые будут вводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то месяц назад написал письмо в дептранс с предложением закончить эту вакханалию с идиотскими тарифами.
Предложение было следующим - делаем всего три разных суммы:
базовый билет = например 70р
смена зоны = например 30р
смена вида транспорта (рельсовый / городской) = например 40р

Логика следующая - вот я сел в автобус не важно где (Химки или Москва) - с меня снялось 70р
Далее я доехал до станции МЦД и сел на электричку - с меня снялось еще 30+40р и я в течение суммарно 90 минут могу ехать на любом транспорте до точки назначения.

Теперь про двойную валидацию :)
Турникет знает где он находится - в городе или в пригороде.

На всех 1ххх маршрутах при проезде и посадке в черте Москвы сразу берется базовый билет + пригород, то есть 100р
А вот при посадке в области берется 70р и валидация нужна одна, но если в течение 90 минут по этой карте производится проход в метро или в другом транспорте в зоне город - то тут же берется доплата и за зону пригород (иначе - нет денег).
Смысл такой, что 99,9% пассажиров автобусов из области идут в метро и тут турникет метро может быть второй валидацией. Если в метро не идешь - "повезло, сэкономил". В обратную сторону так не работает, поэтому и условие, что при проезде по Москве оплата сразу за пригород. Так мы решаем "проблему Долгопрудного".

 

И мне уже пришел ответ! Если перевести с бюрократического на русский, то им очень понравилось и они обязательно что-то такое внедрят. Но ближайший год (видимо до 27) будут на новых автобусах устанавливать тарифы по руководству из Московской области, так как есть федеральное законодательство и область на своей территории устанавливает тариф.

 

Хочу обратить внимание, что в моей схеме решается вопрос пересадки МЦД из пригорода на городской автобус, хотя экономия копеечная.
Пример: я еду из Химок до Яхромской пересаживаясь между 443 и м57 - то я плачу 70+30 = 100р, могу по Москве в течение 90 минут спокойно пересесть на другой автобус.
Из Химок по МЦД до Лихобор и там на 323 до ЦИТО - я плачу 70+30 за пригород + 40 за смену транспорта = 140р Но если я на 1469 подьеду до Микрайона 2Б - то мне эта поездка будет бесплатная, если я уложусь в 90 минут.

  • Like 2
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

И мне уже пришел ответ!

 

Дай почитать и бюрократию уж) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2025 в 01:57, maverik сказал:

Хочу обратить внимание, что в моей схеме решается вопрос пересадки МЦД из пригорода на городской автобус, хотя экономия копеечная.
Пример: я еду из Химок до Яхромской пересаживаясь между 443 и м57 - то я плачу 70+30 = 100р, могу по Москве в течение 90 минут спокойно пересесть на другой автобус.
Из Химок по МЦД до Лихобор и там на 323 до ЦИТО - я плачу 70+30 за пригород + 40 за смену транспорта = 140р Но если я на 1469 подьеду до Микрайона 2Б - то мне эта поездка будет бесплатная, если я уложусь в 90 минут.

Я второй сценарий не очень понял, но вообще идея довольно здравая. Плюс, позволяет отчасти решить немного абсурдную проблему, что при поездках в пригородную зону, где останавливаются МГТшные автобусы по городским тарифам, взимается полная сумма, а не делается какая-либо скидка, как при поездках по центральной зоне или на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2025 в 18:02, Антон Бездетко сказал:

Я второй сценарий не очень понял, но вообще идея довольно здравая. Плюс, позволяет отчасти решить немного абсурдную проблему, что при поездках в пригородную зону, где останавливаются МГТшные автобусы по городским тарифам, взимается полная сумма, а не делается какая-либо скидка, как при поездках по центральной зоне или на метро.

Представьте табличку из двух строк - зон Центр и Пригород и двух столбцов - автобусы и рельсовый транспорт.
Одна поездка = проезд в зоне центр на каком-то одном типе транспорта (не важно автобусы или рельсовый). Но если пересесть между типами транспорта - то будет доплата за пересадку. Далее в этот период можно ехать на любом типе, но только в зоне центр - будет бесплатно.
Если выехать в пригород, то та же схема, но с другой доплатой, за пригород.
Если поездка из центра в пригород и включает и автобусы и электрички, то тогда будет тариф и две доплаты.

  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, maverik сказал:

Представьте табличку из двух строк - зон Центр и Пригород и двух столбцов - автобусы и рельсовый транспорт.
Одна поездка = проезд в зоне центр на каком-то одном типе транспорта (не важно автобусы или рельсовый). Но если пересесть между типами транспорта - то будет доплата за пересадку. Далее в этот период можно ехать на любом типе, но только в зоне центр - будет бесплатно.
Если выехать в пригород, то та же схема, но с другой доплатой, за пригород.
Если поездка из центра в пригород и включает и автобусы и электрички, то тогда будет тариф и две доплаты.

Тогда повторюсь, это прекрасная идея, в особенности для жителей Новой Москвы, где часть станций находятся в зоне Пригород, а с ним пересадки на НОТ оплачиваются отдельно. А так, как я понял, будет хотя бы частичная экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь уже обкатал 1469, как там зонная оплата работает? При входе списывается 63, при выходе остальное или как?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2025 в 20:16, Димон С. сказал:

А кто-нибудь уже обкатал 1469, как там зонная оплата работает? При входе списывается 63, при выходе остальное или как?

В воскресенье проехал на нем. Валидатор просто не работал, был заблокирован. Сотрудники Организатора перевозок раздавали пассажирам в салоне памятку об оплате проезда. Что-то фотографировали. Как было в других машинах - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Валидатор просто не работал, был заблокирован. Сотрудники Организатора перевозок

И никого не разводили на штраф? 

Удивительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Сотрудники Организатора перевозок раздавали пассажирам в салоне памятку об оплате проезда

Но подождите, ведь на этом маршруте простая и логичная система оплаты, знакомая каждому москвичу. Зачем такие меры оповещения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Но подождите, ведь на этом маршруте простая и логичная система оплаты, знакомая каждому москвичу. Зачем такие меры оповещения? 

На этом маршруте зонный тариф, нужно 2 раза прикладывать. Две зоны. 63 рубля - до 5 км. 72 рубля - от 5 до 7,5 км. Так в памятке написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Две зоны. 63 рубля - до 5 км. 72 рубля - от 5 до 7,5 км.

То есть маршрут работает по областным тарифам, но оплачивать надо не "Стрелкой", а "Тройкой".

 

В 20.10.2025 в 01:57, maverik сказал:

смена вида транспорта (рельсовый / городской) = например 40р

С очередным махом маятника от автобуса как самостоятельного транспорта к автобусу как подвозке к рельсам нужно как-то эту разницу между автобусами и рельсами сглаживать. И как минимум нужно сделать так, чтобы поездка из области "автобус - МЦД - метро" была не дороже, а скорее даже чуть дешевле, чем "прямой автобус в Москву - метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати получается виртуальной тройкой там низя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Но подождите, ведь на этом маршруте простая и логичная система оплаты, знакомая каждому москвичу. Зачем такие меры оповещения? 

Там наоборот тупо взяли областные тарифы.

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

С очередным махом маятника от автобуса как самостоятельного транспорта к автобусу как подвозке к рельсам нужно как-то эту разницу между автобусами и рельсами сглаживать. И как минимум нужно сделать так, чтобы поездка из области "автобус - МЦД - метро" была не дороже, а скорее даже чуть дешевле, чем "прямой автобус в Москву - метро".

Я так понимаю, что для этого всех загоняют на проездной зоны пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

И как минимум нужно сделать так, чтобы поездка из области "автобус - МЦД - метро" была не дороже, а скорее даже чуть дешевле, чем "прямой автобус в Москву - метро".

Все зависит от расстояния. Приведу один интересный пример (не МЦД, но железка). Расстояние от платформы Осеевская до Ярославского вокзала 45 км, до метро Щелковская на 362 автобусе - около 27 км. И что, нужно тарифы на автобус завышать? 

 

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

С очередным махом маятника от автобуса как самостоятельного транспорта к автобусу как подвозке к рельсам нужно как-то эту разницу между автобусами и рельсами сглаживать.

Нужно этот маятник в обратную сторону отбросить. Автобус не только к рельсам подвозит, но и к социальным объектам и прочее. Поэтому должен быть вполне самостоятельным транспортом. 

А в целом не может быть каких-то общих решений, в каждом конкретном случае решение должно быть свое. 

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что для этого всех загоняют на проездной зоны пригород.

Для этого такой проездной должен действовать на местном областном транспорте. А этого нет. Как пример - микрорайон ВЭЛТОН-парк. Оттуда по проездному зоны пригород можно доехать на автобусе 1873а напрямую до метро. А вот если ехать на МЦД - то придется доплачивать за местную подвозку от Сходни. 

5 минут назад, Димон С. сказал:

Там наоборот тупо взяли областные тарифы.

Причем где-то взяли, а где-то единый тариф поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:
1 час назад, Димон С. сказал:

Там наоборот тупо взяли областные тарифы.

Причем где-то взяли, а где-то единый тариф поставили.

Черти чего понаделали? Единый тариф (в данном случае) - это не есть хорошо, наверное, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дима Щ сказал:

Единый тариф (в данном случае) - это не есть хорошо, наверное, ИМХО.

Если бы это был единый московский городской тариф с действием всех городских безлимитов - я думаю, было бы хорошо.

По крайней мере не нужно было бы тратить деньги на перенастройку турникетов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаба их задушила городской тариф делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

Жаба их задушила городской тариф делать.

В итоге при зонном тарифе на расстояние до 5 км стоимость проезда получается ниже ныне действующего московского городского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

ниже ныне действующего московского городского.


это работает в + насколько я понимаю только для единичных поездок, но с проездным внутри Москвы дешевле будет если ездить часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.