Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Контракт на техническое обслуживание путевого хозяйства монорельса на период февраль 2024 - январь 2025 заключён с ООО "Ремтрансмаш" (ИНН питерский, юр. адрес в Томске).

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0373200082123001068

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Контракт на техническое обслуживание путевого хозяйства монорельса на период февраль 2024 - январь 2025 заключён с ООО "Ремтрансмаш" (ИНН питерский, юр. адрес в Томске).

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0373200082123001068

Связку между линиями 8 и 8а по словам руковводства мы построить не можем, так как нет технологий, а сохранять никому не нужную хрень за миллиарды  в год - технология годами отработанная... Как знакома эта схема

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Контракт на техническое обслуживание путевого хозяйства монорельса на период февраль 2024 - январь 2025 заключён с ООО "Ремтрансмаш" (ИНН питерский, юр. адрес в Томске).

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0373200082123001068

То есть, можно надеяться, что не позже января 2025 монохрень окончательно накроется?

 

Я недавно там проехался (оказался на Тимирязевской, время лишнее было). Ужас. Скрипит, трясётся, скорость ещё ниже, чем когда-то была...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

То есть, можно надеяться, что не позже января 2025 монохрень окончательно накроется?

Нет. Сначала должен накрыться тот, кто её крышует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут занятное видео нашлось.

 

 

 

Там сказано: соглашение собираются заключить в декабре 2023. Смотрим на календарь - и где? Институт теплотехники, как известно, танспортом никогда не занимался. "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник..." (с) Видимо, кому-то там очень захотелось урвать денег. Заново всё разрабатывать с нуля - бред. Восстанавливать весь ПС, чтобы через год заменить его новым? Который еще не начали разрабатывать?

Ну посмотрим. Я скорее жду громкого уголовного дела.

Ответить

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 14.10.2023 в 09:31, igla сказал:

В прошлый раз этот МИТ отказывался заниматься монохренью, ссылаясь на наличие военных заказов. Что же произошло?

Да это скорее был художественный свист заек и прочих деятелей из ДепВела, мечтавших угробить монорельс. Некоторые из них вообще утверждали, что МИТ якобы и не существует вовсе. 

А между тем, делегация жителей окрестностей монорельсовой линии лет 5 назад даже посещала МИТ, где его представители заверяли, что с их стороны никаких трудностей нет и вполне готовы изготовить новые вагоны и запчасти при наличии заказа со стороны города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

с их стороны никаких трудностей нет и вполне готовы изготовить новые вагоны

Такие же кривые и по невменяемой цене со сроком исполнения "когда-нибудь"?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Такие же кривые и по невменяемой цене со сроком исполнения "когда-нибудь"?

Уж не кривее и вменяеме, чем "речные электротрамваи" и кучи других куда более бесполезных прожектов ДепВела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, om2002 сказал:

чем "речные электротрамваи"

Ну по сравнению с данным прожектом - монорельс однозначно высокоэффективный и пассажиронагруженный транспорт.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ну по сравнению с данным прожектом - монорельс однозначно высокоэффективный и пассажиронагруженный транспорт.

По полотну монорельса можно было  бы пустить траволаторы. Явно дешевле и скорее всего будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

По полотну монорельса можно было  бы пустить траволаторы.

Как и по Москве-реке :). Гулять, так гулять.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Как и по Москве-реке :). Гулять, так гулять.

 

Кстати, в принципе кораблик не так уж и плох. Если некуда спешить. И рабочие места есть. Не зря на маршруте 2 оставнока прям напротив кузницы капитанов.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, awdeew сказал:

По полотну монорельса можно было  бы пустить траволаторы.

Если кто забыл, то в начале монорельс на полном серьёзе предлагалось заменить как раз пешеходными и велосипедными дорожками с парком а-ля Хай-Лайн.

А вот в том, что реконструкция в этот чудо-юдо парк и его дальнейшее содержание обошёлся бы дешевле монорельса, я сильно сомневаюсь.

monorail-pakr-4.jpg

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2024 в 22:08, Корзухин А. сказал:
В 17.01.2024 в 21:57, om2002 сказал:

чем "речные электротрамваи"

Ну по сравнению с данным прожектом - монорельс однозначно высокоэффективный и пассажиронагруженный транспорт.

А вы там были?Был там под конец осени.Конкретно на Киевской.Каждый рейс заполнялся по сидячим.До этого хотел попасть летом,так это невозможно оказалось.Очередь была на 3 трамвая.Интервал раз в полчаса оказался недостаточным.Вот как то как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alexandr сказал:

А вы там были?Был там под конец осени.Конкретно на Киевской.Каждый рейс заполнялся по сидячим.До этого хотел попасть летом,так это невозможно оказалось.Очередь была на 3 трамвая.Интервал раз в полчаса оказался недостаточным.Вот как то как.

Правильно, электротапок только запустили, вся блого-педера и собянино-боты туда попёрлись. Вот в ноябре или сейчас по будням в морозы поток реальный. Вот как-то так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Правильно, электротапок только запустили, вся блого-педера и собянино-боты туда попёрлись. Вот в ноябре или сейчас по будням в морозы поток реальный. Вот как-то так.

