Активность
- Последний час
-
Да, остановки в этом сезоне перебордюрили и не стали делать платформу на старом месте высадки в ста метрах от новой платформы у 15-й Парковой.
-
Что за дичь происходит с конечной в Восточном Измайлове ? Более полувека она называлась "16-я Парковая ул." Пару лет назад неожиданно на ЭМУ 11 маршрута я увидел "Восточное Измайлово (16-я Парковая ул.)". Месяц спустя уже писалось исключительно "Восточное Измайлово". И вот сегодня - обновление. "15-я Парковая ул. (Восточное Измайлово)". Как это понимать ? На 15-й Парковой высаживают всех пассажиров ? А с чего вдруг ? И это навсегда ?
-
Так, ещё раз, для чайников. Сами укаждостолбные "Ласточки" остаются, но меняется только их обозначение в приложениях (и цена?), потому что они лета... ездят медленнее, чем скоростные их сородичи? Или такие "Ласточки" уходят с некоторых участков Леобласти в принципе?
-
Она и у медленных Ласточек может остаться, тариф же не за скорость. Но если перестанут объявлять "скоростной электропоезд", то я только за.
- Сегодня
-
До Окружной, далее 457. Да, соглашусь, что Коптево единственное, что сейчас генерует поток на ПР, ну и немного местных, но на общем фоне, он там небольшой и 457 всех бы вывез через Окружную. В принципе, я думаю ПР - Марфино пользовалось спросом. с585 пустить так, ,убрав заезд к Владыкино, может даже хватит выпуска, чтобы за счёт уменьшения трассы стали вменяемые интервалы.
-
Откуда этот параноидальный бред слабоумного берётся про 500 рублей? Люди говорят на камеру именно то, что они думают. В монтаж потом берут только правильные слова. Просто людям уже так промыли и насрали в мозг, что они искренне верят в ту бредятину, которую несут на камеру. Это уже зомби, зачем им платить? Я сам на ТЖК работал. Я в день пуска 1290 ехал в автобусе со съёмочной группой. Я как никто знаю, как это работает.
-
Так уже всё продано или отдано. Только здание вокзала и осталось. Его тоже хотят продать, но, видимо, желающих нет, поскольку снести нельзя, а так от него профита не будет https://vgudok.com/gorod/ne-dvizhimost-ne-rzhd-na-meste-neudavsheysya-shtab-kvartiry-zheleznodorozhnikov-poyavyatsya https://www.kommersant.ru/doc/7196203 Последние 10 лет РЖД активно продавало грузовые дворы и прочие свои территории (Люблинский литейно-механический завод, например) под застройку. Не так много и осталось
-
Сомневаюсь что эта линия по отшибу района будет возить толпы Конечно посмотрим что как будет... но что-то сомнительно если честно
-
И я не соглашусь,ибо те же контейнерные впереди планеты всей на мосузле Ну тебе заплатят 500 рублей и ты на камеру всё что угодно скажешь🤣. Это же всё массовка,ибо каким судаком надо быть чтобы не знать сколько поезд едет по времени от ПетРаз до Москвы или до Тимирязевской. Ну явно не 30 минут. Таких же звиздоболов в Нахабино и в Подольске 6 лет назад показывали🤣🤣🤣 СМИ управляют массами,поэтому инфо надо уметь фильтровать. Многим это не дано,поэтому и верят во всякое дерьмо.
-
Да, очень похоже на дверных львов. Можно держаться за них, стоя на подножке и протирая лобовые стёкла.
-
До вас очередь ещё дойдет. Пускай сначала с бардаком разберутся в своем гараже.
-
Блин,это слово"комфортно" ставят уже везде где надо и не нужно. Скоро про сортиры так писать будут о том что поссать/посрать КОМФОРТНО можно будет. Какой смысл они вкладывают в это слово интересно?🤔🤦♂️
-
Не пойму - что за хреновины приделаны возле верхних габаритов? Напоминает дверные ручки в виде звериной морды с кольцом.
-
Есть грань разумного. Да,только потом в случае чего на РЖД всё это и ляжет как перевозка пассажиров и прочего в случае сами знаете чего. На арамаршрутках и на пазиках много народа не вывезешь,учитывая ещё и то,что не везде ещё остались дороги идеального качества. История никого не научила ....... И опять же,я против каких либо отмен и также против сомнительных проектов. Где-то у хозяев регионов есть влажная мечта "проложить" это же метро путём на**а пассажиров незаметным способом продления электричек на три станции далее конечных,а с другой стороны они отменяют целые маршруты,которыми регулярно пользуются пассажиры. Где-то в воздуховозки вкладывают бабки,либо в тупую,нахерникомуненужную пиар акцию в виде паровозов. Пустите эти деньги на развитие пригорода?!!! А зачем? Поэтому имеем то что имеем.
-
Поэтому я всегда говорю что вожделенное ездит до тех пор,пока Москва денен даёт. А не даст,то будет как после 1990 года-сократят количество парностей. Молите бога чтоб такого не случилось
-
Трамвайную линию в Ивановское ещё не построили, вот и получились такие потоки.
-
МАЛ -9 это не только Долгопа и Лобня!)
-
если по хорошему - там и в метро ещё топать. дворы везде разные, как и жильцы и работники ЖКХ разные. Это не показатель. Где-то действиьтельно делают быстрее там на Тушинской исторически люди привыкли ходить - тем более раньше было дольше. Да, и район, который приучил людей ходить.
-
могу только порадоваться вашему оптимизму))
-
это всё мне напоминает выискивание блох под микроскопом.
-
Не скажи, мне с П-Р теперь можно грузить ЯК и смотреть что раньше - е24 или электричка А если попу надо сажать на НОТ, ну скажем у нас поездка вида Долгопа - Б.Академическая? Антох, а вроде в ТГ Дептранс оперативно выкладывали, что остановку как раз ввели. А как думаешь, может ещё кого-то одного из Королёвско-Ботанической компании перенести на Королёва - Комдива Орлова? Знаю, что сейчас немного мешается стройка съезда с М-11, но в похорошеллу там верится больше, чем в новый путепровод, а значит всё это вместе будет = замена монохрени?
-
По такому критерию сюда вообще миллион маршрутов подходит, начиная с какого-нибудь Тм25
-
Как и Нагатинский Затон на участке Печатники - Кленовый Бульвар.
-
Ну эм... В провинции вклвключая СПб открытия столь редки в отличие от Москвы, что действительно открытие каждой станции - чуть ли не городской праздник. Предполагаю, что когда в Самаре домучают "Театральную" действительно в центре города и с очень неясными перспективами Метростроя в дальнейшем - то (бухать будет) весь город приедет на обкатку. А уж когда в Краснояиске что то откроют...
