Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

мгм. это, конечно, получше, чем через крезу. но всё равно крюк неслабый.

395902[/snapback]

Дегунину, Солнцеву etc. хотя бы такой крюк получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро - 2020

Подземку хотят протянуть до аэропортов

 

Городские власти подкорректировали схему развития метрополитена на ближайшие 10 лет.

 

Сделано это в связи с присоединением к столице новых территорий. Теперь, помимо создания третьего пересадочного контура и строительства новых веток внутри МКАДа, планируется протянуть линии и в новые районы агломерации Большая Москва.

 

К 2020 году с учетом присоединяемых 160 тысяч гектаров территорий должны быть построены более 50 станций метро и проложено более 120 км путей. "Сейчас работа идет на 40 площадках, - рассказал заместитель мэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин. - Такие масштабные планы по метростроению еще не ставились, потому возможны корректировки. До конца года планируем определиться, какие станции успеем построить и открыть к 2015 году".

 

Примерный график сдачи новостроек выглядит так:

 

2011 год. В декабре метростроители должны сдать 3 новые станции: "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово" и переход на станцию "Красногвардейская" Замоскворецкой линии подземки (см. схему). Все они - на ранее замороженном участке Люблинско-Дмитровской линии:

 

2012 год. Планируется запустить еще 3 станции: "Новокосино" (Калининской линии), "Братеево" (Замоскворецкой линии), "Пятницкое шоссе" (Арбатско-Покровской линии).

 

2013 год. Намечен ввод в эксплуатацию станций "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" на Таганско-Краснопресненской ветке. Еще на одну станцию -"Тропарево" - продлят Сокольническую линию. Откроют первый участок третьего пересадочного контура "Парк Победы" - "Деловой центр".

 

До 2015 года. Соединят станции "Битцевский парк" и "Старокачаловская", построят линию от станции "Суворовская" (через "Петровско-Разумовскую") до "Селигерской". К концу 2015 года должен быть введен в эксплуатацию участок Третьего пересадочного контура до "Петровского парка".

 

До 2020 года. Завершится строительство Третьего пересадочного контура. От него пойдут новые радиусы, преимущественно на юго-запад - в районы Большой Москвы. Упор будет сделан на 5 приоритетных направлениях. Два из них - пути к аэропортам Внуково (сюда продлят Солнцевскую ветку) и Домодедово (к нему выйдет нынешняя Замоскворецкая линия).

 

В аэропорт Шереметьево метро не придет, но подберется ближе: в Зеленоград подтянут Замоскворецкую линию. В юго-западном направлении пойдут три ветки. В частности, от станции "Тропарево" через Румянцево в город Троицк и дальше; из района Ясенево вдоль Калужского шоссе за МКАД; а также - через район Новокурьяново до Хованского кладбища и дальше.

 

Станции, расположенные за МКАД, будут наземные - как на Бутовской ветке, а городские планируется строить под землей. Это обусловлено тем, что на городской территории плотная застройка. Все новые станции возводятся по типовому проекту, с индивидуальным оформлением интерьеров, подъемниками для инвалидов, интерактивными схемами и дополнительными защитными стеклянными барьерами для повышения безопасности на платформе.

 

5624_1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кахл войдет в тпк?
Да, Шумаков несколько дней назад сказал, что приняли решение объединить ТПК и БКЛ, а то иначе до БКЛ дело очень не скоро дойдёт.

 

P.S. ЛюберецкиЯ поля на схеме понравились. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куркино

 

Интересно, мне это кажется, или всё-таки вдоль Новокуркинского шоссе есть тех.зона метрополитена? Уж больно широкое пустое пространство, которое явно ничем не застраивают и не будут.

 

Продление ТКЛ в Куркино - из тех же соображений, что и жулебинский кусок - было бы вполне адекватным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая техзона была и в Химках вдоль Ленинградки, ее с давних времен держали под метро, но к сожалению застроили кучей торговых центров типа Гранда и Лиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, сколько у нас ТПК метрошных работает сейчас, и потребуется ли покупка/строительство новых?

Ведь их же по пальцам перечесть. А проходка идет небыстро. Да и не всякий ТПК можно использовать на любом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая техзона была и в Химках вдоль Ленинградки, ее с давних времен держали под метро, но к сожалению застроили кучей торговых центров типа Гранда и Лиги.

 

Да, и сейчас построили ещё один, ближе к пересечению со МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за грубость, но это херня, а не схема! Соединить "Щёлковскую" с "Черкизовской" так, как намалевали, может разве что гастарбайтер, купивший поддельный диплом в том же метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну можно в теории адскую петлю с разворотом на 180 градусов под ТЭЦ-23, но тогда проще к Подбелке пристыковать и можно будет по петле ездить из Митина в Румянцево ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛюберецкиЯ поля на схеме понравились

396368[/snapback]

И "Анино" через одно Н.

 

Рисовал точно какой-то гастарбайтер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема бредовая. Одно "Румянцево" и отсутствие пересадок на гаевском контуре чего стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это херня, а не схема! Соединить "Щёлковскую" с "Черкизовской" так, как намалевали, может разве что гастарбайтер, купивший поддельный диплом в том же метро.

396746[/snapback]

 

Небось журналюги сами рисовали. Как я недавно говорил в другой теме, журналажа и читать-то не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навеяло выборами.

 

Вчера возле станции «Октябрьская» КРЛ две старушки-агитаторши от партии «Единая Россия» раздавали брошюрки с планами развития города благодаря стараниям партии. Среди них был небольшой календарик на следующий год. При разворачивании оного на одной стороне находятся всякие адреса и телефоны служб, а на другой - проектная схема метро.

 

460c329c6f0et.jpg

 

В своей агитационной газете, которая валялась в подъезде, они, не менее гордо, чем в брошюрках, заявляют о выполнении части планов и обязательств и их продолжении после выборов. К разделу о развитии НОТа прикрепили фото многострадального 760-го, которого уже больше года не могут на линию выпустить. Уж лучше фото «Русича» или 717/714.6 прикрепили, которые действительно на линии работают.

 

39e33ca6cc43t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брошюрки с планами развития города благодаря стараниям партии.

397102[/snapback]

Ну это стоило ожидать! Схемка, кстати, устаревшая. Смотрите на официальном сайте московского начальства. Плюс "Котельники", плюс "Румянцево", минус всё дальше "Раменок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус всё дальше "Раменок".

397104[/snapback]

Вот это, кстати, не очень понятно. То кричали - даёшь Солнцевскую линию, а теперь она даже не на втором, а на не пойми каком плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на не пойми каком плане?

397105[/snapback]

В обсуждаемые в теме сроки - только до "Раменок". Участок "Деловой Центр" - "Парк Победы" уже строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус всё дальше "Раменок".

397104[/snapback]

Вот это, кстати, не очень понятно. То кричали - даёшь Солнцевскую линию, а теперь она даже не на втором, а на не пойми каком плане?

 

Как я понимаю, КалЛ будет продлеваться в два этапа:

 

1. Продление от Третьяковской до Раменок до 2015 года.

2. Дальнейшее продление ветки в Солнцево и Новопеределкино до 2020 года.

 

Похоже, что от существовавших ранее проектов по строительству метро в Солнцеве и НП (строительство лёгкого метро от «Юго-Западной» или «Парка Победы») решено было отказаться в пользу продления КалЛ на запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже

397107[/snapback]

Не "похоже", а совершенно точно отказались ещё несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже к 2014 году метро придет сразу в несколько районов Северного и Северо-Восточного округов столицы

 

Это не новость, но в раздел "Юмор" потянет, наверное. Опять же, к слову о современных журналистах. А ведь центральный телеканал. Последний абзац, можете сами убедиться:

На строящемся участке Люблинской линии будет располагаться 6 станций метрополитена. "Фанвизинская", "Бутырская" - это до "Петровско-Разумовской", а станция "Окружная", "Верхние Лихаборы" и "Силигерская" - уже после.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была пресс-конференция Беседина. Полного прямого текста пока не видел, так что поток новостей:

 

http://www.ria.ru/moscow/20111122/494823186.html

Филевская линия московского метрополитена требует модернизации, этот вопрос решится до конца 2011 года, сообщил начальник столичного метро Иван Беседин.

"Эта ветка требует отдельного решения, она требует модернизации, но решение еще не принято", - сказал Беседин на пресс-конференции в РИА Новости во вторник.

Он добавил, что уже рассмотрено несколько вариантов о "судьбе линии, вплоть до организации скоростного трамвая".

