Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

а в чём прикол пускать типа экспресс за 120руб (ахахаха! Воздуховоз) ПИДиоты! За 25 минут без остановок! Обычная элька до Солнечной за 20 минут доезжает, до Переделкино за 23 со всеми остановками! За 26 руб. +25 автобус если пешком не дойти. Итого тоже время, но в 2.5-4.5 раза дороже. Если уж пускать типа экспресс, то цена максимум такая же, т.е. 26 руб. Иначе пользы от него 0. Очередной бред ПИДа.

 

120 руб от Переделкино до Кивухи? Это шутка такая?

Вообще это все выше понимания. Помнится несколько лет назад на станции Переделкино одно время останавливались некоторые аэроэкспрессы и Калужский экспресс, цена билета была тоже примерно около 100 рублей, вскоре это провальный эксперимент закончился... и опять на те же грабли, только не со станцией Переделкино, а со станцией Новопеределкино (возможно скоро станет Родниковой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Киеве такая элька ходит тока до 8 вечера и днём перерыв часиков 5-6.

Сколько я помню, дневного окна нет, и ходит поболе чем до 8 вечера. А то что Киев - город жаворонков, полностью согласен, это наверное из-за отмены летнего времени. Хотя это только в Москве и иже с ней жизнь кипит до часа ночи, во многих европейских городах в 9 вечера уже хрен кого встретишь, а если встретишь то не к добру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что еще больше, чем в Москве,вечерняя жизнь кипит в Питере, и не только в сезон белых ночей. Скажем, даже в октябре месяце на Невском в 11 часов вечера достаточно многолюдно, да и троллейбусы ходят с 5-минутным интервалом.   Московский центр в такое время уже более пустынен, особенно в межсезонье

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

120 руб от Переделкино до Кивухи? Это шутка такая?
---------------------

Пока выборы, можно попробовть писать Собянину. Вдруг поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, 120 руб. от Переделкино до вокзала - это почти как СВ бизнес-класса до Адлера. Они там охренели или в хлам охренели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Сколково, там отдельная платформа есть, а по Солнечной остановка будет в обязательном порядке, ошибка в видео просто. А в плане отсекания плебса от этих экспрессов, как говорилось выше, наверняка придумают что-то вроде турникетов. 120р за 20 минут, верх маразма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, 120 руб. от Переделкино до вокзала - это почти как СВ бизнес-класса до Адлера. Они там охренели или в хлам охренели?

 

Согласен на все 100500%. Да не будет никто платить такие деньги. Не знаю может кто также помнит лет 5 назад с Солнечной уже запускали что - то вроде Спутника, стоил он 44 рубля, так народ брал билет за 26 рублей и ехал на нем, а если начнут требовать платить 120 рублей - то эти электрички будут точно только воздух возить.

Вот сейчас открыли на Солнечной новую платформу и запустили с нее электрички раз в час - народ активно ездит, специально ждут и не забивают дальние электрички и ездил бы дальше даже до Родниковой но за 26 рублей, но за 120 рублей такого точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если начнут требовать платить 120 рублей - то эти электрички будут точно только воздух возить.

_____________

Да, будут воздух возить. Но им наплевать. Пока Фонд Сколково платит - будут возить. Перестанет платить - отменят нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, будут воздух возить. Но им наплевать. Пока Фонд Сколково платит - будут возить. Перестанет платить - отменят нафиг.

 

Да уж забашляли 400 лямов и вот тебе пожалуйста. Все очень по-русски попилить бабло и хоть трава не расти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что на этой ветке кто-то хотел именно попилить бабло.

Просто сам проект Сколково - это имитация. Имитация научно-технического развития. Поэтому совершенно логично, что к нему прилагается имитация транспорта, это в духе общей логики проекта. А то, что они перед подписанием бумаг даже не удосужились на карту посмотреть, просто показывает истинное отношение организаторов ко всему этому балагану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только интересно почему в новостях трубят, что жители НП смогут добираться до Киевского вокзала в 2 раза быстрее, это же ложь!!!

Факт

Солнечная - Москва - 15 - 20 минут (обычная электричка) - 26 рублей

Переделкино - Москва - 17 - 23 минуты (обычная электричка) - 26 рублей

Новопеределкино (Родниковая) - Москва - 25 минут (ЭКСПРЕСС) - 120 рублей

Да уж прогресс налицо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все несколько сложнее... под тоннелепутепровод нехилый землеотвод нужен, а значит перенос того что там находится, тоже не бесплатно. дальше. если один, то полноценная магистраль как минимум из 3-х полос в каждом направлении, иначе пустая трата денег. а если магистраль - значит она не ограничится только тоннелем, а должна куда-то идти с обеих сторон, а это уже деньги в 10-кратном размере... а вот если нет ЖД, то все гораздо проще: два района можно тупо соединить хоть 15-ю узкими проездами за копейки вообще без переноса всего что там есть

----

Ну вот не надо. Достаточно небольшой мост под 2+2 полосы. Никаких адских землеодводов и подходов в кучу полос.

Вот пример http://goo.gl/maps/Ry88P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот пример http://goo.gl/maps/Ry88P
дык кто бы спорил - на Костякова достаточно... учитывая что с каждой стороны в 300 м от нее еще такие же развязки... к тому же всего двухпутка и на насыпи - действительно минимум и работ и землеотвода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык кто бы спорил - на Костякова достаточно... учитывая что с каждой стороны в 300 м от нее еще такие же развязки... к тому же всего двухпутка и на насыпи - действительно минимум и работ и землеотвода

----

Так собственно, если вот так вот понатыкать через 300/500/1000 метров мостов, то проблемы бы не было. Опять же в сталинским генплане было довольно много пересечений.

НО у нас вместо того, чтоб впихнуть в одном месте пересечение и решить проблемы, будут городить новые дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, 120 руб. от Переделкино до вокзала - это почти как СВ бизнес-класса до Адлера. Они там охренели или в хлам охренели?

При первом взгляде - наверное, ближе ко второму

Однако мы не знаем, на какого пассажира рассчитан этот проект

Если, предположим, пересадить на электричку автомобилистов среднего и выше среднего класса - логика есть

Деньги у этой категории есть, а заградительный тариф отсечет низкобюджетный контингент, плюс устранит возможность забитости электрички в хлам. то есть те причины, из-за которых эти люди, собственно, и не пользуются электричкой

Ну а верен расчет или нет - вскрытие покажет  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги у этой категории есть, а заградительный тариф отсечет низкобюджетный контингент, плюс устранит возможность забитости электрички в хлам. то есть те причины, из-за которых эти люди, собственно, и не пользуются электричкой

***

деньги-то у этой категории есть, а вот есть ли эта категория в достаточном количестве в Новопеределкине? и устроит ли её интервал хождения электричек оттуда?

да и куда потом денутся эти плебсофобы с Киевского вокзала-то? в метро тоже низкобюджетный контингент, например.

 

а насчёт забитости в хлам - я всё-таки сомневаюсь, что её бы Новопеределкино с Солнечной забивали прям в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну а верен расчет или нет - вскрытие покажет  :D

 

 ==============================================

 

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа" (с) В.И.Ленин

 

РЖД семимильными шагами идет к полному краху пассажирских перевозок (хотя особо и не переживает по этому поводу). Только президент данного "богоугодного заведения" в своем блоге огрызается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так собственно, если вот так вот понатыкать через 300/500/1000 метров мостов, то проблемы бы не было. Опять же в сталинским генплане было довольно много пересечений.
дык при Сталине не только планы, но и пересечения были... в виде переездов... потому что ездило полторы машины в час...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в переделкино уже и так стихийная перехватывающая парковка, растянувшаяся на 1 км. Всё заставлено машинами. И нахрена платить 120 руб, когда можно 26. Экспрессы до Одинцово по конской цене тоже были. И где они теперь? Лучше бы через Сколково построили ветку ж.д., связав Киевское направление с Белорусским, включив тупиковое изначально Киевское направление в оборот Москвы. Места там чуть больше, чем до хрена. Всего-то 7 км проложить. И было бы всем счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Лучше бы через Сколково построили ветку ж.д., связав Киевское направление с Белорусским, включив тупиковое изначально Киевское направление в оборот Москвы. Места там чуть больше, чем до хрена. Всего-то 7 км проложить. И было бы всем счастье

 =========================================

 

Чур тебя :D .

Через Сколково если только нано-ветку с нано-электропоездами тянуть будут.

А вообще судя по затратам на эту "нанопрачечную" уже телепортацию пора вводить в промышленную эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заградительный тариф отсечет низкобюджетный контингент, плюс устранит возможность забитости электрички в хлам. то есть те причины, из-за которых эти люди, собственно, и не пользуются электричкой

-----Киевка - одно из наименее загруженных направлений в плане электричек, очень удачно составлено расписание. Там даже летом вечером в пятницу есть рейсы, идущие со свободными сидячими местами, особенно это касается маршрутов до Солнечной. Я несколько раз видел в этом году поезд в 19:07, который наперегонки с наро-фоминским экспрессом, более 50% мест свободно. Псевдо-спутники до Солнечной были запущены года 3 назад, всегда на моей памяти возили воздух.

Что касается Сколково, то бизнес-школа, что ближе к МКАДу, легко вывозится проходящими из Немчиново газельками и парой своих автобусов утром и вечером. Сам Инновационный центр пока в стадии строительства, на единственный действующий объект на конференции привозят 1-2 автобуса в день. Откуда там в будущем возьмется трафик, который надо возить по железке, - ума не приложу. Привели бы в порядок дорогу от Немчиново до пл. Сколково и пустили там инновационный трансфер в виде микроавтобуса.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

идущие со свободными сидячими местами, особенно это касается маршрутов до Солнечной.