Туда мамаши с детьми попёрлись.Их там самое большинство и было.Ну а в морозы вообще этот вид транспорта необязателен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

Туда мамаши с детьми попёрлись.Их там самое большинство и было.Ну а в морозы вообще этот вид транспорта необязателен.

Так ты что тут доказать хочешь? Какую мысль донести? Электротапок необязателен, это мы поняли. Тема про монорельс, ты не забыл? Что про монорельс и при чём тут мамаши в электротапке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Alexandr сказал:

А вы там были?

Был, конечно. Не далее как вчера по 2 маршруту катался, благо он у меня почти под окном проходит.

Для покатушек по выходным на отдельные рейсы поток набирается, в будни - воздух и редкие пенсионеры и мамаши с детьми на покататься. Для транспорта это никак не годится.

Поэтому монорельс при всех его минусах, куда более несёт транспортные функции.

31 минуту назад, Касым сказал:

Вот в ноябре или сейчас по будням в морозы поток реальный.

То есть практически отсутствует :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

То есть практически отсутствует :)

 

Я давно собираюсь опробовать, чтоб поменьше народу было и именно южный маршрут, по северному сто раз за последние годы катался. Так что жду будний морозный день и подходящую компанию.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Так ты что тут доказать хочешь? Какую мысль донести? Электротапок необязателен, это мы поняли. Тема про монорельс, ты не забыл? Что про монорельс и при чём тут мамаши в электротапке?

Не я первый отступил от темы.Но меня удивило сравнение с монорельсом в его пользу.Поскольку сравнивал осенью и на монорельсе было куда меньше народу.Вот зимнее время не учёл.Но в летнее монорельс будет перевозить гораздо меньше пассажиров чем речной трамвайчик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexandr сказал:

Не я первый отступил от темы.Но меня удивило сравнение с монорельсом в его пользу.Поскольку сравнивал осенью и на монорельсе было куда меньше народу.Вот зимнее время не учёл.Но в летнее монорельс будет перевозить гораздо меньше пассажиров чем речной трамвайчик.

Про весну забыл сказать... Я не понял ни единого слова.... В мой личный бан. Я давал три попытки нормально объяснить или просто по-русски сказать о своей позиции, но у человека не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Но в летнее монорельс будет перевозить гораздо меньше пассажиров чем речной трамвайчик.

А если отбросить покатушки и прочие экскурсии, то монорельс будет сильно впереди. Монорельс связывает пассажирообразующие объекты (линии метро и МЦД, ВДНХ, телецентр), проезд по городскому тарифу. Этоэлектросудно связывает причал у Киевского вокзала (даже не сам вокзал) с ничего, едет ещё медленнее, ждать почти столько же (говорю про первый маршрут, на втором не ездил), проезд, не считая обладателей квартальных и годовых проездных, по покатушечной цене (у монорельса тоже было так, но при царе Горохе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А если отбросить покатушки и прочие экскурсии, то монорельс будет сильно впереди.

Их ещё отбросить надо.Пока что я наблюдал очередь летом как за хлебом в Советском Союзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Но в летнее монорельс будет перевозить гораздо меньше пассажиров чем речной трамвайчик.

Очень и очень смешно :)

Просто стоит подойти на Тимирязевскую и посмотреть.

 

Перевозить он в любом случае будет больше, просто на него очередей не бывает :). Потому что и при нынешних вводных - монорельс это транспорт, а не аттракцион, в отличие от...

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

Их ещё отбросить надо.Пока что я наблюдал очередь летом как за хлебом в Советском Союзе.

Такое имелось, да. Но по мне - если рассматривать все эти хрени как полноценный пассажирский общественный транспорт, покатушечный поток рассматривать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexandr сказал:

Пока что я наблюдал очередь летом как за хлебом в Советском Союзе.

Это - из серии "в газетке написали и мы пошли".

Причём особо шибзданутым не ломало и в -20 по 1,5 часа на Киевском стоять, хотя от "Сердца Столицы" все бы сразу уехали за раз.

 

Суть в том, ещё раз, что электросудна, в отличие от монорельса не несут и подобия транспортной функции, на них катаются единоразово, ну, двухразово, галочку поставить. Плюс в монорельс при 30-минутном интервале ты войдёшь всегда, а на электросудно при переборе желающих (29 человек с первого причала, не более) - развернут.

Ну и оценивай поток - 29 человек с интервалом в полчаса минимум :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alexandr сказал:

очередь летом как за хлебом в Советском Союзе.

Лучше расскажи, где и когда в Советском союзе ты наблюдал очередь за хлебомB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Лучше расскажи, где и когда в Советском союзе ты наблюдал очередь за хлебомB)

Перед развалом в 90 вроде было такое в Купавне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ну и оценивай поток - 29 человек с интервалом в полчаса минимум :)

Собственно, собянинцы летом отчитывались о 60-70 тыс. перевезённых пассажирах за месяц. Монорельс перевозил в лучшие времена 15 тыс. в день.

P.S. Но я тоже удивлён, что мы тут всерьёз разжёвываем отличия тёплого от мягкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.