"Там должно быть метро, должна быть модернизация линии, этот вопрос находится в стадии рассмотрения, до конца года решение будет принято", - заключил Беседин.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20111122125737.shtml

Интерес к строительству участка московского метрополитена от станции "Авиамоторная" до Люберецких полей на условиях концессии проявляют частные российские и зарубежные инвесторы, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник столичной "подземки" Иван Беседин. "Уже идут переговоры с испанцами", - подчеркнул глава Московского метрополитена, не уточнив, о каких именно компаниях идет речь. Он отметил, что инвесторы рассматривают возможность своего участия в проекте на условиях концессии, по которым им будет передано не только подземное, но и надземное пространство построенных станций.

Как сообщалось ранее, линию метро от "Авиамоторной" до Люберецких полей планируется построить к 2015г. "Протяженность данной линии составит 19,2 км, порядка 9 новых станций, линия частично пройдет на горизонтах глубокого заложения", - отмечал руководитель городского департамента строительства Андрей Бочкарев. Он добавил, что это будет "самая большая линия метрополитена, которая должна появиться в ближайшие годы". Проект строительства будет подготовлен уже в следующем году. Завершение строительства и введение линии в эксплуатацию планируется в 2015г.

 

http://www.itar-tass.com/c15/278080.html

На Кольцевой линии московского метро с 1 декабря будут курсировать только современные поезда типа "Русич". Об этом сообщил сегодня журналистам начальник столичной подземки Иван Беседин.

"Мы с 1 декабря должны будем полностью заменить весь подвижной состав на Кольцевой линии - там будут курсировать пятивагонные "Русичи" - это современный подвижной состав с кондиционированием воздуха и большей вместимости",- сказал Беседин. Он подчеркнул, что внедрение нового подвижного состава улучшит качество перевозок на этой "наиболее неравномерно загруженной по всем периодам суток" линии.

Всего в этом году, по словам начальника подземки, парк подвижного состава метрополитена будет пополнен 239 вагонами, из которых 80 пойдут на Люблинскую линию, где уже в начале декабря будет открыт отрезок до станции "Зябликово". "Я уверен, что ввод этого участка позволит разгрузить и чрезмерно перегруженную Замоскворецкую линию, оттянув на себя пассажиропоток с южного округа", - заключил в этой связи Беседин.

Он убежден, что те 80 новых вагонов, которые, к слову, будут оснащены принудительной вентиляцией, "позволят существенно сократить время проезда пассажиров к месту работы".

 

http://www.ria.ru/moscow/20111122/494816870.html

Власти Москвы планируют построить четыре станции столичной подземки в 2012 году, сообщил глава ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин во вторник на пресс-конференции в РИА Новости.

Как уточнил начальник метро, в следующем году будет построено два километра линий и одна станция с депо на участке от Митино до Пятницкого шоссе. Кроме того, в 2012 году на Замоскворецкой ветке будет построено 2,9 километра линий и депо, а на станции "Марьина роща" будет открыт второй выход, рассказал Беседин. Всего же в следующем году будет построено 8,5 километров метро.

Как сообщил ранее заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, станцию "Пятницкая" Митинско-Строгинской линии планируется сдать в эксплуатацию в декабре 2012 года. По его информации, на это же время намечено открытие новой станции "Братеево" Замоскворецкой ветки.

Беседин добавил, что в 2013 году объемы строительства метро в Москве увеличатся до 12,5 километров линий. Из них 2,4 километра будут построены на участке "Деловой центр" - "Парк Победы". Кроме того, будут построены две станции на участке "Выхино" - "Жулебино", а также открыт второй выход на станции "Бауманская".

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и возводить новые станции по типовым проектам вместо индивидуальных. До 2015 года планируется построить более 70 километров линий столичной подземки, а до 2020 года - 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.

 

http://www.ria.ru/moscow/20111122/494827526.html

Поставки эскалаторов для московского метро планируется удвоить за счет организации производства в столице, сообщил журналистам во вторник глава метрополитена Москвы Иван Беседин.

"Мы объявили о необходимости развития мощностей по производству эскалаторов, прежде всего, в Москве", - сказал Беседин.

Он отметил, что в 2012 году возможно удвоить поставки эскалаторов за счет их производства в столице.

Беседин напомнил, что в настоящее время эскалаторы для московской подземки поставляет петербургская компания "Элэс". Однако более 20 эскалаторов в год компания поставить не может.

"Поставщики в этом году нас крепко подвели, эскалаторы были поставлены с нарушением графиков", - пояснил Беседин.

