Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

ИМХО, есть линии понужнее.

Какие, например?

 

По Нахимовскому проспекту до существующих 14, 26, 39, продление этой линии далее на запад вплоть до Фил. Парка.

По Каширскому шоссе -Пролетарскому просп-Луганской ул-м.Царицыно(на эстакаде над путями)- 1я радиальная Липецкая-Загорьевская. Участок Каширское ш - Пролет пр-т сложный и почти невозможный(там дорога занимает всё и без того малое пространство между домами, особенно на Пролетарском), но нужный для связи с Нагатинской и сущ. сетью., можно пройти промзонами, хотя на Каширском ш. трамвай бы очень не помешал.

По Ленинскому идея хорошая была. Поток там большой.

Связочку ЗИЛ-Загородное ш неплохо бы вернуть. И по Севастопольскому пустить трамвай.

 

 

 

В Бирюлёво Восточном по отдельному титулу планируется дальнейшее развитие трамвая, в том числе к Царицыно и в Загорье.

Лучше бы сразу Загорье-Царицыно и строили с депо в Загорье у МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не в 2014 должна была поехать Трифоновская? Иначе и получается: обещают много, денег выделяют намного меньше, вот налицо и "Беседы о строительстве новых трамлиний"...

Проблема в том, что заниматься пробиванием строительства новых линий несколько сложнее, чем трындеть об этом на форумах. 

 

Не забывайте, коллеги, что реальным строительством действительно новых линий в Москве никто не занимался почти 30 лет. И процесс согласования строительства новой трамвайной линии, это как бы посложнее чем пустить новый маршрут автобуса. Десятки этапов, экспертиз, согласований-пересогласований, уговоров, обоснований - всё это длительный организационно-бюрократический процесс, который за последние десятилетия в Москве реализуется без преувеличения впервые. Метро и автомагистрали строить не переставали всё это время, а вот по трамваям практика принятия решений фактически отсутствует, надо ли объяснять почему теперь даже при склонном к трамваям руководстве всё это занимает месяцы и годы?

 

Не забывайте при этом, что помимо сторонников этого вида транспорта, до сих пор присутствуют в числе принимающих решения и его противники, через мнение которых тоже нужно проходить. И люди, занимающиеся этим, вовсе не бездельничают как это кажется некоторым, а занимаются этим каждый день. Не забывайте и о местных жителях, большинство из которых вовсе не являются транспортными специалистами и фанатами и для них лучший наземный транспорт - это маршрутка до метро, а трамвай - это только шум и дополнительные пробки.

 

Так что, если в следующем году (месяце так в сентябре т-т-т) начнётся строительство линии в Ивановское - это будет большой победой и успехом. А Трифоновская... Трифоновская ушла на перепроектирование. Не думаю, что её стоит ждать даже в следующем году.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь Трифоновская - это "восстановление", на неё меньше согласований нужно.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что заниматься пробиванием строительства новых линий несколько сложнее, чем трындеть об этом на форумах. 

Не забывайте, коллеги, что реальным строительством действительно новых линий в Москве никто не занимался почти 30 лет. И процесс согласования строительства новой трамвайной линии, это как бы посложнее чем пустить новый маршрут автобуса. Десятки этапов, экспертиз, согласований-пересогласований, уговоров, обоснований - всё это длительный организационно-бюрократический процесс, который за последние десятилетия в Москве реализуется без преувеличения впервые. Метро и автомагистрали строить не переставали всё это время, а вот по трамваям практика принятия решений фактически отсутствует, надо ли объяснять почему теперь даже при склонном к трамваям руководстве всё это занимает месяцы и годы?

 

Не забывайте при этом, что помимо сторонников этого вида транспорта, до сих пор присутствуют в числе принимающих решения и его противники, через мнение которых тоже нужно проходить. И люди, занимающиеся этим, вовсе не бездельничают как это кажется некоторым, а занимаются этим каждый день. Не забывайте и о местных жителях, большинство из которых вовсе не являются транспортными специалистами и фанатами и для них лучший наземный транспорт - это маршрутка до метро, а трамвай - это только шум и дополнительные пробки.

 

Так что, если в следующем году (месяце так в сентябре т-т-т) начнётся строительство линии в Ивановское - это будет большой победой и успехом. А Трифоновская... Трифоновская ушла на перепроектирование. Не думаю, что её стоит ждать даже в следующем году.  

 

Никто не пытается умалять заслуги тов. Касаткина в этом деле (или Ваши, если они там есть, не знаю). Никто не говорит, что это всё просто - нарисовал набросок на листочке в клеточку, и можно выгонять технику. Речь о другом - не надо обещать. А то наобещали золотые горы, а получилась хрень: обрубок Сокола и Лесная (спустя всего пару лет после закрытия, а ведь можно было вообще не закрывать, а сразу оборудовать тупики - системности нет).

