Перейти к содержанию

Ночные поезда


Использование ночных поездов (=ночная смена, с 22 до 6 по времени выезда)  

17 проголосовавших

  1. 1. Как часто пользуетесь ночными поездами дальнего следования? 1 раз = в одном направлении, 2 раза = туда и обратно

    • < 1 раза в месяц
    • 1-2 раза в месяц
    • 3-10 раз в месяц
      0
    • >10 раз в месяц
      0
    • вообще никогда не пользуюсь
  2. 2. Как часто пользуетесь ночным пригородом? 1 раз = в одном направлении, 2 раза = туда и обратно

    • 1-2 раза в месяц и реже
    • 1-2 раза в неделю
    • почти ежедневно
    • регулярно на ежедневной основе, за исключением отпуска, форс-мажора, больничного и т.п.
    • вообще никогда не пользуюсь


Рекомендуемые сообщения

  

В 28.11.2025 в 12:08, Фыва Цукен сказал:

к сожалению, фпк, похоже, сознательно ставит подобным ночникам такие графики, что хрен там поспишь. костромской при отправлении из москвы в 23.30 приходит в кострому в 4.55. а ведь могли бы хотя бы на часок его затянуть - нет, не хотят.

 

с ивановом вообще вредительство - из москвы в десять вечера, в иванове в пять утра. хотя даже нитка готовая с отправлением из москвы в 0.20 есть :(

Далеко не все живут офисным графиком. Я, например, совсем не могу в поезде уснуть. И потом, ты регулярно мотаешься ночными поездами? Если нет, то раз в год можно перетерпеть, приехать в 3 ночи на вокзал, раскошелиться на такси. А если у тебя командировочные, то тряси своего работодателя, чтобы он оплачивал все твои передвижения на транспорте. По мне так, чем быстрее поезд приедет в конечный пункт, тем лучше, ибо времяпрепровождение в поезде — бессмысленные траты времени жизни. Особенно, если в пути свыше 5-6 часов (для меня максимальная трата времени, иначе выберу альтернативы).

 

В 28.11.2025 в 12:20, Krendel79 сказал:

 

В Кострому пока ничего и не поедет. А так люди там и так проголосовали за "Ласточки" вместо дурацкого ночника. Теперь уже 3 пара, да.    

На такие расстояния ещё малая авиация выручает. Цены вполне сопоставимы.

 

Так что в целом я вообще не понимаю, кому в 21 веке нужны ночные поезда? Железнодорожная романтика? Гостиница на колёсах? Или просто по старинке привыкли? Если РЖД постепенно избавляется от ночных поездов, то я только рад. Европу и Америку приводить мне в пример не надо. Я катался пару раз по Европе ночью вынужденно, но в иной раз предпочёл бы перемещения днём.

 

А вот ночной пригород тема полезная. Имхо, для городов-миллиоников в ближней зоне поезда должны ходить круглосуточно, условно раз в час в каждом направлении, за искл. совсем глухих. Сюда же можно какие-нибудь моногорода включить и предприятия непрерывного цикла.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2025 в 11:03, Krendel79 сказал:

 

Более менее нормальные ночники - это поезда со временем хода от 8 часов. Как Москва - СПб. И с прибытием ближе к 8-9 утра. 

   Но и то всё зависит от соседей - ну это, конечно, не касается счастливчиков из серии "упал - уснул, чтобы вокруг не происходило".

  Ладно, давайте про МЦД уже. :)

8 часов Москва - СПб? Да в гробу я это видал!

В 29.11.2025 в 23:45, igla сказал:

Тут надо добавить, что расписание этих ночников перед тем, как отменить, сделали ублюдочным донельзя: их всё время ускоряли, и вместо 7 - 8 часов в тот же Брянск, или Смоленск, или тот же Горький, они пошли за 5 - 6, в результате чего выспаться в них стало проблематично. Разумеется, когда пассажирам предложили альтернативу в виде 4 часов в дневной ласточке вместо 5 в ночном поезде, они массово перешли на ласточку

В Нижний/Смоленск я вполне летал. Если у тебя пустая дорога, то надо обязательно тошнить? Придём к затягиванию графиков, как у Мосгортранса водится. Спасибо, не надо.

В 30.11.2025 в 00:29, KSM сказал:

Ну в нижний нижегородец замедлили до 8 часов все таки. Плюс сейчас прицепные вагоны к берещинскому вообще 9- 10 часов идут.

 

Вот и хорошо, каждому своё

В 30.11.2025 в 11:14, Фыва Цукен сказал:

вот тоже клин в мозгу.

 

какая разница, на чём ездим? что лучше для ночника с точки зрения пассажира - 4 часа в дороге, или 8?

да, пожалуй.

Ночью лучше спать, а не шмаляться где попало. Здоровее будет организм. А если вынужден в дороге, то всё равно нормально не выспишься.

В 30.11.2025 в 14:55, Wh-Censor сказал:

Ты предлагаешь ввести спальное МЦД? 

За давностью лет где-то катался на intercity в европах, там за доплату предлагали отдельное место со спальным комплектом. Вот в упор уже не помню. Но как идея вполне поддерживаю такое. Используют же МЦК как передвижной офис. Сидишь с ноутом у окна и работаешь. Если кому-то очень хочется поспать, пожалуйста, организуем отдельное комфортное место. А плата за то, что другим пассажирам меньше свободного места в электричке. Вполне ОК, посмотреть на эксперимент надо.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Nonesuch сказал:

Так что в целом я вообще не понимаю, кому в 21 веке нужны ночные поезда?

Новгород, Йошкар-Ола, Курск и т.п. передают большой привет, про города поменьше даже не говорю

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Nonesuch сказал:

А вот ночной пригород тема полезная. Имхо, для городов-миллиоников в ближней зоне поезда должны ходить круглосуточно, условно раз в час в каждом направлении,

Зачем? Криминал и воздух возить? 

1 час назад, Nonesuch сказал:

Особенно, если в пути свыше 5-6 часов (для меня максимальная трата времени, иначе выберу альтернативы).

Интересно, какую альтернативу ты выберешь 8-часовому перелету на Дальний Восток?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Nonesuch сказал:

 

В Нижний/Смоленск я вполне летал. Если у тебя пустая дорога, то надо обязательно тошнить? 

 

А в Смоленск что то летало разве? Когда? При СССР? :)

 

    Давайте на самом деле люди сами разберутся, кому что удобнее. Так или иначе есть много тех, кому нужно приехать, условно с утра. 

   Даже где есть какое то скоростное сообщение, то что в 4 утра вставать? Лучше чем ехать ночью? Не уверен. Или всё равно терять, к примеру время и деньги приехав на дневном предыдущим вечером и заплатив за гостиницу. 

    Там где можно должны быть разные варианты. А там уж люди сами выберут что им удобнее. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Nonesuch сказал:

Используют же МЦК как передвижной офис. Сидишь с ноутом у окна и работаешь.

И портишь зрение, читая во время движения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Новгород, Йошкар-Ола, Курск и т.п. передают большой привет, про города поменьше даже не говорю

С пересадкой от ближайшего аэропорта, не?

38 минут назад, Krendel79 сказал:

    Давайте на самом деле люди сами разберутся, кому что удобнее. Так или иначе есть много тех, кому нужно приехать, условно с утра. 

   Даже где есть какое то скоростное сообщение, то что в 4 утра вставать? Лучше чем ехать ночью? Не уверен. Или всё равно терять, к примеру время и деньги приехав на дневном предыдущим вечером и заплатив за гостиницу. 

    Там где можно должны быть разные варианты. А там уж люди сами выберут что им удобнее. 

Зачем гостиница? Гораздо удобнее и дешевле снять квартиру на несколько дней. Есть агрегаты, типа посуточно.ру. Да, придётся дома посидеть и напрячься с оптимальным вариантом, зато потом ты не будешь зависеть от временных рамок гостиниц. Если есть необходимость приехать с утра — это прям на регулярной основе? Один раз на такси раскошелиться религия не позволяет? На первую конаковскую электричку я ежегодно вставал в 3 ночи, садился на Н11. Правда, потом пошли срывы рейсов, рассинхрон ночников по Китай-Городу и в итоге теперь предпочитаю на последней из Москвы. В одном случае рано встаёшь, в другом позже ложишься. Ради пары раз в году не страшно. Или вы считаете каждую потраченную копеечку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Так что в целом я вообще не понимаю, кому в 21 веке нужны ночные поезда?

Как минимум тем, кому хочется комфорта и не хочется лишних телодвижений. А я так например в поезде отдыхаю, если лететь самолетом, отдых начинается в момент выхода из такси/автобуса в пункте приземления, а в поезде уже в Москве в момент входа в купе.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы отменить... ммм... что бы это... а, давайте отменим ботинки! есть сандалии, галоши. и вообще, полезно ходить босиком :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Походу реально очередной вброс, да. 

однозначно.

 

говорю, осеннее обострение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал, но вообще не совсем корректно опрос построен.

"Менее одного раза в месяц" - это и один раз в два месяца и один раз в год. Я, вот, например, езжу ночными поездами в среднем 6-8 раз в год и попадаю в ту же категорию с теми, кто вообще ими не ездит.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

Я проголосовал, но вообще не совсем корректно опрос построен.

"Менее одного раза в месяц" - это и один раз в два месяца и один раз в год. Я, вот, например, езжу ночными поездами в среднем 6-8 раз в год и попадаю в ту же категорию с теми, кто вообще ими не ездит.

Я аналогично с ночным пригородом. Раза 2-3 в год выезжаю с Лося в 5:05 (кстати, это считается ночным пригородом???), но попадаю с теми, кто катается раз в 2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 

А в Смоленск что то летало разве? Когда? При СССР? :)

 

    Давайте на самом деле люди сами разберутся, кому что удобнее. Так или иначе есть много тех, кому нужно приехать, условно с утра. 

   Даже где есть какое то скоростное сообщение, то что в 4 утра вставать? Лучше чем ехать ночью? Не уверен. Или всё равно терять, к примеру время и деньги приехав на дневном предыдущим вечером и заплатив за гостиницу. 

    Там где можно должны быть разные варианты. А там уж люди сами выберут что им удобнее. 

Один поляк уже прилетел туда в наше время,да там так и остался🤣

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

надо бы отменить... ммм... что бы это... а, давайте отменим ботинки! есть сандалии, галоши. и вообще, полезно ходить босиком :crazy:

Один ходил же в сандалиях вечно,и даже прославлял этот вид обуви🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, awdeew сказал:

Как минимум тем, кому хочется комфорта и не хочется лишних телодвижений. А я так например в поезде отдыхаю, если лететь самолетом, отдых начинается в момент выхода из такси/автобуса в пункте приземления, а в поезде уже в Москве в момент входа в купе.

Понятие комфорта относительное. Кому-то комфорт — это Иволги из-за наличия там свистоперделок (usb-зарядки, подсветка и т.д.), а кому-то только Люкс подавай.

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Я проголосовал, но вообще не совсем корректно опрос построен.

"Менее одного раза в месяц" - это и один раз в два месяца и один раз в год. Я, вот, например, езжу ночными поездами в среднем 6-8 раз в год и попадаю в ту же категорию с теми, кто вообще ими не ездит.

Ну хорошо, могу откорректировать/удалить и заново создать опрос. Предлагай свои варианты. Меня интересует мнение активных форумчан на тему их передвижения ночью в поездах, чтобы по 100500 раз не переливали из пустого в порожнее.

3 часа назад, awdeew сказал:

Я аналогично с ночным пригородом. Раза 2-3 в год выезжаю с Лося в 5:05 (кстати, это считается ночным пригородом???), но попадаю с теми, кто катается раз в 2 недели.

Давай считать ночь = ночная смена, закреплённая российским законодательством. Т.е. период с 22 до 6. Уточнил в опросе. Надеюсь, не надо уточнять, что по местному времени. В момент выезда.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Один поляк уже прилетел туда в наше время,да там так и остался

ПОчему один? Их там ПОд сотню было. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nonesuch сказал:

Понятие комфорта относительное.

Не спорю.

7 часов назад, Nonesuch сказал:

Меня интересует мнение активных форумчан на тему их передвижения ночью в поездах

Ну вот я высказал, для меня и части моих друзей-родственников это не просто перемещение, а плюс отдых, маленькое приключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня поездка на поезде - это отдых, когда поезд больше 10 часов идет. А когда вечером сел, лег спать, а утром проснулся и приехал - почувствовать ничего не успеваешь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

ПОчему один? Их там ПОд сотню было. 

