Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

Маленковская остается открытой

 

так там же, вроде, тоже зашевелились? или нет?

 

Пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформа Яуза находится газетно-книжный киоск. Интересно, как же теперь эта тетенька будет туда на работу ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На платформа Яуза находится газетно-книжный киоск.

 

на платформе выхино он тоже находится. и не один. ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрезково и Новоподрезково. (По данным Википедии обе платформы подключены к турникетам с 1 января 2014г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По данным Википедии обе платформы подключены к турникетам с 1 января 2014г.

 

врут. там ещё реконструкция не закончилась (ну, точнее, месяц назад ещё не закончилась, сейчас, может, и доделали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте перевозчика упоминают две даты - 3 и 15 апреля. Первая - начало работы турникетов в Подрезково на платформе в сторону Москвы, вторая - в Подрезково из Москвы и в обе стороны в Новоподрезково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бескудниково уже явно началось отурникечивание, завезли нано-забор.

 

mx_yrzPOz7U.jpg

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте перевозчика упоминают две даты - 3 и 15 апреля. Первая - начало работы турникетов в Подрезково на платформе в сторону Москвы, вторая - в Подрезково из Москвы и в обе стороны в Новоподрезково.

 

По сообщениям очевидцев в сторону области в Подрезково и Новоподрезково по-прежнему деревянные недоплатформы без всяких следов турникетизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщениям очевидцев в сторону области в Подрезково и Новоподрезково по-прежнему деревянные недоплатформы без всяких следов турникетизации

 

На какой-то из них точно видел дурь, только не помню с какой стороны, ибо собака без остановок их прошляпила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы говорим: одно отурникетили, другое, третье... А вот интересно, есть ли у кого предположения, какие платформы точно не будут отурникечены никогда по той или иной причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы говорим: одно отурникетили, другое, третье... А вот интересно, есть ли у кого предположения, какие платформы точно не будут отурникечены никогда по той или иной причине?

Этого никто не знает. Мне вот никогда бы в голову не пришло, что будут отурникечивать Москву-3, у которой нет никаких жилых домов и к которой даже никакие маршрутки не подходят и на которой 80% пассажиропотока - железнодорожники. А Яуза, с одной стороны которой вообще лес, а с другой - несколько жилых домов, ну еще пара редкоходящих автобусов... Мне кажется, со временем отурникетят вообще все, даже какой-нибудь Мухосранск с населением 2 бабки. Правда вот в 100-тысячном Сергиевом Посаде все-таки боковую платформу отремонтировали без турникетов. Но это ничего не значит. В этом году празднуется 700-летие Сергия Радонежского, на которое приедет весь бомонд, пресса - а тут пид-забор стоит, в итоге куча г-на в адрес ЦППК. И приказ какого-нить Воробьёва о сносе забора, дабы не обо перед президентом, поэтому и не ставят, ждут... А после празднования 700-летия, спустя год (пока всё успокоится) турникеты и поставят с нано-забором.

Да впрочем, маразмов с отурникечиванием хватает не только на Мосузле. Самый большой маразм, наверное - Углянец в Воронежской области. Это поселок с населением чуть больше 3 тыс.чел. и электричек там всего 7 пар в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот интересно, есть ли у кого предположения, какие платформы точно не будут отурникечены никогда по той или иной причине?

 

Низкие платформы БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По сообщениям очевидцев в сторону области в Подрезково и Новоподрезково по-прежнему деревянные недоплатформы без всяких следов турникетизации

 

На какой-то из них точно видел дурь, только не помню с какой стороны, ибо собака без остановок их прошляпила.

Ну так в сторону Москвы они обе отурникечены, в сторону области - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец. Красный строитель таки турникетить собрались, хотя вообще не видно начала работ и совсем не ясно как, я б его год назад написал бы в список "никогда не отурникетят", но видя, что Покровскую отурникетили, приче довольно погано(сейчас турникетыов нет, но выходы с моста перекрыты, оставлена щель, всё обнесено нанозабором. Цена этого 91 237 240,00 руб!  = 3 258 473 билета на 1 поездку. я уж не знаю какой там поток, но 5000 дай бог есть, хотя думаю меньше в разы, но с 5000 потоком  это 651 день продаж билетов. Т. е. дешевле просто закрыть кассу и на 2 года, а не потратить столько на турникеты и крайне немало на 8 охренников и 4 кассиров.

Удивительно, но на Кр. Строитель бюджет  52 079 020,00 один из самых малых(дешевле лишь Электроугли, заботливо приписанные порталом к курскому направлению :) ), видимо реально как тут рисовал я в страшных прогнозах тупо поставят по 2 турникета на конец платформы и крутитесь как хотите, большее - строительство подземного перехода, 2 моста, перенос путей и расширение платформы яно было бы дороже Покровской. где всего-то поставили нанозабор и проложили дорожки в затурникетной зоне.

Прямая ссылка на документ 

 

 

 

Низкие платформы БМО.

ну писали же, что 165 что ли км. собирались отурникетить :) так что никогда не говори никогда.

 

Самое главное платформы остаются в ужасающем состоянии - в Царицыно в свое время под отурникечивание хоть плитку нормальную на платформах положили, а Покровская латается цементом, чтоб было к чему забор прицепить. Хотя даже в Царицыно на подходе от метро жуткие лужи, грязь...  ИМХО, минимальный уровень удобства - это Москворечье, там хоть пройти на платформу можно, есть не сильно забомжеванный навес, ровные платформа и лестница. На Царицыно ко всему этому надо прибавить крышу над всем перроном. нормальный общепит и здание касс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Болшево, причём в самом прямом смысле, вынесли ворота. Хотя именно ворота никому фактически и не мешали...

На Яузе турникеты включили, у схода на запасную платформу сделали калитку, лестница не то разобрана, не то в ремонте.

На Москве-3 видно следующее:

посмотрел дорогу, откуда очевидно будет идти часть пассажиров: забора там нет.

Более того, ещё и новый забор неудачно стоит: площадка между первым и вторым маршем не закрыта забором (причём на Яузе сделали, на -3 забора не хватило), ненулевая вероятность что будут лезть. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покровскую-то за что? Там полтора человека ездит.

И как? Если мост перекрыть - то что? С автобуса до наземной щели идти хрен знает как.

Я имею в виду автобусы 635 и 671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Низкие платформы БМО.

Так а чего, в масштабах страны турникетили и "низкоплатформенные" станции/платформы, так что никогда не говори никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вон в Голутвине 1-я платформа низкая и ничего, отурникетили. А уж если говорить за масштабы страны... Навскидку вспомню множество отурникеченных станций с низкими платформами: Брянск-Льговский, Саратов, Смоленск, Новосибирск-главный (с кучей платформ Новосибирского узла), Иркутск-сорт. и Академическая... Но бывали случаи, когда из-за турникетов низкие платформы перестраивали на высокие, типичный пример - Мичуринск-Уральский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, любопытно, что неотурникетили Лобню с таким по потоком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, любопытно, что неотурникетили Лобню с таким по потоком...

Так хотели, но не смогли придумать, как это сделать. Вернее, по плану было так: 2 моста, один из которых предназначался для пассажиров электричек и был бы закрыт турникетами с обеих сторон, а второй - для тех, кому перейти через железную дорогу. Но построили один. Сейчас же второй построить нет возможности, ибо и места для него нет. А перекрывать существующий нельзя, ибо тогда город окажется разделенным на 2 несообщающиеся части. Платформы же слишком узкие для турникетов, хотя были мысли и убрать грузовой путь для расширения.

Аналогично не поставили турникеты, ибо не смогли разработать проект их установки, в Кубинке, Нахабино и Сергиевом Посаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вспомню множество отурникеченных станций с низкими платформами: Брянск-Льговский... Смоленск

 

Большие вокзалы с длинными заборами. В Смоленске турникеты и есть в здании пригородного вокзала. На Брянске-Льговском турникетный павильон не на платформе, а в стороне, в забор встроен. Это совершенно непохоже на какой-нибудь 252 км БМО.



 

 

Так а чего, в масштабах страны турникетили и "низкоплатформенные" станции/платформы, так что никогда не говори никогда

 

Но не на БМО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как? Если мост перекрыть - то что? С автобуса до наземной щели идти хрен знает как.

Я имею в виду автобусы 635 и 671.

Проезжал вчера по мосту, глянул мельком. Там при спуске с моста придётся идти вдоль забора за платформой (это если на Москву), к тому павильончику с кассой, там няп, проход через турникеты. А вот что с 1й платформой - не разглядел.

Покровскую-то за что? Там полтора человека ездит.

Маразм крепчал(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проезжал вчера по мосту, глянул мельком. Там при спуске с моста придётся идти вдоль забора за платформой (это если на Москву), к тому павильончику с кассой, там няп, проход через турникеты. А вот что с 1й платформой - не разглядел.

Продолжу. Пока там работы ведутся и эти ..###ы еще не постролили проод через "за забором" до кассы, но уже перегородили выход с моста, оставив щель 40-50см, мне то пофиг я тонкий, но полным придется потерпеть унижение, ПИД вас любит. Как там пройти даже не скажу, видимо обойти всю платформу через западную сторону и зайти с другого торца.

 

 

Маразм крепчал(с)

не-а, это деньги, всё рассчитано. 91 лимон при стоимости этого всего.. ну сколько..я не строитель, но явно не по цене квартиры в Москве стоит тупая ограда из сетки, пара дорожек и  10 турникетов УТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.