 

 

Боюсь, что эти маршруты и прибьют сразу. Вернее, переведут в разряд наноперевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД семимильными шагами идет к полному краху пассажирских перевозок (хотя особо и не переживает по этому поводу). Только президент данного "богоугодного заведения" в своем блоге огрызается.

__________________________________________________________________________

Да уж, какая жалость, что у нас не Китай, где уже приговорили к смертной казни Лю Чжицзюня. Если там с ним это делают из-за 7.5 млн.у.е, то Якунину там было бы вообще не выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа" (с) В.И.Ленин

------------------

Если второе к руководятлам пида подходит абсолютно, то вот первое абсолютно не подходит. Круг их отнюдь не узок, их дофига, все хотят вкусно жрать и ездить отнюдь не на Форде Фокусе, а на чем покруче. В Районе Электрозаводской позанимали кучу мало-мальски пригодных помещений, еще понастроили. По сравнению с временами социализма количество всяких дирекций и управлений, начальников и клерков, пишущих кучу отчетов, выросло в разы, если не на порядки, на линии при этом работать некому.  А еще есть дочки и внучки. Вот при проклятом совке (тм) рельсосварочная машина была в составе ПМС (Путевая машинная станция). А сейчас это отдельное ООО, ога :D

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы через Сколково построили ветку ж.д., связав Киевское направление с Белорусским

 

*****

 

ветка практически есть - от ст. внуклво. она, правда,  идёт по территории каких-то предприятий, и заканчивается на территогрии полиграфкомбината около пл. отрадное белорусского направления. от её концп до белорусской дороги всего метров 300 (правда, там стоит сам полиграфкомбинат). когда-то, вроде бы, она таки дотягивалась до белорусского направления.

 

впрочем, проще всего связывать киевское направление с белорусским с помощью мкмжд. собственно, оно и сейчас так связано, только проводов там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако мы не знаем, на какого пассажира рассчитан этот проект

...

Ну а верен расчет или нет - вскрытие покажет  :D

---------------------------------

Если всё делать по уму - предварительно проводится маркетинговое исследование среди потенциальных пассажиров (как, в частности, было сделано по Усовской ветке).

Здесь, как я понимаю, ничего подобного не сделали. Да и расчёта никакого нет. Волюнтаризм в чистом виде.

 

 

Лучше бы через Сколково построили ветку ж.д., связав Киевское направление с Белорусским

*****

ветка практически есть - от ст. внуклво. она, правда,  идёт по территории каких-то предприятий, и заканчивается на территогрии полиграфкомбината около пл. отрадное белорусского направления. от её концп до белорусской дороги всего метров 300 (правда, там стоит сам полиграфкомбинат). когда-то, вроде бы, она таки дотягивалась до белорусского направления.

 

---------------------------------

Когда-то действительно дотягивалась. Я, кстати, в 1997 году проверял - около Отрадного никаких следов соединения уже не было. Скорее всего, в начале 1990-х разобрали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в планах развития мкжд не будет связано с киевском направлением. Со всеми ветками есть, кроме Киевской. Нет станций пересадок в радиусе 1.5 км. Поэтому вариант прокладки железной дороги через Сколково и запуск электричек аля Нара - Подольск или Апрелевка - Лобня выглядит фантастичным, но супер вариантом. Киевское направление полноценно будет включено в Большую Москву. Только это чуть больше, чем фантастика. Жаль, не при нашей жизни

 

на бмо расписание ради интереса делал 5 маршрутов (1 из 5 не целый день, могу выложить): 9 по участку Кубинка-Бекасово-Столбовая, 5 по участку Кубинка-Поварово. Ночёвка 1 маршрута в Поварово. Было бы интересно запустить электрички Нара-Подольск, тем более, что куче военным из Нары дали хаты в Подольске. Но ржд в лице цппк выгодно гонять порожняки Кубинка-Апрелевка и Столбовая-Апрелевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Киевское направление полноценно будет включено в Большую Москву. Только это чуть больше, чем фантастика. Жаль, не при нашей жизни
очень надеюсь что власть имущие одумаются и Большая Москва обратно станет Подмосковьем... при нашей жизни :))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очень надеюсь что власть имущие одумаются и Большая Москва обратно станет Подмосковьем...

 

А смысл? Там сейчас такие стройки идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в планах развития мкжд не будет связано с киевском направлением. Со всеми ветками есть, кроме Киевской. Нет станций пересадок в радиусе 1.5 км. Поэтому вариант прокладки железной дороги через Сколково и запуск электричек аля Нара - Подольск или Апрелевка - Лобня выглядит фантастичным, но супер вариантом. Киевское направление полноценно будет включено в Большую Москву. Только это чуть больше, чем фантастика. Жаль, не при нашей жизни

 

Народ, а вообще ведь Киевское направление связано же с другими вокзалами. Даже вот есть такой маршрут ретропоезда Рижский вокзал - Москва - Сортировочная http://www.retropoezd.ru/tours/item-46/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.