Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

И ещё занятно: Тяговые подстанции предусмотреть из легковозводимых конструкций модульного типа ...но в то же время Размещение тяговых подстанций предусмотреть по возможности в границах работ по укладке пути, в том числе, при необходимости, в подземном исполнении.
В случае закрытия ТБ 68 возможно ли будет использовать под трамвай подстанцию, находящуюся в терлецком парке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но в нынешнем виде депо имени Апакова из центра нужно выводить в Бирюлево

Зойчем? Как минимум площадка для хранения вагонов и ежедневного ТО там не помешает, чтобы из Бирюлей гонять не все вагоны через пол-Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, чтобы из Бирюлей гонять не все вагоны через пол-Москвы.

 

Не так и далеко. Вот реально сколько ехать? чуть больше, чем полчаса? Автобусные нули бывают полтора - особенно, второй парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хорошо, соглашусь. Только прямого потока Новокузнецкая-Пролетарская в упор не вижу. Сменяемость - да. Прямой - нет. Но учитывая, что у нас и как, то вряд ли )))

 

Будет трамвай, будет поток. Ещё очень хорошо бы сделать стрелку на Симоновский Вал. Ну можно и не делать. Маршрут "Угрешская - ЧП" был бы очень в тему, одно время жил на Дубровке, мне такого маршрута для попадания в отдельные части центра очень не хватало (частично выручал 156, но до той же Новокузнецкой или Чистых он не идёт)

 

 

 

Ребята, ну вы в какой стране живёте? Ну какой в центре города нахрен музей? Там земля золотая, бриллиантовая... Апакова и Щепетильникова обречены под застройку супер элитным жильём.

 

Что за пораженческие настроения! На то мы и есть, чтобы не дать впендюрить элитное жильё на месте памятников архитектуры. В конце концов кому принадлежит город, нам или каким-то непонятным инвесторам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё очень хорошо бы сделать стрелку на Симоновский Вал.

А вот тут не уверен. До разворота всего 350 м по обособленному полотну, причём на этих метрах ещё пересадка сразу на две линии метро (на ЛДЛ хорошая пересадка, на ТКЛ - очень удобная).

И да, поскольку это МГТ и МГТНИИПроект сотоварищи, и оттянутых стрелок они делать не хотят и не умеют, стрелка со стороны Павелецкого окажется прямо посреди перекрёстка двух широченных улиц, что весьма небезопасно как для трамвая, так и для автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот тут не уверен. До разворота всего 350 м по обособленному полотну, причём на этих метрах ещё пересадка сразу на две линии метро (на ЛДЛ хорошая пересадка, на ТКЛ - очень удобная).

 

А так будет маршрут к кольцевой линии сразу + к Павелецкому вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, поскольку это МГТ и МГТНИИПроект сотоварищи, и оттянутых стрелок они делать не хотят и не умеют, стрелка со стороны Павелецкого окажется прямо посреди перекрёстка двух широченных улиц, что весьма небезопасно как для трамвая, так и для автотранспорта.

 

Я как-то предлагал схему движения с оттянутым разворотом по Пролетарской в обе стороны. В принципе много времени это не займёт, а удобную пересадку создаст.



 

 

Георг, город принадлежит каким-то непонятным инвесторам.

 

Ну ты с этим смирился - твоё право. Я вот мириться с этим не собираюсь. И по многочисленному опыту могу сказать, что массовое активное непримирение даёт эффект (с тем же Апакова, кстати, дало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И да, поскольку это МГТ и МГТНИИПроект сотоварищи, и оттянутых стрелок они делать не хотят и не умеют, стрелка со стороны Павелецкого окажется прямо посреди перекрёстка двух широченных улиц, что весьма небезопасно как для трамвая, так и для автотранспорта.

Я как-то предлагал схему движения с оттянутым разворотом по Пролетарской в обе стороны. В принципе много времени это не займёт, а удобную пересадку создаст.

 

 

 

Георг, город принадлежит каким-то непонятным инвесторам.

Ну ты с этим смирился - твоё право. Я вот мириться с этим не собираюсь. И по многочисленному опыту могу сказать, что массовое активное непримирение даёт эффект (с тем же Апакова, кстати, дало).

 

Смирился, не смирился. Не имеет значения. Организации, бьющиеся против чего-то, обычно, спонсируются этим чем-то, чтоб их это что-то стало ещё дороже. Особенно если это в центре Москвы. Ваши вопли спасли хоть что-то?... Оргкомитеты, заседания, акции?... А? Что опять начинается дикая активность по пинанию воздуха. Почитать форум, так тут все герои, лично спасшие сто шпал на трифоновской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет трамвай, будет поток. Ещё очень хорошо бы сделать стрелку на Симоновский Вал. Ну можно и не делать.

Не, не нужно там делать: если будет маршрут со стороны Павелецкой до Угрешской, то делать ему заезд на Пролетарскую нужно обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это надо смотреть на перевозку временного "А", когда из-за ремонта путей он по врезанной стрелке ходил до Пролетарской.

Около 16 тыс в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Около 16 тыс в сутки.

Тогда, конечно, стоит. Это очень даже много. Хотя следует понимать, что таких цифр не будет, так как тогда он по бульварам ходил один. Но всё равно будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не так и далеко. Вот реально сколько ехать? чуть больше, чем полчаса? Автобусные нули бывают полтора - особенно, второй парк.

