Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я не пойму, что вам не нравится? Вот, для примера, у 296 и 796 ~на 90% совпадают трассы и ничего, оба пустыми не ходят. Какая разница, ходят маршруты раз в 5-10 минут под одним номером, или под разными, пусть и схожими трассами?

 

Вот тут как раз все и зависит от того как ходят.

Если эти два маршрута равномерно ходят через 5-7 минут, то проблем никаких. А вот если они начинают ходить вдвоем через 15 минут, то уже нехорошо.

Увы но опыт наблюдения показывает, что маршруты МГТ имеют большее свойство ходить вместе и потом пропадать, чем ходить равномерно. Даже если они выходят с одной конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

переносим его остановку к остановке 266/614

Я это предлагал МГТшникам,написали в ответ что-то типа: "отойдите, не мешайте работать".

 

 

Я не пойму, что вам не нравится?

Мне 3 вещи:

  1. Далеко разнесённые остановки 266 (614) и 741 (741к)
  2. Атомные интервалы на 614
  3. Абсолютное отсутствие согласованности расписаний всей тройки.

Для меня это актуально, т.к. относительно часто езжу домой от Тушки. И в ближайшее время буду продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.
1. 575 и 741 на Пятницкое
2. 741к - отмена. Машины на 2 и 266.
3. 904 до часу ночи, как 901.
4. Объеденить остановку 959 и 267 метро Митино в сторону Планерной (959 и 267 у Ковчега).
5. Объеденить 400к и 400т. В Зеленограде как 400к, но с продлением до Крюково, в Москве как 400т.
6. Продление 173 до 4-го микрорайона Митино через Митинскую.

Изменено пользователем ELeschev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

1. 575 и 741 на Пятницкое

Ты забыл, что 575 теперь в МТА? Его точно на Пятницкое никто не будет переводить.

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

 

2. 741к - отмена. Машины на 2 и 266.

Нехорошо, существуют же кладбищенские маршруты 706к и 760к. Здесь такая же аналогия. Только те создают немного новых связей, а этот тупо дублирует часть 741.

 

 

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

 

 

3. 904 до часу ночи, как 901.

Согласен. Можно продлить и режим 905, только там надо согласовать с режимом работы ТЦ "Метро".

 

 

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

 

 

.

4. Объеденить остановку 959 и 267 метро Митино в сторону Планерной (959 и 267 у Ковчега).

 

 

То есть ты предлагаешь стоять 959 в тех же жутких пробках, в которых стоит 267 перед 1 Митинским?

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

 

 

 

 

5. Объеденить 400к и 400т. В Зеленограде как 400к, но с продлением до Крюково, в Москве как 400т.

На кой шут их объединять? Это два разных маршрута. Кому надо до ТКЛ, едут на 400т, кому до АПЛ- на 400к. В скором времени, быть может, появится 400с до Сходненской вместо маршрутки 707м.

 

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

 

6. Продление 173 до 4-го микрорайона Митино через Митинскую.

Это уже обсуждали. Из-за пробок на 1 Митинским маршрут убьётся. А связь Митино- Речной будет на осоциаленной маршрутке 451м.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты забыл, что 575 теперь в МТА? Его точно на Пятницкое никто не будет переводить.

А вот грохнуть совсем, повозив год воздух, очень даже могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грохнуть совсем

Я думал они 32 грохнуть когда я его встречал то на спринтерах, то на богданах, сейчас лиаз нормально заполняется, 575 не меньше возит, по крайней мере на глаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по уму, 32 надо прокачивать, а 575 - грохать. Может дать 32-му номер 575, может продлить его в центр Красногорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думал они 32 грохнуть

Там сейчас вокруг Отрадного-Сабурово новая застройка наплодилась в промышленных количествах.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скором времени, быть может, появится 400с до Сходненской вместо маршрутки 707м.

У ЗелАКа ГолАЗов больше нету.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я это предлагал МГТшникам,написали в ответ что-то типа: "отойдите, не мешайте работать".
Я сделал попытку ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединять остановки у Тушинской давно пора, ещё с тех пор, когда в Митино пришло метро, и наземный поток от Тушинской сократился.

Заодно появится и более объективная картина по пассажиропотоку, а то сейчас 2 считается наиболее востребованным маршрутом, так у него посадка ближе всех от выхода метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следующим должен по пассажиропотоку идти 210. Иначе что-то не так в датском королевстве.

 

А оптимальная схема объединения остановок должна выглядеть так

 

2-930, 266-614-741, 210-777. Последний просто иначе приткнуть некуда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 173. Проблемы не вижу. Нет сейчас запредельных пробок на 1-Митинском. Во всяком случае Волоколамка сейчас сильнее стоит. Плюс была бы связь дополнительная со "Сходненской" - с 451м который еще кто знает когда пустят идет сразу на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

1. 575 и 741 на Пятницкое

Ты забыл, что 575 теперь в МТА? Его точно на Пятницкое никто не будет переводить.

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

 

2. 741к - отмена. Машины на 2 и 266.

Нехорошо, существуют же кладбищенские маршруты 706к и 760к. Здесь такая же аналогия. Только те создают немного новых связей, а этот тупо дублирует часть 741.

 

 

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

 

 

3. 904 до часу ночи, как 901.

Согласен. Можно продлить и режим 905, только там надо согласовать с режимом работы ТЦ "Метро".

 

 

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

 

 

.

4. Объеденить остановку 959 и 267 метро Митино в сторону Планерной (959 и 267 у Ковчега).

