Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

В Тюмени с нового графика продолжится развитие проекта "Городская электричка".

Продлевается маршрут следования:

7351 Вагай - Тюмень до ст. Утяшево
6182 Ощепково - Войновка до ст. Озеро Андреевское
7352 Тюмень - Вагай от ст. Утяшево (6172)
6181 Войновка - Талица от ст. Озеро Андреевское
7353 Вагай - Тюмень до ст. Утяшево (6173)
7324 Ощепково - Войновка до ст. Озеро Андреевское
7354 Тюмень - Вагай от ст. Утяшево
6187 Войновка - Ощепково от ст. Озеро Андреевское
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С 1/06 продлевается маршрут следования:

6006 Александров - Ярославль Главный до ст. Филино
6217 Данилов - Ярославль Главный до ст. Ярославль
6263 Данилов - Ярославль Главный до ст. Ярославль
6220 Ярославль Главный - Данилов от ст. Ярославль
6221 Данилов - Ярославль Главный до ст. Ярославль
6224 Ярославль Главный - Данилов от ст. Ярославль
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1/05 восстанавливается маршрут Доскино - Кустовая, ликвидированный более 10 лет назад. Ориентировочно - до 1 сентября. Работы по реконструкции Молодёжного проспекта тому причиной.
 

Назначаются ежедневно:
 
6792 Доскино - Кустовая 6:40-7:15
6788 Доскино - Кустовая 16:48-17:06
6789 Кустовая - Доскино 17:23-17:40

Останутся в обращении и ныне курсирующие поезда:

6703 Кустовая - Суроватиха (еж)
6791 Кустовая - Зименки (вых)
6795 Кустовая - Петряевка (еж)
6712 Суроватиха - Кустовая (еж)
6796 Петряевка - Кустовая (еж)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний Новгород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заметка про строительство ж.-д. ветки от станции Гумрак до аэропорта Волгоград:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1375305&archive=2017.06.01

Но я хочу вот на что обратить внимание:

 

"Ветку планируют ввести в эксплуатацию в апреле следующего года. Предполагается, что по ней будут ежедневно курсировать 22 пары электропоездов. Три из 22 пар пойдут от аэропорта до станции Волжский, шесть – до станции Волгоград-1 и 13 – до станции Шпалопропитка.
Сейчас через станцию Гумрак проходят три пары поездов. Новая маршрутная сеть свяжет между собой шесть районов города.!

 

Если это всё-таки воплотят в жизнь, то в Волгограде электричка опять станет полноценным городским транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь поток волгоградского аэропорта - пять рейсов в день на Москву плюс летом один чартер в неделю в Грецию. Зачем там 22 пары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь поток волгоградского аэропорта - пять рейсов в день на Москву плюс летом один чартер в неделю в Грецию. Зачем там 22 пары?

Возможно, они хотят просто использовать новую станцию у аэропорта для оборота всех внутригородских электричек, чтобы не оборачивать позонно, например, по Гумраку и т.д. Но, вообще, если брать только авиапассажиров - конечно, многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тока никаких предпосылок для этого нет.

В данном случае предпосылка традиционная для последних лет - ногомяч-18.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весь поток волгоградского аэропорта - пять рейсов в день на Москву плюс летом один чартер в неделю в Грецию.

На Москву восемь или девять рейсов.

В Стамбул еще турки летают почти ежедневно.



 

 

вообще, если брать только авиапассажиров - конечно, многовато

Обычно такие вещи делаются не только и даже не столько для авиапассажиров, сколько для работников самого аэропорта, авиакомпаний и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае предпосылка традиционная для последних лет - ногомяч-18.

А разве в Волгограде сабж будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разве в Волгограде сабж будет?

Будет. Если ничего не перетрясут, то 4 игры группового этапа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь поток волгоградского аэропорта - пять рейсов в день на Москву плюс летом один чартер в неделю в Грецию. Зачем там 22 пары?

Это типа на светлое будущее. Из той же статьи.

 

По расчётам Приволжской дороги, ветка должна выйти на проектную мощность к 2020 году, когда рядом с аэропортом будет организован междугородний автовокзал. В этом случае пассажиропоток на пригородных железнодорожных маршрутах в аэропорт составит около 1,6 млн человек в год.

 

Для сравнения, в этом году, по словам заместителя генерального директора ОАО «Волгоградтранспригород» Александра Сюськина, по всем своим маршрутам перевозчик планирует перевезти 2,2 млн пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что в Нижнем не собираются воткнуть платформу рядом с аэропортом. Там практически пешеходная доступность ну можно автобус сделать подвозящий.

Не знаю вряд ли стоит конечно делать аэроэкспресс, лучше автобус пусть до метро пустят, но для транзитнков было бы не плохо. Потом если ВСМ все таки построят, там будет уже полноценный вокзал ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Департамент транспорта Москвы предложил объединить тарифную систему городского пассажирского транспорта столицы с аналогичной системой пригородного железнодорожного транспорта Москвы и Московской области. Об этой инициативе рассказал заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов на пятом международном экспертном совете по транспортным вопросам при правительстве Москвы.
 
