Андрюха77rus Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Это с улицы Академика Королева на улицу Фонвизина? Там куда нужнее будет подземный пешеходный переход под железной дорогой Он в планах есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Пересадка на Л1 много времени съедает. Особенно с учетом увеличенных интервалов на этой самой Л1 Немного, переходы и на НЯ, и на БДД очень короткие. Больше напрягает общая неторопливость БЛЛМ. На этом фоне возможность доехать до КРЛ, которая была и раньше на автобусе Поездка между СТЛ и КРЛ стала несравнимо быстрее - от БП до Старокачаловской можно доехать от силы за 10 минут с учётом ожидания поезда. На автобусе - не меньше получаса езды + ХЗ сколько ожидание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Да построят ее никуда не денутся.Но эстакады через жд сейчас активно строят, не открывают только в срок. Там не такое уж гиблое место, чтобы не построить. Вот только найдётся ли там место трамваю. Где-то в недрах сайта Дептранса валялась презентация с возможными вариантами развития событий (держать дальше, закрыть и ничего не делать, закрыть и построить трамвай через ОЖД), потом, если я правильно помню, всплывал вариант строительства четырёхполосной автомобильной эстакады, но без трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Немного, переходы и на НЯ, и на БДД очень короткие. Ага, и 5-7 минутные интервалы - тоже видимо очень маленькие. Такие маленькие, что без пересадки за это время уже бы доехал. Притом сидя в полупустом составе. А не стоя в бутовском огрызке. А скорость в 20 км/ч на линии уже после 22 часов... Изменено 22 января, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Ага, и 5-7 минутные интервалы - тоже видимо очень маленькие Мы про какое время суток говорим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 А не все ли равно про какое? В часы пик теряется чуть меньше, во все остальное - чуть больше. Но если по существу - то теряется много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ну а что делать, ведь миллиарды бюджетные на убыточное и по сути предприятие-банкрот пускать тоже не хорошо То ли дело одноразовая новогодняя иллюминация за 7 милилардов рублей, к которым ваш комплекс ЖКХ, наверняка присосался. Тут и польза несомненна, и денег никаких не жалко на такую красоту.Или там сотни миллионов на "дизайнерские" таблички от самого Татьяныча, на которые тоже ДепТранс и метро бабок н ежалеют, в отличие от монорельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Немного, переходы и на НЯ, и на БДД очень короткие.Ага, и 5-7 минутные интервалы - тоже видимо очень маленькие.Такие маленькие, что без пересадки за это время уже бы доехал. Притом сидя в полупустом составе. А не стоя в бутовском огрызке. А скорость в 20 км/ч на линии уже после 22 часов... 2,5 минуты примерно в "пиковые" часы. В остальное время минуты 3-4. Только в выходной возможен интервал порядка 6 минут - самооборот. Заполняемость высокая, но при желании найти место можно. Скорость уменьшается после 21 часа. Это существенный минус. Но про это уже писал - не надо было этой эстакадой развлекаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Скорость уменьшается после 21 часа. Это существенный минус. Но про это уже писал - не надо было этой эстакадой развлекаться. На БЛ вечером уменьшают скорость? А почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Присоединяюсь к вопросу. 3 дня назад ехал, думал просто впёрлись а предыдущий засыл в депо. А оно вон как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Вроде бы, чтобы меньше шума было для жителей окрестных домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 По уму СТЛ нужно было действительно продлевать на пару станций в ЮБ и продлевать КРЛ на один перегон до УАЯ. Все связи бы сохранились, у ЮБ была бы прямая связь с центром, ну или по желанию как сейчас с одной пересадкой. Также связка КРЛ-СТЛ была бы намного удобнее. И по деньгам скорее всего бы вышло дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 за 7 милилардов рублей, к которым ваш комплекс ЖКХ, наверняка присосался. Неа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 По уму много чего нужно было делать по другому. Но всегда проблемы - если не с деньгами то с умом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 связь савёла/стл с крл сейчас прекрасно обеспечивается мцк. а больше монохрень низачем и не нужна. Он остался нужен работникам телецентра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @abr, И опять же как экскурсионный транспорт. А с телецентром пламенный привет проектировщикам метрополитена которые сделали абсолютно пустую "Бутырскую" вместо того чтобы сдвинуть станцию хотя бы чуть ближе к Останкино с возможностью пешего подхода и "Фонвизинскую" без перехода в район Марфино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @abr, И опять же как экскурсионный транспорт. А с телецентром пламенный привет проектировщикам метрополитена которые сделали абсолютно пустую "Бутырскую" вместо того чтобы сдвинуть станцию хотя бы чуть ближе к Останкино с возможностью пешего подхода и "Фонвизинскую" без перехода в район Марфино.