Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Алекс123 сказал:

Кстати вот и посмотрим как 741 будет работать по новому. С учетом начало часть выходов из Тушино, часть с Митинского кладбища.

А что в нем изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ASG сказал:

А что в нем изменилось?

Ну как я понял те 3 выхода которые на электробусах. У них выход из парка и начало маршрута Митинское кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алекс123 сказал:

Ну как я понял те 3 выхода которые на электробусах.

Такие вот современные электрогробики на колесах прямо до кладбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Любезный сказал:

Такие вот современные электрогробики на колесах прямо до кладбища.

Как говорится я понимаю как сарказм. Но то, что его следующим переводить будут. Тут не сомненно понятно. Потом 614 можно. Так как это ущерба не принесет если например перевести 267 и е30 на них сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

Такие вот современные электрогробики на колесах прямо до кладбища.

706 и 723 передают привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 26.05.2024 в 14:16, igla сказал:

Что запрещена работа по социальным маршрутам без проведенных на них конкурсов начиная с 1.01.2025

С 15.07.2025 МГТ, а также питерские и севастопольские транспортные ГУПы должны будут работать по госконтрактам. Все остальные перевозчики в стране на маршрутах по рег.тарифу, уже с 15.07.2022 должны работать по гос. или мун. контрактам

В 25.05.2024 в 08:51, CoRE сказал:

 Ну это если всетаки решат не продлевать контракт на 310 с частником.

Контракты на перевозки не продлеваются, а перед окончанием их проводятся аукционы на новые контракты (так должно быть, но когда по окончании контрактов, маршруты просто переходят в МГТ - не понимаю, как такое вообще возможно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Михаил К сказал:

С 15.07.2025 МГТ, а также питерские и севастопольские транспортные ГУПы должны будут работать по госконтрактам. Все остальные перевозчики в стране на маршрутах по рег.тарифу, уже с 15.07.2022 должны работать по гос. или мун. контрактам

В 25.05.2024 в 08:51, CoRE сказал:

Интересная инфа. Источник - какой-то закон или постановление? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2024 в 22:46, Kirusha сказал:

Интересная инфа. Источник - какой-то закон или постановление? 

Тут больше вопрос взять например район как это будет работать и контракты явно на 5-7 лет и нюансы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс123 сказал:

Тут больше вопрос взять например район как это будет работать и контракты явно на 5-7 лет и нюансы есть.

В Твери это хреново работает. Деньги, выданные 5 лет назад, обесценились, водилы не хотят пахать за 50 тыр в месяц, а механики -за 30, и в итоге увеличивающийся месяц от месяца недовыпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

В Твери это хреново работает. Деньги, выданные 5 лет назад, обесценились, водилы не хотят пахать за 50 тыр в месяц, а механики -за 30, и в итоге увеличивающийся месяц от месяца недовыпуск

Да нет тут уже понятно. Все ляжит на плече МГТ. А вот как говорится как оно справится с этом это уже другое дело. Тут много вопросов даже в простом как сейчас вопросе замене автобуса на электробуса. Как говорится написано автобус по контракту. А надо выпустить электробус или гармонь. А как все это будет прописано переводы и тип пс в контрактах это еще вопрос. Поэтому по мне тема мутная.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Алекс123 сказал:

Как говорится написано автобус по контракту. А надр выпустить электробус

А кому надо, кроме пиарщиков?

В условиях сокращения выпуска и исхода частников заниматься в первую очередь заменой автобусов на электробусы... мягко говоря нерационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

А кому надо, кроме пиарщиков?

В условиях сокращения выпуска и исхода частников заниматься в первую очередь заменой автобусов на электробусы... мягко говоря нерационально.

Тут конечно не очень в тему. Но как говорится если даже взять Митино даже там еще не все перевели. А ставить так вопрос тоже приходится. Как говорится на Волоколамке которая обслуживает Митино новых машин не так много. Без закупок автобусов они будут стареть и по сроку списыватся. А замена как электробус ничем другим не предлагают. А уж надо и чем-то замещать частников и тут можно собрать нефазы собрав по Москве выпустить на контрактные маршруты. А дальше а откуда их дернуть чем заменять. Тот же СЗАО построенный парк в Митино электробусный. Но почему нигде нет зарядок кроме парка и процесс установки не движится. По сути вбужали деньги в парк а рационально использовать его нельзя. Нет зарядок на КС по СЗАО. Но как-то выпуски надо держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алекс123 сказал:

Тот же СЗАО построенный парк в Митино электробусный. Но почему нигде нет зарядок кроме парка и процесс установки не движится.

А они хотя бы предусмотрены или изначально планировалось, что всё будет заряжаться исключительно в парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

А они хотя бы предусмотрены или изначально планировалось, что всё будет заряжаться исключительно в парке?

Ну по бумаге ДТ в которой фигурировали адресам размещения зарядок и количество их на конечных для электробуса  Митино и Тушино. По Строгино там есть вопросы. А как говорится обещанная Собянином при открытие парка, что к концу 2024 года парк выйдет на проектную мощность и будет обслуживать как минимум 23-24 маршрута. Пока только 10 насчитывается. Вот от этого все и имеем. Разногласия везде в словах на деле. Но средства вложены не малые а по сути новый парк не загружен работой.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.