Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

В процессе реконструкции Большой Академической улицы в рамках проекта "Северо-западная хорда", на пересечении с Михалковской ул. будет построен тоннель. На мой взгляд, наиболее верное решение из всех возможных при условии строительства в этом места развязки: ОТ не страдает, пересадки не разрываются, машины над головами ездить не будут, пейзаж на попортится. Единственное, что скорее всего на время строительства линия до Дмитровской будет скорее всего закрыта.

 

http://i.imgur.com/CSMR6.jpg

Link to post
Share on other sites

Кстати, ремонт на Б. Черкизовской близится к концу. Итог можно подвести уже сейчас в двух словах: подарок "объезжастам". Никакого заборчика, разумеется никто не поставил, пути закладываются идеально ровными бетонными плитами. Собственно, остался лишь небольшой участочек ближе к Халтуринской, где до сих пор открытая рельсо-шпальная решётка)

Link to post
Share on other sites

Однако, потратил час на то, чтобы прочитать весь топик. Изначальной темы (см. заголовок) на последних страницах не прослеживается ни разу. А мне, дураку, было так интересно узнать, что же планируется (и на какой стадии) делать со строительством новых линий на текущий момент...

 

Что касается Халтуринской, то эстакаду там воткнуть, вообще говоря, некуда... Для таких мест есть решение, которое я уже озвучивал в другой теме: ввести шкуродерные штрафы за нарушение правил парковки и за выезд на перекресток в случае невозможности его покинуть. А продавцам полосатых палочек - не спать на посту и карать всех нарушителей. Конечно, есть еще одна мечта - отменить левый поворот на Большую Черкизовскую. Но тогда непонятно, каким макаром выезжать в сторону области, ибо и Преображенская площадь, и Монтажная с Бирюсинкой - тоже те еще жотолкучки.

 

А просмотр Викимапии подсказывает и вовсе нестандартное решение - поднять на эстакаду не трамвай, а Б. Черкизовскую улицу по направлению в центр с организацией съездов с северной стороны улицы, поворота из центра на Халтуринскую возле трамвая и еще одной разворотной эстакады для поворота с Халтуринской в область (Халтуринская - направо на съезд - вилка на центр и на эстакаду в область). Насколько я помню по местности, места за счет скверов возле домов 11 и 14 по Б. Черкизовской и 2 по халтуринской должно хватить. Другое дело, что а)две эстакады дороже одной, и строить их никто не будет, и б)бессветофорное движение на этом перекрестке сделает его столь привлекательным, что на Халтуринской, Просторной и Открытом будут дикие пробки.

Edited by Марри
Link to post
Share on other sites
Кстати, ремонт на Б. Черкизовской близится к концу. Итог можно подвести уже сейчас в двух словах: подарок "объезжастам". Никакого заборчика, разумеется никто не поставил, пути закладываются идеально ровными бетонными плитами. Собственно, остался лишь небольшой участочек ближе к Халтуринской, где до сих пор открытая рельсо-шпальная решётка)

Заборчик всё-таки будет.

Link to post
Share on other sites
просмотр Викимапии подсказывает и вовсе нестандартное решение - поднять на эстакаду не трамвай, а Б. Черкизовскую улицу по направлению в центр

Троллейбус не возьмёт подъём, который, наверное, на карте не виден. Аналогично отпадает эстакада в районе Преображенской пл. по оси Преображенской и Б.Черкизовской улиц. Вот и приняли, назову его неэстетичным, именно такое решение о реконструкции трамвайных путей.

Link to post
Share on other sites

Да, бедняга 36-я маршрутка в таком случае уже не сможет вскарабкаться на пути, как она с трудом это делает сейчас и потом съезжает в районе светофора возле остановки Зельев пер. А какого вида будет забор? Как на МКАД и других шоссе или иного плана?

Link to post
Share on other sites
А мне, дураку, было так интересно узнать, что же планируется (и на какой стадии) делать со строительством новых линий на текущий момент...

Планируется много чего, но главное, планы меняются полностью примерно каждый месяц. Поэтому, никакого смысла в их озвучке нет. Ничего не строится.

Link to post
Share on other sites

Заборчик всё-таки будет.

А откуда информация? Пока нет даже намека.
Link to post
Share on other sites

Есть предположение, что если этот забор протянуть до Комсомольской, сделать нормальные посадочные павильоны, то трамваи от Преображенки до Комсомольской составят сильную конкуренцию троллейбусам и автобусам этого участка.

Link to post
Share on other sites
Есть предположение, что если этот забор протянуть до Комсомольской, сделать нормальные посадочные павильоны, то трамваи от Преображенки до Комсомольской составят сильную конкуренцию троллейбусам и автобусам этого участка.

По-моему, в таком случае ни о какой конкуренции речи не будет, просто автобусы и троллейбусы станут там транспортными изгоями)))

Link to post
Share on other sites
Есть предположение, что если этот забор протянуть до Комсомольской, сделать нормальные посадочные павильоны, то трамваи от Преображенки до Комсомольской составят сильную конкуренцию троллейбусам и автобусам этого участка.

Сейчас Собянину пошёл такой вал жалоб на обособление Большой Черкизовской, что как бы этот проект вообще не свернули...

Link to post
Share on other sites

Это очень странно. Не сказал бы что это обособление каким-то образом повлияло на а/м движение,особенно в сранении с той же Ярославкой. Пробки от этого не увеличились, потому как на пути выезжали единицы, при том умудряясь с заметной частотой на них устраивать ДТП .Зато теперь не выезжают совсем. Риск того что народу придется идти пешком в метель и мороз от Б.Черкизовской до скажем Просторной упал до минимума. А жалобу скорее всего сыплятся от автомобилистов, которым теперь нельзя совершить разворот через трамвайные пути. Надеюсь Собянин будет в своем стиле и никак не отреагирует на жалобы автомобилистов, как не реагирует на жалобы на счет выделенок для автобусов. А/м со временем свыкнутся.

Edited by yourich2007
Link to post
Share on other sites
Сейчас Собянину пошёл такой вал жалоб на обособление Большой Черкизовской

Не понял, какое обособление? там же ещё не сделали ни хрена! Или жалуюццо на то, что теперь на трамвайные пути не заехать?

Link to post
Share on other sites
Сейчас Собянину пошёл такой вал жалоб на обособление Большой Черкизовской

Не понял, какое обособление? там же ещё не сделали ни хрена! Или жалуюццо на то, что теперь на трамвайные пути не заехать?

Просто завидно автомобилистам, что трамвай летит, а они стоят.

Link to post
Share on other sites

Если этот вал пошел, то тут можно сказать одно. Безмозговые автодебилоиды решили жаловаться на любую инициативу Собянина в пользу ОТ. Даже там, где объективно никакого вреда нормальным автомобилистам и нет. После таких валов хочется чтобы этим дебилам так гайки закрутили и такими штрафами обложили, чтобы они до конца своих дней не расплатились. Только вот нормальных автомобилистов жалко, им ведь тоже к сожалению в этом случае достанется...

 

Может написать жалобу на перехватывающую парковку на Выхино? Какого хрена её построили? :D

Link to post
Share on other sites

Я думаю лучше наоборот, писать благодарственные письма насчёт той же Большой Черкизовской. Чтобы видели, что не только недовольные имеются.

Link to post
Share on other sites

Просто завидно автомобилистам, что трамвай летит, а они стоят.

Естественно завидно. Вспомни любимую универсальную отмазу автовладельцев на все претензии в свой адрес. Правильно: "вы нам завидуете!". А кто обычно говорит о зависти? Правильно, те кто сами и есть главные завистники. "Вор кричит "держи вора"" - эта древняя истина в данном случае подходит как нельзя лучше.

