Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прикольно. Я уж подумал, что другую тему открыл, ан нет. Это всё он, 668й, который так и не появился, но его продолжают обсуждать ?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

По сути заменили 239 на 311 (про маршрутку умолчим, это другая система).

Это каким образом? 311 вроде заменил соответствующую маршрутку, дублировавшую 11-й трамвай. И к метро Сокольники 311 не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

И к метро Сокольники 311 не заезжает.

Пересадка на 4, 25 и 75 к вашим услугам. Зато 311 едет к Преображенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2020 в 21:50, Молодой гой сказал:

По сути заменили 239 на 311 

Автобус большой вместимости на микроавтобус? Напомню что до того, на маршрутку, дублирующую 11 трамвай, пригнали Фольксвагены из Питера компании Питеравто с причудливыми надписями на борту "Петергоф" ""Автово", и они были более  комфортабельными, нежели нынешний ПС 311 маршрута, и следовали они одновременно с упраздненным ныне  239 автобусом

В 14.07.2020 в 21:41, igla сказал:

Каких выделенных полос? "Ихтамнет" (с)

 

Подразумевались сплошные полосы от проспекта Мира до Ростокинского проезда, по двум встречным  боковым сторонам трамвайной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2020 в 11:01, Серп сказал:

Спокойно -это вряд ли.На маршрутах 11, 17 и 25 сейчас постоянные сбои- кто-то на пути выехал, ДТП рядом с путями...

 

Может быть. Я вот пользуюсь сейчас активно 7,50,37,13,25 и 17.

За последний год на реальную проблемы с движением попадал только один раз в день репетиции парада, когда по трассе 7 от проспекта Мира до Белорусской были сплошные автомобильные пробки.

В 14.07.2020 в 07:03, GrekOFF сказал:

А теперь  - добро пожаловать на Преображенскую или Абельмановскую, посмотреть насколько может растянуться трамвайная пробка.

Это пробка светофорная, а не линии. 

А так вот: 17 трамвай 17 рейсов в час,  11 трамвай 7 рейсов в час, 25 трамвай 6 рейсов в час. Итого 30 рейсов в час, как раз один рейс в 2 минуты. При этом запас именно линии есть и ничего не затыкается.

В 14.07.2020 в 03:49, om2002 сказал:

+100500. Самое главное, что и в случае троллейбусов,  и в случае монорельса сначала было принято принципиальное решение об их ликвидации, а потом уже "внезапно" начались "непреодолимые" проблемы с подвижным составом, покупкой запчастей и т.д. Причём эти решения были приняты скорее всего одними и теми же людьми.

 

 

Только есть разница. Троллейбус на многих своих маршрутах пассажиропоток вывозил. Да местами его+ автобусные маршруты хорошо бы поменять на трамвай или метро, но поток вывозился. 

А вот монорельс поток на своем участке не осваивал. 

 

В 14.07.2020 в 03:49, om2002 сказал:

А чего ж в Москве за последние 10 лет так и не построили ни одной значимой трамвайной линии: ни по которой трамваи ездят раз в 2 минуты, ни вообще? Казалось бы такой распрекрасный и востребованный вид транспорта, и нужный городу, и куча фирм и поставщиков есть, а даже несчастные 350 метров пути вдоль Павелецкого вокзала уже целый год переложить никак не могут...

 

Вот и плохо, что не строят.  Надо бы и его и метро активнее строить в городе, а не в полях.

Пути переложить быстро, только вот в городе еще и коммуникации есть. А вот их перекладывать очень долго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2020 в 21:41, igla сказал:

Быстрее получается за счет пропуска остановок, когда бобик набивается.

В том то вся и фишка -что остановки пропускаются потому что 311 набит "в мясо" и никто не выходит, не на крышу же новых пассажиров сажать.Это не плюс, это скорее минус,  когда пассажиры получают "отказ в обслуживании" из-за чрезмерной забитости ТС.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

В том то вся и фишка -что остановки пропускаются потому что 311 набит "в мясо" и никто не выходит, не на крышу же новых пассажиров сажать.Это не плюс, это скорее минус,  когда пассажиры получают "отказ в обслуживании" из-за чрезмерной забитости ТС.

Это очень плохо, ИМХО. :blush2:

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Klessk сказал:

А вот монорельс поток на своем участке не осваивал. 

Метро тоже не всегда свой поток с первой попытки вывозит. Тоже закроем?

Впрочем, как уже сто раз было сказано выше, сия проблема давно не актуальна

15 часов назад, Klessk сказал:

Вот и плохо, что не строят.  Надо бы и его и метро активнее строить в городе, а не в полях.

Всё плохо и трамвай не развивать, и троллейбус с монорельсом гнобить. Но вопрос был в причинах.

 

15 часов назад, Klessk сказал:

Пути переложить быстро, только вот в городе еще и коммуникации есть. А вот их перекладывать очень долго.

Можно подумать в Ивановском или Бирюлёво, где трамвай обещали ещё при Лужке, начали хотя бы коммуникации перекладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Впрочем, как уже сто раз было сказано выше, сия проблема давно не актуальна

 

 

Именно, ибо сейчас монорельс ходит раз в 30 минут и его потерю мало кто заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

  

30 минут назад, Mirage сказал:

Сегодня наблюдал на ВДНХ -южной электробус 668 маршрута 


Так что, поехал маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2020 в 04:20, om2002 сказал:
В 16.07.2020 в 13:17, Klessk сказал:

А вот монорельс поток на своем участке не осваивал. 

Метро тоже не всегда свой поток с первой попытки вывозит. Тоже закроем?

Хм-м... Ну, дык, ситуации разные. Метро обычно ходит часто, и с первой попытки не уехать из-за слишком большого пассажиропотока. А вот, когда недостаточно рейсов и, увеличение рейсов технически возможно, это другой коленкор.     

P.S.

В 17.07.2020 в 04:20, om2002 сказал:

Впрочем, как уже сто раз было сказано выше, сия проблема давно не актуальна

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

А вот, когда недостаточно рейсов и, увеличение рейсов технически возможно, это другой коленкор.     

Дык и в метро увеличение рейсов на большинстве перегруженных линий тоже технически невозможно. Заменим и его на трамвай?

Впрочем, как выяснилось в теме ремонта трамвайных путей, и трамвай у нас мало, где реально способен  ходить с обещанным интервалом в 2 минуты. Да и вместо монорельса  даже в теории на строгинскую сеть собирались продлять вроде лишь 25-й трамвай, который сейчас ходит раз в 10 минут, т.е. реже чем монорельс в своё время.

Да и в рассказы о жутком регулярном невывозе на монорельсе при интервалах в 6 минут, что-то слабо верится. Я лично там такого не припомню. Возможно, скорее речь идёт о временах, когда  уже стали де-факто увеличивать интервал движения до 15-20 минут, что там случилось задолго до введения экскурсионного режима де-юре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

трамвай у нас мало, где реально способен  ходить с обещанным интервалом в 2 минуты.

На это способен только святой троллейбус...?

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

трамвай у нас мало, где реально способен  ходить с обещанным интервалом в 2 минуты.

замечу, что мало где это реально требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Да и в рассказы о жутком регулярном невывозе на монорельсе при интервалах в 6 минут, что-то слабо верится.

Когда не было Фонвизинской и МЦК может такое и было. После их появления - крайне сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На это способен только святой троллейбус...?

 

Ну а много ли Вы назовёте в Москве трамвайных маршрутов, ходящих хотя бы с 5-минутным интервалом (не говоря уже о 2-минутном)? Я вот только 17-й могу таким назвать. В то время, как у троллейбусов даже сейчас это как минимум 28, 60, 64, м4. А вспомним былые времена - когда были 63, 73, 77 (думаю, можно продолжить). По трамваям же как-то ничего не припоминается больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трамваям ещё как минимум 1-й. А так у трамвая на самом деле почти везде небольшой суммарный интервал, только складывается он из нескольких маршрутов, обслуживающих одну линию. У троллейбуса тоже местами так раньше было, например на Ленинградке и ПМЖ.

 

30 минут назад, Aktus сказал:

В то время, как у троллейбусов даже сейчас это как минимум 28, 60, 64, м4.

+59

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-ца сейчас не дотягивает до 5 минут, там 6 минут в час пик, но согласован с 16.

Но с 4-минутным интервалом у нас есть 6 и 27, но по сути это маршруты с большим индивидуальным плечом, правда не так давно 29 ещё появился. В остальных случаях, трамваи сейчас выстраивают с согласованным расписанием на совместные плечи с интервалом до 2-3 минут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aktus сказал:

Ну а много ли Вы назовёте в Москве трамвайных маршрутов, ходящих хотя бы с 5-минутным интервалом (не говоря уже о 2-минутном)?

А при чём тут маршруты, надо на участки смотреть. Так вон на Щукинской раз в 1,5 минуты трамваи ходят без особых проблем. На Пролетарской, на Семёновской тоже средняя частота порядка 2-х минут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aktus сказал:

В то время, как у троллейбусов даже сейчас это как минимум 28, 60, 64, м4.

У оставшихся в живых 7 троллейбусов вроде у всех, кроме 72-го есть 12 рейсов час и более. Да и 72-й ранее ходил гораздо чаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если учитывать, что на 26 системы... с интервалом в 6 минут - то есть в 6 минут два вагона... и ещё есть системы из КТМ - самые длинные составы сегодня на НОТ в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

А так у трамвая на самом деле почти везде небольшой суммарный интервал, только складывается он из нескольких маршрутов, обслуживающих одну линию.

В том-то и дело, и у троллейбусов такое тоже было повсеместно распространено. И к одному частоходящему маршруту с 12-20 рейсами в час также прилагалось ещё 2-3 с 6-12 рейсами в час. В итоге на достаточно протяжённых участках у троллейбусов было по 30 с лишнем рейсов в час. А у трамваев "небольшой суммарный интервал" - это в основном 2-3 маршрута по 5-8 раз в час каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки вдохновили меня посчитать частоходящие маршруты с 12-20 рейсами в час. Итак...

 

16, 26, 63, 63к: 8, 9, 11, 7 рейсов (всего 35) от Марксистской до Плодоовощного объединения с 8 до 9 утра по состоянию на 1 апреля, 2 июня,  16 июня и 1 июля 2008 года соответственно. Длина общего участка 6,5 км.

 

20, 21, 35, 43, 65, 86: 8, 5, 6, 9, 10, 9 рейсов (всего 42) от Полежаевской до Глаголева с 8 до 9 утра по состоянию на 5 августа, 26 мая, 1 апреля, 1 августа, 1 апреля, 1 апреля 2008 года соответственно.  Длина общего участка 3,6 км.

 

Думаю, что для наглядности этого достаточно более чем. Всякое Измайлово и прочий 8ТП считать откровенно лень, но я ведь могу, если Вы продолжите и дальше шокировать здешнюю публику своей агитацией, рассчитанной не на более-менее знающих людей, а на недалёких пользователей фэйсбука, у которых Собянин заменил любимый поребрик.
 

Изменено пользователем Сямисэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сямисэн сказал:

Думаю, что для наглядности этого достаточно более чем.

Не очень понял, что вы хотели этим показать и к кому именно это обращено. Но действительно, весьма наглядно видно, что 35-42 рейса в час для троллейбуса не проблема.  А у трамвая таких участков с 42 рейсами в час в 2008 году не было и наверно нет и сейчас.

Единственное с чем точно можно согласится, что и тут, и даже в Фейсбуке дискутировать гораздо интереснее и продуктивнее, чем в каком-нибудь Телеграмме, грубо говоря...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам написал про то, что даже на напряжённейших троллейбусных линиях не было ни одного маршрута с 12-20 рейсами в час.

 

Так, а теперь перейдём к трамваям. Как мы помним, адекватной считается замена стандартного вагона на автобус ОБВ. Таким образом, упомянутые выше 35 и 42 ЗиУ-9 и Мегаполисов в час соответствовать такому же числу Татр, КТМов и, тем более, Витязей, не могут никак. В этой связи задачка на сообразительность: сколько нужно купить в других городах б/у ЗиУ-9, чтобы адекватно заменить 300 Витязей, если каждый из них считается как СМЕ из двух стандартных трамваев, каждый из которых, в свою очередь, соответствует автобусу ОБВ? 

 

И вторая задачка. От Медведково, Нагатино, Новогиреево, Янгеля мы имеем по 17 отправлений Витязей во всё те же восемь утра. Сколько нужно купить в других городах б/у Мегаполисов, чтобы вывезти ими хотя бы эти 68 рейсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сямисэн сказал:

Я Вам написал про то, что даже на напряжённейших троллейбусных линиях не было ни одного маршрута с 12-20 рейсами в час.

Т.е. на всю Москву было аж две "напряжённейшие" троллейбусные линии? Да и 63 с 63к - это прям сильно разные маршруты. И ОБВ, конечно, на этих маршрутах не использовались. 

Мда, в соседней теме оппоненты хотя бы десяток маршрутов троллейбуса с 15-20 рейсами в час и то смогли наскрести, забыв про кучу других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, om2002 сказал:

Т.е. на всю Москву было аж две "напряжённейшие" троллейбусные линии? 

Эти линии считались самыми напряжёнными, я их и посчитал, какие проблемы?

 

36 минут назад, om2002 сказал:

И ОБВ, конечно, на этих маршрутах не использовались. 

Даже участок, по которому проходят только ОБВ в количестве всё тех же 35 или 42 штук, всё равно по провозной способности недотягивает до трамвайной линии, по которой проходят 15-20-30 Витязей в чаc.

 

36 минут назад, om2002 сказал:

Мда, в соседней теме оппоненты хотя бы десяток маршрутов троллейбуса с 15-20 рейсами в час и то смогли наскрести

Всё тот же вопрос: сколько нужно Татр, КТМов или Витязей, чтобы перевезти пассажиропоток этих 15-20 ЗиУ-9 и Мегаполисов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать Мегаполис и Витязь, то вместимость 100 и 220 соответственно. Дальше идёт простая арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

Если брать Мегаполис и Витязь, то вместимость 100 и 220 соответственно. Дальше идёт простая арифметика.

 

Хм. 

Википедия для Меги выдает:

Номинальная вместимость (5 чел/м²)100

Полная вместимость (8 чел/м²)85

 

Можем взять БКМ:

Полная вместимость (8 чел/м²)115

 

ЗИУ-9

Номинальная вместимость (5 чел/м²)91

Полная вместимость (8 чел/м²)125

 

Витязь

Номинальная вместимость

71-931: 220
71-931М: 188 (5 чел/м²)

 

Полная вместимость

71-931: 320
71-931М: 265 (8 чел/м²)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.