igla Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 а через савёл зачем? Как зачем? Они ж там краснопресненскую сеть со всей остальной собирались соединять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Они ж там краснопресненскую сеть со всей остальной собирались соединять.а... ну тогда да. в общем, посмотрим. у меня сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 http://www.mosmetro.ru/info/monorail/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 http://www.mosmetro.ru/info/monorail/ Какое-то странное расписание: отсутствует время прибытия на конечные пункты. И последний поезд на Тимирязевской не обозначен (в 20:30). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Особенно до ТимирязевскойПритом там не только метро, но и станция железной дороги.От которой монорельсом осуществляется удобный разъезд по району без спускания в метро. Если к Савеловской ж.д. надо, а далее из центра Москвы, то можно ещё до Окружной. И далее на Тб36 по Дмитровскому шоссе - вполне компенсирует монополистом на Тимирязевской. Сложнее со связью Останкино с районом по другую сторону Дмитровского шоссе от метро Тимирязевская, отчасти им помогает А76 в существующем виде, но его трасса длиннее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 отсутствует время прибытия на конечные пункты. Косяк, но несущественный. Отправление, к которому пассажиру нужно придти, всяко важнее, а оно тут аж тактовое, и даже одинаковое с обеих конечных, что есть очень здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Автовокзал на "Лесопарковой" комментить не буду. Мне он без надобности просто. Уже сейчас станция метро "Лесопарковая" выполняет роль полулегального "автовокзала" для школьных автобусов с детьми, приезжающими из лагерей. Автобусы специально приезжают туда, чтобы родители забрали детей и отвезли их домой. Очень удобно - автобусы никак не зависят от пробок внутри МКАД. А родители детей частично и на машинах забирают. Не всем будет удобно на метро куда-то ехать ближе к центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Они ж там краснопресненскую сеть со всей остальной собирались соединять. кстати - а тогда чего бы не пустить трамвай от тимирязевской к руставели и дальше по имеющейся эстакаде? как раз к кольцу 27 выйдет. а там если пару стрелок врезать - можно и этот гипотетический разворачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) кстати - а тогда чего бы не пустить трамвай от тимирязевской к руставели и дальше по имеющейся эстакаде? По эстакаде монорельса? А как трамвай туда забираться будет? Изменено 24 января, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 а тогда чего бы не пустить трамвай от тимирязевской к руставели и дальше по имеющейся эстакаде? как раз к кольцу 27 выйдет. Это лишние два километра пути в направлении ВДНХ-ТСХА, и резко ухудшенная пересадка на метро. Если у Тимирязевской можно хотя бы теоретически оборудовать остановку прямо на путепроводе над шоссе, то при таком объезде остановка уедет совсем фиг знает куда. Да и "по имеющейся эстакаде" - это совмещённое полотно в не самом спокойном месте. а там если пару стрелок врезать - можно и этот гипотетический разворачивать. Парой стрелок там не обойдёшься, надо будет и пути перекладывать, и место для остановок выискивать (возможно, с дальнейшим переносом проезжей части Дмитровского проезда). А на пустыре, где шахта Метростроя была, уже собрались строить "в составе ТПУ" жилой дом с детским садом. По эстакаде монорельса? А как трамвай туда забираться будет? На колёсиках по рельсикам. Выше по теме перетёрто не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 По эстакаде монорельса?эээ... руставели к хрени отношения не имеет. я про гипотетический трамвай, соединяющий тве трамвайные системы москвы. точнее, про участок тимирязевская-дмитровская, по нему хрень не ездит. а эстакада - улицы руставели, через савёл. резко ухудшенная пересадка на метро.почему, вполне можно заложить небольшую петельку к метро. места там вполне хватит. Это лишние два километра пути в направлении ВДНХ-ТСХАоткуда два лишние километра? "по имеющейся эстакаде" - это совмещённое полотноэто да, но зато это куда дешевле. Парой стрелок там не обойдёшьсяну фиг с ним тогда, это не принципиально. пускай дальше едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 откуда два лишние километра? От Тимирязевской до Дмитровской вдоль ж/д и обратно по Костякова, по сравнению с прямой трассой по Лисицына. вполне можно заложить небольшую петельку к метро. места там вполне хватит. ну фиг с ним тогда, это не принципиально. пускай дальше едет. Не, ну если там всё перелопачивать и занимать под трамвай всё свободное место, то да, можно и часть круга переложить, и остановки перенести на место сгоревшего шалмана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 И последний поезд на Тимирязевской не обозначен (в 20:30). Это просто опечатка при наборе. Тут интереснее, что вечерняя загонка в депо идет с пассажирами, а вот первый рейс до Тимирязевской - без, то есть резервом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 От Тимирязевской до Дмитровской вдоль ж/д и обратно по Костякова, по сравнению с прямой трассой по Лисицына.так от дмитровской она уже существует, зачем её учитывать? а разница в расстоянии от тимирязевской до костякова по лисицына и от тимирязевской до дмитровской через руставели - метров 900. хотя я, конечно, не знаю, что дороже - строить эстакаду на тимирязевской или прокладывать лишние 900 метров полотна, но без эстакады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 С моноресльсом все уже понятно. Аттракцион увы скоро закроется. И что его ждёт дальше тоже вполне понятно. Демонтаж обеспечен...Вот бы на ВДНХ перенести и тогда будет польза. Теперь же МЦК внедрили, и увы это сказалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 так от дмитровской она уже существует, зачем её учитывать? А... Я не про строительство, а про эксплуатацию. Пассажиру понадобится ехать на 2 километра больше. Вот бы на ВДНХ перенести Дык нынешняя ситуация с монорельсом как раз и намекает, что там уже нечего переносить, всё ушатано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Пассажиру понадобится ехать на 2 километра больше.