Jump to content

Recommended Posts

 

 

Прошлогодний перелом ноги так и не сросся
А какая нога? То есть бегать вообще никак или даже наши футболисты по полю пешком перемещаться?
Link to post
Share on other sites

 

Прошлогодний перелом ноги так и не сросся

А какая нога? То есть бегать вообще никак или даже наши футболисты по полю пешком перемещаться?
))))

Да не, бегать смогу, наверное, но рывки, стыки, удары по мячу - точно нет. Говорят, ампутантам все время снится, что они ходят или бегают. Вот и я так же )))

Link to post
Share on other sites

Похоже и меня настолько вымотала работа, что снится отпуск. Тем более второе полугодие в нашей стране ущербное. В первом - сначала 10 дней гуляем на НГ, потом 23Ф, 8М, 1 и 9 мая в сумме 7 дней отдыха, 12 июня. А во втором - единственный праздник 4 ноября. Хорошо, если отпуск в августе, иначе полгода беспросветных серых будней. Сейчас одна надежда, что мне и жене недельку или хотя бы 3 дня дадут на дочкины каникулы в ноябре. Уж больно долго до НГ.

Link to post
Share on other sites

Уж больно долго до НГ.

Через неделю будет ровно половина срока между выходом из отпуска многих и НГ. Не так уж долго и осталось. По мне так настоящий мрак начинается где то с февраля, когда казалось бы работа бесконечна ещё впереди...

Link to post
Share on other sites

Через неделю будет ровно половина срока между выходом из отпуска многих и НГ. Не так уж долго и осталось. По мне так настоящий мрак начинается где то с февраля, когда казалось бы работа бесконечна ещё впереди...

Вот именно, что только половина. Но тут у каждого свои тараканы. Все-таки твой график работы более сбалансирован - 57/43%, против общепринятого 71/29%. Для меня в первой половине года самый тяжелый период между 8 марта и 1 мая, дальше легче, тем более в июне я всегда хожу в отпуск - или настоящий на 2,5 недели или хотя бы недельку посидеть с дочей на даче.

А если праздник приходится на пятницу, тебе ее возмещают, или как у всех было при совке - этот день пропадает?

Link to post
Share on other sites

А если праздник приходится на пятницу, тебе ее возмещают, или как у всех было при совке - этот день пропадает?

Пропадает. Да вообще официально у меня шестичасовой рабочий день ибо вредность. Ставка полная.

 

Кстати тут чуть ли не в понедельник нужно снести в главный корпус официальный график работы. У меня 30 часов в неделю и распределить их можно по желанию, вот не знаю, пятницу что ли официальным выходным сделать или как...

Link to post
Share on other sites

 

А если праздник приходится на пятницу, тебе ее возмещают, или как у всех было при совке - этот день пропадает?

Пропадает. Да вообще официально у меня шестичасовой рабочий день ибо вредность. Ставка полная.

 

Кстати тут чуть ли не в понедельник нужно снести в главный корпус официальный график работы. У меня 30 часов в неделю и распределить их можно по желанию, вот не знаю, пятницу что ли официальным выходным сделать или как...

Если бы я мог выбирать, то с 30 часами устроил бы себе трехдневную рабочую неделю.
Link to post
Share on other sites

@Путевой Объездчик,

Да я то официально могу, только надо ещё наших м..даков е разъярить, а то тут одна ко мне в четверг подбегает (почему то не к заведующему кафедрой), что её на 0,25 ставки перевели...

А я то кто такой, есть заведующий кафедрой, есть директор института, есть проректор по научной работе, есть ректор, к ним и бегай, ко мне то чего бегать...Я таких решений не принимаю..

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Приснился короткий такой сон - еду по Косинскому шоссе из Москвы в Люберцы, а навстречу два ЛиАЗ-677, ещё три за ними, ещё и ещё. 13 штук насчитал. Причём они почти все были разных цветов, при этом первые два раскрашены были чуть ли не графитчиками - растаманские какие-то.

Link to post
Share on other sites

Приснился короткий такой сон - еду по Косинскому шоссе из Москвы в Люберцы, а навстречу два ЛиАЗ-677, ещё три за ними, ещё и ещё. 13 штук насчитал. Причём они почти все были разных цветов, при этом первые два раскрашены были чуть ли не графитчиками - растаманские какие-то.

Мне тоже на днях 677ой снился. Но круче гораздо. Гибрид Песы и 677. То есть как бы 677, но только сочлененник, с двумя гармошками, высокопол )))

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Приснилось сегодня, что с трамвайного кольца в Новогиреево каждые два часа отправляются поезда в Великие Луки. Сижу на скамейке на остановке, а поезда всё нет и нет. Медленно побрёл домой прям по трамвайным путям, и вдруг из темноты меня начинает настигать автомобильный свет. Оборачиваюсь, а там еле-еле ползёт ПАЗ-3205. И надпись: "Луки". Ни одного человека в салоне. Проплыл мимо и исчез в новогиреевских дворах.

