Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А с Новогиреево на 15 Парковую нельзя будет попасть? Я имею ввиду участок от Измайловского бульвара до Щелковского шоссе.

От Измайловского бульвара до Сиреневого будет 884. А вот дальше ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заявлялось же, что все уникальные связи, раскатанные маршрутчиками, будут сохранены. Скажем, чем отличается тот же 646м от 144м и 675м (почти полные дублеры 76 троллейбуса и компании), которые сохраняют под другими номерами. У нас в наших краях почему-то удаляют без замены 344м, который обслуживал приличного размера территорию около общезитий МГСУ. Чем руководствовались при выборе сохраняемых маршрутов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Измайловского бульвара до Сиреневого будет 884.

Это что за чудо?
От Камчатской до Выхино по прямой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 617 вроде бы Мазы? Да, они самые.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сейчас на 617. Из плюсов: нет рогатины и мазы - хоть какое-то разнообразие к коробкам 5292.

А теперь о минусах:

с вместимостью прогадали - в 13 часов давка. И это ведь не час пик. Боюсь представить, что там будет вечером.

Ужасный информатор - длинные паузы между словами.

Ну и добило конечно, остановка универсам (ее еще полгода назад переименовали).

Ехал в одну сторону - жуткая тошниловка, обранто, вроде, нормально едет.

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, блин, одного никак не пойму. 22 сто лет как не МГТ, а расписание на сайте есть. 617 уже не МГТ, расписание есть, свежайшее. А вот остальных частников нет. Двойные стандарты. Надо уж либо всех, либо никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сейчас на 617. Из плюсов: нет рогатины и мазы - хоть какое-то разнообразие к коробкам 5292.

А теперь о минусах:

с вместимостью прогадали - в 13 часов давка. И это ведь не час пик. Боюсь представить, что там будет вечером.

Ужасный информатор - длинные паузы между словами.

Ну и добило конечно, остановка универсам (ее еще полгода назад переименовали).

Ехал в одну сторону - жуткая тошниловка, обранто, вроде, нормально едет.

Тоже только что проехался, ты не на 603 ехал? Навстречу мне борт 610 попался, вот там давка была, у нас (ехал от ст. Перово до метро) заполняемость по сидячим. И да, вроде Лазо была переименована в Перовский Парк, АИ по старинке объявил Улица Лазо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно будет посмотреть на обкатку 330 маршрута

Его могут  не обкатывать. Он же как был у Автолайна так у него и остался. Водители то же наверное не поменяются. Обкатки же для водителей проводятся чтоб знали куда и как ехать.

 

 

Водителей скорее всего будет больше. Некоторые могут и не знать маршрут. Кроме того обката служит и для фиксации времени полного оборота маршрута (включая отстой на конечных). Кроме того у нового 330 будет как и маршрутов МГТ постановки ПС на обед. В общем несколько иная специфика эксплуатации маршрута, чем теперешняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати валидатор был нового образца и только у первой двери: зелёную галочку не показывал, на билеты по ходу вообще никак не реагировал, то есть как на 309 в первый день было. Видно водитель пока не научился его разблокировывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема вся в том, что норматив по доступности остановки ОТ у вас соблюдается

Какой именно норматив и какого нормативного документа соблюдается?

Особенно в части доступности остановок НОТ для жителей Проспекта Вернадского, д. 89.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, туда хоть прямо 361 или ещё кого односторонним кольцом по району загоняй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новые частные автобусы на Яндекс.Транспорт отслеживаются?

Я не нашёл. А бывшие МГТ на транснави останутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А новые частные автобусы на Яндекс.Транспорт отслеживаются?

Я не нашёл. А бывшие МГТ на транснави останутся?
617 уже нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А новые частные автобусы на Яндекс.Транспорт отслеживаются?

Я не нашёл. А бывшие МГТ на транснави останутся?
Плохо, получим кучу непредсказуемых Летучих голландцев. Особенно у кого интервал большой. А город не ставил условий отдавать данные? Что в требованиях ГК? По идее, должно быть, ведь даже агрегаторов такси заставляют данные отдавать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городу они отдают данные, а город Яндексу - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на Москва 24

post-5330-0-65983200-1463400756_thumb.jpeg

Изменено пользователем Dezertir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема вся в том, что норматив по доступности остановки ОТ у вас соблюдается

Какой именно норматив и какого нормативного документа соблюдается?

