Кирилл Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Какая по счету попытка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Народу в электричках было немного. Народ не был информирован о возможности проехать на электричке вместо метро вообще!!! Дептранс не рассматривает пригородную электричку как часть системы городского ОТ. Очень жаль. При этом в электричках о закрытии метро объявлялось И не только. У меня на ст. Одинцово диспетчер тоже сообщала о закрытии. Плюс куча объялений на всех кассах. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 @Sprinter515CDI, Да тут не в Дептрансе дело а больше в психологии граждан - даже те кто пользуется электричкой и кто что то про нее слышал не воспринимает ее больше чем средство сообщения между городом и пригородом. И не более. Плюс отдельная оплата. А уж по поводу того что на электричке иногда можно уехать дальше вокзала вообще информированы единицы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 @Sprinter515CDI, Да тут не в Дептрансе дело а больше в психологии граждан - даже те кто пользуется электричкой и кто что то про нее слышал не воспринимает ее больше чем средство сообщения между городом и пригородом. И не более. Просто из большинства районов Москвы на метро уехать до центра быстрее, чем на электричке. А во многих электричек нет вообще. Там же, где электричкой быстрее (Бирюлево, Солнцево, Сетунь, пос.Северный и пр.) ей еще как пользуются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Менять ее надо, эту "психологию". Только никому на верхах это не нужно... Что касается Ростова. Как-то там вышел из строя автомобильный мост через Дон, и в течение нескольких недель были усилены электрички. Интервалы электричек между Ростовом и Батайском стали сравнимы, например, с Савёловским направлением МЖД. Конечно, для них по напряжённости и ажиотажу это было сравнимо с экстренным запуском автобусов М вместо метро в Москве. Но инфраструктура вполне себе выдержала. Вялое движение пригорода около Ростова и "городской электрички" там вызвано политическими, экономическими причинами, и пресловутой "психологией", а так узел позволяет движение пригородных поездов с достойными интервалами, без особого ущерба для ПДС и товарняков. Изменено 13 марта, 2016 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Да тут не в Дептрансе дело а больше в психологии граждан - даже те кто пользуется электричкой и кто что то про нее слышал не воспринимает ее больше чем средство сообщения между городом и пригородом. И не более. Плюс отдельная оплата. А уж по поводу того что на электричке иногда можно уехать дальше вокзала вообще информированы единицы. +100 Для многих граждан, метро это: чистота, порядок, ожидание поезда 1-2-3 минуты, и прибытие на станцию назначения без выхода на поверхность. А электричка ассоциируется с расписанием, грязью, асоциальными элементами, толкучкой и мешочниками на вокзалах. Подобные мнения особенно актуальны, когда человек оказывается поздно вечером, в малознакомом районе. И вестибюль станции метро для него является неким признаком цивилизации и безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Ну вот мне надо было как-то съездить с Киевского вокзала в Новопеределкино. И нахрена мне электрички при наличии 902-го автобуса, в котором я могу доехать по своей безлимитной карте, а в электричке такая возможность отсутствует? Если бы я по этой карте мог проехать в электричке, я бы еще подумал, а так - нафиг-нафиг. И ждать эту электричку еще надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Да дело то (не для всех уж точно) собственно не в оплате. 30 рублей с копейками люди найдут не проблема. Вон на маршрутки то находят несмотря на то что безлимитка на МГТ в кармане. Мало ли, автобуса долго нет. Так что основные проблемы даже не в оплате с именно в сервисе, комфорте и безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 @NikOl, странный образ мышления, если не сказать больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Ну при выборе 902 или электричка я то же за 902. Но тут ещё сильно зависит от конечной точки маршрута и времени отправления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Наверное суть то в нюансах все таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 При наличии пробок электричка - единственный способ доехать до Новопеределкина быстро и предсказуемо. Тот же 902 застрять может капитально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 При наличии пробок электричка - единственный способ доехать до Новопеределкина быстро и предсказуемо. Тот же 902 застрять может капитально. Ну я на нем при наличии небольших пробок доехал за час по полному маршруту от ул. Федосьино. Не думаю, что на эле было бы быстрее, если учесть, что оттуда до Переделкино тоже надо добраться и на данной