Дык, по первоначальному проекту ЛДЛ и должна была пройти восточнее ОЖД с одной или двумя станциями в р-не Останкина/Марфина. Но как раз там, где искривление, причем очень незначительное, было бы полезным, его как раз и не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 связь савёла/стл с крл сейчас прекрасно обеспечивается мцк. а больше монохрень низачем и не нужна. Он остался нужен работникам телецентра. Туда прекрасно на троллейбусе-автобусе подъехать можно. До монохрени так и делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 связь савёла/стл с крл сейчас прекрасно обеспечивается мцк. а больше монохрень низачем и не нужна. Он остался нужен работникам телецентра. Туда прекрасно на троллейбусе-автобусе подъехать можно. До монохрени так и делали. Особенно до Тимирязевской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Особенно до Тимирязевской Притом там не только метро, но и станция железной дороги. От которой монорельсом осуществляется удобный разъезд по району без спускания в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Особенно до Тимирязевской А Владыкино не подойдет? От которой монорельсом осуществляется удобный разъезд по району без спускания в метро. Это все хорошо, только где составы для этого монорельса брать, взамен вышедших из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Это все хорошо, только где составы для этого монорельса брать, взамен вышедших из строя? Как-то несвоевременно ты этот вопрос задаешь. Вагоны что, внезапно из строя вышли? Вчера было все хорошо, а сегодня негде брать? Вопрос о закрытии монорельса муссируется с 2011 года. За прошедшее время уже можно было на стройплощадку выйти с целью оперативной (6-12 месяцев) замены линии на трамвайную. Но на самом деле нет и проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Вот только найдётся ли там место трамваю. Где-то в недрах сайта Дептранса валялась презентация с возможными вариантами развития событий (держать дальше, закрыть и ничего не делать, закрыть и построить трамвай через ОЖД), потом, если я правильно помню, всплывал вариант строительства четырёхполосной автомобильной эстакады, но без трамвая. Трамвай там будет или автобус, совершенно не принципиально, главное что связка НОТом между двумя районами находящимися на расстоянии "вытянутой руки" с появлением эстакады в любом случае реализуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Монорельс обеспечивал не просто "какую-то" связь, а связь с гарантированным временем доставки. Когда ходил каждые 7 минут. Истукада твоя такую связь никогда не обеспечит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ну значит, телевизионщиков обломают: будут добираться до работы как все, а не за "гарантированное время доставки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Трамвай там будет или автобус, совершенно не принципиально, главное что связка НОТом между двумя районами находящимися на расстоянии "вытянутой руки" с появлением эстакады в любом случае реализуется. Всё же, если по-уму организовать трамвай, то у него провозная способность будет на уровне монорельса при сравнимой скорости. А автобус мало того, что менее вместительный, так ещё и встанет в пробку, потому что выделенку никто не нарисует (её почти никогда не рисуют на дорогах конфигурации меньше чем 3+3). Вечером Королёва и так стоит в районе платформы Останкино, поэтому пешком получается сравнимо, либо даже быстрее, чем автобусом-троллейбусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Всё же, если по-уму организовать трамвай, то у него провозная способность будет на уровне монорельса при сравнимой скорости. А автобус мало того, что менее вместительный, так ещё и встанет в пробку, потому что выделенку никто не нарисует (её почти никогда не рисуют на дорогах конфигурации меньше чем 3+3). Вечером Королёва и так стоит в районе платформы Останкино, поэтому пешком получается сравнимо, либо даже быстрее, чем автобусом-троллейбусом. Если по уму, то трамвай да, обеспечит, только вот вопрос, хватит ли этого ума у лиц, принимающих решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ума мало, еще и деньги нужны. На две полноценные эстакады над Ленинградкой и Савёлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 если по-уму организовать трамвай, то у него провозная способность будет на уровне монорельса при сравнимой скорости По моему это Пост Года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 На две полноценные эстакады над Ленинградкой и Савёлом.а через савёл зачем? нет, конечно, неплохо бы трамвай на костякова вывести. но хрень туда не ездит, потому в качестве компенсации достаточно до тимирязевской дотянуть. кольцо можно на месте хренекольца сделать, места под радиус кривизны в 35-40 метров хватит. для трамвая достаточно. через ленинградку да, эстакада по любому нужна. но я слышал цифру в лярд рублей для трассы остануино-тимирязевская. имхо, не так и много. хрень, насколько я помню, в 2010 году 2 лярда скушала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти