abr Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 как с потоком будет по новой линии от некрасовки до Авиамоторной, что то подсказывает мне особой загрузки там не будет, скорее всего основная масса с Косино на лермонтовский проспект переходитьТКЛ слишком загруженая и в последнее время не совсем стабильно работает: сбои, задержки + безумные и агрессивные пассажиры И по сравнению с ТКЛ, КалЛ - просто чудо: очень редко бывают сбои, народу чуть поменьше и более спокойные пассажиры. Сейчас только езжу на 792 до Новокосино и спокойно на метро дальше куда надо.Если откроют сначала "аппендикс" до Косино, то всё равно буду ездить до Новокосино автобусом. Может и потеряю минут 7-10, но зато спокойно и без сбоев буду ехать на метро. Ну а если до Авиамоторной сразу, то тоже предпочту её с пересадкой на КалЛ и в дальнейшем на БКЛ. А вот большинство остальных жителей Кожухово и Некрасовки согласен будут до Косино в основном ехать. Но выдержит ли ТКЛ такой поток и будет ли стабильно работать - большой вопрос. По сути, я представляю, что весь огромный поток жителей Кожухово и Некрасовки с Люб.полями переместится с Выхино на Лермонтовский проспект и встретиться с потоком жителей Люберец. И на смену "эффекта Выхино" придет "эффект Лермонтовского проспекта" или "проклятие от Выхино" Когда построят метро в Люлях, на нее (вангую) переместится еще значительная часть потока с Железки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 А приедет пустой поезд, так в битве за сидушки люди готовы "убить" друг друга. А надо выпустить поезд Москва-2, где в целях безопасности сидушек вообще не будет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Да все толкаются, пытаешься зайти в вагон спокойно - тебя заносят, руками все размахивают, в глазах пассажирах злость. А приедет пустой поезд, так в битве за сидушки люди готовы "убить" друг друга. Поэтому, если хочется утром испортить настроение, то welcome to Vikhino А на других загруженных линиях будто происходит что-то иное . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 А надо выпустить поезд Москва-2, где в целях безопасности сидушек вообще не будет.Ахаха))Вот! Это очень хорошая идея А на других загруженных линиях будто происходит что-то иное .Ну тоже верно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Уж не знаю когда ездит твой друг, возможно он в ночную смену работает или по выходным, но в час пик там спокойно можно на участке между ЛюЛями и Кожухово потерять столько времени, что на будущем метро ты уже до МЦК доедешь.По большей части во внепик. Основные пробки там генерирует "кишка", которую после окончания строительства должны убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Когда построят метро в Люлях, на нее (вангую) переместится еще значительная часть потока с Железки. ...и через несколько дней вернется обратно, ибо там и сейчас на дороге апож регулярный, а когда метро откроют, он превратится в постоянный )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Когда построят метро в Люлях, на нее (вангую) переместится еще значительная часть потока с Железки. ...и через несколько дней вернется обратно, ибо там и сейчас на дороге апож регулярный, а когда метро откроют, он превратится в постоянный )) Это чистая правда. Слава богу, что тамошняя УДС не вывезет ничего, и Железка продолжит ездить своим жд направлением и носовихинкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 то с Кожуховской полный бесперспективняк. Метро в спальных районах теперь строится по другим принципам - чтобы было, а не чтобы возило. Вот и я так думаю. Перспективы у КЛ возможны только если ее поведут дальше Авиамоторной через центр. Что касаемо ухода потока через нее на МЦК и БКЛ то тоже весьма туманно я это себе представляю. И все как и сейчас будет вывозить ткл только с еще большей нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) И все как и сейчас будет вывозить ткл только с еще большей нагрузкой. ну раз такого наворотили уже, то можно пойти давно испытанным путем: сделать максимально НЕудобный переход на ЛП, чтобы пользоваться хотелось только тем кому не дальше Пролетарской )) Изменено 14 марта, 2018 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 И все как и сейчас будет вывозить ткл только с еще большей нагрузкой. ну раз такого наворотили уже, то можно пойти давно испытанным путем: сделать максимально НЕудобный переход на ЛП, чтобы пользоваться хотелось только тем кому не дальше Пролетарской )) Если это эффект даст, то самый мизерный. Вообще по хорошему нужно было строить ни эту непонятную линию, а тянуть КЛ от Новокосино через кожухово на люля либо сделать а-ля каховскую линию между Новокосино и Лермонтовским проспектом, в этом случае потоки можно было бы разделить более менее нормально и равномерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 По большей части во внепик. Основные пробки там генерирует "кишка", которую после окончания строительства должны убрать. А что там мешало нормальную дорогу сделать? Без этой кишки вообще из Люлей можно минут за 20 до Выхино долетать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) А что там мешало нормальную дорогу сделать? Без этой кишки вообще из Люлей можно минут за 20 до Выхино долетать.Это временно, из-за строительства метро. Изменено 14 марта, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 А что там мешало нормальную дорогу сделать? Без этой кишки вообще из Люлей можно минут за 20 до Выхино долетать.Это временно, из-за строительства метро. думаю что "временно" затянется гораздо дольше, ибо там еще нью-М7 строить будут, правда непонятно когда )) Вообще по хорошему нужно было строить ни эту непонятную линию, а тянуть КЛ от Новокосино через кожухово на люля либо сделать а-ля каховскую линию между Новокосино и Лермонтовским проспектом, в этом случае потоки можно было бы разделить более менее нормально и равномерно. совсем по-хорошему достаточно было просто сделать то же что и сейчас но наоборот: ТКЛ в Кожухово, а новую линию в Котельники, и то и другое получилось бы гораздо прямее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Уверен,что с КжЛ будет та же история,что с Рижским и Калужским радиусами в 50-60е. Только там до кольцевой линии делали,а сейчас до БКЛ.Уверен,лет через 20 мы увидим на схеме метро Рублёво-Кожуховскую линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Я бы поспорил,из Некрасовки и Люб.полей очень неудобный выезд в виде крюка и постоянные пробки из-за транзитчиков. Давно хотел спросить: а какой гений придумал эти крюки с пр.пр 45 и 598 и кто придумал выезд с Покровской улицы на пр.пр.598 не напрямик, а через разворот? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Давно хотел спросить: а какой гений придумал эти крюки с пр.пр 45 и 598 и кто придумал выезд с Покровской улицы на пр.пр.598 не напрямик, а через разворот? думаю что "временно" затянется гораздо дольше, ибо там еще нью-М7 строить будут, правда непонятно когда )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Давно хотел спросить: а какой гений придумал эти крюки с пр.пр 45 и 598А там всё остальное пространство занято стройкой метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Уверен,что с КжЛ будет та же история,что с Рижским и Калужским радиусами в 50-60е. Только там до кольцевой линии делали,а сейчас до БКЛ.Уверен,лет через 20 мы увидим на схеме метро Рублёво-Кожуховскую линию. Откуда такая уверенность? Соединить Рижский и Калужский стояло изначально в планах, как и Ждановский и Краснопресненский. Солнцевский и Калининский уже -дцать лет есть в планах, однако шевелений нет. А Кожуховский даже в планах дальше Нижегородской не стоит. Или ты надеешься на более адекватное руководство? Ну, твоими устами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Для Кожуховского радиуса хорошо подойдет продление дальше в центр через Пролетарскую - Павелецкую - Тульскую - вдоль Севастопольского проспекта до Теплого Стана и далее На Мосрентген и Николо-Хованское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Для Кожуховского радиуса хорошо подойдет продление дальше в центр через Пролетарскую - Павелецкую - Тульскую - вдоль Севастопольского проспекта до Теплого Стана и далее На Мосрентген и Николо-Хованское. Николай Носов. Фантазёры. Детгиз. 1957 год 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Солнцевский и Калининский уже -дцать лет есть в планах, Сколько же лет? Солнцевский радиус "поехал" 5 лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Для Кожуховского радиуса хорошо подойдет продление дальше в центр через Пролетарскую - Павелецкую - Тульскую - вдоль Севастопольского проспекта до Теплого Стана и далее На Мосрентген и Николо-Хованское.Это сколько надо выпить, чтобы такую кракозябру сочинить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Участок Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая достаточно прямой и почти продолжает радиус от Нижегородской до Юго-восточной. Дальше на Павелецкой в любом случае отклонять, на север или на юг. От Павелецкой до ТС почти прямая линия выходит, если идти вдоль Севастопольского. Хотя можно и на север отклонить - на Полянку - Кропоткинскую - Смоленскую .... А что касается поворота на Павелецкой, то он явно меньше поворота на Римской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Хм... Ну в принципе если отказаться от дублирования БКЛ до Авиамоторной и вместо этого вести с Нижегородской по прямой в центр, то да, уже более адекватно смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Только все забывают, что все давно уже построено на Нижегородской... И слава богу никакой новой муйни не наворотят, слушая и читая местных "экспертов" главрыбы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Ну построено там далеко не всё, но очертания будущего "всего" уже вполне чёткие. Линия конечно смотрит в сторону Авиамоторной и заложение там мелкое, то есть выкрутить потом под Нижегородку будет непросто. Но сама идея мне кажется интересной. Уж точно поинтереснее тупого дублирования перегона БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Юр, там всё гораздо хуже, так как все забыли про съезды в депо по краям... Нырять там уже некуда... Тракмап в помощь... Изменено 14 марта, 2018 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Участок Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая достаточно прямой и почти продолжает радиус от Нижегородской до Юго-восточной. Дальше на Павелецкой в любом случае отклонять, на север или на юг. От Павелецкой до ТС почти прямая линия выходит, если идти вдоль Севастопольского. Хотя можно и на север отклонить - на Полянку - Кропоткинскую - Смоленскую .... А что касается поворота на Павелецкой, то он явно меньше поворота на Римской. Идея вполне здравая, хотя по мне лучше ее через центр протаскивать на северо-запад и в будущую рублевскую ветку влить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Обычно линия раскатывается почти сразуЕсли пассажиропоток более-менее совпадает - да (скажем, открытие Жулебино или Котельников, которые и до этого в массе своей пользовались ТКЛ на Выхино или Кузьминках). Если нет, тут возможны варианты, и в целом "раскатывание" будет происходить куда медленнее (что произошло например на Строгино) Раменки скорее можно отнести ко второму варианту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Дело в том что за год раменковская линия так и не раскаталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти