Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Графики-то откорректировали с 1 января чтобы  всю выгоду от снятия рогатин не потерять в движении со скоростью раненого пешехода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев да, но на ряде центральных загруженных маршрутов в Икарусах её открывали постоянно, а также часто по прибытии на конечную, для ускорения высадки.

Что-то не припомню такого. Закрыта она всегда была намертво, эмаль на ступеньках блестящая, как не ходил никто, и часто там в ступеньках у водилы хранился всякий скарб - стояночные башмаки, ведро, швабра...

 

Зависило от парка и маршрута.

На 157 и др. в 90-х годах для высадки переполненного салона на Киевском передняя дверь открывалась практически всегда.

 

 

 

 

У некоторых и вёдра стояли, но другие открывали на конечных (по крайней мере в 5 парке). На 89 маршруте передняя на большинстве Икарусов была привязана к общей кнопке открытия дверей: https://pastvu.com/_...xsqei1icusd.jpg Встречалось подобное и на других центральных маршрутах: http://fotobus.msk.r...113/?vid=189513

 

Правильная первая ссылка https://pastvu.com/_p/a/7/z/9/7z92rj6xsqei1icusd.jpg

Изменено пользователем New-Express
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется штраф на таких маршрутах должен быть не меньше тысяч пять.Это чтобы другим неповадно было просто не оплатить свой проезд

Что-то еще никто не предложил уж сразу Расстрела. Ну чего уж мелочится то...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители уже несколько скорректировали постановление, Вчера например 851 открыл только 2 двери. Среди пассажиров по поводу нововведения сразу пошли возгласы, что теперь можно не платить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему в трамваях все более-менее платят, а в автобусах сходу началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Графики-то откорректировали с 1 января чтобы всю выгоду от снятия рогатин не потерять в движении со скоростью раненого пешехода?

Если валидаторов столько же сколько и раньше, то какая Выгода и какая Скорость, о чем мы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно к 9 числу, когда праздники закончатся и пассажиропоток увеличится, у всех дверей поставят валидаторы. Ну или к концу месяца xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хахаха. Обсир года. На 687 рагульки опустили, и даже хомутами стянули, а валидаторов нет. Я зашел в заднюю дверь, но как честный человек, прозвиздовал до переда отвалидироваться ))) Козлы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну или к концу месяца

Декабря ;)
Всё для удобства пассажиров xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно к 9 числу, когда праздники закончатся и пассажиропоток увеличится, у всех дверей поставят валидаторы. Ну или к концу месяца xD

К концу месяца это ещё очень оптимистичный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, как контроль в таких автобусах проходит.

Мне кажется штраф на таких маршрутах должен быть не меньше тысяч пять.Это чтобы другим неповадно было просто не оплатить свой проезд

Лучший способ, чтобы население взвыло - верните нам турникеты. Потому что при такой схеме срабатывание/несрабатывание не особо очевидно и количество зайцев среди добропорядочных пассажиров достаточно велико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Варанас прав, много случаев, когда приложил - а не сработало. Я один раз так попал, но я хам и 100 кило вешу, послал контров на х.. и всё. А вот женщину беззащитную, или какого соплежуя раскрутить могут...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно ведь, если ввести какой то Килоштрафф с Неотвратимостью, то первый же кто на него налетит это будет кто то из нас, когда что то там не сработает, а мы и знать то не будем и хрен ты что и кому докажешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучший способ, чтобы население взвыло - верните нам турникеты.

В кои-то веки власти сделали хоть что-то полезное, хоть какой-то прорыв, но, как всегда, все обращают внимание только на косяки, а кое-кто прямым текстом выступает за регресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В кои-то веки власти сделали хоть что-то полезное, хоть какой-то прорыв, но, как всегда, все обращают внимание только на косяки, а кое-кто прямым текстом выступает за регресс.

Полезным оно станет лишь тогда, когда можно будет войти в любую дверь, сесть и не парится с забегами по салону ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начала нужна юридическая неотвратимость наказания. Чтобы попался так попался. Б

Ну как бы так отвертется то официально нельзя. Можно послать, а там как пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы так отвертется то официально нельзя. Можно послать, а там как пойдёт.

А что как пойдёт? Если законы знаешь и язык подвешен, то послал и пошёл. И ничего они не сделают. Пока это не исправят, радикальное повышение штрафов не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что как пойдёт? Если законы знаешь и язык подвешен, то послал и пошёл. И ничего они не сделают. Пока это не исправят, радикальное повышение штрафов не поможет.

 

Какие законы то? Ты нарушил, нарушил. Задерживать они тебя имеют право? Нет. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что как пойдёт? Если законы знаешь и язык подвешен, то послал и пошёл. И ничего они не сделают. Пока это не исправят, радикальное повышение штрафов не поможет.

Так радикальные зайцы все это и знают прекрасно, а вот кто то типа меня, когда что то в валидаторе глюкнет и что то там не спишется, как раз на этот ваш Штраф и налетит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если сделать наоборот: пусть валидатор пищит при срабатывании билета, а не как сейчас. Только звук, в отличие от нынешнего, должен быть приятным, мелодичным и не резать слух. Аналогично работе кассового аппарата в магазинах. 

Разумеется, людей надо будет массово проинформировать об этом нововведении, чтобы любой добропорядочный пассажир знал: раздался определённый сигнал - проезд оплачен, ну а если тишина или противный писк как сейчас - значит что-то не так.

Это конечно не панацея, но случаев "я прикладывал, а оно не сработало" должно стать поменьше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если сделать наоборот: пусть валидатор пищит при срабатывании билета, а не как сейчас. 

Сегодня ехал в 91 (20ТМП) с дурникетом, но он был опущен(!). Он после каждой валидации очень громко пищал. Даже если и сделать приятный звук, то он рано или поздно достанет всех, в первую очередь водителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек должен валидатор печатать, тогда точно будет понятно, сработало - не сработало.

А водитель кланятся и целовать ноги входящего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек должен валидатор печатать, тогда точно будет понятно, сработало - не сработало.

Так посадка будет длиться ещё дольше, чем в одну дверь с турникетом.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучший способ, чтобы население взвыло - верните нам турникеты.

В кои-то веки власти сделали хоть что-то полезное, хоть какой-то прорыв, но, как всегда, все обращают внимание только на косяки, а кое-кто прямым текстом выступает за регресс.

Если не обращать внимание на косяки, и не исправлять их соответственно, то любая польза очень легко вредом оборачивается.

 

Чек должен валидатор печатать, тогда точно будет понятно, сработало - не сработало.

Во многих городах оно именно так и работает. Из ближайших - штриховская система в Коломне, если она ещё не демонтирована.

 

 

Чек должен валидатор печатать, тогда точно будет понятно, сработало - не сработало.

Так посадка будет длиться ещё дольше, чем в одну дверь с турникетом.
Не, ну это уже в процессе поездки можно делать. Да и оно же быстро печатается, разница выходит невелика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пекине пищит при корретной валидации, особо не раздражает, хот там водитель сидит за некапитальной перегородкой даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это уже в процессе поездки можно делать. Да и оно же быстро печатается, разница выходит невелика.

А будут именно при входе, тут уж не сомневайся. А на сколько "быстро" печатается можешь оценить на любом кондукторском терминале "Стрелки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще на валидаторе разместить пару "лампочек". Сработал билет - загорается зеленая, не сработал - красная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или заменить старого типа валидаторы на новые. Приложил проездной, загорелась зеленая галочка - оплатил. Не загорелась - не оплатил, приложи ещё раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.