 

Я думаю лучше наоборот, писать благодарственные письма насчёт той же Большой Черкизовской. Чтобы видели, что не только недовольные имеются.

Надо.

 

Я помнится благодарность по ВП накатал. Правда не тупо благодарность, а с предложениями развивать в первую очередь межрайонные связи на окраинах, так мне в итоге прислали уведомление что в сроки дескать не укладываемся, сообщение рассматривается, не переживайте, ответим.

Link to post
Share on other sites

Основная причина пробки на Б.Черкизовской, которая там кстати не каждый день и когда есть то быстро рассеивается- это светофор на остановке Зельев пер.. Когда он там не работает, пробки нет вообще.

Link to post
Share on other sites

Троллейбус не возьмёт подъём, который, наверное, на карте не виден.

С чего это вдруг?

 

Аналогично отпадает эстакада в районе Преображенской пл. по оси Преображенской и Б.Черкизовской улиц.

Если с тем же уклоном, который идет от Яузы к к/т Орион продолжить строить эстакаду - на какой высоте она будет на пересечении с Краснобогатырской улицей? Отож!

 

Троллейбус не возьмёт подъём, который, наверное, на карте не виден.

И еще вы забываете про холм, нарытый при строительстве метро. Если его расширить и вывести эстакаду на него - то какие тут проблемы?

 

Основная причина пробки на Б.Черкизовской, которая там кстати не каждый день и когда есть то быстро рассеивается- это светофор на остановке Зельев пер.. Когда он там не работает, пробки нет вообще.

А что делать? Нерегулируемый переход в том месте - это зло.

Конкретно можно увеличить цикл проезда автомобилей до трех минут, скажем. На Зубовской такой цикл имеется и ничего - никто не умер!

Link to post
Share on other sites

Так может давайте в ответ напишем, что типа дворы то под стоянки все использовали.

Link to post
Share on other sites

А что делать? Нерегулируемый переход в том месте - это зло.

Подземный переход там вообще никак сделать?
Link to post
Share on other sites

Только недавно вернулся с поездки на 4 маршруте от Стромынки до Халтуринской, заметил строжайшие нарушения правил не смотря на столь позднее, казалось бы не пробковое время.Пока вагон стоял на светофоре перед метро Преображенское, самые умные обгоняли его по встречным трамвайным путям, видимо жаждущие в скором времени поддержать Собянина и пересесть с авто на трамвай в связи с лишением прав. Далее заметил как машины выезжают на обособленку перед остановкой метро Преображенская площадь. Правда далее, в конце остановки стоял человек с полосатой палочкой и ловил злостных нарушителей, но не смотря на это они были замечены и далее на отрезке от светофора на Зельевом пер. до того места где пути еще остаются открытыми. Там они пытаются втиснуться в общий поток машин и тем самым создают пробку как машинам так и останавливают движение трамваев. Таким образом жалобы автомобилистов ничего не стоят. Во-первых без наличия заборчика это еще не полноценная выделенка и на нее как я сегодня убедился спокойно выезжают машины, а во-вторых это надо иметь наглость жаловаться и в то же время заезжать на трамвайную обособленку! Если Собянин продолжит курс по борьбе с пробками, то он не станет обращать внимание на письма автомобилистов. Не нравится стоять в пробке, пересядь на трамвай. Почему должен стоять вагон в котором в среднем 40-50 пассажиров из-за особо умных автолюбителей в кол-ве 10-15, на отрезке одной остановки от Преображенки до Халтуринской? А отказ от строительства выделенки до Комсомольской площади приведет только к продолжению развоза воздуха вагонами, вместо получения прибыли.

Edited by yourich2007
Link to post
Share on other sites
Подземный переход там вообще никак сделать?

Это вряд ли: там метро мелкого заложения. То есть, либо вообще запретить (пусть на Халтуринскую или Преображенку ходят), либо сделать мост.

Link to post
Share on other sites
А что делать?

"Трубу" а-ля МКАД.

Можно и так.