Особенно в части доступности остановок НОТ для жителей Проспекта Вернадского, д. 89.

Есть нормативы в виде рекомендаций, всякие СНИПы, утвержденные в 80-90 годы. Там, как правило, считается 500 метров. Для пожилых и маломобильных есть более новые нормативы - 400 метров.

 

Хотя есть и более новые с теми же нормативами: приказ Минрегиона РФ от 28.12.2010 номер 820

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 466м ездит и Тариконс без опознавательных знаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя есть и более новые с теми же нормативами: приказ Минрегиона РФ от 28.12.2010 номер 820

Этот приказ сам по себе никаких нормативов не устанавливает, просто "подтверждает полномочия" советского СНиП 2.07.01-89*, который в итоге стал называться "СП 42.13330.2011".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя есть и более новые с теми же нормативами: приказ Минрегиона РФ от 28.12.2010 номер 820

Этот приказ сам по себе никаких нормативов не устанавливает, просто "подтверждает полномочия" советского СНиП 2.07.01-89*, который в итоге стал называться "СП 42.13330.2011".

Это не имеет значения, подтверждает, значит, устанавливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 28м/328 сегодня и маршрутки Тариконса и ЛиАЗы Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 337м уже в выходные отменена, если верить tr.ru. Предвкушаю вечером веселуху, при том, что еду после 20.

Вчера ездила как обычно. Как сегодня не знаю пока, минут через 15-20 гляну.

 

В целом же далеко не все маршруты, анонсированные под отмену, по факту отменились.

 

upd: 337м ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня две машины на 425 автобусном маршруте "Ольховская улица -платформа "Серп и Молот"".Ни на конечном пункте платформа "Серп и Молот", ни на остановочных пунктах по Волочаевской улице, не увидел на остановках упоминания, о том, что здесь останавливается 425 автобусный маршрут. У платформы "Серп и Молот", видел дважды, как автобус уходил пустым, в вечерний час пик автобус подошел к конечной платформа "Серп и Молот "  из автобуса вышло  примерно 15 пассажиров, поголовно не считал.Маршрут можно раскатать,  трамваи и автобусы по Волочаевской ходят нечасто, чем пользуются бомбилы у метро "Площадь Ильича", предлагая довезли группу людей за 100-200 рублей по Волочаевской улице. 199м, на котором иногда еще видны "Газели", в расчет не беру, это на любителя.post-1159-0-59040600-1463418308_thumb.jpeg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически весь день ездил смотрел что где происходит. По результатам могу сказать одно-единственное слово: бардак. Нет, не так: БАРДАК .

1) Трафареты повесили очень мало где. Нормальные остановки и вовсе оборудовали почти нигде.

2) Информационное обеспечение очень слабое и малопонятное среднестатистическому простому пассажиру.

3) Водители ездят кто во что горазд. Одни строго по остановкам с открытием дверей, другие тапок в пол мимо остановок с людьми, но всегда готовы тормознуть "у того столба", третьи что-то среднее между этими двумя категориями.

4) Маршрутки отменились где-то 50/50.

5) Интервалы местами рваные и адовые, доходят до 30-40 минут.

6) Левак наше всё. В т.ч. и вынужденный по причине того, что уже к полудню билеты закончились.

7) Да что тут останавливаться? Всё равно никто не сядет, пробовал уже всё утро, бесполезно. Уговорил, остановились у полной остановки, народ, как водитель и сказал, не шелохнулся. Я высовываюсь и кричу "действуют все те же билеты, что и в автобусах с троллейбусами". В результате коробочка полная, а остановка пустая. Ну и куча вопросов от удивлённых пассажиров.

8) Ну и зачем это сделали, если оно мне у школы не остановит??? Остановите немедленно, я выйду, нафиг мне этот цирк!!! (с)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, это всё было не только ожидаемо, но и легко прогнозируемо. Я в собственных мыслях еще в декабре на привыкание народу выдавал до полугода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.