Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 29.11.2020 в 07:49, Иван О. С. сказал:

Вопрос. А Gett в Москве еще жив? После окончания весенней самоизоляции брендированных под этот агрегатор машин на улицах не видно, 

Показать  

Жив, я даже ездил пару раз на нём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2020 в 07:23, Remr сказал:

Жив, я даже ездил пару раз на нём.

Показать  

 А что ж их визуально на улице не видно?

Почитал интернет, выяснил, что они то ли эконом, то ли вообще весь бизнес в России решили отдать на аутсорс Ситимобилю и получать с него долю от комиссии агрегатора. В таком формате они имеют все шансы оставить у качестве своей целевой аудитории только иностранцев с установленным приложением, российский пассажир просто снесёт это приложение и успокоится. Не говоря уже о том, что концепция Gett была "дороже яндекса, но немножко лучше", а репутация Ситимобиля "ещё хуже Яндекса".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2020 в 12:51, Иван О. С. сказал:

А что ж их визуально на улице не видно?

Показать  

Где-то крадутся. Может они без опознавательных знаков ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2020 в 13:37, Remr сказал:

Где-то крадутся. Может они без опознавательных знаков ездят.

Показать  

Вчера как раз вечером в Затоне встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2020 в 13:37, Remr сказал:

Может они без опознавательных знаков ездят.

Показать  

Ну у таких водителей обычно установлены приложения нескольких агрегаторов сразу. Иногда - на разных телефонах. Через какое приложение ни вызывай - всё равно он же к тебе и приедет :)

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2020 в 13:48, Иван О. С. сказал:

Ну у таких водителей обычно установлены приложения нескольких агрегаторов сразу. Иногда - на разных телефонах. Через какое приложение ни вызывай - всё равно он же к тебе и приедет :)

Показать  

В Гете такой прикол, что 3 из 4 водителей, заказанных по эконому просят отменить заказ. Так как автоматически по истечению какого-то времени в экономе ищет машины класса Комфорт. Так товарищ мой рассказывал, когда он с Красногорска до станции метро Митино ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2020 в 15:32, Remr сказал:

В Гете такой прикол, что 3 из 4 водителей, заказанных по эконому просят отменить заказ.

Показать  

Приехавший водитель просит отменить заказ чтобы комиссию не платить;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2020 в 20:09, Володя13401 сказал:

Приехавший водитель просит отменить заказ чтобы комиссию не платить;)

Показать  

А они сразу просят отменить. Не приезжая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2020 в 07:49, Иван О. С. сказал:

Вопрос. А Gett в Москве еще жив? 

Показать  

А мне кажется, что нет. Ценник сколько раз смотрел, выше даже яши, смысла переплачивать за эконом не вижу для себя. Один раз пытался вызвать, когда за 1.8км ценник у убера был за 200 при нормальном 139, а гетт хотел 150 - 7 минут ожидания впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2020 в 11:38, S1mon сказал:

А мне кажется, что нет. Ценник сколько раз смотрел, выше даже яши,

Показать  

Ценник у него всегда был выше. И пользовался я им раньше в двух случаях - или при заказе двух такси с одного телефона (когда этой функции в приложении не было), или когда в в яндексе не было машин. А потом у него приложение перестало работать на большинстве бюджетных телефонов (а дорогими я не пользуюсь) и я им пользоваться перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последние дня 4-5 агрегаторы как с цепи сорвались - ценник с коэффициентом 1.8 - 2. И рано утром, и вечером, и днем. Сегодня, правда, ценник выделился Гетт, 340 рублей там, где остальные хотели 650-750, но машину за минут 5 он мне ожидаемо не нашел.

 

На прошлой неделе, кстати, в первый раз в ситимобиле приехал фейк. Цифры совпадали, буквы - совсем нет. Водила еще пытался выяснить какой номер показывало в приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2020 в 19:26, S1mon сказал:

Последние дня 4-5 агрегаторы как с цепи сорвались - ценник с коэффициентом 1.8 - 2. И рано утром, и вечером, и днем. Сегодня, правда, ценник выделился Гетт, 340 рублей там, где остальные хотели 650-750, но машину за минут 5 он мне ожидаемо не нашел.

 

На прошлой неделе, кстати, в первый раз в ситимобиле приехал фейк. Цифры совпадали, буквы - совсем нет. Водила еще пытался выяснить какой номер показывало в приложении.