Он также отметил, что многие из действующих в метро эскалаторов работают более 50 лет, то есть сверх нормативного срока службы.

В конце октября главный инженер эскалаторной службы столичной подземки Николай Шишов сообщил, что с 2013 года на станциях, где в настоящее время работают по три эскалатора, планируется установить дополнительный четвертый эскалатор.

Ранее заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что власти Москвы получили сразу несколько предложений от иностранных компаний, заинтересованных в производстве эскалаторов для столичного метрополитена. СМИ ранее сообщали, что власти столицы рассматривают возможность запустить производство эскалаторов для столичного метрополитена на территории АМО "ЗИЛ".

 

http://www.ria.ru/moscow/20111122/494783940.html

ГУП "Московский метрополитен" намерено увеличить доходы предприятия за счет внедрения дополнительных услуг для пассажиров, в частности, за счет развития собственной системы общественного питания, рассказал во вторник глава столичной подземки Иван Беседин.

Он пояснил, что в настоящий момент в московском метро действует давно сложившаяся система торговли, однако некоторые объекты будут в ближайшее время выведены из-за того, что необходимо размещать автоматы по продаже билетов, а также места для досмотра пассажиров. Кроме того, по его словам, у входа в станции либо рядом со станциями начнут появляться торговые точки, принадлежащие метрополитену.

"Метро имеет свой отдел по организации питания в депо. Вместе с тем, у этого отдела есть возможность по производству дополнительной продукции, а также возможности по ее реализации. В дальнейшем, с целью повышения доходности метрополитена, будут расширяться и создаваться подобные точки для реализации собственной продукции, произведенной на нашей собственной кухне", - сказал Беседин.

Он добавил, что подобная торговая точка уже открыта на станции метро Сретенский бульвар, планируется к открытию в Митино, а также на других станциях. При этом для реализации проекта планируется привлекать и инвесторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект строительства будет подготовлен уже в следующем году. Завершение строительства и введение линии в эксплуатацию планируется в 2015г.

398689[/snapback]

Спроектировать и построить новую линию с нуля за три года? Первые метростроевцы должны позавидовать таким темпам...

Беседин напомнил, что в настоящее время эскалаторы для московской подземки поставляет петербургская компания "Элэс". Однако более 20 эскалаторов в год компания поставить не может.

"Поставщики в этом году нас крепко подвели, эскалаторы были поставлены с нарушением графиков", - пояснил Беседин.

398689[/snapback]

Не потому ли, кстати, открытие северного выхода Медведково перенесли на конец марта следующего года?

В конце октября главный инженер эскалаторной службы столичной подземки Николай Шишов сообщил, что с 2013 года на станциях, где в настоящее время работают по три эскалатора, планируется установить дополнительный четвертый эскалатор.

398689[/snapback]

Хотелось бы увидеть, как это, к примеру, будет реализовано на Комсомольской-кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кольцевой линии московского метро с 1 декабря будут курсировать только современные поезда типа "Русич". Об этом сообщил сегодня журналистам начальник столичной подземки Иван Беседин.

398689[/snapback]

Интересно только где они их найдут. В Пресне осталось 11 номерных, 6 как ранее писал передадут из Измайлово. А остальные где? За неделю столько составов с завода при всем желании прийти не сможет. Или как на ФЛ будут парность уменьшать?

Он убежден, что те 80 новых вагонов, которые, к слову, будут оснащены принудительной вентиляцией, "позволят существенно сократить время проезда пассажиров к месту работы".

398689[/snapback]

:) Вот только все составы так и не успели прийти в срок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроектировать и построить новую линию с нуля за три года? Первые метростроевцы должны позавидовать таким темпам...

В Пекине в апреле 2010 года начали строить 48-километровую линию №14 с 36 станциями. Открытие намечено в 2 этапа - на 2013 и 2014 годы. Одновременно на 2014 год намечено открытие ещё одной линии протяжённостью 24 км, не считая мелких продлений. Ну и заканчивается строительство двух тридцатикилометровых участков на других линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то в пекине...

398694[/snapback]

...где за коррупцию чиновников регулярно на стадионах расстреливают. Ну, в общем, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...где за коррупцию чиновников регулярно на стадионах расстреливают. Ну, в общем, понятно.

398698[/snapback]

Среднестатический строитель получает 1 доллар в день, поэтому очень выгодно набрать много таких работников и за счет массовости построить в кратчайшие сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.