Так же и с метро. Ну не верю я в 13 новых электродепо до 2020 года. Хотите, давайте поспорим...

PS И в открытие завтра Открытого шоссе после ремонта верится тоже слабо: РШР не выровняли, кое-где её даже нет (!), посадочные площадки не оборудованы - люди будут вылезать в гравий, на путях везде лежат паллеты с плитами. Что это?

PPS А "скоростной" трамвай по Энтузиастов должен был поехать в 2008, если не путаю. Даже богдаельню специальную создали для этого. Сколько они там за это время з/п из моих налогов получили? http://moscowlrt.ru/ (создано Распоряжением Правительства Москвы в 2007 году с целью проектирования

и строительства городской пассажирской транспортной системы скоростного трамвая).

Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

PS И в открытие завтра Открытого шоссе после ремонта верится тоже слабо

Правильно не веришь: открытие перенесли на неопределенный срок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS И в открытие завтра Открытого шоссе после ремонта верится тоже слабо

Правильно не веришь: открытие перенесли на неопределенный срок.

 

:)  Да, уже прочитал на МГТ. Вот же свинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Живописной так движение и не открыли, активно ковыряются рабочие на участке Рогова - Живописная, 50; на кругу ПМЖ до сих пор ничего не готово: пути не собраны, везде грязь и ведутся "активные" работы. Пассажиры штурмуют Л-5292, которые не всегда соблюдают график, да и вообще не уместны как ПС на замену трамваю. На 047 преимущественно ОБВ были. Я сегодня сам еле влез на переднюю площадку 028 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, платформ на Живописной по ходе дела не предвидится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, платформ на Живописной по ходе дела не предвидится...

 

Сейчас - не предвидится. Только если по отдельному титулу, возможно силами ДКР...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вот какую инфу.

 

9 октября ГУП «Мосгортранс» объявил о начале конкурса на реконструкцию около 12 километров трамвайных путей.

Техническое задание предполагает укладку новых рельсов на железобетонных шпалах от 4-го Рощинского проезда до Загородного шоссе и на улице Большая Черемушкинская.

Длина этого участка — 6 километров. Также работы будут вестись на отрезке 3,9 километра по Волоколамскому шоссе от улицы Авиационная до улицы Водников и на улице Тимирязевская — 1,9 километра от дома 44 до Краснопрудненского проезда, 19. Помимо этого, подрядчик положит новое железобетонное верхнее покрытие путей на улице Волочаевская, от Красноказарменной площади до трамвайно-ремонтного завода и от железнодорожного путепровода до площади Прямикова.

О своем участии в конкурсе можно заявить до 15 октября, итоги подведут 20 октября. Максимальная цена контракта — 773 миллиона рублей.

http://vm.ru/news/2014/10/09/tramvajnie-puti-obnovyatsya-na-12-kilometrov-267754.html

 

Известно, как на Волоколамке будут реконструировать пути? С полным закрытием движения трамваев по 6-ке? И компенсацией автобусов 06 Братцево- ст. Тушино?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там у них вообще наполеоновские планы по ремонтам в грядущем году.

Главное, чтобы финал был не как у той истории с Наполеоном. Пример Открытого намекает: 2 месяца, потом +1 месяц, потом +ХЗ знает сколько. А интенсивно работать начали совсем недавно, до этого еле шевелились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, коллеги, что реальным строительством действительно новых линий в Москве никто не занимался почти 30 лет.

 

На сколько я понимаю, процесс создания новой трам-линии за эти годы стал настолько зарегулированным, что их строительство стало практически невозможно.

 

Точнее возможно, если очень-очень захотеть, убицо тапком, биться головой об асфальт, в общем, если специалист на своем месте будет выполнять работу на уровне сверх своих функциональных обязанностей.

Тогда лет через 7-10 такой работы удастся построить какой-нибудь маленький отрезок линии.

Я сейчас не утрирую по срокам. Про новое строительство активно заговорили где-то в конце 2010 и уже в начале 2011 года были выделены деньги на проекты планировок 4 линий.  На дворе конец 2014, а результат этой бурной деятельности - утверждение 3 из 4 проектов-планировок.

 

Притом по-моему все они утверждены в каком-то ущербном виде, и уже сейчас видно, что выполнять изначально задуманные функции не будут.

 

Хорошо если в 2017-2020 хоть что-то откроют. И то это будут единичные отрезки, капля в море по сути от того, что уже было когда-то давным-давно построено и от реальной городской потребности.