Показать  

Погода плохая, вот ценник и деоёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришлось по работе ехать в центр на Ордынку получать гору спец одежды. Никто, конечно, не предупредил, что одежда выдаётся на 2 - 3 года, и летняя, и зимняя, и демисезонная, и очутился я в итоге посреди Большой Ордынки с 2 сумками из Ашана (с обувью, куртками и пуховиками) и набитым рюкзаком (всякими футболками рубашками майками перчатками и т.п.) - ну начал пробовать вызвать такси. В Олимпийскую деревню ехать. Все агрегаторы просили примерно по 650 - 8000 (эконом / комфорт) рублей. Тут едет М5. Дай, думаю, чуток подъеду "ближе" (народу немного, час дня). На Нагорной углядел 258-й,думаю, сейчас дождусь до Беляево, но пока ждал на Нагорной дай думаю помониторю опять такси. Суммы - такие же - 650 - 800 (яндекс выше всех). Ладно. 258-й оказался фейком, что то я напутал, в общем прибыл С5, с которого я благополучно перейдя Севастопольский поймал Т49 до Площади Индира Ганди. Ну, думаю, тут то я совсем дома!!! Дай, уже после мучений, до подъезда докачу, а не лезть в М17 электрический. И что выдумаете? Правильно. Тарифы - 650 - 800, и тут уже, был на высоте Сити. В М17 не полез (полный был). Отловил гробик 715 (его ж нам отдали, в 14й) и с него ловил на Коштоянца С17. И... правильно... на Коштоянца пока стоял мониторил такси. До дома 2 км - 7 минут езды. "Лучшая" цена была у Jett - 450. Яша и Сити просили 550 (+/- 20 руб) что за комфорт что за эконом. Вот вам ценообразование высосанное незнамо откуда. Прекрасный Нурмукамбет подвёз меня к подъезду (водитель С17 который).

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос большой, агрегатор может поднять бабла.

Я как-то ехал в такое время, когда тариф был "двойной" для меня. Грубо говоря, 700 рублей там, где норма 300-400. Водителю всего 500 за заказ в приложении пришло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда исчезли такси с желтыми номерами, их больше не выдают? В последнее время даже если машина желтая, то номера как правило белые. И вообще какое преимущество было у желтых номеров, такси с лицензией и с белыми номерами точно также ездят по выделенкам и занесены в базу.

 

Также замечал в Яндекс.Такси за несколько месяцев, если вызывать такси с точкой заказа в Москве, то как правило приезжает желтая машина, а если в МО то белая, но бывают и исключения. Раньше такого не было. Там действительно ввели приоритет для желтых машин внутри МКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал с аэропорта водитель рассказывал, что заказ у аэропорта они ждут по 4-6 часов и берут (кто может выбирать) заказы подальше за 2000-2500. Я вот что-то не понял какой вообще тогда смысл ждать, не быстрее ли поехать и по 200 рублей "студентов от метро" возить, выйдет столько же, но гарантированно (ибо по 2000-2500 ещё не факт что дождешься в итоге, особенно если нет возможности выбирать пакса). И вообще откуда такой дезбаланс - будто из аэропорта едут больше чем в него, по идее должно быть привез пассажира, увез другого и без очереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 19:57, неспящий пассажир сказал:

Я вот что-то не понял какой вообще тогда смысл ждать

Показать  

Не знаю. Я когда таксовал, к счастью, в аэропорты ездил 3 раза из которых два мне повезло получить обратный заказ во время разгрузки, а третий пришлось порожняком уехать. Самое смешное - заказ из Шереметьево на Каховскую: подбегает зазывала и говорит на Каховскую за тысячу поедешь? Ну, поеду. на посадке девушка с чемоданом с которой тот взял полторы. Я думал, он больше возьмёт с неё. Я вообще не могу сказать, что ездить в аэропорт - выгодно даже если повезёт с обратным заказом, Пробег большой, времени много тратится. Средние заказы рублей по 400-600 самое то.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 19:57, неспящий пассажир сказал:

Я вот что-то не понял какой вообще тогда смысл ждать, не быстрее ли поехать и по 200 рублей "студентов от метро" возить, выйдет столько же, но гарантированно (ибо по 2000-2500 ещё не факт что дождешься в итоге, особенно если нет возможности выбирать пакса).

Показать  

Кому охота крутить баранку те же 4-6 часов, если можно просто стоя дождаться один жирный заказ на ту же сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2020 в 20:56, FIPS сказал:

можно просто стоя дождаться один жирный заказ на ту же сумму.

Показать  

А можно и не дождаться, как мой водила - говорит, устал ждать (4 ночи на дворе, во Внуково в это время только из Стамбула рейс и всё до 6, когда начнет восток прибывать), поехал уж в центр, и тут тебя подкидывают (у меня заказ "аж" на 600 рублей) когда он уже около Московского был. +Ещё всё интереснее квест найти место для парковки бесплатно и без штрафа. Даже в 4 ночи катался паркон)

  В 26.12.2020 в 18:41, Володя13401 сказал:

Я вообще не могу сказать, что ездить в аэропорт - выгодно даже

Показать  

Однако почему-то такое мнение бытует среди таксистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2020 в 22:57, неспящий пассажир сказал:

А можно и не дождаться

Показать  

Можно. Но вероятность дождаться высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2020 в 07:49, Иван О. С. сказал:

Вопрос. А Gett в Москве еще жив? После окончания весенней самоизоляции брендированных под этот агрегатор машин на улицах не видно, Ситимобил есть, Яндекс есть, просто такси без бренда есть, а этих давно не видно. Мобильное приложение у них капризное и на половине телефонов не хочет устанавливаться, поэтому сам давно не ездил. А тут как-то их и визуально перестал замечать.

Показать  

Жив, ещё как. У нас доступен для "корпоративных" поездок в офис и аэропорт. Насчёт "бренда" на машинах не помню, но вроде был. 

Для личных поездок не использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Яндекс Go прислали итоги года, в прошлом году тоже такое было.

Типа, я совершил 75 поездок на такси за год, из них 40 водителей поставили мне оценку "отлично".

В такси Вами было проведено 1100 минут, вы проехали 1400 км и пользовались такси в 5 регионах России.

 

Вот только общую сумму потраченную на такси за год не показывают, типа чтобы люди не ужаснулись и не стали меньше заказывать такси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2020 в 20:56, FIPS сказал:

если можно просто стоя дождаться один жирный заказ на ту же сумму.

Показать  

По тарифу за час собирается примерно тысяча. Так что, даже с учётом комиссии и топлива я большого смысла бездельничать не вижу. И вообще, ну поднял ты 2 тысячи и что? Это только аренда. С линии надо собирать 6-8 тысяч чтобы в кармане осталось 2-3. И тут нет зависимости что в кармане остаётся половина. Аренда плюс комиссия за неё - 2500 примерно:) потом надо бензин за аренду собрать и только потом начинаешь работать на себя.

  В 26.12.2020 в 22:57, неспящий пассажир сказал:

Однако почему-то такое мнение бытует среди таксистов

Показать  

Многие ещё любят медленно и криво везти клиента. Ну типа минуты же идут. Это то же совершенно не выгодно. Километры дают больше денег, чем минуты.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2020 в 14:56, Володя13401 сказал:

Многие ещё любят медленно и криво везти клиента. Ну типа минуты же идут. Это то же совершенно не выгодно. Километры дают больше денег, чем минуты.

Показать  

Так тариф фиксированный, если в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2020 в 15:26, неспящий пассажир сказал:

Так тариф фиксированный, если в Москве.

Показать  

Так чем медленнее едешь - тем меньше заказов в день делаешь/больше работаешь. Этого многие почему-то не все понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2020 в 14:56, Володя13401 сказал:

По тарифу за час собирается примерно тысяча. Так что, даже с учётом комиссии и топлива я большого смысла бездельничать не вижу. И вообще, ну поднял ты 2 тысячи и что? Это только аренда. С линии надо собирать 6-8 тысяч чтобы в кармане осталось 2-3. И тут нет зависимости что в кармане остаётся половина. Аренда плюс комиссия за неё - 2500 примерно:) потом надо бензин за аренду собрать и только потом начинаешь работать на себя.

Показать  

Возьмет заказ за наличку и досрочно закроет заказ. Вот и вся арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меж тем

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5feb49e19a7947e196758e1e?from=newsfeed

В Москве семь компаний такси лишили лицензии

Семь таксомоторных компаний лишили разрешения на работу в Москве. Об этом написали в Telegram-канале столичного департамента транспорта.

В ведомстве отметили, что водители такси не проходили медицинские осмотры до и после своей смены. Автомобили, на которых осуществлялись перевозки, могли ездить по городу неисправными, так как техосмотры тоже не проводились. «Таксисты также регулярно попадали в аварии и даже пытались обмануть пассажиров», — говорится в сообщении.

Лицензии лишились компании «Скайд», «Венера», «Валент», «Интерлюкс», «Автосоюз-драйв», Автосоюз-скай» и «Гудвэй». Решение принял Арбитражный суд Москвы, заявителем была Московская административная дорожная инспекция.

 

Изменено пользователем Любезный
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2020 в 18:16, Любезный сказал:

Лицензии лишились компании «Скайд», «Венера», «Валент», «Интерлюкс», «Автосоюз-драйв», Автосоюз-скай» и «Гудвэй».

Показать  

И сколько в сумме машин было у каждой шараги? И как они собираются бороться с тем, что завтра владельцы снова придут за лицензией для своих только что зарегистрированных ООО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2020 в 20:21, igla сказал:

И сколько в сумме машин было у каждой шараги? И как они собираются бороться с тем, что завтра владельцы снова придут за лицензией для своих только что зарегистрированных ООО?

Показать  

Кроме Гудвэй остальные вроде обычные прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового года, в Я.Такси в Москве снова стали появляться машины не желтого и не белого цвета без опознавательных знаков. Из 5 поездок уже в этом году 2 машины были такие.

До этого уже больше года не видел таких машин в Я.Такси в Москве.

Причем, один раз приехала машина с той же моделью, цветом и тем же номером из трех цифр как в заказе, но отличающимися буквами и номером региона (видимо есть несколько машин на один аккаунт) ? Такими вещами раньше в Ситимобиле занимались, но в Яндексе такого не припомню.

Про то, что указан водитель с чисто русским ФИО, а приезжает бородач с трудом говорящий по русски с акцентом, я упоминать не буду. Бывает всякое конечно, может это и действительно его ФИО)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.