Какие полчаса??? за полчаса дам дай-то бог доедешь до Москв рынка, до Бирюлево час и это без пробок. Только еще не забудь фактор массовости: это ж весь выпуск 14, 26 и 39 поползет на этот час по одним путям + еще маршрутные местные, будет трам пробка. ИМХО, лучше эти 2 часа в день провести на маршруте, как-никак целый круг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то слышал, что в этом году будут ремонтировать трамвайные пути на Волоколамке от ул. Водников до Авиационной. Но через поисковик инфу не нашёл. Никто не обладает информацией по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Бирюлёво и нулевые рейсы. Университетские маршруты целесообразно оставить в Апакова, а чертановские в Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где-то читал, что 1, 3 и 16 уйдут в новое депо.

Там, в принципе, им и место. Если в Апакова не хватает места, можно туда направить ещё и 47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(В порядке бреда) Проложить бы линию от Симферопольского бульвара до линии 26 трамвая - заодно можно было бы перевести 26 и 38; плюс возможно, 14 с 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(В порядке бреда) Проложить бы линию от Симферопольского бульвара до линии 26 трамвая - заодно можно было бы перевести 26 и 38; плюс возможно, 14 с 39.

Связка-то как раз нужная (и не только ради выпуска из депо), только вот с учетом дорожной сети в том районе на её строительство практически нет шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то слышал, что в этом году будут ремонтировать трамвайные пути на Волоколамке от ул. Водников до Авиационной. Но через поисковик инфу не нашёл. Никто не обладает информацией по этому поводу?

 

В 2015 году на Волоколамке ремонт планируется. Сейчас идёт проектирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2015 году на Волоколамке ремонт планируется. Сейчас идёт проектирование.

Ремонт - это хорошо, но главное по линии маршрута №6 - это то, что её надо спрямить, избавив её от всяких выписываний загогулин по старым Волоколамским путепроводам. Линия должна идти всегда по прямой вдоль шоссе. Конечно, это не в рамках замены рельс нужно делать, а в рамках реконструкции Волоколамского шоссе. Но поскольку в известном ведомстве трамваями заведует человек, который их люто ненавидит, ему в голову такая мысль даже и не пришла. Но только в этом случае, маршрут №6 станет на самом деле быстрым и не будет проигрывать в скорости на этом участке автобусам и троллейбусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт - это хорошо, но главное по линии маршрута №6 - это то, что её надо спрямить, избавив её от всяких выписываний загогулин по старым Волоколамским путепроводам. Линия должна идти всегда по прямой вдоль шоссе.

 

Не соглашусь. Заезд 6-ки на Авиационную - это хорошая пересадка на маршруты в сторону Щукинской. И полно народу этой пересадкой пользуются в обе стороны.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И полно народу этой пересадкой пользуются в обе стороны.

Как раз несколько дней назад ей воспользовался. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не соглашусь. Заезд 6-ки на Авиационную - это хорошая пересадка на маршруты в сторону Щукинской. И полно народу этой пересадкой пользуются в обе стороны.

Т.е. стелки в сторону Щукинской там не будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Связка-то как раз нужная (и не только ради выпуска из депо), только вот с учетом дорожной сети в том районе на её строительство практически нет шансов

А что с сетью не так? как раз прямиком по Нахимовскому... Тут воля нужна, т. .к вою будет много от автомобилистов, жителей домов, боящихся "гремящий трамвай"и ратующих против вырубки сквера посередине проспекта.. так что проблема в головах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с сетью не так? как раз прямиком по Нахимовскому... Тут воля нужна, т. .к вою будет много от автомобилистов, жителей домов, боящихся "гремящий трамвай"и ратующих против вырубки сквера посередине проспекта.. так что проблема в головах.

Найди мне сквер на участках Нахимовского от Симферопольского до Нагорной ул. и от "Экспостроя" до Новочеремушкинской.

Если там строить трамвай, то уж сразу по всему участку планировавшегося 4 кольца от Филевского парка до Коломенской. Но для этого нужна глобальная реконструкция всего направления, и в первую очередь ликвидация одноуровневых пересечений с Профсоюзной ул., Ленинским пр. и пр. Вернадского.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. стелки в сторону Щукинской там не будет?

 

Будет. Но это для нулевых рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет. Но это для нулевых рейсов

 

Ну потом кроме нулевых можно будет что-нибудь от Щукинской (10 или 21) продлить до Восточного моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заезд 6-ки на Авиационную - это хорошая пересадка на маршруты в сторону Щукинской. И полно народу этой пересадкой пользуются в обе стороны.

Уложить стрелку и перепустить в сторону ул. Свободы какой-то из существующих Щукинских маршрутов. Я бы предложил перекинуть 28 туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы предложил перекинуть 28 туда.

Требуемые вместимость поезда и интенсивность движения 28 на его целевом участке (Живописной) намного выше, чем на Свободы. Если уж куда и заворачивать 28, то по схеме, действовавшей на период закрытия Сокола, т.е. в Коптево-Михалково.

Так что я скорее поддержу предложение завернуть на Свободы 10 или 21, либо не заворачивать вообще ничего, а ограничиться существующим пересадочным сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.