М.Е. Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Насчёт БПСН. Нашёл вот такую страницу http://www.metropoliten.kiev.ua/faq.php Там сказано, что на вагонах новее 1984 г. он уже не издаёт звука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 На последних номерных (головы с 26хх по 28хх) вместо БПСН, ставили ББЭ, ИПП, которые работают бесшумно. Последние номерные - это .5М, или просто 717? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 .5М, которые построенные где-то с начала нулевых. Там сказано, что на вагонах новее 1984 г. он уже не издаёт звука У нас вагоны 1995 года гудят только так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Сегодня, то есть вчера после полуночи, вытаскивали тело с перегона Водный Стадион-Войковская. Видел оцепление, человек 20 метрополитеновских рабочих в куртках различных депо и поезд, стоявщий в тоннеле перед Войковской выехавший из тоннеля на полвагона. По словам пассажиров автобуса, в который я все-таки успел влезть их поезд (предыдущий) стоял на Водном полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Вагон 30333 (виновник ЧП 11.06.13) уже на линии... Вот так вот его быстро отремонтировали и проверили. Считаю, что это неправильно. По-хорошему, его надобно было вернуть обратно на завод и как следует разобраться в причинах подобной поломки и сделать выводы. Где гарантия, что не произойдет то же самое? Изменено 18 июня, 2013 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вот так вот его быстро отремонтировали и проверили. Считаю, что это неправильно. По-хорошему, его надобно было вернуть обратно на завод и как следует разобраться в причинах подобной поломки и сделать выводы. ______А зачем так долго разбираться? В первый же день установили причину - нарушение технологии сборки узла, иными словами при сборке вагона накосячили. Произвели ремонт данного узла и на линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 На серой ветке метро Серпуховско-Тимирязвеской линии снова сломался состав http://mosday.ru/news/item.php?189481 В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) На серой ветке метро Серпуховско-Тимирязвеской линии снова сломался состав http://mosday.ru/news/item.php?189481 В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал. Когда-то в Москве был похожий случай - в путеводителе "Московское метро" была указана информация, что поезд метро следовал несколько перегонов с открытыми дверьми с обеих сторон, но неизвестно где случилось данное ЧП. Однажды, в середине 1990-х годов 20 века произошло подобное ЧП на станции метро "Студенческая", когда я был в вагоне поезда - машинист открыл двери с обеих сторон, а я находился прямо около двери (слева от платформы) и чуть вильнул влево, когда машинист ошибочно открыл левую дверь. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот только обновление недостойное... Душегубки, а не вагоны. Проще в метро встретить динозавра, чем Оку с нормально работающей вентиляцией!!! И кстати никто не гарантирует, что вентиляция вообще будет работать во время остановок в тоннеле с отключенным контактным рельсом. А форточки не открываются. Так и задохнуться недолго Насчёт Питера - что-то не припомнится больших сбоев на красной и зелёной линиях (где Емы ходят). В Питере вообще ещё есть классические Е 1964-1965 гг., и особо не ломаются (так, чтобы из-за них на 40 минут линия выпиливалась - такого не было, по-моему). Еще мне кажется, по статистике сбоев за последние полгода СТЛ лидирует. Изменено 19 июня, 2013 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. Да любой вагон может сломаться, и старый, и новый. Только поломка нового вагона рождает кучу проблем, а со старым обычно всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Gary Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А то видел новость, что в Питере Ем с открытыми дверями по перегону поехал. За такие ЧП машинистов нужно снимать с работы, либо лишать месячной премии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 На ежах контроля дверей фактически нет. А сказал бы кто-нибудь машинисту или ДСП сразу бы причину устранили, сняв с линии. Хотя ещё вопрос: там лифт? Если да, то автоматика реагирует на застрявание между дверьми, но заметить могут уже только пассажиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Хотя ещё вопрос: там лифт? --------------------------- На красной линии в Питере лифтов нет НЯП, инцидент произошёл в 00.28, т.е. это был один из последних рейсов в этот день (за считанные минуты до закрытия метро). Случись это в час пик - последствия могли бы быть гораздо хуже В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что это старьё теперь обновляют. ------------------------------------------------- Да любой вагон может сломаться, и старый, и новый. Только поломка нового вагона рождает кучу проблем, а со старым обычно всё понятно. --------------------------------- Вот перестал форум нормально цитаты отображать, и пошло-поехало. "В этот раз номерной 1983 г.в. Хорошо, что этот старьё теперь обновляют" - это не моя цитата!!! Так что впредь прошу не путать авторов цитат. Я считаю, что обновление недостойное. А после ЧП 11.06 вообще стал избегать новые вагоны - в них хуже, чем в бане Изменено 20 июня, 2013 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) На ежах контроля дверей фактически нет. ================================ Паш, там он присутствует в виде лампочки. Не более. Я сам как-то давным-давно ехал на Еже с открытыми дверями от Спортивной половину перегона до Воробьёв, пока машинисту, видимо, не рассказали, что что-то тут не так. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Смелые, однако, в Питере девочки водятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Как-то странно... Съёмка началась ещё до отправления поезда, значит, знали что будут снимать. Возможно, это какая-то провокация. Теперь про наших баранов. Где-то в 20.40, заходя на станцию Текстильщики, обнаружил, что из поездов в сторону центра высаживают пассажиров, и далее они следуют порожняком. Также были замечены несколько пожарных. При мне так было на 2-х составах, потом, испугавшись, что не удастся уехать в сторону Выхина, сел на состав и уехал. Стояли около 10 минут в тоннеле вблизи Кузьминок, были слышны объявления что поезда следуют с увеличенными интервалами, просьба пользоваться наземным транспортом либо другими линиями. Что это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Возгорание кабеля на открытом участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Как-то странно... Съёмка началась ещё до отправления поезда, значит, знали что будут снимать. Возможно, это какая-то провокация. ======================================= Ну вообще-то когда поезд на станции стоит с открытыми дверьми с обеих сторон - это как минимум, несколько нетривиально. Так что руки сами потянулись к телефонам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 По поводу открытых дверей. Довелось несколько лет назад ехать по ТКЛ, выходной день, народу немного. На станции Китай-Город при движении в сторону Выхино платформа слева, т.е. с обычной стороны, однако двери почему-то открылись справа, в сторону стены. Через несколько секунд закрылись, и потом открылись уже со стороны платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Бывает, машиниста заклинивает, потом он опомнится и сделает так как должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Бывает, машиниста заклинивает, потом он опомнится и сделает так как должно быть. Особенно когда машинист под градусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Ты уже задолбал своим бредом. Еще раз подобное высказывание и прощаешься с ФОТом! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Съёмка началась ещё до отправления поезда, значит, знали что будут снимать. Возможно, это какая-то провокация. Скорее просто не первый перегон подряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 24 июня на станции московского метро "Бульвар Дмитрия Донского" произошло задымление из-за короткого замыкания в подсобке. Движение поездов не останавливалось РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130624/945334471.html#ixzz2XS0FMt1q 27 июня новое возгорание произошло на «фиолетовой» линии московском метро на перегоне между станциями «Полежаевская» и «Октябрьское поле». http://www.forbes.ru/news/241397-novoe-vozgoranie-proizoshlo-na-fioletovoi-linii-moskovskom-metro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Сегодня в полдевятого на Чеховской сдох "номерной". Всех выгнали, и поезд пополз дальше на юг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) В это же время, точнее в 8:53 было нарушено движение поездов на Сокольнической линии метро по неизвестной причине. Где именно был затык, тоже не сообщается. Таким образом пытаются запугать пассажиров метро, чтобы они пересаживались на другой транспорт? Такое ощущение, что теперь пишут о любой мало-мальски аварийной ситуации, а раньше даже об относительно крупных ЧП не всегда писали. http://ria.ru/incidents/20130628/946314874.html Насчёт вчерашнего задымления - вроде бы задымился светофор: http://ria.ru/incidents/20130627/946231438.html Изменено 28 июня, 2013 пользователем СергоФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 В это же время, точнее в 8:53 было нарушено движение поездов на Сокольнической линии метро по неизвестной причине. Где именно был затык, тоже не сообщается. Таким образом пытаются запугать пассажиров метро, чтобы они пересаживались на другой транспорт? Такое ощущение, что теперь пишут о любой мало-мальски аварийной ситуации, а раньше даже об относительно крупных ЧП не всегда писали. Еще же не так давно вышел фильм-катастрофа "Метро", о затоплении тоннеля. У меня тоже возникали мысли о том, что происходит спланированная властями психологическая атака с целью уменьшить пассажиропоток. Либо экспиремент - проверить стрессоустойчивость жителей. Только вот на что пересаживаться? Для машин уже места мало. Электричка есть не везде. Автобусы по выделенкам тоже мало где еще есть. Остаётся ходить пешком? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У меня тоже возникали мысли о том, что происходит спланированная властями психологическая атака с целью уменьшить пассажиропоток. Либо экспиремент - проверить стрессоустойчивость жителей. Только вот на что пересаживаться? Для машин уже места мало. Электричка есть не везде. Автобусы по выделенкам тоже мало где еще есть. Остаётся ходить пешком? Миш, будь спокойнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Миш, будь спокойнее. Я только развил мысль предыдущего оратора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти