Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

все было б ничего, если она была включена в систему метрополитена или мосгортранса(по оплате), а по 22 рубля платить - это дорого, особенно имея льготный проездной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после первого же схода с рельс

Это почему он должен сойти с рельсов? ;) На земле понятно, сходит из-за ДТП, а тут какое может быть ДТП? Или какой-нибудь автонарушитель захочет по такой эстакаде проехать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но необходимо заметить, что у трамвая профиль рельсов, конструкция колес, конструкция тележки, тормозов и др. не рассчитана на сколь нибудь скоростное движение. за ночь снег на эстакаде навалит, утром подтает а вечером лоточек подмерзнет и все, п-ц, приехали. Придется реагентами поливать, которые будут течь на прохожих сверху.

По жд рельсам трамваи пускать также не очень хорошо, из-за того, что в общем-то конструкция колес разная. Так что по эстакаде с обычными рельсами лучше всего пустить метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но необходимо заметить, что у трамвая профиль рельсов, конструкция колес, конструкция тележки, тормозов и др. не рассчитана на сколь нибудь скоростное движение.

 

60 км/ч мало?

 

 

за ночь снег на эстакаде навалит, утром подтает а вечером лоточек подмерзнет и все, п-ц

 

Реашается за один проход спецтехники

 

 

Придется реагентами поливать, которые будут течь на прохожих сверху.

 

Через водостоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По жд рельсам трамваи пускать также не очень хорошо, из-за того, что в общем-то конструкция колес разная.

284349[/snapback]

 

А почему тогда существуют участки трамвайного пути с такими рельсами? Да и чем принципиально отличается ж.д. рельс, от трамвайного, кроме этого желобка, который скорее всего сделан, чтобы трамвай мог ездить по совмещенке, т.е. чтобы рельсы не мешали машинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шоссе Энтузиастов уложены Р65 и трамваи там едут очень хорошо. Во многих городах трамвайное движение и не знает про существование рельс ТВ, В некоторых трамваи пользуются ЖД спецчастями. Действительно на эстакаде установка рельс Р65 будет связана с двойными затратами-установка контррельс на всём протяжении эстакады, что будет намного безопаснее использования рельс ТВ. Кстати вероятность схода меньше как раз при использовании рельс Р из-за отсутствия возможности нахождения мусора в жёлобе. И вообще посмотрите на СТ в Волгограде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но необходимо заметить, что у трамвая профиль рельсов, конструкция колес, конструкция тележки, тормозов и др. не рассчитана на сколь нибудь скоростное движение.

284349[/snapback]

Ба, вот дураки-то европейцы, гоняют на своих червяках и не знают, что они к тому не приспособлены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый поезд с увеличенной скоростью движения планируется запустить на монорельсовой дороге в Москве, - сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

«За счет средств городского бюджета были созданы экспериментальный испытательный комплекс на территории ФГУП «Московский институт теплотехники» и опытный макетный образец транспортного средства нового поколения для городских и вылетных магистралей с увеличенной скоростью движения», - рассказал собеседник агентства.

Департаменту транспорта и связи Москвы совместно с ОАО «Московские монорельсовые дороги» поручено предоставить необходимый пакет документов для приемки опытного макетного образца поезда в собственность города, чтобы затем его передать Московскому метрополитену на праве хозяйственного ведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 км/ч мало?

284352[/snapback]

маловато, с учетом того, что это максимум. до него разгоняться на эстакаде скорее всего не дадут. а запас скоростной всегда должен быть, тем более что 60 км - это на прямой, а на кривой что будет? 10?

Реашается за один проход спецтехники

284352[/snapback]

Ну да, и в отличие от тележки для чистки монорельса - на трамвайную эстакаду придется гнать тещины ручки с самосвалом. Площадь то большая, значит снега придется сгружать много. вниз такое количество безопасно сбросить не удастся.

Через водостоки

284352[/snapback]

которые придется:

а) сделать

б) регулярно обслуживать

Да и чем принципиально отличается ж.д. рельс, от трамвайного, кроме этого желобка, который скорее всего сделан, чтобы трамвай мог ездить по совмещенке, т.е. чтобы рельсы не мешали машинам?

284356[/snapback]

нет, желобок это скорее против схода, типа контррельса.

 

и тут уже другой вопрос - если уж рельсы от ЖД, может тогда метро пускать? нижний токосьем, куда как меньшая зависимость от осадков, пол вровень с платформой, уже существует и работает приличный ПС - в отличие от трамвая, где низкопол - еще делать и делать.

