Перейти к содержанию

С Проездным В Маршрутку!


Хлорка

Рекомендуемые сообщения

Вообще, если всё на форуме описано верно и так оно и было, то руководство Автокольца даже и не знаю какое слово тут подобрать цензурное... Крайне недальновидные рвачи-временщики, наверное.

 

1) Накрылся валидатор - поднимем план водиле. Зашибись логика. А ничего, что я, например, имея в кармане оплаченный на год вперёд анлим, не буду платить 25 рублей за то, что у кого-то там неисправен валидатор, а просто выйду и дождусь автобуса, благо ждать не долго. То есть с меня они получат либо отметку на валидаторе, либо я с ними просто не поеду. Но с водилы дополнительный план за это стребуют. Класс.

 

2) Только запустили пилотный проект, народ привыкает, а тут на тебе, валидатор сломался, платите наличкой и всё такое, да ещё и со скандалами. Какой имидж у проекта будет после этого и как будут пассажиры относиться к этой затее?

 

3) А вот возьму я и после такого напишу жалобу на Собянина. Ещё кто-нибудь напишет жалобу куда-нибудь. Третий, четвёртый... В итоге в Дептрансе посмотрят и скажут: да нафиг вы нам нужны с такой работой, у нас МГТ есть, а вы идите лесом. В итоге проект будет свёрнут, а они сами хорошо если вернутся к тому, что будут возить желающих за 25р наличкой, а то и вовсе маршрутную сеть потеряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только запустили пилотный проект, народ привыкает, а тут на тебе, валидатор сломался, платите наличкой и всё такое, да ещё и со скандалами.

У всех косяки бывают иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом же форуме писали, что в случае поломки валидатора автобус МГТ доезжает до конечной и потом либо валидатор, либо машина меняются. Ну если нет второго на средней двери и нельзя их поменять местами. Думаю, тут должно быть такое же правило пользования валидаторами и перевозчик об этом либо по ошибке не уведомлен, либо сделал вид, что не знал. Если второе -то это большой косяк перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в торговле бывало: скидки по дисконтным картам ввели, а план скорректировать забыли. Причём в опте это и сейчас, ибо корректировать замучаешься, а поштучно очень трудно.

От силы делят на 2-3 категории, и мелкосреднему покупателю оказывается хуже всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терзают меня сомнения о наличии у них резервных машин с валидаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по написанному на указанном форуме, через некоторое время после первого случая, уже до половины машин каталось со "сломанными" валидаторами.



 

Только запустили пилотный проект, народ привыкает, а тут на тебе, валидатор сломался, платите наличкой и всё такое, да ещё и со скандалами.


У всех косяки бывают иногда.

 

При косяке такого рода, возят клиентов бесплатно, или сходят с линии. а не требуют оплатить проезд по тарифам выше, чем клиент имеет право оплатить.



За свой косяк нужно платить самому, а не переваливать это на клиента, не так ли? В противном случае, клиентов просто не останется у такого горе-перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через некоторое время после первого случая, уже до половины машин каталось со "сломанными" валидаторами.

А вот это - уже не дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На слова водителя, что ему из-за снятого валидатора только повысили план
В маршрутке должен быть телефон начальства. Можно было позвонить и уточнить и по поводу валидатора и по поводу плана. 

 

 

через некоторое время после первого случая, уже до половины машин каталось со "сломанными" валидаторами.
А это уже повод для звонка в дептранс.

А вообще, если нет заявленного валидатора, можно тупо всей маршруткой не платить, и фиг кто до чего сможет докопаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, если нет заявленного валидатора, можно тупо всей маршруткой не платить, и фиг кто до чего сможет докопаться.

Так она тогда никуда и не поедет. А так как наши люди обычно куда-то торопятся, то, думаю, большинство заплатит, лишь бы ехал.



На Фейсбуке один из знакомых пишет следующее:

У меня с 24м веселуха была. То пролетали мимо при виде тройки, то пытались доказать, что она по выходным не действует. Но и из плюсов при мне один раз водила всем отрывал билеты. И предложил тетке, которая дала 100 рублей билет на 4 поездки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере через это уже проходили (когда у частных перевозчиков общегородские проездные "не срабатывали") и кажется успешно решили.

Но - да, само собой не вылечится. Надо дрючить.



А можно не дрючить, а собрать пачку жалоб и на ее основании постановить "эксперимент считать неудавшимся".

Так что смотря какая цель ставится - такой результат и получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ликсутов у себя на странице в Фейсбуке:

Сегодня мы представили новую модель управления наземным транспортом в Москве. Суть ее в том, что частные перевозчики переводятся на работу по госконтрактам и будут обслуживать определенные маршруты. Город оплачивает их работу - при условии, что перевозчик соблюдает все требования по безопасности движения и пассажирскому сервису. Прежде всего, частные перевозчики должны будут обновить свой подвижной состав. «Убитые» маршрутки заменят современные автобусы. Также перевозчики перейдут на систему оплаты только по городским билетам. Оплатить проезд можно будет «Тройкой», Единым билетом и другими билетами тарифного меню, благодаря чему проезд у частников подешевеет в среднем на 30-40%. Также они будут обязаны работать по графику: мы будем с помощью ГЛОНАСС контролировать соблюдение расписания движения. Новая система мотивирует перевозчиков заботиться о пассажирах: компании будут получать доход за добросовестную работу, а не за максимальное число перевезенных пассажиров, как это происходит сейчас. Тем более, что за задержки движения, нарушения ПДД и прочие несоответствия будут предусмотрены штрафы. Пассажиры будут платить за проезд меньше, при этом качество услуг повысится. Кстати, по результатам опроса на проекте «Активный гражданин», москвичи тоже считают, что изменения в работе частных перевозчиков необходимы. Большинство участников, более 85 тысяч, согласны, что в маршрутках следует оплачивать проезд городскими билетами. Также жителям важно, чтобы пенсионеры, студенты и школьники могли ездить в частном транспорте бесплатно. Все эти пожелания уже учтены в новой модели управления. Мы стремимся к тому, чтобы люди вообще не задумывались о том, какой перевозчик их везет – частный или государственный. Стандарты работы должны быть едиными.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось понять, зачем ДТ и МГТ обязательно нужен конкурент(а имхо его "растят", без контрактов АЛ хрен бы когда купил БВ, да и с контрактом наверняка дешевым кредитом помогут), чтобы работать хорошо. Кстати интересно, где у АЛ будут автобусные парки, БВ уже в гаражах и дворах не поставишь, а парки все у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, сейчас у Автолайна на Рябиновой и в экс-третьем автокомбинате (Петровско-Разумовская) БВ вполне себе эксплуатируются. А еще есть "парки" с БВ обслуживающие Троицк, Мытищи и Зеленоград.

 

Кстати интересно, где у АЛ будут автобусные парки, БВ уже в гаражах и дворах не поставишь, а парки все у МГТ.

Промзон в Москве хоть завались. Автокарз, например, и всякие заказные перевозчики БВ где-то ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось понять, зачем ДТ и МГТ обязательно нужен конкурент

Что бывает в отсутствие конкуренции, очень хорошо известно и не раз описано в разделе "Железнодорожный транспорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно создавать не бумажную конкуренцию, по грузам как таковой и нет. А не как МГТ и маршрутки, фактически идущие в едином графике (а при сбое получается вообще нечто), а избыток выпуска маршруток между.



Вдобавок при фиксированном графике пассажир видит 1 единицу ПС с 1 маршрута, более в прямой видимости- ЧП. Конкуренция может быть только на разных маршрутах.

 

Амортизацию же из расчёта рентабельности перевозок нужно вообще выкидывать, подсчитав нормативы на нормопробег или нормовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С перевозкой грузов сейчас важно только отсутствие существенных ошибок. Грубо говоря, в городе nском на первой станции первая грузовая компания, на второй станции вторая грузовая компания, на третьей станции третья грузовая компания, на четвёрной станции пятая грузовая компания (названия вымышлены). И груз поедет на более удобную получателю (совпадения случайны), если только неудобный график отправления груза то могут быть вариации.

 

Нюанс в том что при заданном ПС известны и такие расходы. Если приходит ИП то амортизацию не включает. И даже не из-за неопытности, а просто не должен этого делать при УСН/ЕНВД.

 

При долгосрочных контрактах может получиться и Химкинский вариант: покупка в лизинг с амортизацией под срок контракта, но появляющийся на более прибыльных маршрутах, а не в соответствии с пассажиропотоком.



А факт что маршрутки отправляются за пару минут перед МГТ на большинстве маршрутов, известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что бывает в отсутствие конкуренции, очень хорошо известно и не раз описано в разделе "Железнодорожный транспорт".

Там типа-конкуренцию, НЯП тоже попытались сделать, как дал напомнить Павел и с грузовыми тоже. Хотя тут читал про частную электричку до Зелика, и про фирмачи ПДС от не ФПК, но что-то пациенту это не помогло.

В метро нет конкуренции, и что там? Вроде бы поезда не ходят раз в 10 минут вне пика(для 110% наполняемости).

В такси была и есть, но ничто не мешает считать его работу неудовлетворительной.

 

Просто в плане НОТа, ИМХО, особо не в чем конкурировать перед потребителем.

Аналогия возникла такая: 2 магазина с одинаковым набором товаров(никаких других) по одинаковой (гос) цене. и 2 перевозчика по проездным на одном маршруте с одним ПС. В чем можно конкурировать этим 2 магазинам? Мне в голову приходит только в уменьшении очередей путем посадки кучи кассиров/ для автобусов - увеличение выпуска.Причем как только это сделает один магазин через неделю и другой, в итоге дойдет до маразма, что кассиров больше, чем надо/аналогично автобусов больше чем надо. В случае с кассирами - всего лишь лишние издержки, а с автобусами - пробки. Ежели один маршрут-один перевозчик, то и конкуренции никакой - на чем есть, на том и поедут. Еще один немаловажный аспект, КМК, регулирование цен на уровне города - пока есть "госцена" никакой конкуренции быть не может. А  без госцены придется убить много маршрутов, пострадают соц. незащищенные и т. д.  

Конкуренцию в плане кто меньше протратит госсредств и регулярнее будет ходить можно делать и на уровне парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось понять, зачем ДТ и МГТ обязательно нужен конкурент(а имхо его "растят", без контрактов АЛ хрен бы когда купил БВ, да и с контрактом наверняка дешевым кредитом помогут), чтобы работать хорошо. Кстати интересно, где у АЛ будут автобусные парки, БВ уже в гаражах и дворах не поставишь, а парки все у МГТ.

 

Автолайн автобусы БВ в виде Сканий давным-давно эксплуатирует. И естественно ночуют они не во дворах и не в частных гаражах.

 

Справедливости ради, сейчас у Автолайна на Рябиновой и в экс-третьем автокомбинате (Петровско-Разумовская) БВ вполне себе эксплуатируются. А еще есть "парки" с БВ обслуживающие Троицк, Мытищи и Зеленоград.

 

 

Так бывший 3 автокомбинат теперь полностью принадлежит Автолайну или они там арендуют площадку? А на Рябиновой что за автобаза и что там раньше было?

 

Там типа-конкуренцию, НЯП тоже попытались сделать, как дал напомнить Павел и с грузовыми тоже. Хотя тут читал про частную электричку до Зелика, и про фирмачи ПДС от не ФПК, но что-то пациенту это не помогло.

 

 

Так есть же удачный пример на Октябрьской ж.д. фирмач Мегаполис, в котором билеты дешевле фирмачей РЖД, а обслуживание не хуже.

 

В метро нет конкуренции, и что там? Вроде бы поезда не ходят раз в 10 минут вне пика(для 110% наполняемости).

 

 

На Калининской линии в поздневечернее время поезда ходят с интервалом 10 минут и реже, при этом бывает, что забиваются почти битком (особенно в выходные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн автобусы БВ в виде Сканий давным-давно эксплуатирует.

У них ещё БВ Ивеко есть.

 

Так бывший 3 автокомбинат теперь полностью принадлежит Автолайну или они там арендуют площадку?

Арендуют площадку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось понять, зачем ДТ и МГТ обязательно нужен конкурент

 

ДТ нужно, что бы у МГТ появился конкурент.

Иначе ДТ никогда не избавится от ситуации, когда хвост виляет собакой.

 

Сейчас хочет ДТ что-то сделать в городе, идет в МГТ. А там ему говорят, а мы так делать не будем, потому что нам так неудобно и вообще мы этого делать не хотим.

Реальных примеров за эти годы было достаточно.

ДТ сейчас ничего не остается, кроме как утереться дерьмом от своего "единственного исполнителя".

 

После будет по другому: ДТ приходит в МГТ, там ему дают отлуп.

ДТ идет в автолайн: можете сделать? Конечно! - отвечают ему там.

В этом случае утираться уже будет МГТ, потеряв часть городского заказа (соответственно и денег).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкуренцию в плане кто меньше протратит госсредств и регулярнее будет ходить можно делать и на уровне парков.
Только надо отучить вспоминать про ФОТ, т.к. от срезания по любому поводу нормальный персонал разбежится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая презентация Дептранса по теме

http://www.slideshare.net/mos_ru/ss-40250140



Вроде как уже принято(?) какое-то постановление по теме.

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1348994.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро нет конкуренции, и что там? Вроде бы поезда не ходят раз в 10 минут вне пика(для 110% наполняемости).

 

Просто размеров депо часто не хватает для расстановки такого количества составов, и они вынуждены порожняком ходить по линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

росто размеров депо часто не хватает для расстановки такого количества составов, и они вынуждены порожняком ходить по линии.

На СТЛ есть? По крайней мере, раньше интервалы после 21-22 были реально гигантские 5-7минут, а сейчас обычные 3-4 минуты. Хотя тогда составы наполнялись далеко не на 110%, хотя и не по сидячим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме. За последние несколько дней дважды потроллил водил, сев с проездным на одну остановку (идти было лень, маршрутка пришла первой, автобуса сзади не видно было). В обоих случаях всё было нормально, на просьбу остановить на следующей реагировали абсолютно нормально, точно также как если бы я за наличку это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях всё было нормально, на просьбу остановить на следующей реагировали абсолютно нормально, точно также как если бы я за наличку это сделал.

А какая разница водителю - сколько остановок ты проехал по проездному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот было интересно понять насколько вообще водители заинтересованы в том, чтобы человек с билетом к ним шел. Ибо в принципе человек, влезший в маршрутку, остановившуюся на выгрузку, приложивший к валидатору проездной и попросивший остановить на следующей, у водителя, которому эти проездные только лишняя обуза, вполне мог вызвать реакцию вида "автобуса жди или пешком иди". Но нет, в обоих случаях всё более чем нормально. И это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.