Фыва Цукен Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Кто такой МВВ?хм, да. если это максимус71, то он, вроде, в фпк работает, и экспрессы - это не по его части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Имя и фамилию Maximus71 знаю, а отчество забыл... поэтому не могу понять, он МВВ или нет. Но работает Maxuimus71 действительно в ФПК. Однако в Белорусском направлении он понимает больше, чем в других. В прошлом году я его спрашивал, как спроектированы дополнительные пути, он ответил, что ему самому это интересно, но он не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 не могу понять, он МВВ или нет.мвв, мвв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А ветка строилась в надежде что в самом Звенигороде может пригодиться для каких-то производственных целей, но пока что не пригодилась. Я же упомянул про военный склад!!! Так что пригодилась. Помнится как-то ехал на вышеупомянутом 22, так пропускали чмух+7 грузовых вагонов Странно что довольно крупный завод в Хлюпино (Стройполимер кажется?) не имеет подъездных путей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Я вообще не вижу смысла сохранения движения на участке Голицыно - Звенигород, поскольку он ПОЛНОСТЬЮ дублируется частоходящим 22 Ага, только этот 22 до Голицына ездит только до 21.00. Последняя собака на Москву уходит примерно в 22.00, последняя из Москвы прибывает в полночь и на ней вполне достаточно много людей ездит. Они тебе спасибо за отменную собаку точно не скажут. Поэтому не вижу, с чего бы им действительно не ввести прямые поезда из Усова в Шереметьево. А я вижу. Хоть в усовозах и ездит не слишком много народу, но это не повод, чтоб их отменять и пускать заместо них всякие VIP-поезда. Ибо льготники по любому взоют из-за того, что их лишили электрички. Это первое. Во-вторых, ну отменим обычные собаки. Будет ли Автолайн-Красногорск вводить льготы на своих маршрутах 101, 121, 150? Нет, хотя они уже просятся, как и ПС большой вместимости вместо Богданов. В-третьих, а на фиг вообще этим буржуям потакать? Пусть на 6***-ых ездят и радуются, а в идеале в Шереметьево пусть тоже ездят только 6***-е. А не захотят ездить-послать их далеко и надолго. У них тачки есть. Пускай постоят в пробочках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Хоть в усовозах и ездит не слишком много народу, но это не повод, чтоб их отменять и пускать заместо них всякие VIP-поезда. Ибо льготники по любому взоют из-за того, что их лишили электрички. А я не сказал, что простые зелёные электрички надо отменять и аэроэкспрессы пустить вместо них, а не вместе с ними. И если зелёные электрички отменят, я тоже буду возмущаться. И для меня тут не в халявщиках дело, а в нормальных пассажирах, которые туда ездят каждый день, и поэтому им нужны обычные электрички по обычным ценам. Так что если расширить пропускную способность Усовской ветки (для чего придётся, в частности, развести её с путём "из Москвы" в разных уровнях, чтобы больше электричек могло идти из Усова и не завершать маршрут на станции Кунцево, и при этом не пересекать встречку) и, не отменяя действущих зелёных электричек, прибавить к ним аэроэкспрессы (до самого Шереметьево) то получится оптимальное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 чтобы больше электричек могло идти из Усова и не завершать маршрут на станции Кунцево Насколько я помню, их стали резать (по Кунцево и др.) из-за нехватки путей на Белорусском после запуска "Аэроэкспрессов". Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Насколько я помню, их стали резать (по Кунцево и др.) из-за нехватки путей на Белорусском после запуска "Аэроэкспрессов". Так? Да, точнее с графика 2010/2011 года, хотя первое время, к примеру, усовская, ныне отправляющаяся в 17.43 с Кунцево, отправлялась с Белки. Сократили по Кунцеву позднее, вроде в начале осени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Кстати был такой пёс Усово - Фили. Этот-то где отстаивался? После отстоя вроде бы шёл Фили - Одинцово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ибо льготники по любому взоют из-за того, что их лишили электрички Льготы есть и в аэроэкспрессах. Был только небольшой период, когда отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Кстати был такой пёс Усово - Фили. Этот-то где отстаивался? После отстоя вроде бы шёл Фили - Одинцово На Москве-Товарной-Смоленской. Шёл мимо Тестовской резервом и дальше набок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Кстати был такой пёс Усово - Фили. Этот-то где отстаивался? После отстоя вроде бы шёл Фили - Одинцово Серёжа, а почему он был? Он есть: http://rasp.yandex.r...ture=2013-02-25 http://rasp.yandex.r...ture=2013-02-08 Правда получается, что в те дни, когда 6458 отменён, состав для 6617 подаётся с Белки-Пасс резервом ибо на Товарке он не отстаивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Кстати нехватку путей можно устранить - увеличив число транзиток на курское направление, а учитывая что теперь в ильича нет обычных электричек - перерва перешла на белорусские маршруты а тула на перервинские, так что надо транзитки транзитки транзитки. ну и как второй вариант - загонять на тупиковые пути., но тут с турникетами проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Можно их оборачивать по Москва Станколит, за исключением "на обед". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Можно их оборачивать по Москва СтанколитОборот на перегоне - приличный геморрой для движенцев и в штатном режиме не допускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Можно их оборачивать по Москва Станколит, за исключением "на обед". Хм. А немного доделать существующий подъездной путь от Москвы-Рижской к Сандвику - сделать примыкание к главным путям - то можно их на Рижский вокзал принимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Кстати, а когда Щербинка-Усово до Усово поедет? А то уже который месяц только до Белорусского ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 учитывая что теперь в ильича нет обычных электричек - перерва перешла на белорусские маршруты а тула на перервинские Любня перешла на белорусские маршруты. А из Тулы, вроде бы, новомосковские катаются, а не перервинские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А из Тулы, вроде бы, новомосковские катаются, а не перервинские. У Перервы тульские экспрессы остались. Обычные околостолбные - да, Новомосковск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Кстати, а когда Щербинка-Усово до Усово поедет? А то уже который месяц только до Белорусского ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Возможно, там реконструкция инфраструктуры продолжается. Хотя в этом году я уже не встречаю путейских поездов на станции Кунцево. Ну, мало ли какое ещё хозяйство там ремонтируют - для замены линий связи или контактной сети поезд с щебнем уже не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну, мало ли какое ещё хозяйство там ремонтируют - для замены линий связи или контактной сети поезд с щебнем уже не нужен 1 марта ожидается глобальная отмена собак до Усово: http://rasp.yandex.r...9601678#results - туда http://rasp.yandex.r...9601678#results - обратно (будет ездить 3 кругорейса из 12, два лобненских выхода, один перервинский). Далее как обычно: отменяются три дневных кругорейса, один ночной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Значит будет еще и резервом от 6453 (Лобня) и под 6466 (Перерва). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Какие есть новости по теме? Вроде в начале года была информация, что "Аэроэкспресс" отказался от проекта электричек из Усово в Шереметьево? Дошло понимание того, что массово многие товарищи с Рублевки не поедут даже на вип - электричках...Тогда вообще стоило всю эту реконструкцию затевать на данной ветке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 стоило всю эту реконструкцию затевать на данной ветке? а там начинали реконструкцию-то? по белорусскому направлению реконструкция идёт, но, насколько я понимаю, речь об участке москва-одинцово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 а там начинали реконструкцию-то? по белорусскому направлению реконструкция идёт, но, насколько я понимаю, речь об участке москва-одинцово. Да там достаточно много уже сделали, если не все. Вот "Ромашково" - фото еще прошлого года: http://railwayz.info/photolines/photo/53098 По-моему уже 3 года они там ковыряются, причем посносили ради этого все исторические вокзальные строения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 понятно... ну поглядим, чтобудет. лично я никаких новостей по этому поводу не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Дошло понимание того, что массово многие товарищи с Рублевки не поедут даже на вип - электричках...Тогда вообще стоило всю эту реконструкцию затевать на данной ветке? Естественно, не поедут - после открытия части М11 в Шереметьево стало вполне реально ездить на машине. Зато в сухом остатке получилась реконструированная усовская ветка, с которой, вроде бы, электрички снимать никто не собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Вроде в начале года была информация, что "Аэроэкспресс" отказался от проекта электричек из Усово в Шереметьево? Отказался еще раньше. Оператором будет ЦППК. Когда запустят 3-4 до Одинцова с организацией ускоренного сообщения "Ласточек" Москва - Сколково - Одинцово, тогда же запустят и "Ласточки" в Усово полуэкспрессным маршрутом. Будет их не очень много, примерно 6-8 пар в сутки. Обычные электропоезда при этом должны сохраниться (хотя, наверное, не все). Вся эта красота будет не ранее середины 2016, а скорее всего - конца 2016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Когда запустят 3-4 до Одинцова с организацией ускоренного сообщения "Ласточек" Москва - Сколково - Одинцово, тогда же запустят и "Ласточки" в Усово полуэкспрессным маршрутом. 1. Три пути там будет. Четвёртый в перспективе. 2. Дезиры не надо. Проще обойтись обычными ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД4М. Можно ЭГ2Тв... ЭС1 слишком комфортабельна для обычного пригородного маршрута. Вся эта красота будет не ранее середины 2016, а скорее всего - конца 2016. ИМХО, эти прогнозы слишком оптимистичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.