Ба, вот дураки-то европейцы, гоняют на своих червяках и не знают, что они к тому не приспособлены!

284419[/snapback]

Ну и где они гоняют? Сколько км? И на чем? А потом, если у их трамов колеса не объединены в тележки, то получается есть тот самый межколесный дифференциал, что мешает на ЖД но весьма нужен трамваю. Нашим производителям до такого какать и какать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый поезд с увеличенной скоростью движения планируется запустить на монорельсовой дороге в Москве, - сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

бабло пилят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый поезд с увеличенной скоростью движения планируется запустить на монорельсовой дороге в Москве, - сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

286990[/snapback]

 

интересно, сколько ещё денег сожрёт эта хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловато, с учетом того, что это максимум. до него разгоняться на эстакаде скорее всего не дадут. а запас скоростной всегда должен быть, тем более что 60 км - это на прямой, а на кривой что будет? 10?

 

Скорее всего, да не дадут. Это не аргументы. 60 км/ч в городе это нормально.

 

которые придется:

а) сделать

б) регулярно обслуживать

 

 

А их мало на ТТК например? Капнет на голову с эстакады МР какому-нибудь принципиальному и там они появятся.

 

Ну да, и в отличие от тележки для чистки монорельса - на трамвайную эстакаду придется гнать тещины ручки с самосвалом. Площадь то большая, значит снега придется сгружать много. вниз такое количество безопасно сбросить не удастся.

 

Снегоудаление, есть такая хрень. А вниз и с МР нельзя, просто пока пофиг всем, только как там грузить и вывозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в День города на монорельсе был аншлаг, т.е. как с утра в метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно правда что ли на монорельсе появится новый поезд? Я как человек приближенный к нашему родному метро могу сказать ни х..на у них не выйдет. Построят этот поезд проведут эксперементальные работы, почешут затылки и признают извините ошибочка вышла.. и заново будут разработки вести..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно правда что ли на монорельсе появится новый поезд?

Смотря, что вы имеете в виду под словом «новый». Если ту журналистскую выдумку про новый состав с увеличенной скоростью движения, которую они высосали из невинного постановления о передаче макета в собственность города, то нет, не будет.

 

Если про новые составы для ММТС, то их будет два, с некоторыми отличиями от существующих. Но теперь не факт, что будет в ближайшее время.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про новый ПС= время покажет что выйдет из этой затеи. Объясните пожалуйста для чего вообще строили этот монорельс-???- :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего вообще строили этот монорельс-???

290526[/snapback]

 

вые выпендривались. понты, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый поезд с увеличенной скоростью движения планируется запустить на монорельсовой дороге в Москве, - сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

286990[/snapback]

 

интересно, сколько ещё денег сожрёт эта хрень?

Если уж запускать, то новые ПОЕЗДА. Более скоростной поезд не сможет обогнать менее скоростной по всем известной причине. А для чего её вообще запустили - наверное был неплохой распил бабла, и себестоимость монохрени, вероятно, гораздо ниже, чем пишется в документах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себестоимость монохрени, вероятно, гораздо ниже, чем пишется в документах.

В документах была написана общая стоимость создания, включая разработку. Стоимость строительства, естественно, дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего её вообще запустили - наверное был неплохой распил бабла

291291[/snapback]

 

думаю, что именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тр.ру:

Столица переходит на воздушные рельсы

В Москве появятся две новые линии монорельса. Одна свяжет станцию метро «Теплый Стан» с торговым комплексом «Славянский мир», другая – район Ховрино со станцией метро «Речной вокзал».

Монорельсовую линию, которая свяжет метро «Теплый Стан» с комплексом «Славянский мир» на 41-м километре МКАД, планируется построить к 2012-2013 году. Ее протяженность составит приблизительно 2,5 километра. Об этом заявил Игорь Краснов, генеральный директор ОАО «Московская монорельсовая дорога» в интервью «Российской газете».

Линия будет построена за счет владельцев будущего торгового комплекса. Им выгодно, чтобы

покупатели добирались к ним не по пробкам на МКАДе, а по проложенному монорельсу. Кстати, вложиться в строительство комплекса «Славянский мир» намерены предприниматели из Китая, которые получат для себя часть торговых площадей.

ОФФ: Хорош "Славянский Мир" имени Поднебесной... :)

А теперь дублирую своё сообщение на тр.ру:

Максим Тищенко сегодня прокомментировал в эфире радиостанции "Сити ФМ" идеи строительства монорельса от м."Тёплый Стан" к торговому комплексу и от м."Речной Вокзал" до Ховрина. Первый проект он поддержал. Второй, идею Олега Митволя, резко раскритиковал, заметив, что в том районе нужен иной подход, а именно реконструкция автомагистралей и строительство развязок.

А теперь моё мнение. Первый проект тоже ни к чему. Построить линию монорельса, конечно, дешевле, чем линию метро. Да вот подвижной состав нужно обслуживать. И на линию длиной в два с половиной километра нужно строить недешёвое депо. И опять эксплуатация влетит в длинный доллар. Не лучше ли построить однопутную линию метро с челночным движением, и обслуживать составы в электродепо "Калужское"? Однопутная четырёхвагонная станция "Тёплый Стан"-2 и двухпутная - "Славянский мир". Интервал - минут 7-8, предостаточно будет. И вопрос о том, кому платить за проезд, отпадёт, сделать микролинию частью метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия будет построена за счет владельцев будущего торгового комплекса.

291340[/snapback]

 

ключевая фраза. как говорится, "любой каприз за ваши деньги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой каприз за ваши деньги

291343[/snapback]

Кроме строительства, стоит вопрос эксплуатации, что стоит немалых денег. Владельцам торгового комплекса в перспективе платить метрополитену придётся сравнительно умеренные деньги. А вот за монорельс - по полной программе, вспоминайте действующую линию - сплошные убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме строительства, стоит вопрос эксплуатации, что стоит немалых денег.

Проезд заказчик хочет (по крайней мере весной ещё хотел) и вовсе бесплатным сделать. Эксплуатация — за свой счёт, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну, как это будет в кризис?

выкидывать в кризис бешеные деньги на монорельс - нужно иметь четкий бизнес-план. они планируют построить грандиозный торговый центр? просто прикиньте, какой пассажиропоток должен быть к одному ТЦ, чтобы стоить монорельс

 

сама идея отдельного монорельса длиной 2.5 км абсурдна

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея отдельного монорельса длиной 2.5 км абсурдна

291358[/snapback]

И я о том же. Несмотря на первоначально более высокие затраты, лучше построить именно мини-метро.

они планируют построить грандиозный торговый центр? просто прикиньте, какой пассажиропоток должен быть к одному ТЦ, чтобы стоить монорельс

291358[/snapback]

Вот сайт этого самого "Славянского Мира". Посмотрите, сколь мерзопакостно спроектировали:

 

 

 

Жуть... Где, чёрт возьми, тротуары? :)

Изменено пользователем Виталий Шамаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама идея отдельного монорельса длиной 2.5 км абсурдна

291358[/snapback]

Тем не менее такие системы не просто есть, а есть в изобилии. По данным TMS, из 11 существующих в Европе монорельсов 8 имеют длину 3 км и менее. В Испании есть даже однопутная монохрень длиной 0,6 км между ТЦ и самой дальней частью его монструозной парковки; замечу однако, что это б/у монохрень, купленная неподалёку в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный пушной зверёк, товарищи:

25 сентября в 19:32

 

На севере Москвы может появиться «струнный транспорт»

 

Столичный район Ховрино и станцию метро «Речной вокзал» может соединить «струнная дорога», разработанная конструктором Анатолием Юницким.

 

Как сообщает пресс-служба префектуры САО, предложение построить «струнную дорогу» на севере Москвы поступило от самого конструктора. Сейчас это предложение изучается специалистами префектуры.

 

«Меня заинтересовал этот проект. Я поручил профильным подразделениям префектуры представить свои предложения по возможности его внедрения на территории Северного округа», – заявил префект САО Олег Митволь.

 

Ранее пресс-служба окружной префектуры сообщал о возможности строительства монорельсовой дороги от «Речного вокзала» до Ховрино и далее в Дмитровский район.

 

«Струнная дорога» – это транспортная система, основанная на рельсе особой конструкции с использованием натянутых стальных тросов. Рельсовые струны подвешиваются на специальных опорах на высоте до 30 м над землей. По ним передвигается самоходные рельсовые колесные вагоны (юнибусы), которые могут развивать скорость до 360 км/ч.

 

Проект «струнной дороги» разрабатывается с 1977 г. инженером Анатолием Юницким. В 2000 году в подмосковном городе Озеры был построен действующий опытный образец участка струнной дороги, ныне разобранный. В разное время планировалось строительство струнных дорог в нескольких городах России, в ОАЭ и в Китае.

 

Весной этого года о возможности строительства «струнных дорог» на окраинах столицы заявил главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

 

Источник: Homepage.ru

 

Вот уж, называтся, не было одной печали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.