какому пассажиру? мне, честно говоря, как-то не очень верится, что существенному количеству пассажиров понадобится ехать из останкина или там вднх на, скажем, большую академическую. и даже если так - имхо, связка метро-мцк будет в любом случае быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Теперь же МЦК внедрили, и увы это сказалось... МЦК не сказалось никак, потому что оно от зоны притяжения всех станций монорельса далеко. Использование же монорельса в качестве связки при поездках метро-монорельс-метро кажется довольно безумным, и вряд ли таких пассажиров было заметное количество. Немного могло сказаться открытие метро Фонвизинская, но главным образом сказалась прескверная работа монорельса весь последний год. Лишнее доказательство того, что ненадежный редкоходящий транспорт никому не нужен - пассажиры с него просто разбежались. Дык нынешняя ситуация с монорельсом как раз и намекает, что там уже нечего переносить, всё ушатано. Да ничего там не ушатано, там не хватает небольшого количества довольно примитивных запчастей, которые, к сожалению, оказалось не у кого купить. Кабы систему покупали у нормальной компании, проблемы бы такой не стояло в принципе, но раз решили, что "наши ребята за ту же зарплату...", то вот прошло всего 10 лет, ребята разбежались и простейший кронштейн сделать уже никто не может. Другой вопрос, что переносить=строить заново, потому что основные капитальные затраты там были и будут на эстакаду. Вагончики эти в сравнении с ней - копеечные. Поэтому не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 и даже если так - имхо, связка метро-мцк будет в любом случае быстрее. Из непосредственных окрестностей ст.Коптево до ВДНХ - да, наверное. Но уже от Байкала до телецентра или от ТСХА до ВДНХ - ой не быстрее. Только "от входа Коптево до выхода ВДНХ" это будет полчаса, а до ст. Коптево ещё доехать надо на том же самом трамвае. На прямом же трамвае, с учётом очень большой доли обособленного и самостоятельного полотна (лес + эстакада) и с оглядкой на существующее расписание Тм27, эти 6 км от Байкала до телецентра можно будет проехать минут за 20-25, до ВДНХ - за полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 уже от Байкала до телецентра или от ТСХА до ВДНХ - ой не быстрееа много ли там пассажиров наберётся? ну, и 2 км - это всего минут 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Кабы систему покупали у нормальной компании, проблемы бы такой не стояло в принципе, но раз решили, что "наши ребята за ту же зарплату...", то вот прошло всего 10 лет, ребята разбежались и простейший кронштейн сделать уже никто не может. О чем и речь, что монорельс был обречен изначально, так как строили его из говна и палок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) уже от Байкала до телецентра или от ТСХА до ВДНХ - ой не быстрееа много ли там пассажиров наберётся?ну, и 2 км - это всего минут 5. Для таких может быть нужнее реинкарнация старого А83, но лучше с трассой от Войковской по улицам Большая Академическая, Тимирязевская, Руставели, Новомосковская до ВДНХ. Ну а трасса старого А83 теперь заменилась МЦК Изменено 24 января, 2017 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Другой вопрос, что переносить=строить заново, потому что основные капитальные затраты там были и будут на эстакаду. Вагончики эти в сравнении с ней - копеечные. Поэтому не вариант. Надеюсь эстакаду используют под трамвай, а не разберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Другой вопрос, что переносить=строить заново, потому что основные капитальные затраты там были и будут на эстакаду. Вагончики эти в сравнении с ней - копеечные. Поэтому не вариант. Надеюсь эстакаду используют под трамвай, а не разберут. Вряд ли это вообще реально. На бумаге-то нарисовать без проблем, а вот в реальной жизни с ее десятками согласований и разрешений - не думаю. Они, вон, просто по улице трамвай нигде проложить не могут, все каким-нибудь нормам не соответствует, а тут эдакий луна-парк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 А я никак не пойму, о какой эстакаде вы говорите. О той, на которой уже проходит монорельс? Но на неё же толкового заезда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Надеюсь эстакаду используют под трамвай, а не разберут. И не надейся: слишком хилая она, несколько ЖБ балок, асфальтовое/плиточное покрытие и путь с трамваем эти столбы не выдержат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 И ещё добавлю, что по эстакаде трамвай будет плестись точно также, как и Монорельс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 я никак не пойму, о какой эстакаде вы говорите.в основном о той, что нужна через ленинградку для трамвая. но имеющуюся хренеэстакаду под трамвай использовать, видимо, не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 А я никак не пойму, о какой эстакаде вы говорите. О той, на которой уже проходит монорельс? Но на неё же толкового заезда нет. Ну, был такой проект, положить на монорельсовую балку сверху трамвайные рельсы. В этой теме выше это было. Задублированную с трамваем часть разобрать, переходный участок, т.е. заезд, построить. По габаритам и нагрузке (если считать просто трамвайный вагон) оно более-менее проходит, а все остальные "но" никто, как я понимаю, всерьез даже не обдумывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Какая вообще реальная причина перевода монорельса в "туристический режим", интересно? Варианта скорее всего три: 1. Плавная подготовка населения к его закрытию 2. Сокращение расходов на эксплуатацию (что вряд ли, ибо эксплуатация одного состава на линии не намного дешевле, чем трех-четырех) 3. Действительно в рабочем состоянии осталась пара составов, остальные разобраны на запчасти Изменено 25 января, 2017 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти