Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Иван О. С. сказал:

Вопрос. А Gett в Москве еще жив? После окончания весенней самоизоляции брендированных под этот агрегатор машин на улицах не видно, 

Жив, я даже ездил пару раз на нём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2020 в 10:23, Remr сказал:

Жив, я даже ездил пару раз на нём.

 А что ж их визуально на улице не видно?

Почитал интернет, выяснил, что они то ли эконом, то ли вообще весь бизнес в России решили отдать на аутсорс Ситимобилю и получать с него долю от комиссии агрегатора. В таком формате они имеют все шансы оставить у качестве своей целевой аудитории только иностранцев с установленным приложением, российский пассажир просто снесёт это приложение и успокоится. Не говоря уже о том, что концепция Gett была "дороже яндекса, но немножко лучше", а репутация Ситимобиля "ещё хуже Яндекса".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Иван О. С. сказал:

А что ж их визуально на улице не видно?

Где-то крадутся. Может они без опознавательных знаков ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

Где-то крадутся. Может они без опознавательных знаков ездят.

Вчера как раз вечером в Затоне встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Remr сказал:

Может они без опознавательных знаков ездят.

Ну у таких водителей обычно установлены приложения нескольких агрегаторов сразу. Иногда - на разных телефонах. Через какое приложение ни вызывай - всё равно он же к тебе и приедет :)

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Ну у таких водителей обычно установлены приложения нескольких агрегаторов сразу. Иногда - на разных телефонах. Через какое приложение ни вызывай - всё равно он же к тебе и приедет :)

В Гете такой прикол, что 3 из 4 водителей, заказанных по эконому просят отменить заказ. Так как автоматически по истечению какого-то времени в экономе ищет машины класса Комфорт. Так товарищ мой рассказывал, когда он с Красногорска до станции метро Митино ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

В Гете такой прикол, что 3 из 4 водителей, заказанных по эконому просят отменить заказ.

Приехавший водитель просит отменить заказ чтобы комиссию не платить;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Приехавший водитель просит отменить заказ чтобы комиссию не платить;)

А они сразу просят отменить. Не приезжая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2020 в 10:49, Иван О. С. сказал:

Вопрос. А Gett в Москве еще жив? 

А мне кажется, что нет. Ценник сколько раз смотрел, выше даже яши, смысла переплачивать за эконом не вижу для себя. Один раз пытался вызвать, когда за 1.8км ценник у убера был за 200 при нормальном 139, а гетт хотел 150 - 7 минут ожидания впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, S1mon сказал:

А мне кажется, что нет. Ценник сколько раз смотрел, выше даже яши,

Ценник у него всегда был выше. И пользовался я им раньше в двух случаях - или при заказе двух такси с одного телефона (когда этой функции в приложении не было), или когда в в яндексе не было машин. А потом у него приложение перестало работать на большинстве бюджетных телефонов (а дорогими я не пользуюсь) и я им пользоваться перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последние дня 4-5 агрегаторы как с цепи сорвались - ценник с коэффициентом 1.8 - 2. И рано утром, и вечером, и днем. Сегодня, правда, ценник выделился Гетт, 340 рублей там, где остальные хотели 650-750, но машину за минут 5 он мне ожидаемо не нашел.

 

На прошлой неделе, кстати, в первый раз в ситимобиле приехал фейк. Цифры совпадали, буквы - совсем нет. Водила еще пытался выяснить какой номер показывало в приложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, S1mon сказал:

Последние дня 4-5 агрегаторы как с цепи сорвались - ценник с коэффициентом 1.8 - 2. И рано утром, и вечером, и днем. Сегодня, правда, ценник выделился Гетт, 340 рублей там, где остальные хотели 650-750, но машину за минут 5 он мне ожидаемо не нашел.

 

На прошлой неделе, кстати, в первый раз в ситимобиле приехал фейк. Цифры совпадали, буквы - совсем нет. Водила еще пытался выяснить какой номер показывало в приложении.

