Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, FanatOT сказал:

Прокатиться? Да я там каждый день езжу

Выбирая остановки, нужные только понятно кому.

38 минут назад, FanatOT сказал:

Много остановок не надо, это же экспресс. Хватит каждой второй-третьей.

Много не надо. Давай всё. :) (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Выбирая остановки, нужные только понятно кому.

Предложи свой набор остановок. Критикуешь - предлагай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал свой список остановок, исходя из своих наблюдений.

Само собой, если власти озаботятся обэкспрессиванием, то данные по количеству входящих-выходящих на каждой остановке потребуется.

И, конечно, нужно следить, чтобы остановки были распределены более-менее равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FanatOT сказал:

У Т88 уже есть зарядки на проспекте Будённого, так что его можно переводить прямо сейчас (если, конечно, зарядок хватит - на той же конечной ещё Т25).

Там 4 станции, а т25 технически хватит и одной — у него интервалы не менее 8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30 августа 2019 г. в 09:54, Димон С. сказал:

Кстати, поставили зарядки на площади Киевского Вокзала.

 

"Троллейбусные провода портят вид города"

 

Зато эти виселицы станут украшеним площади )

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут некоторое время назад писал про т19 в контексте замены опор на Осеннем бульваре при том, что сам маршрут нельзя восстановить из-за разрыва сети на Нижних Мневниках. Но оказывается, во-первых, провода около нового Карамышевского моста восстановили. Во-вторых, восстановлена (заново отстроена) 179-я тяговая подстанция. Я вот совсем не понимаю уже логики в этих действиях, если т19 в троллейбусном варианте (или что-то по его маршруту) восстанавливать не собираются.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так же и с Волгоградкой было, тб75 отменили давно, а при реконструкции провода новьё повесили. Зато потом смотать можно, на цветмет, опоры на чермет. Миллиард тут спестили, мильончик там... Копейка доллар бережёт. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex D сказал:

Я вот совсем не понимаю уже логики в этих действиях

Всё просто до безобразия: вот ваша компания выиграла тендер на работы по такому-то проекту — извольте выполнить в точности как запроектировано. Иначе штрафы и убытки. А переделывать проект — это повторно проходить все экспертизы и согласования с соответствующими сроками и расходами.

 

Мест с восстановленной и восстанавливаемой даже сейчас КС по городу много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг бы с ней с конташкой, действительно могла по проекту быть. Тут вопрос в том, что заново отстроили разобранную тяговую подстанцию! Хотя по-моему её немного вглубь передвинули, возможно стройка её затрагивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ещё две закупки электробусов появились.

 

Поставка городского электробуса в целях обеспечения сотрудничества города Москвы с иностранными государствами в рамках международного взаимодействия.

Два лота по 47,5 миллионов каждый, в режиме закупки у единственного поставщика (КамАЗ).

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908301970

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908301971

По техническим характеристикам вроде бы обычные 6282, но с отличиями по оформлению. Сиденья выполняются с нейтральным рисунком из синих "шашек" разного оттенка. Рекламные надписи на борту в образце изображены на арабском языке (кто его знает, посмотрите пожалуйста, что там написано в ТЗ).

15 часов назад, Alex D сказал:

Да фиг бы с ней с конташкой, действительно могла по проекту быть. Тут вопрос в том, что заново отстроили разобранную тяговую подстанцию!

Ровно то же самое - было в проекте. 5 миллионов потрачено или 50 - неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серега сказал:

Москва покупает два Камаза? 

Интересно, с чем связан такой ценник?

 

Гугл переводчик на телефоне пишет электрический автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Сиденья выполняются с нейтральным рисунком из синих "шашек" разного оттенка.

Ну, это и раньше так было. Вообще, такой материал закупают и для перетяжки тех же .21...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серега сказал:

Не понял. Москва покупает два Камаза?

Да, Москва хочет купить два КамАЗа, судя по ТЗ предназначенных для эксплуатации за пределами РФ. Рабочая температура окружающей среды 0..50 градусов для машины в целом и -10..50 для батарей (для РФ -40..40), печка (без уточнения типа) требуется только для водителя. Но очень странно, что техдокументация, включая учебные плакаты, предполагается только на русском языке, а для ЭМУ не предусмотрен арабский язык.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане закупок обратно переиграли с 600 электробусов на 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Да, Москва хочет купить два КамАЗа, судя по ТЗ предназначенных для эксплуатации за пределами РФ.

В Сирию? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, GrekOFF сказал:

А есть иные варианты?

 

  А накой дьявол электробусы в Сирии? И почему именно 2, а не 1 или 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего, интересно, сделали зарядку рядом с ост. 82-го автобуса у "Петровско-Разумовской" в сторону центра? Стоит прям рядом с проезжей частью.

Изменено пользователем Сергей Давыдов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Сергей Давыдов сказал:

А для чего, интересно, сделали зарядку рядом с ост. 82-го автобуса у "Петровско-Разумовской" в сторону центра? Стоит прям рядом с проезжей частью.

для т56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, влад92 сказал:

для т56

И что, он будет заряжаться прямо на разрыве маршрута? Почему не на конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей Давыдов сказал:

И что, он будет заряжаться прямо на разрыве маршрута? Почему не на конечной?

Резерв. Маршрут длинный, может не хватить. У т25 и т83 аналогично есть такие на Разгуляе и Калошино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2019 в 19:12, Антон Чиграй сказал:

посмотрите пожалуйста, что там написано в ТЗ

А где его посмотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

где его посмотреть?

Ссылки на карточки закупок я приводил выше:

В 14.09.2019 в 19:12, Антон Чиграй сказал:

Дальше как всегда, вкладка "Документы извещения".

 

7 часов назад, Сергей Давыдов сказал:

Почему не на конечной?

На конечной (Базовская) две зарядки стоят, там т56 и заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, влад92 сказал:

У т25 и т83 аналогично есть такие на Разгуляе и Калошино

 

Не знаю как в Калошино, но на Разгуляе точно ничего нет, да и негде там зарядку ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

На конечной (Базовская) две зарядки стоят, там т56 и заряжается.

А зачем тогда у ПР сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.