платформе все-таки не каждая эля останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Sanya Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Приветствую Не знаю, угадал ли я с разделом, но суть в чём: я месяц назад написал в правительство обращение с предложениями о переименовании станций на МКЖД, и вот сегодня лицезрел сей ответ. Как такого ответа я не обнаружил. Просто описали алгоритм, как происходить присвоение названий, али я чего-то не так понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Ответа не видно ни шиша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 При наличии пробок электричка - единственный способ доехать до Новопеределкина быстро и предсказуемо. Тот же 902 застрять может капитально. Вечером ещё и длинная очередь на посадку на Киевской. Как-то сразу обламывает стоять и ждать, особенно если электричка вот-вот пойдёт и в которой можно поехать не в тесноте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Вчера надо было с Алтуфьевского шоссе (в районе Декабристов) попасть чуть дальше 4-го микрорайона Митино. Решил поехать через "городскую электричку" до Белорусского-Беговой. На Бескудниково был аншлаг. Электричка в 8-59 опаздывала на 10 минут... Когда она пришла, то грузилась по 5 минут, благо была Лобня... Машинист устал орать в матюгальник, что это не последний поезд))) В результате вышел на Тимирязевской и видел, как опоздал РЭКС, аэроэкспресс и прочие электрички. Электричка до Звенигорода по громкой связи заявила, что Савеловский вокзал - конечная остановка... Правда машинист потом поправился. По Белорусскому вокзалу опоздание составило 7 минут... Ну и вот зачем нам такая "городская электричка"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Поехал бы уж тогда через "Речной" если добрался до "Бескудниково". Кстати маршрутка от "Речного" жива до Митино - что-то не видно ее на ЯК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 На Бескудниково был аншлаг. Электричка в 8-59 опаздывала на 10 минут... Когда она пришла, то грузилась по 5 минут, благо была Лобня... Машинист устал орать в матюгальник, что это не последний поезд))) Ну вот и ответ на вопрос, пользуются ли популярностью электрички в Москве... В местах типа Бескудниково еще как пользуются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Мне тут надо было из Бескудниково в Кунцево добраться. На чём бы я ещё доехал за 40 минут, кроме как на электричке ? И это с учётом её тормозного передвижения в районе вокзалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) На чём бы я ещё доехал за 40 минут, кроме как на электричке ? Если за 40 минут можно доехать раз в 2 часа, то поездка в среднем занимает уже не 40 минут, а час и 40 минут, а в худшем случае - 2 часа и 40 минут. Имеющийся городской транспорт всяко быстрее получится. А уж с учетом более 3 часовых дыр в расписании по конкретно указанному направлению - и подавно. Изменено 17 марта, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Если за 40 минут можно доехать раз в 2 часа, то поездка в среднем занимает уже не 40 минут, а час и 40 минут, а в худшем случае - 2 часа и 40 минут. В среднем это одно. Вот у меня с работы электрички до дома в среднем ходят раз в час, и с дневным окном. Но нужны мне эти электрички утром и вечером в определенный период времени. И тут внезапно оказывается, что в это время они ходят с интервалом в 10-15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Вот у меня с работы... Мания величия что ли? Если у тебя с работы "оказались", то видимо для всех остальных тоже "оказались"? Вот для кого они "внезапно оказались" - те могут пользоваться. А для всех остальных электрички - это не городской транспорт. Маниакальное желание транспортофанатов пересадить пассажиров из нормального городского транспорта в пригород - вообще не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 А для всех остальных электрички - это не городской транспорт. Для тех, кто живёт/работает в пешей доступности от станций, это самый обычный городской транспорт. Неспособность отдельных индивидуумов посмотреть заранее расписание (и в случае перерыва воспользоваться альтернативным маршрутом) на классификацию вида транспорта не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Мания величия что ли? Если у тебя с работы "оказались", то видимо для всех остальных тоже "оказались"? Вот для кого они "внезапно оказались" - те могут пользоваться. А для всех остальных электрички - это не городской транспорт. Это у тебя видимо проблемы с переводом все на себя. Довольно большая часть людей все же работает по стабильному графику 5/2 2/2 и т.д. и вот у них время начала и конца работ одинаково. А раз это время одинаково им абсолютно все рано какой там среднее время ожидания электрички. Их волнует только успеют ли они с существующих электричек на работу или с работы. Маниакальное желание транспортофанатов пересадить пассажиров из нормального городского транспорта в пригород - вообще не понятно. Нормального это какого? Ты предлагаешь ехать до работы в забытом в мясо метро, толкаться на пересадке или пойти на автобус и стоять в пробке? Чем тебя не устраивает вариант зайти в электричку, сесть на свободное место и спокойно ехать? А расписание посмотреть надо? Ну так для нормального использования половиной автобусов и троллейбусов надо либо знать их расписание или держать под рукой ЯТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Если за 40 минут можно доехать раз в 2 часа, то поездка в среднем занимает уже не 40 минут, а час и 40 минут, а в худшем случае - 2 часа и 40 минут. Имеющийся городской транспорт всяко быстрее получится. На работу и с работы обычно ездят к определенному времени, если электричка подходит по графику, то логично, что едут на ней. А для всех остальных электрички - это не городской транспорт. Маниакальное желание транспортофанатов пересадить пассажиров из нормального городского транспорта в пригород - вообще не понятно. В чем по твоему отличие городского от пригородного транспорта, если рассматривать окраинные районы типа Солнцева и Бескудникова и аналогичные подмосковные города типа Мытищ и Долгопрудного? Ежедневные потоки в центр Москвы идентичны. Чем тебя не устраивает вариант зайти в электричку, сесть на свободное место и спокойно ехать? Наверное "невыносимые душевные страдания" © от ощущения локтя бабки рядом и наблюдения некого "быдла", ссущего и курящего в тамбурах (в часы пик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 На работу и с работы обычно ездят к определенному времени У многих объектов существует служебный транспорт, который ходит к определенному времени. Иногда им могут воспользоваться все желающие на платной или даже бесплатной основе. Однако это не делает эти подвозки полноценным городским транспортом. Для городского транспорта все же существенным является стабильность работы в течение всего дня, а для рабочего транспорта это совершенно не обязательно. Поэтому в нынешнем виде электрички в качестве рабочего транспорта - да, а в качестве городского - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 На работу и с работы обычно ездят к определенному времени У многих объектов существует служебный транспорт, который ходит к определенному времени. Иногда им могут воспользоваться все желающие на платной или даже бесплатной основе. Однако это не делает эти подвозки полноценным городским транспортом. Для городского транспорта все же существенным является стабильность работы в течение всего дня, а для рабочего транспорта это совершенно не обязательно. Поэтому в нынешнем виде электрички в качестве рабочего транспорта - да, а в качестве городского - нет. Электрички из тех же Мытищ ходят фактически в режиме городского транспорта. Почему в Мытищах их рассматривают как городской транспорт, а кто-то в аналогичных окраинных районах Москвы якобы нет? В чем впрочем я сомневаюсь, думаю отрицание электрички как городского транспорта существует только в определенных кругах типа как здесь, либо у тех людей, которые "с Ленинского проспекта до Новых Черемушек на метро едут" © К слову, автобусы, ходящие по расписанию, тоже нельзя считать полноценным городским транспортом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 У многих объектов существует служебный транспорт, который ходит к определенному времени Берем 692 автобус. Отправление от Динамо 5:53, 6:40, 7:32, 8:25, 9:17 17:04, 18:03, 19:01. Чем будем его считать? Поэтому в нынешнем виде электрички в качестве рабочего транспорта - да, а в качестве городского - нет. Хм... Расписание электричек Северянин - Ярославский вокзал. Начало в 5:02, интервалы 6-10 минут нашел дырку с 12:18 до 12:43 (аж 25 минут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) В чем впрочем я сомневаюсь, думаю отрицание электрички как городского транспорта существует только в определенных кругах типа как здесь, либо у тех людей, которые "с Ленинского проспекта до Новых Черемушек на метро едут" © В провинции отрицание электрички как городского транспорта сейчас гораздо более распространено. В значительной степени это происходит по вине РЖД, которые умудрялись и одну-две пару электричек в день назвать проектом "городская электричка" (как в Воронеже, например). В целом, электричка как полноценный городской транспорт раньше существовала во многих областных центрах. Например, в Саратове в 1980-х годах на участке Саратов I - Трофимовский I в час пик ходила каждые 15 минут. Но и от неё остались одни воспоминания, сейчас всего лишь несколько междугородних рейсов... В Волгограде аналогично и т.п. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти