Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

 

Это с улицы Академика Королева на улицу Фонвизина? Там куда нужнее будет подземный пешеходный переход под железной дорогой

Он в планах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадка на Л1 много времени съедает. Особенно с учетом увеличенных интервалов на этой самой Л1

Немного, переходы и на НЯ, и на БДД очень короткие. Больше напрягает общая неторопливость БЛЛМ.

 

 

На этом фоне возможность доехать до КРЛ, которая была и раньше на автобусе

Поездка между СТЛ и КРЛ стала несравнимо быстрее - от БП до Старокачаловской можно доехать от силы за 10 минут с учётом ожидания поезда. На автобусе - не меньше получаса езды + ХЗ сколько ожидание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да построят ее никуда не денутся.Но эстакады через жд сейчас активно строят, не открывают только в срок. Там не такое уж гиблое место, чтобы не построить.

 

Вот только найдётся ли там место трамваю. Где-то в недрах сайта Дептранса валялась презентация с возможными вариантами развития событий (держать дальше, закрыть и ничего не делать, закрыть и построить трамвай через ОЖД), потом, если я правильно помню, всплывал вариант строительства четырёхполосной автомобильной эстакады, но без трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного, переходы и на НЯ, и на БДД очень короткие.

Ага, и 5-7 минутные интервалы - тоже видимо очень маленькие.

Такие маленькие, что без пересадки за это время уже бы доехал. Притом сидя в полупустом составе. А не стоя в бутовском огрызке.

 

А скорость в 20 км/ч на линии уже после 22 часов...

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не все ли равно про какое?

В часы пик теряется чуть меньше, во все остальное - чуть больше.

 

Но если по существу - то теряется много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а что делать, ведь миллиарды бюджетные на убыточное и по сути предприятие-банкрот  пускать тоже не хорошо

То ли дело одноразовая новогодняя иллюминация за 7 милилардов рублей, к которым ваш комплекс ЖКХ, наверняка присосался. Тут и польза несомненна, и денег никаких не жалко на такую красоту.

Или там сотни миллионов на "дизайнерские" таблички от самого Татьяныча, на которые тоже ДепТранс и метро бабок н ежалеют, в отличие от монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного, переходы и на НЯ, и на БДД очень короткие.

Ага, и 5-7 минутные интервалы - тоже видимо очень маленькие.

Такие маленькие, что без пересадки за это время уже бы доехал. Притом сидя в полупустом составе. А не стоя в бутовском огрызке.

 

А скорость в 20 км/ч на линии уже после 22 часов...

2,5 минуты примерно в "пиковые" часы. В остальное время минуты 3-4. Только в выходной возможен интервал порядка 6 минут - самооборот.

Заполняемость высокая, но при желании найти место можно.

Скорость уменьшается после 21 часа. Это существенный минус. Но про это уже писал - не надо было этой эстакадой развлекаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость уменьшается после 21 часа. Это существенный минус. Но про это уже писал - не надо было этой эстакадой развлекаться.

 

 

На БЛ вечером уменьшают скорость? А почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу. 3 дня назад ехал, думал просто впёрлись а предыдущий засыл в депо. А оно вон как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму СТЛ нужно было действительно продлевать на пару станций в ЮБ и продлевать КРЛ на один перегон до УАЯ. Все связи бы сохранились, у ЮБ была бы прямая связь с центром, ну или по желанию как сейчас с одной пересадкой. Также связка КРЛ-СТЛ была бы намного удобнее. И по деньгам скорее всего бы вышло дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за 7 милилардов рублей, к которым ваш комплекс ЖКХ, наверняка присосался.

 

Неа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму много чего нужно было делать по другому. Но всегда проблемы - если не с деньгами то с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

связь савёла/стл с крл сейчас прекрасно обеспечивается мцк. а больше монохрень низачем и не нужна.

 

 

 

Он остался нужен работникам телецентра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, И опять же как экскурсионный транспорт. А с телецентром пламенный привет проектировщикам метрополитена которые сделали абсолютно пустую "Бутырскую" вместо того чтобы сдвинуть станцию хотя бы чуть ближе к Останкино с возможностью пешего подхода и "Фонвизинскую" без перехода в район Марфино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, И опять же как экскурсионный транспорт. А с телецентром пламенный привет проектировщикам метрополитена которые сделали абсолютно пустую "Бутырскую" вместо того чтобы сдвинуть станцию хотя бы чуть ближе к Останкино с возможностью пешего подхода и "Фонвизинскую" без перехода в район Марфино.

Дык, по первоначальному проекту ЛДЛ и должна была пройти восточнее ОЖД с одной или двумя станциями в р-не Останкина/Марфина. Но как раз там, где искривление, причем очень незначительное, было бы полезным, его как раз и не сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

связь савёла/стл с крл сейчас прекрасно обеспечивается мцк. а больше монохрень низачем и не нужна.

 

 

 

Он остался нужен работникам телецентра.

 

 

 

Туда прекрасно на троллейбусе-автобусе подъехать можно. До монохрени так и делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

связь савёла/стл с крл сейчас прекрасно обеспечивается мцк. а больше монохрень низачем и не нужна.

 

 

 

Он остался нужен работникам телецентра.

 

 

 

Туда прекрасно на троллейбусе-автобусе подъехать можно. До монохрени так и делали.

 

Особенно до Тимирязевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно до Тимирязевской

Притом там не только метро, но и станция железной дороги.

От которой монорельсом осуществляется удобный разъезд по району без спускания в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно до Тимирязевской

 

А Владыкино не подойдет?



 

 

От которой монорельсом осуществляется удобный разъезд по району без спускания в метро.

 

Это все хорошо, только где составы для этого монорельса брать, взамен вышедших из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все хорошо, только где составы для этого монорельса брать, взамен вышедших из строя?

 

Как-то несвоевременно ты этот вопрос задаешь. Вагоны что, внезапно из строя вышли? Вчера было все хорошо, а сегодня негде брать?

 

Вопрос о закрытии монорельса муссируется с 2011 года.

За прошедшее время уже можно было на стройплощадку выйти с целью оперативной (6-12 месяцев) замены линии на трамвайную.

Но на самом деле нет и проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только найдётся ли там место трамваю. Где-то в недрах сайта Дептранса валялась презентация с возможными вариантами развития событий (держать дальше, закрыть и ничего не делать, закрыть и построить трамвай через ОЖД), потом, если я правильно помню, всплывал вариант строительства четырёхполосной автомобильной эстакады, но без трамвая.

Трамвай там будет или автобус, совершенно не принципиально, главное что связка НОТом между двумя районами находящимися на расстоянии "вытянутой руки" с появлением эстакады в любом случае реализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс обеспечивал не просто "какую-то" связь, а связь с гарантированным временем доставки.

Когда ходил каждые 7 минут.

 

Истукада твоя такую связь никогда не обеспечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, телевизионщиков обломают: будут добираться до работы как все, а не за "гарантированное время доставки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трамвай там будет или автобус, совершенно не принципиально, главное что связка НОТом между двумя районами находящимися на расстоянии "вытянутой руки" с появлением эстакады в любом случае реализуется.

 

Всё же, если по-уму организовать трамвай, то у него провозная способность будет на уровне монорельса при сравнимой скорости. А автобус мало того, что менее вместительный, так ещё и встанет в пробку, потому что выделенку никто не нарисует (её почти никогда не рисуют на дорогах конфигурации меньше чем 3+3). Вечером Королёва и так стоит в районе платформы Останкино, поэтому пешком получается сравнимо, либо даже быстрее, чем автобусом-троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же, если по-уму организовать трамвай, то у него провозная способность будет на уровне монорельса при сравнимой скорости. А автобус мало того, что менее вместительный, так ещё и встанет в пробку, потому что выделенку никто не нарисует (её почти никогда не рисуют на дорогах конфигурации меньше чем 3+3). Вечером Королёва и так стоит в районе платформы Останкино, поэтому пешком получается сравнимо, либо даже быстрее, чем автобусом-троллейбусом.

Если по уму, то трамвай да, обеспечит, только вот вопрос, хватит ли этого ума у лиц, принимающих решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ума мало, еще и деньги нужны. На две полноценные эстакады над Ленинградкой и Савёлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если по-уму организовать трамвай, то у него провозная способность будет на уровне монорельса при сравнимой скорости

По моему это Пост Года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На две полноценные эстакады над Ленинградкой и Савёлом.
а через савёл зачем?

 

нет, конечно, неплохо бы трамвай на костякова вывести. но хрень туда не ездит, потому в качестве компенсации достаточно до тимирязевской дотянуть. кольцо можно на месте хренекольца сделать, места под радиус кривизны в 35-40 метров хватит. для трамвая достаточно.



через ленинградку да, эстакада по любому нужна. но я слышал цифру в лярд рублей для трассы остануино-тимирязевская. имхо, не так и много. хрень, насколько я помню, в 2010 году 2 лярда скушала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.