 

Так система управления городом работать не может.

Как только такую систему перестают пинать сверху - все возвращается в прежнее русло - ничего не делается и не строится.

А если делается и строится - то так, что б в следующий раз не попросили делать и строить :-) (собственно, это и сейчас видно из тех проектов, которые пытаются пропихивать и проект в Бирюлево из всех наверное самый показательный).

 

Соответственно, если хочется что-то изменить, надо принимать некоторые организационные решения.

 

Со строительством трамвая даже на новых территориях Москвы плохо, хотя строят вроде как не по плотной городской застройке, а в более простых условиях, местами в поле.

 

 

 

На Живописной так движение и не открыли, активно ковыряются рабочие на участке Рогова - Живописная, 50;

 

А это вообще уже в систему вошло - начинать проводить трамвайные ремонты в сентябре месяце и колупаться там чуть ли не до конца декабря.

 

Про качество таких авральных ремонтов в осеннюю непогоду можно сразу забыть - так еще и пассажирам постоянно ими солят, потому что делают в период максимальных пассажиропотоков. А не летом, когда пассажиропоток естественным образом снижается.

 

В первый год можно было поверить в отговорки про растоможку импортных рельсов. Сейчас давно уже видно, что дело не в импортных рельсах, дело в организации работ.

 

Т. е. существует очередная некая системная проблема в управлении городом. Существование которой для начала неплохо было бы признать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сколько я понимаю, процесс создания новой трам-линии за эти годы стал настолько зарегулированным, что их строительство стало практически невозможно. Точнее возможно, если очень-очень захотеть, убицо тапком, биться головой об асфальт, в общем, если специалист на своем месте будет выполнять работу на уровне сверх своих функциональных обязанностей.

 

Да всё проще, никому ничё нахрен не надо. Недавняя история с Щукино наглядно показала, что когда реально припрёт, все СНИПы-ГОСТы перестают быть такой непреодолимой преградой. Эстакады-развязки они клепают одну за другой - та же 2-хкилометровая Можайская нахрен не уперевшаяся никому эстакада вообще год назад даже в проекте не была (а сейчас по ней можно ехать). И никакие ГОСТы-проектировочные нормы не помешали (хотя они там явно нарушены). Ярославка - та же история, какие там нафиг СНИПы (с тем, что они с дублёрами сотворили..). Монохрень за 3-4 года с нуля воздвигли - а это вообще новый вид ОТ, который НИКОГДА раньше не строили. А тут, видите ли, трамвай - никогда такое не видели.

 

В эту теорию, что так сложно с нуля строить, ещё можно было бы поверить, если бы они существующие линии нормально модернизировали. Но и здесь полный пролёт - кроме двух веток (Стромынка и Вавилова) не выделили НИЧЕГО. Хотя и бульвары и Абельмановскую и Серпуховский вал (и Строгинский мост - там же тоже совмещёнка была и остаётся?) выделять надо было ещё вчера. Но опять они какие-то СНИПы нашли, по которым, видите ли, поднять ПЧ на 5 см и сделать бордюр между путями и полосами для движения машин - это проблема вселенского масштаба.

 

В сухом остатке имеем - трамвай по сути нифига не развивается, а троллейбус гробится.. Ничего весёлого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да всё проще, никому ничё нахрен не надо.

А вот это и есть управленческая проблема - сделать так, что б всем вдруг все стало нужным.

Эстакады же нужны каким-то боком и их строят.

А трамваи и троллейбусы почему-то никому не нужны. Как не были нужны до текущего мэра, так не нужны и сейчас.

 

Что б трамвай строился, надо сначала эту управленческую проблему решить.

А решать ее походу никто не спешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1757894&epz=true

...разработке проектносметной документации по реконструкции трамвайных путей с устройством двухколейного треугольника на Павелецкой площади

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разработке проектносметной документации по реконструкции трамвайных путей с устройством двухколейного треугольника на Павелецкой площади

 

Ура !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в связи с ростом протяжённости путей с открытой РШР и началом массовой эксплуатации сочленённых вагонов Мосгортранс объявил аукцион на закупку двух эвакуаторов с возможностью движения по рельсам:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=1774751

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего похожего в этом Унимоге нет. Он 4х4, а в ТЗ 6х4 со сверхширокой односкаткой сзади! Все думают, что это какое-то будущее, а тут вот оно...И не МАН - мочевина обязательна.



Да и весовая категория у этого унимога не та.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В эту теорию, что так сложно с нуля строить, ещё можно было бы поверить, если бы они существующие линии нормально модернизировали. Но и здесь полный пролёт - кроме двух веток (Стромынка и Вавилова) не выделили НИЧЕГО.