«С точки зрения единого билета карта «Тройка», как носитель, позволяет пользоваться пригородным транспортом, но тарифная система у нас пока не интегрирована, - отметил Ликсутов. - В этом есть проблема с точки зрения законодательства. Законодательство по пригородному железнодорожному транспорту отличается от других видов транспорта». Глава департамента транспорта выразил надежду, что в сентябре набор решений будет принят Государственным советом РФ.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1378894
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент транспорта Москвы предложил объединить тарифную систему городского пассажирского транспорта столицы с аналогичной системой пригородного железнодорожного транспорта Москвы и Московской области.

 

Неужели добьются?! Это будет революционный шаг для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, какое еще им законодательство нужно? Я всегда считал, что основная проблема использования троек в электричках - невозможность справедливой валидации на неотурникеченных станциях. А отурникечивать многие из них невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, думаю, что имеется в виду, не прием "платежной системы Тройка" в ЦППК/МТППК, а интеграция тарифов, ну, например, включение пересадки на метро с билетом до 2 зоны и ближе. Или включение поездок на электричках в 90 минут. Я уж не говорю, о включении их в единые на Н дней, ибо вызовет холивар на 5 страниц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не пойму, какое еще им законодательство нужно?

Законодательство, которое бы разрешило использовать на железной дороге не железнодорожные, а сторонние тарифы и билеты без указания конкретных станций отправления и назначения, ибо:

24. В проездном документе (билете) для разовой поездки на поезд пригородного сообщения без указания мест, за исключением проездных документов (билетов), предназначенных для проезда по кольцевым маршрутам железной дороги, расположенным в пределах одного городского поселения, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, обязательно указывается наименование перевозчика, дата поездки, маршрут следования пассажира, категория поезда, стоимость проезда, при необходимости отметка о наличии обратного выезда.

 

Для МЦК прошлым летом специальную поправку внесли, но она ограничивается только кольцевыми маршрутами внутри города:

XXVI. Особенности перевозок пассажиров в поездах пригородного сообщения по кольцевым маршрутам железной дороги, расположенным в пределах одного городского поселения, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен

 

Теперь нужно расширить действие поправки на любые пригородные поезда (в т.ч. выходящие за границы города) в пределах города и как-то описать возможность одновременного присутствия в поезде пассажиров как с железнодорожными, так и с городскими билетами.

 

 

 

основная проблема использования троек в электричках - невозможность справедливой валидации на неотурникеченных станциях.

Решение этой проблемы позволило бы не ходить в кассу, но не позволило бы использовать городские билеты. Билет по-прежнему оставался бы железнодорожным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем они туда про пересадку на метрополитен вписали? Казалось бы, какая разница, на что там есть пересадки?

Или это для того, чтобы под действие этой поправки случайно какие-нибудь маршруты в других городах не попали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щербинкское ЖД кольцо? :)

Классный закон :D.

Примерно как закон: человек имеющий фамилию Путин и находящийся в должности президента РФ имеет право....

Хотя я не гуманитарий, но умные слова об универсальности закона как отличие от древних заветов слышал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И под это дело вписывается разделение электричек на дальние и ближние по типу ПС. На ближние Иволги по тройке, на дальние ЭМ по обычным билетам. Выглядит революционно , но логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь нужно расширить действие поправки на любые пригородные поезда (в т.ч. выходящие за границы города) в пределах города и как-то описать возможность одновременного присутствия в поезде пассажиров как с железнодорожными, так и с городскими билетами.

"Шо характерно", раньше такой проблемы не было: на разовых билетах вполне могло не быть написано ни одного названия станции, а всего лишь номера зон, между которыми действует билет. по ходу, ребятки этим законом сами себе создали геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь нужно расширить действие поправки на любые пригородные поезда (в т.ч. выходящие за границы города) в пределах города и как-то описать возможность одновременного присутствия в поезде пассажиров как с железнодорожными, так и с городскими билетами.

"Шо характерно", раньше такой проблемы не было: на разовых билетах вполне могло не быть написано ни одного названия станции, а всего лишь номера зон, между которыми действует билет. по ходу, ребятки этим законом сами себе создали геморрой.

 

Бутово — Трикотажная 34 рубля

Бутово — Сетунь 34 рубля

 

Почему на Бутово нельзя купить билет, действующий одновременно до Трикотажной и Сетуни? Почему вообще нужно говорить станцию назначения? Цена одна, значит, просто говорю "мне по Москве", даю 34 рубля, получаю билет.

Когда на Силикатной у электрички заклинило тормоза, следующая на Белорусское направление электричка не приехала, только на Рижское. И меня с билетом до Беговой не выпустили на Тушино, сказали покупать билет на выход почти за 100 рублей. С чего бы? Бутово — Беговая 16 рублей, Бутово — Тушино тоже 16. По вине перевозчика ещё переплачивать? Я им ничего не должен. Пришлось прыгать с платформы и идти по камням.

Какие-то суки установили на законодательном уровне антипассажирское требование оформлять билеты до станции назначения, а теперь Ликсутов ещё что-то там предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на Бутово нельзя купить билет, действующий одновременно до Трикотажной и Сетуни? Почему вообще нужно говорить станцию назначения? Цена одна, значит, просто говорю "мне по Москве", даю 34 рубля, получаю билет.

 

Причем обойти это они могут, просто прописав коды в турникетах. Для Переделкино и Новопеределкино это сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решение этой проблемы позволило бы не ходить в кассу, но не позволило бы использовать городские билеты. Билет по-прежнему оставался бы железнодорожным.
Антох, а кстати если в теме, поясни

Если я еду по карте "Стрелка", скажем в МТА, то при её валидации "стрелочные деньги" (которые де-юре ООО ЕТК) списываются с баланса (который не на ячейке, а на удалённом сервере) как произойдёт транзакция, а в момент валидации кондюшкин терминал (или стационарник) запишет на отдельную ячейку сам билет. Сам по себе билет будет только записью на ячейке карты, опционально возможна его визуализация в виде чека с терминала кондуктора

 

Если я еду по карте "Тройка" только по эл.кошельку, то при проходе скажем в МГТ "троечные деньги" (которые у ГУП ММ и изначально только для оплаты городских сервисов?) списываются с баланса (который в виде отдельной ячейки на карте), на "городскую" ячейку жёлтенький валидатор пишет информацию о проходе (вот эта запись - де-юре "билет"? или тут коллизия?).

 

При этом, если перейти на железную дорогу, действующее законодательство позволяет использовать билет, записанный на карту (как отдельная ячейка для Тройки/Стрелки), но не факт, что позволяет использовать для его оплаты средства с другой ячейки ("Электронный кошелёк")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(вот эта запись - де-юре "билет"? или тут коллизия?).

Форма №3 "Разовый билет для проезда в городском и пригородном сообщении в транспортном средстве, в котором приобретен билет" предполагает указание следующих реквизитов:

а) наименование, серия и номер билета;

б) наименование организации, выдавшей билет;

в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;

г) стоимость билета.

Реквизиты соответствуют требованиям - значит, это билет. Напечатаны они или имеются в электронном виде - не имеет значения.

 

 

 

но не факт, что позволяет использовать для его оплаты средства с другой ячейки ("Электронный кошелёк")

НЯЗ, ни один документ, регламентирующий оплату проезда, не содержит никаких ограничений на источник денег. Все проблемы там - сугубо из категории межведомственного бардака.

 

 

по ходу, ребятки этим законом сами себе создали геморрой.

Это разные ребятки. Одни решали какие-то свои проблемы, а то, что от этого у кого-то геморрой возник, их ваще не волновало.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
"Власти Перми и Пермского края обсуждают вопрос переноса части Горнозаводской ветки, которая проходит через центр города. Ее могут поместить за Каму, чтобы освободить горожанам проход к реке.
 
Вопрос демонтажа железнодорожных путей вдоль набережной Камы поднимался на совещании в мэрии, пишет Business Class. В пресс-службе городской администрации «URA.RU» пояснили, что эти вопросы находятся в ведении краевого правительства и обсуждаются на совещаниях в минтрансе. В качестве одного из вариантов предлагается разобрать железнодорожные пути на участке от Перми II до КамГЭС.
 
Эксперты положительно оценивают идею переноса Горнозаводской ветки. «Это предложение градостроители озвучивали еще 15-20 лет назад, и теперь наконец-то об этом заговорили власти, — прокомментировал „URA.RU“ архитектор Игорь Луговой. — Ветку надо переносить, и в первую очередь для того, чтобы дать пермякам возможность беспрепятственного выхода к Каме. Здесь возникнет масса плюсов с точки зрения экономики, ведь освободятся земли в центре Перми рядом с рекой. Но вопрос переноса железнодорожных путей — комплексный. Он должен обсуждаться в совокупности с вопросом об организации движения других видов транспорта. Все это неизбежно ведет к необходимости пересмотра генплана».
 
Между тем перенос Горнозаводской ветки может нанести ущерб Пермской пригородной компании и «Мотовилихинским заводам». В первом случае под вопрос будет поставлено существование городской электрички. Впрочем, в компании «URA.RU» пояснили, что если решение о демонтаже путей будет принято и одобрено РЖД, то обязательно будет найден способ организовать пригородное железнодорожное сообщение так, что пассажирам будет удобно. Однако Горнозаводская ветка также используется для нужд «Мотовилихинских заводов». На вопрос о том, сможет ли предприятие обойтись без нее, на предприятии попросили отправить запрос."

https://ura.news/news/1052301370

То есть получается, они хотят задействовать уже существующую на другом берегу линию (Блочная - Кабельная - мост ч/з шлюзы Камской ГЭС).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.