 

 

То есть ты предлагаешь стоять 959 в тех же жутких пробках, в которых стоит 267 перед 1 Митинским?

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

 

 

 

 

5. Объеденить 400к и 400т. В Зеленограде как 400к, но с продлением до Крюково, в Москве как 400т.

На кой шут их объединять? Это два разных маршрута. Кому надо до ТКЛ, едут на 400т, кому до АПЛ- на 400к. В скором времени, быть может, появится 400с до Сходненской вместо маршрутки 707м.

 

 

Надо как-нибудь стянуть вагон маршрутов с Митинской на Пятницкое шоссе.

 

6. Продление 173 до 4-го микрорайона Митино через Митинскую.

Это уже обсуждали. Из-за пробок на 1 Митинским маршрут убьётся. А связь Митино- Речной будет на осоциаленной маршрутке 451м.

 

1. Я знаю, что 575 в МТА

2. 741к и сейчас не нужен, т.к. почти полностью дублирует 266 (кроме Митинская, 32/Школа 1425-Спас), но, он помогает 248 в связи Микрорайона 1А с ТКЛ, и только он вместе с 741 связывает этот микрорайон с АПЛ.

4. Может, 267-й перенаправим через Митинскую?

Изменено пользователем ELeschev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще что-то менять? Опять форумский свербеж в пятой точке? Все порезать! Все отменить! Все перекроить! Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще что-то менять? Опять форумский свербеж в пятой точке? Все порезать! Все отменить! Все перекроить! Зачем?

Да незачем. Просто остановки на Тушинской надо переставить.

Изменено пользователем ELeschev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

777 лучше останавливать на более экспрессной остановке (где фактически он есть), т.к. у пассажиров потенциально общая цель- доехать побыстрее в Налоговый городок. Мешать экспрессам он не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 173. Проблемы не вижу. Нет сейчас запредельных пробок на 1-Митинском. Во всяком случае Волоколамка сейчас сильнее стоит. Плюс была бы связь дополнительная со "Сходненской" - с 451м который еще кто знает когда пустят идет сразу на МКАД.

Какая "Сходненская", когда 173 едет через "Планерную"? Да и для связи Митино с ТКЛ уже достаточно 267 и 959. Кроме того, можно сесть на СЗ и пересесть на троллейбусы или 88 или 212. Не вижу проблемы. Насчёт пробок: зайдите прямо сейчас на Яндекс-карты и посмотрите. Проблема может быть решена только с расширением этого переулка, причём вплоть до Барышихи.

А проблема со светофором на Пятницком, который блокирует 267, может быть решена только изменением режима работы светофора, чтобы был возможен левый поворот в красную фазу из выделенной полосы, в принципе, аналогично надо включать светофор и в обратном направлении, что 266, 614 и 210 могли повернуть на 1 Митинский по выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы, поворачивающие налево можно перенести на боковой проезд и пусть они поворачивают с бокового проезда. Цикл для 2-3 маршрутов автобусов всегда можно найти, например чтобы они просто встали перед потоком, выезжающим с 1 Митинского. А остальной транспорт пусть толпится в пробке.



777 лучше останавливать на более экспрессной остановке (где фактически он есть), т.к. у пассажиров потенциально общая цель- доехать побыстрее в Налоговый городок. Мешать экспрессам он не будет.

Ну можно и так, тем более, что я про 248 забыл. Его как раз можно в пару к 210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы, поворачивающие налево можно перенести на боковой проезд и пусть они поворачивают с бокового проезда. Цикл для 2-3 маршрутов автобусов всегда можно найти, например чтобы они просто встали перед потоком, выезжающим с 1 Митинского. А остальной транспорт пусть толпится в пробке.

 

 

 

Не совсем понимаю, как это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на Пятницком горит зеленый прямо, на дублере тоже должен гореть зеленый. Автобус за это время может повернуть с дублера на 1-й Митинский и уткнуться в основную дорогу Пятницкого ш. Акогда будет зеленый на 1 Митинском, спокойно пересечь Пятницкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дублёре Пятницкого нет светофора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дублёре Пятницкого нет светофора

Сейчас светофоры ставят даже там, где они в принципе не нужны. Что мешает его и на дублере поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спутал- 173 через "Планерную", но проблемы это не меняет. 959 крайне редко ходит. 267 не обеспечивает районы к северу от Дубравной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же говорил, есть СЗ с пересадкой на кучу автобусов до "Планерной" и трамвай до "Сходненской". Ради какой-то одной связи не имеет смысла продлевать маршрут, который будет дублировать часть другого. Тем более, что я сам предлагал в этой теме продлить СЗ до "Сходненской" вдоль трамвайной линии и далее назад к Братцево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас светофоры ставят даже там, где они в принципе не нужны. Что мешает его и на дублере поставить?

На дублёре Пятницкого нет светофора

 

Пробок.нет уже предлагал там установить светофор на дублёре. И сначала даже сразу одобрили это наверху, но потом как-то замяли это дело и ограничилсь там лишь разметочно-знаковыми изменениями.

http://probok.net/upload/e/73.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и для связи Митино с ТКЛ уже достаточно 267 и 959.

 

Напомню, что для связи Митино конкретно с ТКЛ есть целая куча маршрутов, а не только 267 и 959.

 

 

 

267 не обеспечивает районы к северу от Дубравной.

 

959-й скоро будет обеспечивать. Не за горами его продление до 4-го микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.