abr Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Кстати, если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года. Это ж получается, что за это время Мытищенскому заводу потребуется выпустить чуть ли не треть от недавнего общего количества вагонов в метрополитене, помню была не так давно реклама, что в метро для пассажиров работают 4400 с чем-то вагонов.Тендер был на 768 вагонов, т.е. 96 составов. Это на одну линию. И на другую должно быть столько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Только что наблюдал заход в депо по Выхино со стороны Котельников со сменой головы. Интервал по отправлению в центр в итоге 7 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Это аварийно или теперь у них в графике такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Только что наблюдал заход в депо по Выхино со стороны Котельников со сменой головы. Интервал по отправлению в центр в итоге 7 минут. Мне кажется, что это - ****** (зачеркнуто цензурой) Думаю, что нужно влеплять возможность разворота на открытом участке - между Текстилями и Волгоградским проспектом. Причем желательно с путем посередине, чтобы машинист мог спокойно пройтись между вагонов, не задерживая движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Думаю, что нужно влеплять возможность разворота на открытом участке - между Текстилями и Волгоградским проспектом. Причем желательно с путем посередине, чтобы машинист мог спокойно пройтись между вагонов, не задерживая движение. Там есть путь сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Думаю, что нужно влеплять возможность разворота на открытом участке - между Текстилями и Волгоградским проспектом. Причем желательно с путем посередине, чтобы машинист мог спокойно пройтись между вагонов, не задерживая движение. Там есть путь сбоку. А заезд на него с какой стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Это аварийно или теперь у них в графике такое?А фиг его знает, сам охренел. Надо посмотреть в другой день в это же время. А заезд на него с какой стороны?С Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Это аварийно или теперь у них в графике такое?А фиг его знает, сам охренел. Надо посмотреть в другой день в это же время. А заезд на него с какой стороны?С Выхино. А выезд в сторону Выхино на правильный путь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Все равно 7 минут как-то многовато... После открытия Битцевского на КРЛ вечерами ввели заходы в Новые Черемушки со стороны Новоясенеской со сменой головы, так они довольно быстро управлялись, особо и задержки не возникало. То ли стрелки там поближе. Сейчас правда давно не вижу, может уже отменили обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Все равно 7 минут как-то многовато... После открытия Битцевского на КРЛ вечерами ввели заходы в Новые Черемушки со стороны Новоясенеской со сменой головы, так они довольно быстро управлялись, особо и задержки не возникало. То ли стрелки там поближе. Сейчас правда давно не вижу, может уже отменили обратно. Так пока еще машинист перебежит из головы в хвост... Думаю что здесь был внеплановый заезд, на плановом наверняка оборотный машинист уже готов управление на себя взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 А выезд в сторону Выхино на правильный путь есть?Есть, но через неправильный. Все равно 7 минут как-то многовато...Многовато. Я не знаю почему, но следующий появился из тоннеля далеко не сразу, как освободился путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Кстати, еще из нововведений. Тоже попал на новый информатор, там теперь "станция Беговая, переход на железнодорожную платформу Беговая". Вроде бы первый случай, когда в метро голосом объявляют что-то постороннее кроме вокзалов. Интересно, а в Текстилях теперь тоже железную дорогу объявляют? А в Выхино? Или эта в рекламе не нуждается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 В Текстильщиках объявляли. По Выхино ХЗ, если назад по ТКЛ поеду, то послушаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Есть, но через неправильный. собственно, это практически единственный вариант. не эстакаду же строить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну, по большому счету, ничего не мешало сделать тупик не сбоку а посередине, да и заезд сделать с двух сторон тоже. Благо места там полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Думаю, что нужно влеплять возможность разворота на открытом участке - между Текстилями и Волгоградским проспектом. Причем желательно с путем посередине, чтобы машинист мог спокойно пройтись между вагонов, не задерживая движение. А как он повлияет на заходы в депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 по большому счету, ничего не мешало сделать тупик не сбоку а посередине, да и заезд сделать с двух сторон тоже. Благо места там полно. это да, но вот не сделали а теперь без жуткого гимора это не переделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 по большому счету, ничего не мешало сделать тупик не сбоку а посередине, да и заезд сделать с двух сторон тоже. Благо места там полно. это да, но вот не сделали а теперь без жуткого гимора это не переделать. А надо ли переделывать? 1-2 минуты выдержки составу на Текстилях в центр хватит, чтобы другой из тупика выехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Вообще говоря, нормальный заезд в депо со стороны Котельников был бы возможен только если бы перед станцией был съезд на некоторый средний путь (с освобождением главного), ведущий напрямую в депо (без захода на другой главный путь). С главного пути съезд в неправильную сторону влечёт потерю времени, хотя всё равно непонятно, с чего такую огромную. Если такой заезд в депо в графике, в хвостовой кабине должен быть маневровый машинист, чтобы не терять время на проход по вагонам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Там есть путь сбоку. А длины этого тупика на 8-вагонный состав хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 А длины этого тупика на 8-вагонный состав хватает? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 На Выхино тоже объявляют про ЖД. А ещё начиная с Текстильщиков стращают про ограниченное 15 секундами время посадки-высадки на Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Вообще говоря, нормальный заезд в депо со стороны Котельников был бы возможен только если бы перед станцией был съезд на некоторый средний путь (с освобождением главного), ведущий напрямую в депо (без захода на другой главный путь).путь есть, съезда на него нет... можно ли врезать не сильно напрягаясь - не знаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Это были планы при нефти за 110. Сейчас вряд ли кто-то будет всерьез планировать такой график. И кстати, тогда один из двух тендеров предполагалось отдать Сименсу, потому что ММЗ естественно столько выпускать не может, независимо от количества денег. Только вот иностранцы, как я понял, приуныли от требуемого уровня локализации производства и заявляться даже не стали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Только вот иностранцы, как я понял, приуныли от требуемого уровня локализации производства и заявляться даже не стали... Формально да, отговорились этим. Но Сименс официально слился в ноябре 2014, буквально накануне обвала рубля. Причем слился совершенно неожиданно и внезапно. Возможно у них появилась какая-то аналитика по прогнозам российской экономики и они успели вовремя спрыгнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @Varanas, Тоже заметил. Это только на ТКЛ или на других линиях тоже так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Только вот иностранцы, как я понял, приуныли от требуемого уровня локализации производства и заявляться даже не стали... Формально да, отговорились этим. Но Сименс официально слился в ноябре 2014, буквально накануне обвала рубля. Причем слился совершенно неожиданно и внезапно. Возможно у них появилась какая-то аналитика по прогнозам российской экономики и они успели вовремя спрыгнуть. А Штадлер не потянет такой заказ? Вроде они собираются активно строить метровагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Это только на ТКЛ или на других линиях тоже так? Пока больше нигде не слышал. Но скорее всего это новый единый стандарт, и постепенно будут все остальные линии по нему переделывать. Там еще есть какие-то мелкие отличия в стандартных фразах, но по памяти точно не воспроизведу. А Штадлер не потянет такой заказ? Потянуть-то может и потянет, но им теперь это уже не интересно. Да и денег в бюджете уже столько нет, а на оставшиеся ресурсы мощностей МВМ хватит с запасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Это только на ТКЛ или на других линиях тоже так? Скоро на всех линиях должна появиться информация о пересадках на жд и аэроэкспресс, об ответственности при заезде в тупики, ну и напоминание о необходимости держаться за поручни и другие приколы. Скоро все услышите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 об ответственности при заезде в тупики Ну да, теперь по новому законопроекту за это могут штрафовать на 300 тыс. или закрывать на 15 суток как за незаконное проникновение на подземные охраняемые объекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти