Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

@Путевой Объездчик, да кому тут отвечать? Клоуну форумному?

Клоуны обычно безобидные, а этот какой-то агрессивный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Клоуны обычно безобидные, а этот какой-то агрессивный.

Да нет, Регишка бывает агрессивной...(спорт хоть читай)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, Регишка бывает агрессивной...(спорт хоть читай)..

Я многие разделы форума даже не читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, да что с ней церемонится, шли её лесом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Рижской разгрузится? Как говорил Фантомас: "Ха-ха-ха!" Останкино да - есть переход недалекий на ЛДЛ.

 

на рижской, вообще-то, до метро раза в полтора ближе. на всякий случай - речь об остановке ласточек на ближней рижской. дальняя рижская, согласен, находится в запиндях и до метро оттуда далеко.

 

 

 

Или вы вправду думаете, что Рижская до сих пор параллельно Ржевской, как в советские времена?

 

для ласточек - да, параллельно. только вот жаль, что они там не останавливаются - о том, собственно, и речь. а об обычных собаках речи не шло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по инсайдам народ активно пользуется ЛДЛ на "Петровско-Разумовской" (посадка в час пик даже больше чем на СТЛ)- по видимо это прежде всего кто хотят сесть. А вот "Бутырская" и "Фонвизинская" ожидаемо пусты. Жаль все таки что не проложили линию через Марфино -Останкино.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тем, кто определяет трассировку больше всего подходит обвинение в нетрадиционной ориентации. Оптимальные промежуточные станции на участке были бы Шереметьевская (в районе Мегаларька) и Останкино (с выходами одновременно к платформе и к району Марфино, причем там был бы актуален выход на обе сторону жд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все жаловались, что метро в последнее время строят кривыми трассами. Вот, построили по линеечке :) А так согласен, надо было через конец Королёва и Марфино, тот район захватывать. Ездил сегодня по делам в МР, туда ок. 18, заполняемость до и после МР по сидячке. Что удивило - оч большая посадка на МР к ПР, не меньше, чем на пересадочных станциях. Обратно решил поехать через новый участок и ПР, примерно в 18:30, были отдельные свободные места. На Бурырской вышло оч мало, на Фонвизинской немного больше, но обе станции смотрятся пустынными. На ПР жизнь кипит. Ну и по поводу, что построено относительно давно. Впервые пользовался северным выходом МР. Приехав со стороны Останкина пришлось переходить 3 перехода, где по полторы минуты горит красный. Кто и что помешало сделать удобный выход на нечётную сторону Шереметьевской? Места на поверхности полно, задел в подземном переходе есть. Наверное, удобство - не наш принцип. Да, обвинения в нетрадиционной ориентации напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А причём здесь Бульвар Рокоссовского, если речь шла про Черкизовскую?

 

Тут попутал, да. Видимо, некстати, остановка трамвая "Черкизово" в памяти всплыла.

Но, в принципе, и там можно было подземный, а не надземный переход сделать. В метро напрямую не заводить, а просто прямо ко входу в метро. Удобнее он был бы? Конечно!

Но в целом "Локомотив" еще более-менее.

Больше радует, когда на Стрешнево или Владыкино на береговую платформу надо идти почему-то через длинный мост. Вот здесь-то точно нет логики!

 

 

для ласточек - да, параллельно. только вот жаль, что они там не останавливаются - о том, собственно, и речь. а об обычных собаках речи не шло.

 

Придумано в лучшем стиле!

Те, что идут через удобную платформу, на ней не останавливаются - а те, что останавливаются, идут через неудобную.

Наверное, в этом есть какой-то сакральный смысл и сермяжная правда. Мне, правда, ее не понять.

Я вообще не понял сразу, зачем удобную остановку изначально на какие-то задворки перенесли.

Чем хоть объясняли-то сей маневр?

 

Кто и что помешало сделать удобный выход на нечётную сторону Шереметьевской? Места на поверхности полно, задел в подземном переходе есть. Наверное, удобство - не наш принцип. Да, обвинения в нетрадиционной ориентации напрашивается.

Вероятно, деньги. Так-то его в принципе планировали и задел под него оставили. Но, как я понимаю, дело отложено в долгий ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем хоть объясняли-то сей маневр?

 

тем, что основные пути, выводящие из пригородных тупиков ленвокзала, идут именно на дальнюю рижскую. а пропуск собак через ближнюю будет мешать осуществлению скоростного движения.

 

ну, по крайней мере,это то, что я слышал.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше радует, когда на Стрешнево или Владыкино на береговую платформу надо идти почему-то через длинный мост. Вот здесь-то точно нет логики!

 

Турникеты установлены на самом верху (на мосту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем хоть объясняли-то сей маневр?

 

тем, что основные пути, выводящие из пригородных тупиков ленвокзала, идут именно на дальнюю рижскую. а пропуск собак через ближнюю будет мешать осуществлению скоростного движения.

 

ну, по крайней мере,это то, что я слышал.

 

Ну понятно, врут как всегда. На дальней Рижской раньше всего один путь был и в основном все на нормальную станцию приезжали (и основные пути туда вели). Тупик у них в голове, а не на Ленвокзале.

 

 

Больше радует, когда на Стрешнево или Владыкино на береговую платформу надо идти почему-то через длинный мост. Вот здесь-то точно нет логики!

 

Турникеты установлены на самом верху (на мосту).

 

Вот такую логику я и называю "Нету логики". Когда мосты пристраивают к турникетам, а не наоборот.

 

Кстати, опять заговорили об открытии в 2017 "Некрасовка - Косино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну понятно, врут как всегда. На дальней Рижской раньше всего один путь был и в основном все на нормальную станцию приезжали (и основные пути туда вели).
Дык не было же ни Сапсанов, ни Ласточекю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Бурырской вышло оч мало, на Фонвизинской немного больше, но обе станции смотрятся пустынными.

 

Бутырская совсем пустынно выглядит, как Нагорная в советские времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну понятно, врут как всегда. На дальней Рижской раньше всего один путь был и в основном все на нормальную станцию приезжали (и основные пути туда вели).
Дык не было же ни Сапсанов, ни Ласточекю

 

Дык когда движение целиком на дальнюю платформу перевели никакие Ласточки и прочие экспрессы еще даже в проекте не валялись.

А оправдания так-то задним числом всегда всему можно придумать.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык когда движение целиком на дальнюю платформу перевели никакие Ласточки и прочие экспрессы еще даже в проекте не валялись.
И как это связано с сегодняшней действительностью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык когда движение целиком на дальнюю платформу перевели никакие Ласточки и прочие экспрессы еще даже в проекте не валялись.
И как это связано с сегодняшней действительностью?

 

Вот и именно. Почему в сегодняшней действительности удобные Ласточки проезжают через удобную платформу без остановки, а зеленые останавливаются на неудобной платформе?

Что еще, кроме лени мешало сделать наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще, кроме лени мешало сделать наоборот?

Компоновка вокзала. Чтобы сделать наоборот надо было фактически разобрать пути и платформы и проложить заново. Оно того стоило?

Да, и еще снести кучу всего.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому надо сделать остановку Ласточкам на Рижской.

 

ну так с этого и начали, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот такую логику я и называю "Нету логики". Когда мосты пристраивают к турникетам, а не наоборот.

 

На Стрешнево одна из двух платформ - островная, на нее попасть в принципе можно только с моста. Кроме того, основной поток в будущем ожидают со стороны шоссе, а не Светлого проезда, а оттуда в любом случае нужно идти через мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2593932?block_mode=iframe

 

300 аналоговых и 300 цифровых часов будет установлено в вестибюлях станций Московского метрополитена. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в транспортном комплексе столицы.

«В вестибюлях станций метро будет установлено 600 брендированных аналоговых и электронных цифровых часов. Они выполнены в едином стиле ГУП «Московский метрополитен» и предназначены для отображения текущего точного времени в вестибюлях станций ГУП «Московский метрополитен», - сказал собеседник агентства.

Уточняется, что аналоговые часы будут выполнены в фирменных цветах метрополитена - корпус и стрелки красные, циферблат белый, цифра и штрихи черные, в диаметре будут около 320 мм. Электронные часы в высоту будут около 100 мм, выполнены в черном корпусе с подсвечивающими элементами.

Планируется, что часы будут установлены к середине марта 2017 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опять заговорили об открытии в 2017 "Некрасовка - Косино".

Хорду начали строить, Выхино под это дело надо раскапывать, а как его раскопаешь... Вот видать и торопятся, ибо с открытием этого участка с Выхино 2/3 автобусов можно будет смело убирать. Хотя глупость та ещё, ТКЛ ляжет, ибо через Новокосино сейчас много людей ездит и с Кожухово, и с Люберец, и с ЛюЛей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тем, кто определяет трассировку больше всего подходит обвинение в нетрадиционной ориентации.

Трассировка упиралась в необходимость пристыковаться к кроссплатформенной пересадке на Петровско-Разумовской. На мой взгляд, действительно было лучше трассировать линию вдоль ж/д, чтобы выходы на обе стороны, и станций делать три - Шереметьевскую, Останкино и Кашёнкин луг. С выходами на обе стороны ж/д. Но тогда бы перед Петровско-Разумовской пришлось бы очень кривую кривую закладывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было просто сделать длинный переход от южного выхода Фонвизинской через пути жд (с выходом к Мафино) и далее до подземника по Академика королёва у телецентра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно было просто сделать длинный переход от южного выхода Фонвизинской через пути жд (с выходом к Мафино) и далее до подземника по Академика королёва у телецентра.

:drag:  :D

От южного выхода Фонвизинской до подземника у телецентра - примерно километр. Это уже не переход нужен, а что-то в таком духе:

http://transphoto.ru/photo/647561/

С парой промежуточных станций, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От южного выхода Фонвизинской до подземника у телецентра - примерно километр. Это уже не переход нужен, а что-то в таком духе:

http://transphoto.ru/photo/647561/

С парой промежуточных станций, да.

Вот чего не хватает между Нагатинской и В. Котлами!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот чего не хватает между Нагатинской и В. Котлами!

 

такого много где не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.