Link to post
Share on other sites

Однажды приснилось, что трамвай в Арзамасе закрыли на ремонт путей (да-да, трамвай в Арзамасе). И на момент действия сна ремонтным бригадам остаётся уложить последнее, "золотое" звено. Пути в этом месте проходили в глубокой выемке, по краям выемки собрались толпы народу, и вот путейцы укладывают это звено, и толпа начинает аплодировать и хором скандировать "мо-ло-дцы! мо-ло-дцы!" Просыпаюсь с мыслью "надо же, какой крутой город". Потом доходит.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Приснилось сегодня, что с трамвайного кольца в Новогиреево каждые два часа отправляются поезда в Великие Луки. Сижу на скамейке на остановке, а поезда всё нет и нет. Медленно побрёл домой прям по трамвайным путям, и вдруг из темноты меня начинает настигать автомобильный свет. Оборачиваюсь, а там еле-еле ползёт ПАЗ-3205. И надпись: "Луки". Ни одного человека в салоне. Проплыл мимо и исчез в новогиреевских дворах.

_____________________________________________________

 

 Мне, кстати, в своё время снилось нечто подобное. Про трамваи, которые ходят примерно от Твери до Бологого, то ли по самому ГХ ОЖД, то ли по трамвайным путям совсем рядом с ним :)  Главное, что у них были более ближние и более дальние маршруты, более дальние пропускали часть остановок, для многих (или всех) маршрутов было "уличное расписание", причём на некоторых было совсем чуть-чуть отправлений в сутки.. И я добирался, просматривая маленькие попутные города, из Москвы в сторону Питера с пересадками. Города, как это часто во снах, были не совсем там, где им положено быть, не такие по размеру, и выглядели не так..

Link to post
Share on other sites

Мне как-то троллейбус в моём родном Новомосковске снился, где его, разумеется, в помине не было.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Мне сны снятся редко, а уж транспортные подавно. Но вот в крайнюю ночь угораздило... Еду я по Севастпольскому пр-ту в область, на чем - хз, вероятно, на Л-5292. Вдруг перед пересечением с Нахимом вижу навстречу Л-677 с пассажирами по 651 м-ту. (Понятно, что он и раньше туда не шел) Даже борт запомнил - сбоку 01457, а сзади просто 14 57, как это было в стародавние времена. Интересный был окрас - две полосы снизу и под окнами светло-бирюзового цвета, где-то в 70-х была такая заводская окраска. Я вышел из своего автобуса и стал ждать, когда он поедет обратно, каким-то образом рассчитав, когда это должно случиться. Автобус действительно подъехал в рассчетное время, на м/у сбоку был номер 651, а вместо трассы следования было написано: "Автобус-музей ЛиАЗ-677. Проезд бесплатный. Вход во все двери". Что было дальше - не помню. Или ничего не было.

P. S. Знатоки, а был ли действительно Л-677 с таким бортом и что он из себя представлял?

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites

Мне как-то троллейбус в моём родном Новомосковске снился, где его, разумеется, в помине не было.

Не на основе ли этого было нарисовано - http://forum.nashtransport.ru/uploads/1301847316/gallery_20024_1414_568643.jpg ?

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

---

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites

Прошлой ночью мне приснился кошмар, что новогодние каникулы закончились, и завтра понедельник, 11 января :(

Link to post
Share on other sites

НОТ давно не снится, а вот метро - вполне, и достаточно часто. Но в последние полгода резко стали сниться автомобили (видимо, это как-то связано с тем, что мой нынешний Логан перестал меня устраивать). Не далее, как вчера мне приснилось, что я на работу приезжаю на серебристом универсале: Мерседес-W211. И что там меня ожидает женщина, которая мне когда-то нравилась, с подросшим сыном.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Снится мне сегодня ночью, что я притащил в дом какую-то девицу и говорю ей "хочешь я тебе свой новый альбом поставлю?" Та соглашается, я врубаю диск, и реально играют незнакомые мне песни в моём исполнении. Я проснулся, думаю вот это крутая фигня, жаль только ничего не помню. Сходил поццать, лег дальше спать. Снится мне сон, что я в Калифорнии гуляю по набережной и слушаю свой новый альбом в наушниках. И играют те же 2-3 песни, которые уже были в предыдущей части. Я думаю, надо аккорды записать хотя бы, а то проснусь и нифига помнить не буду. Лезу в карман за бумагой и ручкой, и телефон, из которого играла музыка, падает в воду. Я просыпаюсь, и конечно же не помню ни одной ноты, ни одного аккорда. Но где-то музыка играет в глубине головы, я её почти слышу... Обидно до ужаса. Музыка красивая была.

Link to post
Share on other sites

Прошлой ночью мне приснился кошмар, что новогодние каникулы закончились, и завтра понедельник, 11 января :(

Сон оказался вещим... :( :( :(
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Никогда не забуду НЕЧТО, которое мне приснилось в 2001-м году =)))

 

Так вот, короче на оранжевой линии метро открыли новую станцию на перегоне между "Бот.садом" и "ВДНХ". Называлась станция "РТР", а на её путевой стене красовался тогдашний логотип одноимённого телеканала (три квадрата с разбитыми на полоски буквами "РТР", только цвет у них был золотой). Но самое интересное, что эта станция в обе стороны выходила на… Ярославское шоссѐ!!! (Хотя КРЛ мимо него ни разу не проходит) И я, значит, вышел из этой станции и сел на автобус с номером то ли 714, то ли 774, и он меня повёз в ВАО через Преображенскую площадь, Большую Черкизовскую улицу и метро "Измайловская" до 2-ой Парковой улицы! Там у него была конечная, которая называлась… «Детский развлекательный центр "Телепузики"»!!! Н-дя, вот до чего доводит увлечение Телепузиками =)))

 

З.Ы. Что интересно, на некоторых проѐктах развития метро на очень отдалённое будущее действительно значится станция между БС и ВДНХ, только на улице Сергея Эйзенштѐйна. :-)

З.З.Ы. В действительности на том месте, куда меня привёз автобус в том сне, находится музей Буратино-Пиноккио, и я как раз в том самом 2001-м году в нём бывал. :-)))

З.З.З.Ы. Мне одному казалось, что голос Сергея Гуликовских, который озвучивает (и тогда озвучивал) объявления станций на КРЛ в сторону центра, похож на голос бывшего диктора РТР Владимира Березина (не знаю, работает ли он сейчас на России-1)? :-)))

Link to post
Share on other sites

Про странные станции метро и маршруты транспорта это мне регулярно снится, жаль, что мало что запоминаю. Из запомнившегося - приснилось давно, что Люблинская линия в районе станции Волжская доходит не просто до востока Москвы, а где-то до Сахалина. :) Причем доехать можно за те же 20 минут.

 

А еще весной 2014 года, когда в новостях постоянно был Донбасс, приснилось, что проект расширения Москвы на юго-запад решили продолжить, и присоединили не только к России, но прямо к ТиНАО Славянск и Краматорск.

Link to post
Share on other sites

Мне сегодня приснилось, как американцы свой дом на дереве на фоне наших II-32 строили.

Link to post
Share on other sites

 

 

З.Ы. Что интересно, на некоторых проѐктах развития метро на очень отдалённое будущее действительно значится станция между БС и ВДНХ, только на улице Сергея Эйзенштѐйна. :-)
Это какие-то бредовые проекты, никто в здравом уме станцию на расстоянии двух трамвайных остановок строить не будет. Возможно, где-то недалеко будет станция, пересадочная на ВДНХ, но не на КРЛ.
Link to post
Share on other sites

 

 

Похоже и меня настолько вымотала работа, что снится отпуск.

 

Помню, в первые годы работы у меня часто в начале отпуска был жосткий отходняк - снилось что-то совершенно сюрреалистическое на тему работы, типа я - это банкомат, на который грузится банкоматский сценарий и не может прогрузиться. Потом это прошло.

Link to post
Share on other sites

Про странные станции метро и маршруты транспорта это мне регулярно снится, жаль, что мало что запоминаю. Из запомнившегося - приснилось давно, что Люблинская линия в районе станции Волжская доходит не просто до востока Москвы, а где-то до Сахалина. :) Причем доехать можно за те же 20 минут.

 

А еще весной 2014 года, когда в новостях постоянно был Донбасс, приснилось, что проект расширения Москвы на юго-запад решили продолжить, и присоединили не только к России, но прямо к ТиНАО Славянск и Краматорск.

Мне тоже нечто подобное снилось - продолжение линий в Питер, Новосибирск, Тбилиси, еще в какие-то неметрошные города. Не скажу, что постоянно, но случалось. И да, ехать было в разумных для метро пределах.
Link to post
Share on other sites

А кому какие города снятся - больше в которых были и с ними что-то связано или наоборот в которых не были никогда и какой-то сюрреализм?

Link to post
Share on other sites

Помню, в первые годы работы у меня часто в начале отпуска был жосткий отходняк - снилось что-то совершенно сюрреалистическое на тему работы, типа я - это банкомат, на который грузится банкоматский сценарий и не может прогрузиться. Потом это прошло.

Мне не всегда, но часто в начале (или в первой половине) отпуска снятся кошмары, что отпуск уже закончился, и я на работе, причем там что-то происходит, какая-то суета, меня чем-то грузят, укоряют, что пока мы тут в поте лица ишачили, ты прохлаждался. Причем иногда отпуск заканчивался сам собой, а иногда я приезжал по разным причинам раньше срока, и если даже причина была не связана с работой, то каким-то весьма странным образом я не догуливал отпуск дома или на даче, а обязательно перся на работу. И снится мне нечто подобное еще со школы, с летних каникул. Понятно, что это не может быть случайностью.
Link to post
Share on other sites

Мне довольно регулярно снится, что надо сдавать какой-то экзамен, при этом в семестре было всего три семинара по этому предмету и я все почему-то пропустил и теперь хз что делать. (Хотя ни разу подобного не было в реальной жизни.) Когда просыпаюсь и вспоминаю, что институт закончил 10 лет назад, волну облегчения прямо физически чувствую.



Но это, наверное, у многих так.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.