Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

10 минут назад, portenos сказал:

У Щукинской часто бывают трамвайные пробки, поэтому для подстраховки маршрутов со стороны Авиационной улицы может быть нужен ещё и заезд оттуда на кольцо у Щукинской

Он там давно нужен. Но. На месте снесенного недавно тц вместо стрелок построят новый тц. Смотрим план мцд Щукинская, там это есть.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Или ещё для предотвращения пробок придётся отменить использование кольца на Щукинской как конечной. 10 и 21 продлить дальше - к Соколу и Восточному мосту. Но есть опасность, что та трамвайная пробка переместится уже к перекрёстку Авиационной и Курчатова

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, portenos сказал:

Или ещё для предотвращения пробок придётся отменить использование кольца на Щукинской как конечной. 10 и 21 продлить дальше - к Соколу и Восточному мосту. Но есть опасность, что та трамвайная пробка переместится уже к перекрёстку Авиационной и Курчатова

В миллиардный раз повторяю, что 10 и 21 трогать нельзя. Сеть в 95% случаев ложится восточнее Щукинской. Про 15 и 30 забываем соответственно. Поэтому остаются 10, который вообще единственный транспорт на Таллинской и 21, который почти один остался после перевода 638 с ОБВ на БВ и переноса 687 на Исаковского.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

По большому счету 6-ка на Соколе не особо и нужна. Идти до метро далеко. Народ все равно пересаживается в сторону Щукинской. взять и завернуть. И посмотреть, что получится.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, FIPS сказал:

По большому счету 6-ка на Соколе не особо и нужна. Идти до метро далеко. Народ все равно пересаживается в сторону Щукинской. взять и завернуть. И посмотреть, что получится.

А 28 нужен на Соколе? Лучше его и завернуть к Братцево. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, art_b сказал:

А 28 нужен на Соколе? Лучше его и завернуть к Братцево. 

Да, идея была на поверхности. Но. На 28 нет пес вообще. Гонять песы 6 до Сокола бред, а песы 28 и 31 боюсь не влезут на кольцо пмж. Ресурс там есть, но крайне мал. А новый маршрут из Тушино в Строгино не запихнуть. Кольцо Таллинская работает давно с перегрузом. Вместо диспы, трамы в пик на последних остановках отстаиваются...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, art_b сказал:

А они там так нужны будут? 

Явно банкет будет за счёт 6. А снимать песы с 6 преступление. На участке Сходненская - Братцево одиночки - геноцид.

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Касым сказал:

Явно банкет будет за счёт 6. А снимать песы с 6 преступление

А с нынешним выпуском продлить что мешает? Получится что-то типа 49: кому надо, подождут и поедут без пересадок, кто торопится - по старинке 31+6.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Касым сказал:

Да, идея была на поверхности. Но. На 28 нет пес вообще. Гонять песы 6 до Сокола бред, а песы 28 и 31 боюсь не влезут на кольцо пмж. Ресурс там есть, но крайне мал. А новый маршрут из Тушино в Строгино не запихнуть. Кольцо Таллинская работает давно с перегрузом. Вместо диспы, трамы в пик на последних остановках отстаиваются...

6 с Песами можно на Войковскую, а то и на Михалково?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, portenos сказал:

6 с Песами можно на Войковскую, а то и на Михалково?

Зачем?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, portenos сказал:

Чтобы по максимуму замкнуть связи СЗАО и САО

А оно нужно хоть кому-то? 31 появился по сути, когда Сокол закрыли, и выяснилось, что тучам народа надо на Войковскую, которых повез 28 и чуть не лопнул. Туда же ходил и 6. Но нафиг никому не нужный. То есть поток Щукинская - Войковская огромен, Тушино - Войковская никому не нужен...

Link to post
Share on other sites

Если на 6 не особо доезжают до Сокола, и до Войковской тоже, то где тогда с него в основном сходят? Я наблюдал, если со стороны Тушино на нем ехать, много выходили на участке от Курчатова до Панфилова. И там пересаживались в том числе на 23 в сторону Войковской

Link to post
Share on other sites

Основной поток 6 это Сходненская - Братцево и немного в сторону Восточного. Есть свои на всю длину и южная Свобода до Курчатова. На Панфилова никто не пересаживается, зачем менять направление и песу на татру? А дальше студенты. Их много, но никто не платит. А маёвцы с Лациса давно поняли, что через 96 и  планерную - щукинскую всё равно быстрее.

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

Может ещё на Панфилова пересаживаются на МЦК. Но я регулярно ездил на 6 до открытия МЦК. А на 23 на Панфилова пересаживались ехавшие в Коптево, сейчас же для них есть ещё 30 и МЦК

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Касым сказал:

Хорошо, раз вам так не нравится моё предложение про 28 ПМЖ - Восточный мост, то тогда предлагаю тупо свернуть 6 до и по Таллинской. Пересаживающихся с 6 на маршруты до Щуки больше, чем едущих к Соколу, так что ничего страшного, большинство поедет без пересадок, меньшинство - пересядет. Где - не важно. Ну, вы тут так сказали... А если так надо гонять море пес 6 до Сокола, тогда собираем по всему городу ещё море ктмов и татр и пускаем маршрут 18 Таллинская - Братцево. Но на 18 песы, а на 6 - ктмы и татры... Бредить - так по-крупному, чего мелочиться? )))

П.С. 10 и 21 трогать нельзя, миллиард раз объяснялось почему...


28 как-то опасно с Живописной сворачивать вместо Сокола к Восточному мосту, чуется, что будет много воплей (в том числе, от студентов).

6 тоже как-то опасно заворачивать в Строгино вместо Сокола, тоже будет много жалоб. Если бы у него после выезда из Братцева на Авиационную улицу (при следовании к и от Щукинской) была бы удобная пересадка (как на Курчатова), то это можно было бы ещё как-то переживать, а без пересадки точно никуда не годится. Хотя по наблюдениям, на 6 больше народу ехало к Войковской, нежели сейчас к Соколу.
А вот идею с 18 Таллинская - Братцево на Песах и 6 на коротышах полностью поддерживаю!

10 и 21 не трогаем, оставляем как есть.

Link to post
Share on other sites

Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать...

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Касым said:

Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать...

Врезать стрелку и пустить односторонним кольцом. Диспетчерская у него все равно в Братцево.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Касым сказал:

Кольцо а Строгино не выдержит, я выше писал. Кого-то надо будет через депо оборачивать...


Почему бы и нет, благо оно в 5 минутах езды от депо, там же можно организовать и обеды. А на кольце оставить только обороты и кратковременные отстои.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:


Почему бы и нет, благо оно в 5 минутах езды от депо, там же можно организовать и обеды. А на кольце оставить только обороты и кратковременные отстои.

Там проблема со стрелкой всегда, и не говори, что её нет. Любой уход в депо будет ставить раком круговое для машин и въезд/выезд кольца. Хотя, поставить дядьку с ломом дешевле )))

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Касым сказал:

Там проблема со стрелкой всегда, и не говори, что её нет. Любой уход в депо будет ставить раком круговое для машин и въезд/выезд кольца. Хотя, поставить дядьку с ломом дешевле )))


Да, проблема со стрелкой там вечная. Её тоже нужно уже как-то решать (заменять). Если там так сложно было за столько лет решить эту проблему со стрелкой, пусть тогда нанимают или выставляют стрелочника с ломом, который будет это делать в ручном режиме.

Link to post
Share on other sites

Делать стрелку посередине оживленного кругового движения - мера была вынужденная. Надо было реконструкцию кольца проводить до постройки депо. Теперь это невозможно никак. Можно было б съезд с кольца в депо сделать, кабы не рельеф местности. Патовая ситуация.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Касым сказал:

Делать стрелку посередине оживленного кругового движения - мера была вынужденная. Надо было реконструкцию кольца проводить до постройки депо. Теперь это невозможно никак. Можно было б съезд с кольца в депо сделать, кабы не рельеф местности. Патовая ситуация.


По моим наблюдениям (точно не знаю), эта стрелка разделяет 3 потока, 2 на кольцо (15, 21 и 10, 30) и 1 в депо. Иначе они бы не каждый вагон переводили. Но почему эта стрелка работает не в автоматическом режиме (иногда она так срабатывает)? Странно, что автомобилисты ещё жалобами не закидали, ведь при переводе стрелки только 1 вагон перекрывает в среднем движение на 1 мин. сразу 5 направлений (дорог), вливающихся в кольцо.

Edited by Андрей 20 (3)
Link to post
Share on other sites
В 26.09.2019 в 21:26, Паштет сказал:

Я имел ввиду, 70% от количества всех вышедших из вагона, 70% условно пошли на пересадку, 30% - достигли финишной точки своего пути.

Ну примерно так и есть сейчас. Причём, когда стрелку введут в эксплуатацию (хотя бы для нулей 6-ки), то остановка "Покровское-Стрешнево" для 15, 28, 30 и 31 отменится, она аккурат посреди стрелки располагается. Значит, поток выходящих на "Курчатова" может возрасти. Еще интересна судьба этой же остановки у 6-ки в лесу перед поворотом.

11 часов назад, Касым сказал:

А маёвцы с Лациса давно поняли, что через 96 и  планерную - щукинскую всё равно быстрее.

Часть так ездит, часть на 88 и часть на Тм 6. 

Edited by Corennoy
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Да, проблема со стрелкой там вечная. Её тоже нужно уже как-то решать (заменять). Если там так сложно было за столько лет решить эту проблему со стрелкой, пусть тогда нанимают или выставляют стрелочника с ломом, который будет это делать в ручном режиме.

Стрелка там сейчас нормально работает. Ставить никого не надо.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Стрелка там сейчас нормально работает. Ставить никого не надо.


Давно? В этот четверг точно была в ручном режиме и вагоны парализовали всё движение автомобилей!  

Link to post
Share on other sites
В 24.09.2019 в 08:26, Паштет сказал:

Господа, не надо всё валить на тот или иной завод. Даже если это был вагон чисто от УВЗ, не факт, что не было таких сложностей. Тут проблема другая, наше государство не готово ремонтировать дорогие игрушки, им проще на туже сумму "гвоздей" купить, ежели новый блок.

Вот именно, что проблема там похоже не сколько с Песами, сколько в нежелании МГТ покупать запчасти для ПС в принципе. Судя по слитому летом отчету ситуация с запчастями для КТМов не сильно лучше. Просто она менее заметна. Чего уж там говорить про троллейбусы, и даже про автобусы.  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, om2002 сказал:

в нежелании МГТ покупать запчасти для ПС в принципе

Желание есть, законы не дают и сильная бюрократия.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Паштет сказал:

Желание есть, законы не дают и сильная бюрократия.

Почему-то когда действительно есть реальное желание купить, например, новое авто любимому руководителю, то никакие законы и бюрократия не препятствуют срочной закупке...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...