Не знаю как там Стромынка, но на Вавилова выделили на отмахнись: выделили те части, где трамвай и так свободно проходил, а "узкие места" остались совмещенкой, да и даже на то, что выделили, активно и без сопротивления заезжают авто. Два плюса нынешней реконструкции: трамвай стал менее шумный, автомобилисты стали лояльнее к трамваю, т. к. неудобную плитку заменили на удобные плиты.

 

Касаемо ситуации в целом - хорошая риторика по отношению к трамваю тоже чего-то стоит, тут даже действия некие за риторикой следуют. А делают медленно - ну хоть как-то, ясно, что на непопулярный проект деньги найдут в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ еще берет Юнимог на комбинированном ходу. Ширится связь с Мерседесом?))

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1791376&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати интересно, как поменялся маршрут 35-й маршрутки. Много ли осталось джигитов, которые пытаются проехать по линии без покрытия у метро Пролетарской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Касаемо ситуации в целом - хорошая риторика по отношению к трамваю тоже чего-то стоит, тут даже действия некие за риторикой следуют. А делают медленно - ну хоть как-то, ясно, что на непопулярный проект деньги найдут в последнюю очередь.

 

Ну  это  все  несерьезно. Ой  зашибись  какой  прогресс -  о  трамвае  уже  "говорят  в  положительном  ключе"... Молодцы,  какие!  При  этом  линия  в  Ивановское - даже  с  учетом  возможного  продления  в  Балашиху - не  самый  мягко  говоря  нужный  проект,  да  и  выбранный  маршрут  в  Бирюлево (который  больше  и  строится  из-за  депо) - тоже.

 

   Трамвай  в реалиях  Москвы  когда  вылетные  магистрали  худо-бедно  едут  по  своим  12  полосам  +  выделенка +  метро  внизу  должен  прежде  всего  работать  на  связь  перифирийных  районов,  разделенных  реками, ж/д,  промзонами.  Ведь  куда  проще  и  дешевле  вписать  где-то трамвайную  эстакаду  чем  путь  для  автомобилей...Но ...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну  это  все  несерьезно. Ой  зашибись  какой  прогресс -  о  трамвае  уже  "говорят  в  положительном  ключе"... Молодцы,  какие!  При  этом  линия  в  Ивановское - даже  с  учетом  возможного  продления  в  Балашиху - не  самый  мягко  говоря  нужный  проект,  да  и  выбранный  маршрут  в  Бирюлево (который  больше  и  строится  из-за  депо) - тоже.

Это лучше, чем трамвай надо снять или трамвай не нужен. В Балашиху, как мне кажется было бы не плохо, Бирюлево - депо тоже немалое дело, при всем моем согласии, что линия не самая нужная, но без нового депо трамваи развить не получится. Свое ИМХО уже писал - надо было в депо Загорье строить и депо и ветку до Царицыно через парк(по дороге 151 автобуса), соединять с сетью или на "развилке" или  на Коломенской. Еще неплохо бы быстрее выдавать на согласование местным некоторое число вариантов, а потом решать, что именно строить, а не 2 года рожать проект, услышать горы "поноса", дорабатывать еще год и выдать то, что "можно и не строить". Так тут, например, в 2013 бы дали на слушания в Загорье, Царицыно, Москв-Сабурово и в Бир. Зап, Чертаново Юж проекты линий - послушали бы мнение тех и других, поняли бы, возможно, что в Загорье трамвай бы поддержали больше народу и до 2015 уже бы проектировали Загорье вместо БЗ(это далеко не факт, но принцип такой, такие же проекты в других частях города, кто самый нормальный в итоге - того в первую очередь, остальных - в ящик).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати интересно, как поменялся маршрут 35-й маршрутки. Много ли осталось джигитов, которые пытаются проехать по линии без покрытия у метро Пролетарской?

В начале ноября спокойно ездили прямо по земле возле путей, сейчас не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот кстати интересно, как поменялся маршрут 35-й маршрутки. Много ли осталось джигитов, которые пытаются проехать по линии без покрытия у метро Пролетарской?

В начале ноября спокойно ездили прямо по земле возле путей, сейчас не знаю

 

Сейчас уже не заезжают. Ездят по проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посадка как идет?

Раньше было так: джигит останавливается "у тротуара" (2 - 2,5 ряд) и сигналит, народ перебегает дорогу в щель между забором и порталом подземного пешеходного перехода. Все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас уже не заезжают. Ездят по проезжей части.
А что им мешает? Там только стрелка же открытая сейчас, но щебня столько, что газель не сядет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.