Я про главного имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

Для меня поездка на поезде - это отдых, когда поезд больше 10 часов идет. А когда вечером сел, лег спать, а утром проснулся и приехал - почувствовать ничего не успеваешь. 

Аналогично, тем более что сплю я в поезде хорошо (если никто не храпит :D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил 1-2 раза в месяц, ибо месяц от месяца разнится.

 

То ноль, когда в Москве, то 10, когда расписания по стране собираю :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

Не спорю.

Ну вот я высказал, для меня и части моих друзей-родственников это не просто перемещение, а плюс отдых, маленькое приключение.

Сомнительное приключение. Полка узкая, короткая даже для человека ростом ниже среднего. А если уж с каким чемоданом едешь, и мест свободных нет, и все с чемоданами, срач гарантирован. А ещё постоянные хождения по составу, хлопанье дверью туалета и прочие прелести. 

В автобусе дальнем как-то больше дисциплины, никто постоянно не бегает в туалет, не бухает, и о чудо, почему-то не храпит даже. Нет орущих детей, соответственно, я ж мать тоже нет. 

Хотя, может я с этим не сталкивался... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jura6666 сказал:

Сомнительное приключение. Полка узкая, короткая даже для человека ростом ниже среднего. А если уж с каким чемоданом едешь, и мест свободных нет, и все с чемоданами, срач гарантирован. А ещё постоянные хождения по составу, хлопанье дверью туалета и прочие прелести. 

В автобусе дальнем как-то больше дисциплины, никто постоянно не бегает в туалет, не бухает, и о чудо, почему-то не храпит даже. Нет орущих детей, соответственно, я ж мать тоже нет. 

Хотя, может я с этим не сталкивался... 

 

Действительно, в автобусе никто в туалет не бегает (за отсутствием оного), не храпит (поскольку уснуть нереально). Детей как правило нет - потому что нормальные родители своих детей всё же любят и не заставляют страдать.

Так что для мазохистов дальний автобус - самое то. Особенно если принадлежит предпринимателю из какой-нибудь солнечной республики и управляется его соотечественниками.

  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока из голосовалки вижу, что только я на регулярной основе использую ночной пригород. В Очаково-1 нет проблем приехать почти в любое время суток. Но это особенности Киевки. Я активно юзаю, после появления МЦД стал даже чаще, ибо интервалы уменьшились. Но вот из Очакова уехать проблематичнее, в теме Киевки писал, что график несуразный. Последние 2-3 электрички до Марьиной Рощи/Киевского вокзала очень плотно друг за другом, а потом до 5 утра кукуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Действительно, в автобусе никто в туалет не бегает (за отсутствием оного), не храпит (поскольку уснуть нереально). Детей как правило нет - потому что нормальные родители своих детей всё же любят и не заставляют страдать.

Так что для мазохистов дальний автобус - самое то. Особенно если принадлежит предпринимателю из какой-нибудь солнечной республики и управляется его соотечественниками.

И который глохнет на переезде станции Покров и который силами десяти человек пытаются вытолкать с переезда(а там десятка два таких же осло****)

12 часов назад, jura6666 сказал:

Сомнительное приключение. Полка узкая, короткая даже для человека ростом ниже среднего. А если уж с каким чемоданом едешь, и мест свободных нет, и все с чемоданами, срач гарантирован. А ещё постоянные хождения по составу, хлопанье дверью туалета и прочие прелести. 

В автобусе дальнем как-то больше дисциплины, никто постоянно не бегает в туалет, не бухает, и о чудо, почему-то не храпит даже. Нет орущих детей, соответственно, я ж мать тоже нет. 

Хотя, может я с этим не сталкивался... 

 

Спал на нижней правда полке,на боковой,как царь на перине!

Я же мать сидела напротив-дочка её прям кукла!

Дверьми никто не хлопал и рядом не храпел!

Был один момент,когда бабка одна хотела со мной махнуться,но была деликатно послана,ибо мне насрать кто это: бабка,инвалид,яжектотам и все остальные-место занято согласно купленному билету,а всё остальное давление типа на прояви человечность,то это к зеркалу(не к нашему).

Ну и в сортир когда захотел,тогда и пошёл,покурить-тож самое на стоянках,пожрать/попить-тож самое(хоть ночью).

Где в автобусе жрать например???

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.