Jump to content

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Recommended Posts

В 24.05.2019 в 23:22, GrekOFF сказал:

@Lopasnensky , тогда бы ты массово ездил вот на этом:

http://fotobus.msk.ru/photo/2131434/?vid=1387013

И вспоминал бы ПАЗики как лучшее воспоминание твоего детства :)

 

Я из детства вспоминаю только 5256 и Man SG219,а не это нищебродство. Симаз такой же..недалеко ушёл от этих 3205

Link to post
Share on other sites

А не подскажет кто-либо, какой нынче ПС ходит на 367 маршруте? Я им последний раз пользовался более трёх лет назад, и попался бобик типа Спринтера.

Link to post
Share on other sites

Там всё подряд. Большие автобусы ходят до Володарского, а "укороты" до Констатнинова и всяких ЖК - спринтерообразные, т.к. собственно осоциаленными бобиками и являются.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, igla сказал:

Там всё подряд. Большие автобусы ходят до Володарского, а "укороты" до Констатнинова и всяких ЖК - спринтерообразные, т.к. собственно осоциаленными бобиками и являются.

А каковы шансы поймать крупнячок вечером в субботу в Володарке и чтоб прям от конечной до конечной?

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Димон С. сказал:

БВ.

БВ он разный. Последний раз я там ехал на максимально большом БВ, а сейчас любой обрубок БВ называется.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

А на 351 до сих пор большегруз, или тоже "укоротили"?

Юнивёрсы мне обычно встречаются.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В Луховицах на маршруте 2"ст.Луховицы-Набережная-Ларино" опять появился....Лиаз-6212.01. Вчера днём видел его

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Луховицах на маршруте 2"ст.Луховицы-Набережная-Ларино" опять появился....Лиаз-6212.01. Вчера днём видел его

Из Химок передали взамен своих отставленных.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
35 минут назад, Антон Чиграй сказал:

У него что, нет сидений на низком полу? Тогда это мегакосяк.

По фото получается 4 штуки, видимо сразу за второй дверью  

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Varanas сказал:

Вот МТА не жлобится

Я думаю у них никто не спрашивает

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Серега сказал:

И где тут ПАЗ? Нормальная, полноценная машина БВ. 42 седла плюс накопитель.

По компоновке сидений сзади напомнило. Хотя... наверное, 5293 все же больше напоминает, с отличием в уровне пола.

Мне по верхней фотке сначала показалось, что это двудверный кубик новой модели.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

У него что, нет сидений на низком полу? Тогда это мегакосяк.

Нету. Нарезал из видео пару скринов
n88ymL__5Ck.jpg

 

rFSqXMiyLVY.jpg

 

 

 

1 час назад, gusakyur сказал:

По фото получается 4 штуки, видимо сразу за второй дверью  

За второй дверью пол вообще высокий.

1 час назад, Varanas сказал:

Вот МТА не жлобится в автобусы нормальные мягкие кресла ставить...

Так это чистый пригородник.

Link to post
Share on other sites

Чем больше я смотрю на поделки ЛИАЗа, тем больше прихожу к выводу, что МАЗ-206 для Московской области на подавляющем большинстве маршрутов самый оптимальный автобус.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, FIPS сказал:

Чем больше я смотрю на поделки ЛИАЗа, тем больше прихожу к выводу, что МАЗ-206 для Московской области на подавляющем большинстве маршрутов самый оптимальный автобус.

Угу, Ранд их с удовольствием и берёт :(

Я понимаю если б с Газелью или Пазом сравнивать.. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FIPS сказал:

Чем больше я смотрю на поделки ЛИАЗа

Не знаю, судя по фото - у пригородного 5292 вполне достойный салон, особенно если использовать по прямому назначению.

Link to post
Share on other sites

Мост с бортовыми редукторами. Раба-718...это печально. Он же очень шумный:(

Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Димон С. said:

Не знаю, судя по фото - у пригородного 5292 вполне достойный салон, особенно если использовать по прямому назначению.

Сиденья на подиумах полностью. Бабки не оценят. Плюс они все в пригороде с колясками прутся. Нужен большой накопитель и низкопольные сиденья.  Вход через переднюю дверь будет в подавляющем количестве случаев. Будет стоять коляска на проходе и бабка рядом с нею на крайнем сидении сидеть. Таким образом пассажировместимость уменьшится в два раза.

22 hours ago, art_b said:

Я понимаю если б с Газелью или Пазом сравнивать.. 

В МО есть дефицит свободного места на остановках у крупных пересадочных узлов. Все заставлено личными тачками. Пока был в Катуаре МАЗ-206, то он всегда стоял под посадкой на остановочном пункте у магазина. И мог подъехать поближе к кассе ж/д утром. С заменой на ЛИАЗ есть проблема с разворотом на обеих конечных. Разворачивается за 2-3 захода. При этом половина мест вне 2-3 рейсов в пик свободные получились.

4 minutes ago, FIPS said:

Сиденья на подиумах полностью. Бабки не оценят. Плюс они все в пригороде с колясками прутся. Нужен большой накопитель и низкопольные сиденья.  Вход через переднюю дверь будет в подавляющем количестве случаев. Будет стоять коляска на проходе и бабка рядом с нею на крайнем сидении сидеть. Таким образом пассажировместимость уменьшится в два раза.

В МО есть дефицит свободного места на остановках у крупных пересадочных узлов. Все заставлено личными тачками и служебными автобусами. Пока был в Катуаре МАЗ-206, то он всегда стоял под посадкой на остановочном пункте у магазина. И мог подъехать поближе к кассе ж/д утром. С заменой на ЛИАЗ есть проблема с разворотом на обеих конечных. Разворачивается за 2-3 захода. При этом половина мест вне 2-3 рейсов в пик свободные получились.

 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, FIPS сказал:

В МО есть дефицит свободного места на остановках у крупных пересадочных узлов. Все заставлено личными тачками. Пока был в Катуаре МАЗ-206, то он всегда стоял под посадкой на остановочном пункте у магазина. И мог подъехать поближе к кассе ж/д утром. С заменой на ЛИАЗ есть проблема с разворотом на обеих конечных. Разворачивается за 2-3 захода. При этом половина мест вне 2-3 рейсов в пик свободные получились

Ну так а как ситуация на отдельно взятом маршруте относится ко всему ПС в области? У нас в городском округе такой проблемы нет.

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, FIPS сказал:

С заменой на ЛИАЗ есть проблема с разворотом на обеих конечных. Разворачивается за 2-3 захода.

на недельку туда надо "крокодил" из Москвы выписать - и проблема рассосётся сама собой

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...