Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.))

Не, они уже перестроились. На примере 404 наблюдал - примерно через полгода работы по новой модели они сообразили, что теперь без пассажиров им ездить лучше, чем с ними, и с обеих сторон аккуратно выжидают на конечной, чтобы повиснуть у кого-нибудь на хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У новомодельщиков на мелкой технике (до VSN-700 включительно) до сих пор этот рефлекс есть, что надо обязательно перед автобусом ехать, а не за ним.))

Не, они уже перестроились. На примере 404 наблюдал - примерно через полгода работы по новой модели они сообразили, что теперь без пассажиров им ездить лучше, чем с ними, и с обеих сторон аккуратно выжидают на конечной, чтобы повиснуть у кого-нибудь на хвосте.

 

Так было и с 277 в Строгино, на участке 3-й м/р Строгино - Метро "Строгино". Практически всегда пристраивался за 652.

А теперь, в связи с незначительным потоком на этом участке, его трассу сократили в половину, полностью минуя этот участок. Теперь у него сокращённая трасса, как у бывшей маршрутки 277м, которая, к слову сказать, тоже должна была ходить до метро "Строгино", но на деле туда не ходила.

Частники добились чего хотели (в данном примере)?

Офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто объяснит, что задумано на Красного Маяка? Если смотреть со стороны Чертановской ул., то после реконструкции посередине идёт газон, шириной примерно под трамвайные пути, а перед Пражской он сужается практически до ноля.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто объяснит, что задумано на Красного Маяка? Если смотреть со стороны Чертановской ул., то после реконструкции посередине идёт газон, шириной примерно под трамвайные пути, а перед Пражской он сужается практически до ноля.

 

 

Пути сначала идут по бульварчику, а  потом смещаются к "Электронному раю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю"

Плнял. А смысл в этом?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пути сначала идут по бульварчику, а потом смещаются к "Электронному раю"

Плнял. А смысл в этом?
В том, что через Курскую и Павелецкую железку все равно надо строить отдельные мосты трамвайные с юга от дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что через Курскую и Павелецкую железку все равно надо строить отдельные мосты трамвайные с юга от дороги

А изначально справа от дороги вести выходы из метро помешали? И над Варшавкой как он пролезет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом пролезло все. Над Варшавской он пройдёт по полосам нынешним в сторону Покровки. Вся улица Подольских Курсантов сдвигается вверх на 2-3 полосы на участке от Варшавки до Дорожной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет, ИМХО, больше никакого нового трамвайного строительства в Москве (при этом мэре). Общественности бросили кость в виде восстановления крохотного участка, разобранного ещё при Сталине - на этом всё и закончится.

... и ещё имеют наглость говорить о приоритете ОТ и значимом развитии трамвая. Двоемыслие Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я тут старую картинку. Так всё и будет?

https://yadi.sk/i/uLvy620G3LWYmY

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я тут старую картинку. Так всё и будет?

https://yadi.sk/i/uLvy620G3LWYmY

Почти, дорожная часть будет так: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&p=192495

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: Дорожную хотят убрать в тоннель, а Под Курсантов оставить со светофором? Интересное решение... В нынешнем состоянии сквозной поток равен нулю почти.

А вот перекресток Кировоградская-Красный Маяк и сейчас-то не фонтан, как оно всё будет с перестраивающимся трамваем - вообще страшно представить. Вот там могли бы и эстакаду построить для трамвая только, конечно. Ещё не очень понятен смысл тупика (а не кольца) на Пражской со съездом в сторону Бирюлёво. ИМХО, к УАЯ поток не настолько уже меньше, чтоб делать потенциальный маршрут Пражская-Бирюлево, кроме того из Бирюлево можно ехать и на Москворецкий рынок, и на худой конец, на кольцо ул. Кр. Маяка. Всё же трамваи с возможностью оборота не на кольце это целая проблема и меньший комфорт (сидушек мало). Или это всё же кольцо такое овальное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё не очень понятен смысл тупика (а не кольца) на Пражской со съездом в сторону Бирюлёво. ИМХО, к УАЯ поток не настолько уже меньше, чтоб делать потенциальный маршрут Пражская-Бирюлево, кроме того из Бирюлево можно ехать и на Москворецкий рынок, и на худой конец, на кольцо ул. Кр. Маяка. Всё же трамваи с возможностью оборота не на кольце это целая проблема и меньший комфорт (сидушек мало). Или это всё же кольцо такое овальное?

 

Это старая схема. Тупик на Пражской давно уже из проекта выпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?

Увы, это ошибка. Кольцо однопутное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу в Яндекс-картах появилось продление линии по Лесной. Так там кольцо двухпутное. Где ошибка?

Побочный эффект Народной карты. Тупое фанатьё рисует кто во что горазд, а модераторы не всегда в курсе как оно должно быть. Поправлю, после релиза станет однопутным.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял: Дорожную хотят убрать в тоннель, а Под Курсантов оставить со светофором?

Так это с проектом расширения и достройки всей трассы от ЮРокады до МКАД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Тупое фанатьё рисует кто во что горазд, а модераторы не всегда в курсе как оно должно быть. Поправлю, после релиза станет однопутным.

 

Только версия с двумя путями, если что, была в жж у Грубого. :) Так что вопрос, кого считать "тупым фанатьём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем он там предполагался изначально? Треугольник?

 

Просто тупиковая конечная, ХЗ зачем Генплан её рисовал. Видимо из-за того, что титул был "от станции метро Пражская", поэтому и нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тверской появились перетяжки и на площади у Белорусского вокзала-консоли под КС трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20 числах будут производить обкатку. Узнал об этом в субботу ночью проезжая там у рабочих....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тверской появились перетяжки и на площади у Белорусского вокзала-консоли под КС трамвая

Там и саму КС стали потихоньку натягивать, на западной стороне кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как же "чистое небо"?

Значит для трамвая это не действует?

Так у трамвая один провод небо загораживает, а у троллейбуса - целых два :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а как же "чистое небо"? Значит для трамвая это не действует?

 

Да, для трамвая это не действует. Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

 

устами Собянина глаголит истина.. лишь бы он завтра не проснулся с мыслью что маршрутка еще лучще трамвая

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

Примерно также как "Грузины лучше чем армяне. - Чем? - Чем армяне."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

Очевидно, что у каждого транспорта своя ниша. Трамвай хорош на линиях с большим потоком, там где нет дорог или нужного поворота (см. линию по Авиационной, от Хлебозаводского до Фруктовой), позволяет перевозить очень большие потоки при необходимости (см. Витязи). Троллейбус - другой вид электротранспорта, прокладка линии гораздо проще, чем для трамвая, не требуется отдельная полоса, тоже хорош для линий с большим потоком, легко обеспечить совмещённую посадку с автобусом.

 

Но даже если трамвай лучше троллейбуса всегда, то троллейбус нужно заменять на трамваи, а не на дизельный транспорт, как считаете?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потому, что трамвай лучше троллейбуса.

 

Дмитрий, Вы становитесь неадекватным с Вашим трамвайным фанатизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.