Погода плохая, вот ценник и деоёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришлось по работе ехать в центр на Ордынку получать гору спец одежды. Никто, конечно, не предупредил, что одежда выдаётся на 2 - 3 года, и летняя, и зимняя, и демисезонная, и очутился я в итоге посреди Большой Ордынки с 2 сумками из Ашана (с обувью, куртками и пуховиками) и набитым рюкзаком (всякими футболками рубашками майками перчатками и т.п.) - ну начал пробовать вызвать такси. В Олимпийскую деревню ехать. Все агрегаторы просили примерно по 650 - 8000 (эконом / комфорт) рублей. Тут едет М5. Дай, думаю, чуток подъеду "ближе" (народу немного, час дня). На Нагорной углядел 258-й,думаю, сейчас дождусь до Беляево, но пока ждал на Нагорной дай думаю помониторю опять такси. Суммы - такие же - 650 - 800 (яндекс выше всех). Ладно. 258-й оказался фейком, что то я напутал, в общем прибыл С5, с которого я благополучно перейдя Севастопольский поймал Т49 до Площади Индира Ганди. Ну, думаю, тут то я совсем дома!!! Дай, уже после мучений, до подъезда докачу, а не лезть в М17 электрический. И что выдумаете? Правильно. Тарифы - 650 - 800, и тут уже, был на высоте Сити. В М17 не полез (полный был). Отловил гробик 715 (его ж нам отдали, в 14й) и с него ловил на Коштоянца С17. И... правильно... на Коштоянца пока стоял мониторил такси. До дома 2 км - 7 минут езды. "Лучшая" цена была у Jett - 450. Яша и Сити просили 550 (+/- 20 руб) что за комфорт что за эконом. Вот вам ценообразование высосанное незнамо откуда. Прекрасный Нурмукамбет подвёз меня к подъезду (водитель С17 который).

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос большой, агрегатор может поднять бабла.

Я как-то ехал в такое время, когда тариф был "двойной" для меня. Грубо говоря, 700 рублей там, где норма 300-400. Водителю всего 500 за заказ в приложении пришло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда исчезли такси с желтыми номерами, их больше не выдают? В последнее время даже если машина желтая, то номера как правило белые. И вообще какое преимущество было у желтых номеров, такси с лицензией и с белыми номерами точно также ездят по выделенкам и занесены в базу.

 

Также замечал в Яндекс.Такси за несколько месяцев, если вызывать такси с точкой заказа в Москве, то как правило приезжает желтая машина, а если в МО то белая, но бывают и исключения. Раньше такого не было. Там действительно ввели приоритет для желтых машин внутри МКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал с аэропорта водитель рассказывал, что заказ у аэропорта они ждут по 4-6 часов и берут (кто может выбирать) заказы подальше за 2000-2500. Я вот что-то не понял какой вообще тогда смысл ждать, не быстрее ли поехать и по 200 рублей "студентов от метро" возить, выйдет столько же, но гарантированно (ибо по 2000-2500 ещё не факт что дождешься в итоге, особенно если нет возможности выбирать пакса). И вообще откуда такой дезбаланс - будто из аэропорта едут больше чем в него, по идее должно быть привез пассажира, увез другого и без очереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Я вот что-то не понял какой вообще тогда смысл ждать

Не знаю. Я когда таксовал, к счастью, в аэропорты ездил 3 раза из которых два мне повезло получить обратный заказ во время разгрузки, а третий пришлось порожняком уехать. Самое смешное - заказ из Шереметьево на Каховскую: подбегает зазывала и говорит на Каховскую за тысячу поедешь? Ну, поеду. на посадке девушка с чемоданом с которой тот взял полторы. Я думал, он больше возьмёт с неё. Я вообще не могу сказать, что ездить в аэропорт - выгодно даже если повезёт с обратным заказом, Пробег большой, времени много тратится. Средние заказы рублей по 400-600 самое то.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2020 в 22:57, неспящий пассажир сказал:

Я вот что-то не понял какой вообще тогда смысл ждать, не быстрее ли поехать и по 200 рублей "студентов от метро" возить, выйдет столько же, но гарантированно (ибо по 2000-2500 ещё не факт что дождешься в итоге, особенно если нет возможности выбирать пакса).

Кому охота крутить баранку те же 4-6 часов, если можно просто стоя дождаться один жирный заказ на ту же сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

можно просто стоя дождаться один жирный заказ на ту же сумму.

А можно и не дождаться, как мой водила - говорит, устал ждать (4 ночи на дворе, во Внуково в это время только из Стамбула рейс и всё до 6, когда начнет восток прибывать), поехал уж в центр, и тут тебя подкидывают (у меня заказ "аж" на 600 рублей) когда он уже около Московского был. +Ещё всё интереснее квест найти место для парковки бесплатно и без штрафа. Даже в 4 ночи катался паркон)

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Я вообще не могу сказать, что ездить в аэропорт - выгодно даже

Однако почему-то такое мнение бытует среди таксистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А можно и не дождаться

Можно. Но вероятность дождаться высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2020 в 10:49, Иван О. С. сказал:

Вопрос. А Gett в Москве еще жив? После окончания весенней самоизоляции брендированных под этот агрегатор машин на улицах не видно, Ситимобил есть, Яндекс есть, просто такси без бренда есть, а этих давно не видно. Мобильное приложение у них капризное и на половине телефонов не хочет устанавливаться, поэтому сам давно не ездил. А тут как-то их и визуально перестал замечать.

Жив, ещё как. У нас доступен для "корпоративных" поездок в офис и аэропорт. Насчёт "бренда" на машинах не помню, но вроде был. 

Для личных поездок не использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Яндекс Go прислали итоги года, в прошлом году тоже такое было.

Типа, я совершил 75 поездок на такси за год, из них 40 водителей поставили мне оценку "отлично".

В такси Вами было проведено 1100 минут, вы проехали 1400 км и пользовались такси в 5 регионах России.

 

Вот только общую сумму потраченную на такси за год не показывают, типа чтобы люди не ужаснулись и не стали меньше заказывать такси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2020 в 23:56, FIPS сказал:

если можно просто стоя дождаться один жирный заказ на ту же сумму.

По тарифу за час собирается примерно тысяча. Так что, даже с учётом комиссии и топлива я большого смысла бездельничать не вижу. И вообще, ну поднял ты 2 тысячи и что? Это только аренда. С линии надо собирать 6-8 тысяч чтобы в кармане осталось 2-3. И тут нет зависимости что в кармане остаётся половина. Аренда плюс комиссия за неё - 2500 примерно:) потом надо бензин за аренду собрать и только потом начинаешь работать на себя.

В 27.12.2020 в 01:57, неспящий пассажир сказал:

Однако почему-то такое мнение бытует среди таксистов

Многие ещё любят медленно и криво везти клиента. Ну типа минуты же идут. Это то же совершенно не выгодно. Километры дают больше денег, чем минуты.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Володя13401 сказал:

Многие ещё любят медленно и криво везти клиента. Ну типа минуты же идут. Это то же совершенно не выгодно. Километры дают больше денег, чем минуты.

Так тариф фиксированный, если в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Так тариф фиксированный, если в Москве.

Так чем медленнее едешь - тем меньше заказов в день делаешь/больше работаешь. Этого многие почему-то не все понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

По тарифу за час собирается примерно тысяча. Так что, даже с учётом комиссии и топлива я большого смысла бездельничать не вижу. И вообще, ну поднял ты 2 тысячи и что? Это только аренда. С линии надо собирать 6-8 тысяч чтобы в кармане осталось 2-3. И тут нет зависимости что в кармане остаётся половина. Аренда плюс комиссия за неё - 2500 примерно:) потом надо бензин за аренду собрать и только потом начинаешь работать на себя.

Возьмет заказ за наличку и досрочно закроет заказ. Вот и вся арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меж тем

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5feb49e19a7947e196758e1e?from=newsfeed

В Москве семь компаний такси лишили лицензии

Семь таксомоторных компаний лишили разрешения на работу в Москве. Об этом написали в Telegram-канале столичного департамента транспорта.

В ведомстве отметили, что водители такси не проходили медицинские осмотры до и после своей смены. Автомобили, на которых осуществлялись перевозки, могли ездить по городу неисправными, так как техосмотры тоже не проводились. «Таксисты также регулярно попадали в аварии и даже пытались обмануть пассажиров», — говорится в сообщении.

Лицензии лишились компании «Скайд», «Венера», «Валент», «Интерлюкс», «Автосоюз-драйв», Автосоюз-скай» и «Гудвэй». Решение принял Арбитражный суд Москвы, заявителем была Московская административная дорожная инспекция.

 

Изменено пользователем Любезный
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Лицензии лишились компании «Скайд», «Венера», «Валент», «Интерлюкс», «Автосоюз-драйв», Автосоюз-скай» и «Гудвэй».

И сколько в сумме машин было у каждой шараги? И как они собираются бороться с тем, что завтра владельцы снова придут за лицензией для своих только что зарегистрированных ООО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2020 в 23:21, igla сказал:

И сколько в сумме машин было у каждой шараги? И как они собираются бороться с тем, что завтра владельцы снова придут за лицензией для своих только что зарегистрированных ООО?

Кроме Гудвэй остальные вроде обычные прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового года, в Я.Такси в Москве снова стали появляться машины не желтого и не белого цвета без опознавательных знаков. Из 5 поездок уже в этом году 2 машины были такие.

До этого уже больше года не видел таких машин в Я.Такси в Москве.

Причем, один раз приехала машина с той же моделью, цветом и тем же номером из трех цифр как в заказе, но отличающимися буквами и номером региона (видимо есть несколько машин на один аккаунт) ? Такими вещами раньше в Ситимобиле занимались, но в Яндексе такого не припомню.

Про то, что указан водитель с чисто русским ФИО, а приезжает бородач с трудом говорящий по русски с акцентом, я упоминать не буду. Бывает всякое конечно, может это и действительно его ФИО)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.