Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Это ещё давным давно, ещё с весны(если не с зимы)
  4. Подобное уже когда-то испытывалось на 5-ке. Но, видимо, что-то пошло не так: https://ya.ru/video/touch/preview/4271126824039505620
  5. Видимо будет только на небольшом участке после присоединения нового участка к старому. Аналогично и на Чистых прудах. Хотелось бы в это верить. Но, ИМХО, при нынешней политике позже=никогда.
  6. Обратил. Очень странное время по Ноаокарцеву. Ну оттуда, допустим, понятно - к 8 утра в Дмитров. А вот обратно... Новокарцевцы что, 12 часов в Дмитрове работают? Дачникам также ездить невозможно.
  7. Судя по тому, что расписание на сайте МТА скрыли, видимо поняли что где-то они накосячили.
  8. более того... встречал когда объявляют "на поезд посадки нет", а он постоит немного, потом открывается и уезжает с пассажирами это штатно, много лет назад такое было и на Коломенской
  9. Очень интересно, а почему 1873 с А на конце. Не проще 873 и 1873 обьединить в один.. И тоже непонятен 1342к. Ведь потом появится 1342. А трассы там совершенно не близки друг к другу((
  10. Что-то мне подсказывает, что указанный кодекс Вы ни разу не открывали. И даже в глаза не видели.😁
  11. Ну хотя бы в варианте как я предлагал в соседней теме - от нового входа на "дальнюю Рижскую D3". Можно туда же, кстати, и 17 (по Мурманскому проезду трамваев хоть обстройся) Согласен, с кривой трассой это какая-то сХХХ на трамваях выходит
  12. Ну это сильно частные случаи. Из Зиларта будут ездить в первую очередь в центр. Как непосредственно, так и чтобы уехать на другую окраину, от центра они равнодоступны.
  13. Вопрос философский, но аспекта есть два - жильё в Зиларте могло бы покупаться на перспективу или реальность для другого члена семьи, который скажем работает в "Острове Мечты", а студенчество в МГУ или РУДНе в любом случае временная история - и за студентика часто решение "где жить" принимают родители (а "как ездить" уже определяет сам студент, и, логично, выберет "что попроще" и "что удобнее")
  14. И я уже знаю, о чём будут следующие две страницы постороннего флуда... Сейчас в смертельной схватке сойдутся диванные эксперды Берлина и Парижа... И похер, что тема про строительство московского трамвая...
  15. В Берлине нет никаких Т, есть М перед номером для магистральных маршрутов с большим пассажиропотоком и просто двузначные цифры для остальных. А Т в Париже, точнее в регионе Иль-де-Франс.
  16. Кто-то из заек уже давно выкидывал, что всем трамваям надо давать букву Т в начале либо конце, на примере Берлина типа.
  17. Проблема, увы, очевидна. Не хочу озвучивать, но это надолго.
  18. Может сразу "Лунь"? Тем более есть даже предсерийный образец
  19. Тут прям пародокс заек: автобусы мы перенумеровываем, которые по 60 лет ездили (12, 22, 82, 84 и др.), а трамваи все к историческим номерам наоборот приводим. Даже слышал легенду, что 2-ку отменили ради пуска ее по Радонежского (но склоняюсь все же к тому, что это легенда-шутка).
  20. Они разворачиваются как раз за остановкой 2-ой Крестовский переулок. Так что сделать им там конечную и организовать разворот с выделенки, как это сделано для 903 на проспекте Мира вполне не проблема. 😉
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.