Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

(причем, по-химкински, т.е. без выхода на московскую сеть, ибо в противном случае возникает куча проблем).

 

А собственно почему? Мне лично абсолютно пофигу некие тёрки между субъектами. Проблемы? Пускай решают. Если есть рельсы, а почему бы не ходить трамваю от Подбелки до Балашихи?

Link to post
Share on other sites

Если есть рельсы, а почему бы не ходить трамваю от Подбелки до Балашихи?

388599[/snapback]

Не знаю. В общем-то, не раскрыта до конца тема, почему трамвай перестал ходить до Подбелки до Дубровки, а от Черемушек - до Семеновской. Какая уж тут Балашиха...

Link to post
Share on other sites

Не, я не удивлюсь, если он перестанет ходить и от Павелецкой до Чистых, только речь о другом. Почему сети то соединять нельзя?

Link to post
Share on other sites

Почему такая ненависть именно к жителям области?

388578[/snapback]

какая ненависть? Исключительно защитная реакция на вторжение.

Ахаха, жители Подмосковья оккупировали всю Москву :) Жители других регионов и зарубежья не мешают? Что-то москвичи не очень идут работать на те работы, где приезжие работают.

 

Хотя, эта тема не для обсуждения здесь.

 

В общем-то, не раскрыта до конца тема, почему трамвай перестал ходить до Подбелки до Дубровки, а от Черемушек - до Семеновской. Какая уж тут Балашиха...

А чего тут раскрывать? Сколько эти трамваи ходили по этим маршрутам 15-20 лет назад, и сколько они шли бы по ним сейчас? По пробкам, по заторам? И кто бы пользовался этими маршрутами, что бы доехать пусть не от конечной до конечной, но, хотя бы, из районов, прилегающих к крайним точкам этих маршрутов?

Link to post
Share on other sites

Уж простите, что вставлю свои 5 копеек сюда не очень по теме, но тем не менее. Да простят меня любители ОТ, коим я сам являюсь, но в восточном околомосковском секторе просто катастрофическая нехватка перпендикулядных связей в дорожной сети. Там просто срочно необходима стяжка Щеловское шоссе - Балашиха - Реутов - Носовиха - Новокосино - Люберцы - Дзержинский и дальше до Каширки. Сотни тысяч людей забивают околомкадные участки и без того перегруженных магистралей, да еще и МКАД. МКАД на востоке стоит всегда. Стоит утром, днём, вечером. И всё потому, что люди едут в Москву, чтобы проехать по МКАДу и потом снова выехать из Москвы. Это бред. И бред только усиливается решнием на местах: когда были планы построить эстакаду и дорогу со Щелчка через жд на Носовиху, администрация Реутова встала стеной: бояться они транзитного трафика видете ли...

 

И кстати, эта стяжка позволит организовать и прекрасные связи с использованием ОТ, хоть автобусов, хоть трамвая БЕЗ заезда на территорию Москвы. Распределённый подвоз к новым, строящимся в этом секторе станций метро и пр.

 

А трамвай по Энтузиастов до Балашихи, кстати, было бы идеально пустить вилочным движением. Часть поездов идёт прямо в Балашиху, что вдоль Горьковки, а часть сворачивает на пути жд и идёт по ветке в Балашиху, куда ведёт ЖД. Правда, учитывая наши перепетии, проще будут линию параллейно ЖД построить.

Link to post
Share on other sites

И бред только усиливается решнием на местах: когда были планы построить эстакаду и дорогу со Щелчка через жд на Носовиху, администрация Реутова встала стеной: бояться они транзитного трафика видете ли...

388710[/snapback]

 

По-хорошему, нужно строить хорошую 4-6 полосную дорогу вдоль нынешней ж.д. Реутов-Балашиха с восточной части, примерно в районе Транспортной улицы. А места там мало, там промзона и склады.

 

Были разговоры построить туннель или эстакаду под ж.д. в Реутове с западной части ж.д, то есть не в промзоне, а в самом городе. Против чего и встала администрация Реутова, так как это забьет окончательно узкие улицы северной части города. Там уже и так по пятницам пробки из дачников, объезжающих развязку МКАД-Горьковка. Несмотря на то, что выезд на Горьковку в область неудобный, а вьезд из области в Реутов с Горьковки вообще специально перекрыт кирпичом, дабы не ездили транзитники.

Link to post
Share on other sites

стяжка Балашиха - Реутов - Носовиха - Новокосино - Люберцы - Дзержинский и дальше до Каширки.

Эммм... Показать дорогу из Балашихи в Реутов не через МКАД и из Железки в Люберцы? А сквозная дорога от Щелковского до Каширского шоссе там и ни к чему особо, так как из Балашихи в Видное или Домодедово будет ближе всяко через Москву и МКАД, чем круговым объездам.

Link to post
Share on other sites

Показать дорогу из Балашихи в Реутов не через МКАД

388718[/snapback]

 

Только в южный Реутов через Транспортную улицу и вечно закрытый переезд в Никольском, особенно в часы пик. А если МКАД стоит, то перед переездом обычно стоит еще хуже.

 

В северный Реутов - вьезд с Горьковки по пр-ту Мира из области закрыт. Только через МКАД, либо с разворотом на развязке МКАД.

Link to post
Share on other sites

из Железки в Люберцы

388718[/snapback]

Это через поля аэрации, что ли? Да уж, магистраль. Две полосы и сплошные повороты на 90 градусов.

 

Дорога, про которую сказано выше, давно нужна. Так что присоединяюсь.

Link to post
Share on other sites

из Железки в Люберцы

388718[/snapback]

Это через поля аэрации, что ли? Да уж, магистраль. Две полосы и сплошные повороты на 90 градусов.

 

Дорога, про которую сказано выше, давно нужна. Так что присоединяюсь.

Тем не менее, она есть. Или у вас уже понятия "магистраль" и "дорога" идентичны? Может, для начала бы дороги из категории магистральных сделать таковыми (скоростной режим 110 и т.д.)?

Link to post
Share on other sites

Тем не менее, она есть. Или у вас уже понятия "магистраль" и "дорога" идентичны? Может, для начала бы дороги из категории магистральных сделать таковыми (скоростной режим 110 и т.д.)?

388790[/snapback]

Я не спорю, что она есть. Но назвать её нормальной дорогой для транзитного движения лично у меня язык не поворачивается. Вот если её спрямить, расширить... проще говоря, построить заново и по другому :) - вот тогда уже можно будет о чём-то говорить. А если применять определение "она есть" - знаете, в полях между многими населёнными пунктами грунтовок полно. И, теоретически, их тоже можно использовать для перемещения между пунктами. Только это будет, как бы, немного не то :)

Link to post
Share on other sites

Маленькое наблюдение...

 

 

на ул. красного маяка от пражской до ул. чертановская построили парковочных карманов и парковок... построили как раз в тех местах, где можно было положить трамвайные пути в сторону Бирюлёво...

 

теперь на этом участке трамвайные рельсы класть негде...

Link to post
Share on other sites
теперь на этом участке трамвайные рельсы класть негде...

 

Отнюдь нет. Просто смета на прокладку увлечится. Надо помнить, что по Кр. МАяку ещё теплосеть проходит и если что, всё равно придётся стоянки раскапывать.

Link to post
Share on other sites

Маленькое наблюдение...

 

 

на ул. красного маяка от пражской до ул. чертановская построили парковочных карманов и парковок... построили как раз в тех местах, где можно было положить трамвайные пути в сторону Бирюлёво...

 

теперь на этом участке трамвайные рельсы класть негде...

 

Их и не надо там класть. Линию нужно вести через УАЯ, иначе нафига она вообще нужна? С перевозками к Пражской 796 прекрасно справится.

Edited by Марио
Link to post
Share on other sites

Их и не надо там класть. Линию нужно вести через УАЯ, иначе нафига она вообще нужна?

 

это понятно, но вот руководство города мыслит иначе, раз рассматривается проект прокладки путей через пражскую.

Link to post
Share on other sites

Их и не надо там класть. Линию нужно вести через УАЯ, иначе нафига она вообще нужна?

 

это понятно, но вот руководство города мыслит иначе, раз рассматривается проект прокладки путей через пражскую.

 

Да уж... Эти руководители, судя по-всему, в лучшем случае видели эту местность лишь на карте, и то пару раз. :)

Link to post
Share on other sites
Да уж... Эти руководители, судя по-всему, в лучшем случае видели эту местность лишь на карте, и то пару раз.

