Активность
- Последний час
-
И 162385 - 081606 - 192426 - 162114 тоже вернулся. И с ними ещё четыре 5292.65 из Мнёвников.
-
фл в строгино... хм. а вывезла бы? там же, по-моему, составы короткие... ну и кстати - какая разница в данном случае - фл или апл?
-
Сидячка сидячке рознь. Я тоже ездил на ЭД4-МКУ - там действительно были мегаудобные кресла. И в чем то даже да, несмотря на всю динамику и толчки в электричке, было удобнее ехать, чем несколько часов в "Ласточке". Хоть народ по началу увидев на платформе электричку и офигевал.
-
По моему нет. Максимум штольни были при строительстве ЛДЛ. Штольни и так много где есть. И вроде ничего не мешает их консервировать. Строительство станции, причём на действующем перегоне и внимание (с обходными тоннелями), которые потом будут без дела очень дорогое удовольствие. Я даже не удивлюсь если будет дороже ЦУ КСЛ (особенно если без станций). При этом польза - с учётом наличия кросс - платформы на "ПР" и пересадки на БКЛ - минимальна. "Проспект мира" - пешая доступность. Но на это деньги есть. Да, лучше кривое метро, чем вообще никакое. Но построить по нормальному гораздо лучше. Пусть и дольше. Линия вышла кривой, медленной, долгой. Сейчас из Мимино поехать в центр по ощущениям как в другой город. В какие то районы центра по прежнему быстрее на ТКЛ + автобус. Тоже самое, но чуть попроще из Строгино. А теперь сравни, если бы как в начале и хотели построили бы АПЛ в Солнцево, ФЛ в Строгино с кросс-платформой и КСЛ (в данном случае Калининско - Строгинская) линия в Строгино и Митино. Крюк был бы намного меньше, время в пути минут на 8-10 быстрее, нормальное метро было бы в Сити, Мневниках... Где будет РАЛ из ниоткуда в никуда. Я считаю, что это тот случай, когда лучше было потерпеть пусть даже 5-10 лет, но сделать нормально.
- Сегодня
-
Похоже, там на постоянной основе прописалась ЭГ2Тв-0025. Уже не первый раз вижу её на Солнечной за последние несколько дней. А сегодня вообще вид был классный - на соседних путях "Иволга" и "Москва" с вагоном прикрытия, ждущая перегонки в депо "Солнцево".
-
Вернулся назад 162117 теперь
-
Однако скоростные постепенно добавляют, с декабря 2024 +1 Ласта на Кострому. Есть, в основном на СЖД, но и на МЖД парочка. Однако, с заменой на Финист тариф значительно подорожает по сравнению с сидячкой в 107/108, а если Финист сможет проехать быстрее 5,5 ч, то будет скоростник с динамическими тарифами.
-
@Кузин Слава да, ездюки по карте именно такие
-
На маршруте м60к редко бывает табло "Селена"
-
Чукча не читатель? Вроде ж специально для вас предыдущий оратор указал в скобках, что метро ходит в 3 раза чаще. А давайте каждому желающему сделаем прямой экспресс-маршрут от дома до рабаты. Желательно, вообще без промежуточных остановок.☺️ Впрочем при вводе всех попутных остановок для е30, вряд ли указанный вами путь займёт сильно больше 50 минут.
- Вчера
-
Да всё...Не осталось их совсем
-
Так может лучше не 1 прокачивать на 2 машины, а на 9 оставить все выходы? Катушки пускай пешочком ходят от Поворота.
-
Ну по ощущениям 5292 все сняли и заменили на 1-2 4292. Видимо что наскребли. Недостаток машин начинает явно сказываться. Уже машины с 48 выходят переключениями на 21. Тот же 17а и 17 вообще по виду полностью на переключениях с 4 , 21. Причем по наблюдениям еще на переключение днем приезжает машина с 1288. Водители с 2л на выходные уже берут машины с 1067. Там другой запрос )) и оборот прям около школы )))
-
это не пробиваемо, Миш, он хочет отмены 904 и переброски выходов куда-то, куда нужно именно ему
-
Допускаю. В Москве и окрестностях в 80-е - начале 90-х - мне, увы, не попадался.
-
Интересно, а АВ не хочет нам рассказать, зачем с 9-ки сняли несколько выходов? Я вчера в 22:50 поехал на 9-ке. Я был удивлен, что даже в это время может в мясо заполняться 4292. Странно что АВ его к Авиатике ещё не собралась отправлять. Дитяткам с Шадунца наверное тоже туды надо.
-
Ну и ? Прочтите выше мой комментарий по этому же маршруту.
-
Был. Много раз видел в прежние годы.
-
1. Ахренительное время для наблюдений. Я тут крайнюю неделю болел, и мне очень хорошо просматривается 4 мкр. Митино остановка из окна, а благодаря очкам вижу и номера маршрутов, первые 3 остановки тоже под наблюдением с помощью монокля. По твоей логике 930 и 359 отменяем. 2. 24 вагона в метро? Покажи мне такую линию? 3. Построй маршрут от Барышихи 50 до ул Расковой, что бы это заняло не более 50 минут.
-
Верейская ул., 25 -> Родина Парк МРТЗ -> Радиотехнический завод 93-й квартал Кунцева -> Река Сетунь «названия остановок не должны содержать рекламу» — говорили они…. Если что, я считаю, что по названию «Родина Парк» удобнее ориентироваться на местности, чем по пресному номеру дома. Вопрос не в этом: почему в одних местах убирают удобные и привычные топонимы, а в других загадочным образом присваивают))