Remr 480 Posted February 19, 2016 Report Share Posted February 19, 2016 @Димон С., это совершенно другие Волжанины будут? Не те, что в Москве до сих пор ездят? Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,408 Posted February 19, 2016 Report Share Posted February 19, 2016 Это как в МТА и Питере. Quote Link to post Share on other sites
om2002 717 Posted February 21, 2016 Report Share Posted February 21, 2016 Но апофигеем сюжета был персональный наезд члена клуба и типа как гендиректора "Волгабуса" Алексея Бакулина на Сергея Семёныча, который дескать давным давно обещал взять автобус на опытную эксплуатацию, но не взял и продолжает руками всяких там ликсутовцев отписываться и не брать автобусы для Москвы. Путин пообещал про это Собянину лично так сказать напомнить. Там встреча Путина с руководством Тролзы или Транс-Альфы случайно не планируется? А то им тоже явно есть что Сергей Семёнычу передать Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,408 Posted February 21, 2016 Report Share Posted February 21, 2016 Тролза Москве вот 12 машин поставляет. Контракт заключен. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 869 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 http://ria.ru/moscow/20160224/1379761666.html 16:06 24.02.2016 МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Сокольническая ветка метро до Коммунарки будет наземной, сообщил в ходе заседания коллегии столичного стройкомплекса заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Мы приняли решение в "Саларьево" выйти из земли. У нас на участке дороги Солнцево-Бутово-Видное был предусмотрен коридор для будущего скоростного трамвая. Мы приняли решение поднять метро на землю вместо скоростного трамвая до Коммунарки. Мы просчитали технические и стоимостные решения. Такой проект в течение нескольких месяцев будет внесен на утверждение штаба градполитики", — сказал Хуснуллин. Он добавил, что всего на новой ветке запланировано пять станций, длина ветки — девять километров. "Одна станция будет непосредственно на территории Коммунарки, еще одна — рядом с Калужским шоссе. Две станции будут перекрестные, между собой соединены", — рассказал Хуснуллин. По его словам, это будет в два раза дешевле, чем строительство станций под землей. Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,167 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 Сокольническая ветка метро до Коммунарки будет наземной, сообщил в ходе заседания коллегии столичного стройкомплекса заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. То есть китайцы вместе с перспективной линией от Новаторов слились окончательно? Quote Link to post Share on other sites
Altaridey 339 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 Д, б! (с) Хуснуллин все больше скатывается своими решениями в полный неадекват. То есть теперь мы вместо магистрального хордового трамвая от Мичуринца до Бутова получим хрен с маслом, и нахрен не нужный кусок наземного метро... Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 Она пойдет через Московский или нет? Quote Link to post Share on other sites
Altaridey 339 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 Она пойдет через Московский или нет?Нет, свернёт по трассе Солнцево-Бутово-Видное в сторону Коммунарки. Скорее всего, до Столбово. А лучше никуда, конечно Quote Link to post Share on other sites
Андрюха77rus 237 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 Д, б! (с) Хуснуллин все больше скатывается своими решениями в полный неадекват. То есть теперь мы вместо магистрального хордового трамвая от Мичуринца до Бутова получим хрен с маслом, и нахрен не нужный кусок наземного метро... Я вот только не понял в сюжете по новостям метро будет наземное или же легкое как в Бутово? А лучше никуда, конечно Это точно.. они такими темпами СЛ до границы с Калужской областью дотянут. Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,167 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 У таких крюковатых линий есть один большой минус - поездка выходит избыточно длинной. Вот как с Митино во многих случаях быстрее оказывается по старинке через Тушинскую, так и тут, быстрее будет все равно через Теплый Стан. То есть будет такое метро чисто ради галочки. 1 Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 869 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 они такими темпами СЛ до границы с Калужской областью дотянут. Такими темпами - скорее до соединения с Бутовской линией. Потом, лет через 30 после строительства, будут из этой крокозябры делать какой-нибудь пятый пересадочный контур... Quote Link to post Share on other sites
Altaridey 339 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 Наземное хотят. Но вот вопрос-на кой ляд житель Коммунарки поедет в центр Москвы параллельно ей пару-тройку станций, и только потом Саларьево и ещё полчасика до Кольцевой, если после реконструкции Калужки до Тёплого Стана на 895 езды будет минут 10. Вопрос риторический, естественно. Quote Link to post Share on other sites
Любезный 1,124 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 То есть будет такое метро чисто ради галочки. Нынче всё делается именно ради галочки. Quote Link to post Share on other sites
Андрюха77rus 237 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 Такими темпами - скорее до соединения с Бутовской линией. Потом, лет через 30 после строительства, будут из этой крокозябры делать какой-нибудь пятый пересадочный контур... Да эта линия на фиг не нужна..тем более если прикинуть то она СЛ очень сильно может перегрузить. Quote Link to post Share on other sites
М.Михаил 322 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 У таких крюковатых линий есть один большой минус- поездка выходит избыточно длинной. Вот как с Митино во многих случаях быстрее оказывается по старинке через Тушинскую, так и тут, быстрее будет все равно через Теплый Стан. То есть будет такое метро чисто ради галочки. Хочется матом ругаться, но когда же писатели научатся прибавлять по 20-25 минут с середины или дальней окраины района НОТом до самой ст.м. Тушинская? 1 Quote Link to post Share on other sites
Klessk 451 Posted February 24, 2016 Report Share Posted February 24, 2016 Зато сколько км линий метро + куча станций в отчетах )) 1 Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 869 Posted February 25, 2016 Report Share Posted February 25, 2016 http://lifenews.ru/news/187000 Департамент транспорта Москвы обязал все свои подведомственные структуры проверить работников и выявить среди них потенциальных террористов и людей, способных пронести на транспортные объекты взрывные устройства или содействовать преступникам в этом. Согласно распоряжению транспортного ведомства, копия которого оказалась у телеканала LifeNews, особое внимание будет уделено иностранным гражданам, которые работают на транспортных объектах столицы. Кроме того, проверке подвергнутся ведомственные общежития, будет тщательно отслеживаться соблюдение пропускного режима и соответствие всех документов сотрудников. Особым этапом проверки станет установление связей сотрудников Мосгортанса, Московского метрополитена, ГКУ «Организатор перевозок» и АМПП с криминальными структурами, незаконными вооружёнными формированиями и националистическими группировками, действующими в том числе на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Транспортное ведомство столицы по итогам всеобщей проверки штата составит списки подозрительных работников и передаст их в ГУ МВД по Москве. Усиление обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости связано в том числе и с особым режимом работы транспорта в Москве в праздничные дни. Стоит отметить, что в конце 2015 года в столичном метро при проверке были выявлены уборщики, которые трудились на режимном объекте по просроченным документам и пропускам. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 869 Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 (edited) Собянину постеснялись сказать, что 30 лет для вагона метро - это ещё не истёкший срок службы? http://icmos.ru/news/35190-sobyanin-podvizhnoy-sostav-moskovskogo-metro-na-37-sostoit-iz-vagonov-novykh-modeley/ 26 ФЕВРАЛЯ 2016 Парк столичного метрополитена на 37% укомплектован вагонами нового образца. Об этом 26 февраля сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе инспекции электродепо «Выхино». «Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но, тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть», - сказал Сергей Собянин. Столичный градоначальник рассказал, что перед машиностроителями стоит задача создать поезд нового поколения, на уровне лучших мировых стандартов. «И со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд, повышенной комфортности, повышенной вместимости, и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность этого поезда будет на 40% лучше предыдущего. Новые вагоны будут со сквозным проходом, что добавит комфорта пассажирам», - отметил мэр города. В свою очередь заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов добавил, что вагоны 765-й серии начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию метро с февраля следующего года. «С февраля 2017 года сюда будут поступать вагоны 765-й серии. Это вагоны, которые делает «Трансмашхолдинг», это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, за счет того, что они легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. Свет более комфортный для пассажиров, там применен климат-контроль. Дверные проемы на 15% шире, это позволяет одновременно входить и выходить пассажирам быстрее», - подчеркнул Максим Ликсутов. По его словам, новые вагоны будут приспособлены для лиц с ограниченными возможностями. «Они тестировали у нас макет, мы просили группу маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках, и они давали в общей сложности около 100 замечаний. Все эти замечания включены в техническое задание и будут все отражены в новом подвижном составе», - заключил заместитель мэра. Программа обновления подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 года. Всего в этот период, с учетом поставок 2016 года, столичная подземка закупила порядка 1595 вагонов. Из них в 2010-2013 гг. было закуплено 987 вагонов по традиционной схеме поставок - в собственность, с последующим обслуживанием собственными силами. С 2014 года была внедрена новая схема закупки по контрактам жизненного цикла (КЖЦ), по которой до конца 2016 года будет поставлено 608 вагонов. Edited February 26, 2016 by Антон Чиграй Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 На 22 тонны легче - это сколько же останется? Вроде это больше, чем половина веса вагона. Не за счет ли это безопастности? Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 869 Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 На 22 тонны легче - это сколько же останется? Вроде это больше, чем половина веса вагона. Наверное это на весь 8-вагонный состав. Quote Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 266 Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 то вагоны, которые делает «Трансмашхолдинг», это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Как надоело слышать подобный бред... 1 Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 557 Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 Собянину постеснялись сказать, что 30 лет для вагона метро - это ещё не истёкший срок службы? Не истекший, но вполне может быть морально устаревшим. И не только в 30, но даже в 20-летнем возрасте. Как надоело слышать подобный бред... Тем не менее, такое можно сказать по каждую модель и ведь формально не соврёшь. Каждая модель хоть чем-то, но отличается от других, а значит уже не совсем аналог... Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 А вообще, чего не хватает в вагонах метро, или наоборот что лишнее, чтобы можно было бы говорить об моральном устаревании. Вот в современых Оках чего не хватает? Quote Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 266 Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 Тем не менее, такое можно сказать по каждую модель и ведь формально не соврёшь. Каждая модель хоть чем-то, но отличается от других, а значит уже не совсем аналог... Ну это как с постоянными сообщения об "аномальной" погоде. Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 557 Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 А вообще, чего не хватает в вагонах метро, или наоборот что лишнее, чтобы можно было бы говорить об моральном устаревании. Вот в современых Оках чего не хватает? В современных Оках, в принципе, всего хватает. Их нельзя называть морально устаревшими. Вот номерные - можно, хотя Москва их брала вплоть до 2009 года и многие вагоны ещё совсем молодые. Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 736 Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 Вот номерные - можно, хотя Москва их бралаони были морально устаревшими в момент начала проектирования. И вентиляция и тяговый привод с РКСУ на тот момент уже были не современными и неперспективным. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 869 Posted February 29, 2016 Report Share Posted February 29, 2016 https://www.mos.ru/news/item/7899073 Поезда метро нового поколения со сквозными вагонами, которые к 2018 году полностью заменят старые на Таганско-Краснопресненской линии, оснастят тёплыми поручнями. «Поручни будут создавать эффект тёплого покрытия. Более детально технологию презентуем позднее», — сообщили в пресс-службе поставщика новых вагонов — ЗАО «Трансмашхолдинг». Кроме того, дополнительные поручни квадратной формы установят в зоне дверей у потолка. Вагоны также станут предупреждать пассажиров о начале и окончании посадки красными и зелёными световыми полосами, которые будут загораться по контуру дверей и при помощи звукового сигнала. В вагонах повесят интерактивные цифровые схемы московского метро, на которых будет отображаться движение поезда по линии. В ЗАО «Трансмашхолдинг» также пояснили, что по контракту с метрополитеном компания поставит 768 вагонов нового типа (96 составов) до 2020 года. Новые поезда будут более бесшумными, некоторые сиденья в вагонах — поднимающимися. Интенсивность освещения в вагонах поездов будет настраиваться сотрудниками метро в депо так, чтобы она была комфортной для пассажиров. В каждом вагоне также будет функционировать система кондиционирования и обеззараживания воздуха. Новая система позволит избежать сквозняков. Большое внимание уделят вопросам безопасности. Крэш-элементы, установленные на всех межвагонных сцепных устройствах, способны взять часть энергии на себя в случае нештатной ситуации и снизить уровень негативного воздействия на пассажиров. Система видеонаблюдения в вагонах позволит чётко видеть лица пассажиров. В новых поездах также будут предусмотрены специальные места для проезда маломобильных пассажиров с возможностью фиксации коляски, а двери станут более широкими. Поезда более высокого класса начнут поступать в метрополитен с 2017 года. Московский метрополитен первым в России перешёл на закупку вагонов по контракту жизненного цикла. По КЖЦ производитель обязуется не только поставить, но и своими силами обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации. Контракт предусматривает штрафные санкции в случае возникновения ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправности подвижного состава (450 тысяч рублей за каждый случай нарушения графика движения поездов из-за некачественно выполненного обслуживания). Это создаёт у производителя дополнительные стимулы к обеспечению высокого качества производства и обслуживания. При ремонте подвижного состава производитель использует оригинальные запчасти, что также повышает уровень безопасности движения поездов. Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted February 29, 2016 Report Share Posted February 29, 2016 Компания поставит 96 составов нового типа до 2020 года, но уже к 2018 году они полностью заменят старые на ТКЛ. Вопрос, как это понимать? Quote Link to post Share on other sites
Klessk 451 Posted February 29, 2016 Report Share Posted February 29, 2016 Компания поставит 96 составов нового типа до 2020 года, но уже к 2018 году они полностью заменят старые на ТКЛ. Вопрос, как это понимать? Не все 96 составов пойдут на ТКЛ. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.