 

Не ну зачем так? Это-ж древний проект, его и достали из архива. Только та линия была до Пражской, а нонешняя до Бирюлева.

Link to post
Share on other sites
Да уж... Эти руководители, судя по-всему, в лучшем случае видели эту местность лишь на карте, и то пару раз.

 

Не ну зачем так? Это-ж древний проект, его и достали из архива. Только та линия была до Пражской, а нонешняя до Бирюлева.

 

Вот именно. Из архива достали... Тогда и метро "УАЯ" не было, и у "Пражской" застройка была совершенно не такая, как сейчас, и загруженность дорог была во много раз меньше.

 

Ну негде у "Пражской" запихивать трамвай, и трассировка до "Пражской" дальше, чем до "УАЯ", и Подольские Курсанты встанут капитально, итак уже эти проклятые фуры в ДВА ряда (!) паркуются, а если ещё трамвай запихнуть туда?

 

Надо либо делать нормальную трамвайную ветку до "УАЯ", либо не делать вообще. Намного проще, быстрее и дешевле сделать выделенку по всей длине Подольских Курсантов и на Харьковской до остановки "Универсам", чуток расширив улицу. Нафига тогда вообще изобретать велосипед? 796 по выделенке даже в часы пик всех жителей вывезет к метро "Пражская" с реактивной скоростью.

Edited by Марио
Link to post
Share on other sites

Не стоит так нервничать, наврядли что то будет.

Link to post
Share on other sites

но вот руководство города мыслит иначе, раз рассматривается проект прокладки путей через пражскую.

 

А вот эта информация откуда взята?

Конкурс на проект планировки прошел, больше пока ничего не объявлялось официально.

Согласно условиям конкурса, должно быть предложено несколько вариантов трассировок.

 

Уже появились какие-то результаты того проектирования?

Link to post
Share on other sites

на ул. красного маяка от пражской до ул. чертановская построили парковочных карманов и парковок... построили как раз в тех местах, где можно было положить трамвайные пути в сторону Бирюлёво...

 

теперь на этом участке трамвайные рельсы класть негде...

388799[/snapback]

Да не переживайте так :) Вы же в России живёте... Должны знать, что у нас сначала кладут асфальт, а через неделю его начинают долбить для замены труб. Так же и с трамваем будет - если он, конечно, будет. Сегодня сверху дана команда - сделать карманы - их сделали. Завтра прикажут проложить трамвайные пути - их проложат, вот увидите. Прямо по этим карманам :)

Link to post
Share on other sites

А давайте-ка пробежимся по новостям за август:

http://www.tr.ru/news/4225

 

Скажите, это мне одному кажется, что замена ПС со среднего на малый указывает не на развитие транспортной системы города, а на её деградацию? Тем более, на таких ключевых для своих районов маршрутах, как 132 и 260.

И что сокращение работы 34 троллейбуса до 22.30 (странно, а чего не до 20.00? Даёшь на всех маршрутах движение в 19.30 - догоним и перегоним такие передовые города, как Воронеж и Ставрополь!) это тоже, мягко говоря, не развитие никакое?

 

Что-то пока реальные изменения не соответствуют программам развития. Сомневаюсь, что такими мерами можно привлечь пассажиров на НОТ.

Link to post
Share on other sites

И что сокращение работы 34 троллейбуса до 22.30 (странно, а чего не до 20.00? Даёшь на всех маршрутах движение в 19.30 - догоним и перегоним такие передовые города, как Воронеж и Ставрополь!) это тоже, мягко говоря, не развитие никакое?

389216[/snapback]

Мда, жесть какая! Они и 2-ке порезали время до 23.00 :((( Теперь выходит, что по Новому Арбату после этого времени вообще ничего не будет ходить. Козлы! А 34 в гребеня идёт, там-то уж в вечернее время пассажиропоток всяко должен быть. И не очень понимаю, зачем 05 на фиаты переводить, пассажиропоток на Большой Пироговской не такой уж и маленький, а 15-е довольно нестабильно могут ходить.

А, да. На тр.ру писали, что троллейбусы-гармошки по выходным теперь не будут пускать. Это пипец..

Link to post
Share on other sites

Ну вот я потому и стал подвергать сомнениям все эти многообещающие заявления ССС. Не потому, что недоверчивый такой, а потому, что это всё уже проходили - красивые сказочки и отсутствие реальных дел.

Всё-таки, я считаю, один год - это достаточный период, чтобы начать выполнять программу (в которой. помимо проектирования новых линий, были и другие пункты, чисто организационные). А там и конь не валялся.

А вот августовские фокусы с сокращением вместимости и режимов движения - это да, больше похоже на суровую нашу действительность.

Вы всё ещё ждёте 90 километров новых трамвайных линий? Тогда мы идём к вам. С демократизатором. Выбивать из головы эту дурь наивную.

 

P.S. Нам в почтовый ящик вместе с квитанцией ЕИРЦ кинули бумажку с "программой Собянина по исправлению ошибок Лужкова", в которой подробно и красочно расписано, на что Лужков жмотил бобло, а Собянин щедро выделяет миллиарды. Так вот, развитие транспорта в этом списке есть. Предлагается высказать свои мнения насчёт выполнения этой программы. Написать, что ли, что в моём округе и районе в частности состояние наземного городского пассажирского транспорта не изменилось ни на йоту? Ну или на йоту в виде одного выхода на 713 - это, конечно, развитие просто колоссальное.

Edited by Феофилакт
Link to post
Share on other sites

http://s.mos.ru/common/upload/transport_go..._depr_i_df1.pdf

 

Что-то никто не обсуждает принятую программу развития транспорта на ближайшие 4 года... Вы думаете, что там всё то же самое, что и в предпрограмме, выложенной до этого???) Ошибаетесь)

Согласен!

Документ надо изучить по-любому!

 

По традиции составляю выжимку из документа, касающуюся только троллейбусного транспорта.

___________________

 

Итак!

 

В начале как всегда, общие слова:

ввод новых парков - 2014 и 2016;

новые линии (км): 2012 – 13,6; 13 – 58; 16 – 18 км;

приобретение п.с.: 2012-2013-2014 – по 363; 2015-2016 – по 0.

Расходы на строительство троллейбусных линий (млн.руб):

2011- 250;

2012 – 433,5;

2013 – 1.055;

2014 – 858;

2015 – 100;

2016 – 60.

 

Основная программа (орфография сохранена).

 

Вступление.

В целях повышения качества транспортного обслуживания населения, наращивания мощностей по обслуживанию и хранению подвижного состава, необходимо:

Завершить строительство троллейбусного парка в микрорайоне Митино (325 единиц);

Построить троллейбусный парк в районе Коровино (300 единиц);

Построить троллейбусный парк в районе Марьино (325 единиц)

 

Предусматривается разработка и реализация схемы транспортного обслуживания населения с использованием сети троллейбусного транспорта.

Должны быть построены троллейбусные линии в Митино от ул.Свободы по Волоколамскому ш. до ул.Белобородова (мкр.Митино) с 5-ю тяговыми подстанциями.

Должны быть построены:

Троллейбусная линия по Севастопольскому проспекту (с 4-мя тяговыми подстанциями);

Троллейбусная линия по Можайскому шоссе (с 7-ю тяговыми подстанциями);

Троллейбусные линии в Новокосино-Кожухово, обеспечивающие связность районов с новыми станциями метро Калининской линии.

_________________

 

ВНЕЗАПНО новая таблица ТП (существующее положение на 2011 - 9 ТП): ввод по одному новому парку в 2012, 2014 и 2016 году.

_________________

 

А теперь самое вкусное – конкретная распасовка по годам и деньгам:

 

Строительство ТП в Митино (с троллейбусной линией и тяговыми подстанциями):

срок ввода – 2014 (далее все цифры в млн.руб.)

2012 – 500;

2013 – 850.

 

Автобусный и троллейбусный парки в 14 мкр. Марьинского парка (перебазирование 5 ТП и 4 АП):

срок ввода – 2015;

2012 – 300;

2013 – 945;

2014 – 645.

 

Перевод конечной станции "Лужники-Северная":

2012 – 70;

2013 – 150;

2014 – 250.

 

Строительство троллейбусных линий

 

Вывод электротяговой подстанции № 64 (Ниж.Таганский туп., 5-13):

2012 – 100;

2013 – 150.

 

Троллейбусная линия от Бескудниковского бул. до ж/д пл.Бескудниково с ТП:

срок ввода – 2012;

2012 – 75;

2013 – 400;

2014 – 300.

 

Троллейбусная линия по ул.Хамовнический вал от Лужнецкого проезда до Комсомольского проспекта со строительством к/с "Лужники-Южная":

срок ввода – 2013;

2012 – 75;

2013 – 150;

2014 – 250.

 

Проектно-изыскательские работы

 

Строительство ПТБ 4-го ТП в Коровино – 2016

Строительство линии по Можайскому шоссе (8.0 км) - 2017

 

P.S. Буду очень признателен тому человеку, кто найдет мой прошлый обзор по проекту (он был в какой-то левой теме) - чтобы можно было сравнить намеченное и утвержденное.

Link to post
Share on other sites

со строительством к/с "Лужники-Южная":

389328[/snapback]

Станция построена в середине прошлого века.

линия по ул.Хамовнический вал от Лужнецкого проезда до Комсомольского проспекта

389328[/snapback]

Без остановок!!! :(

Лужков жмотил бобло, а Собянин щедро выделяет миллиарды

389222[/snapback]

Пусть до миллиарда не дошло, но бестолковость налицо.

Link to post
Share on other sites

Вот только квартиру купить по субсидии можно фактически в ближайшем Подмосковье, т.к. для продажи "первички" нужно как минимум 10 квартир в доме (спасибо разъяснившему агенту из Мортона) на согласование, либо надо рисковать и искать вторичное жильё. А, в отличие от остальных текущих вариантов, вывоз к электричке сделать гораздо труднее, даже если делать максимальную парность за счёт скрещения по Горенкам (по Стройке, а равно и 2 путь так быстро не получится) и укорачивания максимального количества по Реутову с отметкой в расписании или вывешивания отдельным листом на Курском, Серпе и Молоте, ...Новогиреево "расписание Реутово- до Балашихи" (когда метро будет, может смысл появиться).

"Здравствуйте. Я, Павлов Ефим. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..."

Link to post
Share on other sites

Они и 2-ке порезали время до 23.00 :((( Теперь выходит, что по Новому Арбату после этого времени вообще ничего не будет ходить. Козлы!

А там кто-то разве ездит после 23.00? Не замечал!

 

со строительством к/с "Лужники-Южная":

389328[/snapback]

Станция построена в середине прошлого века.

А я предупреждал, что орфография сохранена.

Link to post
Share on other sites

Лужков жмотил бобло, а Собянин щедро выделяет миллиарды

389222[/snapback]

Пусть до миллиарда не дошло, но бестолковость налицо.

Так я про то, что в бумажке красочно рассказывается, какой молодец Собянин, что средства выделять начал колоссальные. А на практике я и не замечаю, куда эти средства пошли. В моей части ЮВАО не изменилось ничто - и какие у меня могут быть впечатления от якобы запланированного, но на деле отсутствующего развития?

 

Они и 2-ке порезали время до 23.00 :((( Теперь выходит, что по Новому Арбату после этого времени вообще ничего не будет ходить. Козлы!

А там кто-то разве ездит после 23.00? Не замечал!

Ну кто-то ездит. Немного, но ездит. Эти несчастные шесть рейсов (или сколько их тем между 23.00 и 1.00 проходит) сильно погоды не сделают. Хотя... Тем, кто в центре гуляет, не придёт в голову воспользоваться таким троллейбусом точно, что несколько подрывает идею ССС о том, чтобы народ ездил в центр (как на работу, так и на гулянки) на ОТ.

Да и 2 тут скорее за компанию, меня больше сокращение режима работы 34 впечатлило. Я-то, наивный, думал, что последний рейс 74го от метро "Кузьминки" в четверть первого (или 0.25, не помню точно - но сильно раньше часа) - это непозволительно рано. Как бы это непозволительно поздно не оказалось.

При том, что даже в двенадцатом часу на 74 все сидячие заняты и народ стоит. 34 в сторону Киевского около полуночи тоже народец возил (при том, что в это время и 17 ещё ходит, и автобусы - то есть, потоки по тому направлению имеются).

Link to post
Share on other sites

на практике я и не замечаю, куда эти средства пошли

389368[/snapback]

Например, на снос киосков, в том числе "Мосгортранса".

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.