Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Самое смешное, что этот участок + 88км-Москва гораздо более пассажиропотоковый, чем через Куровскую. Хорлово и Фосфоритный - поселки с 5-7 тыс жителей! Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. А вот нынешняя электричка пустует потому, что везет из ниоткуда вникуда - все равно потом ехать по обоим городам до пункта назначения. Если придумать как ездить из/на Москву по Воскресенску, то можно было бы каждый час (вместо Шиферных и 88ых) поезд продлить до Егорьевска и я уверен, что народ бы поехал. На том участке все платформы высокие и длинные, спокойно 11 вагонов поместятся. Как вариант - перекидная эстакада с пути на Егорьевск в междупутье главных путей между Воскресенском и 88 км. Из бонусов - ликвидация враждебных пересечений Шиферными грузов с/на БМО. Вообще, по моему мнению, разумной конечной на Рязанке должны быть Пески вместо Шиферной, но в нынешей конфигурации нормально оборот по Пескам не сделать.
  3. Не, не должны. Первые 6 вагонов должны появляться "при увеличении пассажиропотока", вот только вагонов лишних нет, все на юга ушли...
  4. Сегодня
  5. Ну если бы у бабушки были другие половые признаки,то она была бы дедушкой. И впишется ли и будет ли это федеральной программой-вопрос интересный. ДЦП было федеральной программой? Тогда куда делись федеральные деньги за 5,5 лет ничегонеделанья?
  6. Лучше не будет. В пригородном вагоне Обозерская-Маленьга замечены переносные эх-ФСИНовцы, шмонающие при входе в вагон. И начали поступать сообщения о запрете пересадки с пдса на ЭЛЕКТРИЧКУ в рамках зашмонанного пространства без выхода за территорию шмона. Про отсутствие выхода без шмона из электрички на станции Лиски или из поездов в Канске и Ачинске я уже вообще умолчу.
  7. Я не удивлюсь, если на данном этапе Москва за них впишется, а то и вообще сделают какую-нибудь федеральную программу. Сомневаюсь, что на данный момент не определен чей бюджет это будет оплачивать, раз эта тема постоянно подсвечивается.
  8. Ну а для вентиляторов, для привода ВВ-выключателей, вроде на ЭПС переменного тока ещё и сельсины
  9. Аякс - это эффектно! К середине турнира уступали ПСВ 9 очков , но затем отставание начало потихоньку сокращаться. в 27 туре обыграли ПСВ в гостях и стали отмечать титул, ибо сами оформили отрыв в те же 9 баллов, за 3 последних игры получили 1:8 А им ещё с Твенте играть и разница мячей скверная... Не, ПСВ уже не упустит.
  10. А почему в 41/42 поезде нумерация вагонов с 6 начинается? Не означает ли это, что во время этой стоянки около Твери к нему в некоторые даты должны цеплять 5 вагонов с какими-нибудь, скажем так, особыми пассажирами?
  11. Да, спасибо, исправил. Точно не 1987, ибо этот год у меня полностью выпал из жизни из-за службы в армии А когда, кстати, 105 перевели в 12 АП?
  12. Ну ещё бы - воскресенье - последний день длинных выходных! И Рязанская электричка на Москву! К ней лучше вообще не подходить. Она уже в Коломну битком приходит. Да - едет быстро, если влезете. Большое спасибо за информацию!
  13. И как с этим связано раскольцевание маршрута? Если будет заезд на Уржумскую,то оптимальнее было бы чтобы посетители поликлиники могли уехать на Снежную и Седова.
  14. а там так и будет, ибо со светофором у Дмитриевского никто ничего делать не собирается как я понимаю((
  15. на Ленинградском вокзале путей не хватит, если так делать))
  16. Судя по Яндексу, платная горьковка у МКАДа сдохла, а бесплатная едет.
  17. помнится, ехал в ночном поезде мальмё-стокгольм. так там порядок был такой: в стокгольм прибытие в 6 утра, но до 7 поезд покидать не обязательно.
  18. возможно, его стоило бы пустить через барановское-виноградово. там, вроде, посвободнее.
  19. Это не вредительство, а возможно, развитие зарубежного опыта Мне отец рассказывал, что когда он был в командировке во Франции в 1966 году, ему довелось проехаться из Парижа до Марселя экспрессом "Мистраль". Скорость порядка 130 км/ч, в составе - два вагона-ресторана, круглосуточный бар, книжный киоск и парикмахерская. Но его больше удивило другое - рано утром, почти уже достигнув Марселя, поезд порядка часа стоял на какой-то станции. Как потом оказалось - специально, чтобы время прибытия было удобно для пассажиров!
  20. После поездки я теперь понимаю, что хотя заворот к Раме не так уж и плох, но всех проблем не решает. Проблема в сторону Москвы в бутылочном горлышке на Егорьевке в районе пересечения с ЦКАД, где несколько полос сливаются в одну - сегодня днем я там простоял час с лишним, и уверен, это не предел.
  21. ну не знаю. впрочем, д4 открыли аккурат когда я в баку на два месяца уехал. возможно, за эти два месяца систему отладили. но повторю - я с тех пор там пересаживался много сотен раз, и никаких проблем не имел
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.