Можно и подземный переход.

Только согласитесь, что это совсем не первоочередное место где это надо делать.

 

Подземный переход там вообще никак сделать?

Ответил выше.

 

А отказ от строительства выделенки до Комсомольской площади приведет только к продолжению развоза воздуха вагонами, вместо получения прибыли.

Во-первых, там некого от Преображенки до Комсомолки возить трамваем - ибо есть прекрасное метро по этому же поводу. Это раз.

А во-вторых, задача получить прибыль от перевозки - это не задача нормального ОТ. Задача нормального ОТ - это только качественно развезти пассажиров - и всё! ВСЁ!

 

А три - я на 41-м маршруте троллейбуса работал и знаю, что основной поток только до Преображенки, на участке от Преображенки до Сокольников - в основном сугубо местный поток, а после Сокольников - три бабки.

Ну за каким нахреном тут еще и скоростной трамвай нужен?

Просто для того, чтобы был и чтобы отчитаться, что ли?

 

Это вряд ли: там метро мелкого заложения.

Ну харош, а?

На Преображенской площади метро ничуть не более крупного заложения, а подземный переход есть.

Link to post
Share on other sites

Сейчас основной поток от Стромынки до метро составляют студенты МГУПИ и Социального университета. Помню как несколько лет назад на остановке Академия Приборостроения оба вагона трамвая 13-го маршрута 5257+5256 заполнились под завязку

Link to post
Share on other sites

Во-первых без наличия заборчика это еще не полноценная выделенка и на нее как я сегодня убедился спокойно выезжают машины,

да и забор особо не поможет. любое одноуровневое пересечение с дорогой - и въезжай, пожалуйста. забор лишь уменьшит кол-во умников.

а во-вторых это надо иметь наглость жаловаться и в то же время заезжать на трамвайную обособленку

добро пожаловать на шоссе энтузиастов, варшавское шоссе, проспект мира ...

А отказ от строительства выделенки до Комсомольской площади приведет только к продолжению развоза воздуха вагонами, вместо получения прибыли.

да и после особо не поможет. в пример можно привести проспект будённого. Да, там трамвай выделен, но любой транспорт поворачивающий налево или разворачивающийся, затормаживает движение трамваев. Да и не стоит забывать тот факт, что на месте пересечения может быть дтп, и трамвай сразу же станет бесполезным.

а самое ужасное - не дай бог под это дело трамвайный маршрут откроют - уберут вагоны с других маршрутов.

Link to post
Share on other sites
А три - я на 41-м маршруте троллейбуса работал и знаю, что основной поток только до Преображенки, на участке от Преображенки до Сокольников - в основном сугубо местный поток, а после Сокольников - три бабки.

Вот то, что троллейбусы все можно грохнуть до Преображенки - это точно. а центр дальше оставить просто как служебную линию.

 

Во-первых, там некого от Преображенки до Комсомолки возить трамваем - ибо есть прекрасное метро по этому же поводу. Это раз.

С Халтуринской на Стромынку

с Русаковской на Преображенку

от МГУПИ до Комсомольской - во всех случаях предпочтительнее ездить наземным транспортом.

 

Что у всех такая любовь к метро-то??? Это лишь показатель бессилия решить проблемы на поверхности. Наличие там метро - это всего лишь один вариант маршрута. а их должно быть минимум 2, а то и больше. То есть можно поехать и на метро, и трамвае, и на автобусе, и на велосипеде. И чтоб всё еще одинаково удобно и без сильных различий во времени. Вот только тогда можно говорить об эффективной работе транспортной инфраструктуры и общественного транспорта.

 

а самое ужасное - не дай бог под это дело трамвайный маршрут откроют - уберут вагоны с других маршрутов.

Может всего лишь усилят действующие???) да и вообще, если пробок для ОТ на этом участке станет хотя бы меньше, оборот ПС вырастет, интервалы сами-собой уменьшатся...

Edited by Chek
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.