Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      49388


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41988


  3. Сергей Давыдов

    Сергей Давыдов

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      168


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27371


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/31/18 во всех областях

  1. Традиционный отчётец. Начал осмотр с Мичуринского. Стеклянная стенка придаёт этой станции особый шарм: http:// Вид за окошком приятный, успели благоустроить: http:// Но это снято уже с уровня Мичуринского проспекта. К стеклянной стенке можно подойти и снаружи: http:// А здесь будет ещё одна станция Мичуринский Проспект: http:// Простоял 45 мин за билетиками. Раньше никогда не покупал, лень было стоять, но жена с дочкой попросили купить. Продавались со всеми станциями, некоторые брали по 70 штук. Каждый надо зарядить и на каждый отдельный чек. В кассе была очень любезная и улыбчивая кассирша, каждому желала счастливого пути. Жаль, что не на каждой станции так: http:// Далее отправился до Рассказовки, пока светло сфоткать ротор: http:// Ждать пришлось долго, постоянно в его центре кто-то фоткаолся, а основном детвора. Территория вокруг приведена в порядок, расставлены наноостановки, на каждой по 1-2 маршрута, но пока пусто, пойдут завтра. Рядом есть даже лавочки-качельки. Сама станция посвящена литературе, писателям, поэтам и стилизована под библиотеку. Задумка понравилась. http:// http:// http:// Продолжить попробую завтра, если хватит сил. Впечатлений много, как я уже писал, 35 лет не открывали сразу так много станций. Но тогда это было ещё более интригующе: это сейчас мы заранее знаем, как выглядит каждая станция, а тогда с замиранием сердца въезжал на каждую новую станцию. Давно не видел такого количества счастливых лиц, просто море позитива, люди фотографируют, фотографируются, всё-таки надо посещать станции в день открытия, дальше такой атмосферы не будет. Ну и ложка дёгтя - для отделки станций используют всё более простые материалы. Местами создавалось ощущение европейского метрополитена. И при всей своей любви к Европе, считаю, что не всё надо оттуда брать. Наши традиции в плане архитектуры метро намного богаче. Ну и про поезда - 7-вагонные Оки, интервал в среднем 4 минуты. В час пик идут со стоячими пассажирами, но до состояния мяса далеко.
    6 баллов
  2. Продолжу. Новопеределкино. Интересная санация, но в основном за счёт освещения: http:// Обратите внимание на лавочки вокруг колонн, традиционные чередуются с поджопниками, как в поездах «Москва». Это новая мода? Однако, путевые стены сплошной металл: http:// Кто-нибудь знает назначение этого «навеса» над путями? Или дизайнерский изыск? А вот кассовые залы переливаются всеми цветами радуги. Вроде красиво и необычно, но не надоест ли? http:// http:// http://
    4 балла
  3. Интересно, это -- правда про станцию "Рассказовка"?
    3 балла
  4. Продолжу. Боровское Шоссе: http:// Что обозначают красные штучки на потолке? Вроде как дизайн посвящён шоссе, дороге. Габариты? Стопы? Путевая стена не выбивается из общей концепции, но видно, что отделана дешевенькими материалами: http:// Солнцево. Ещё одна интересная станция. Лично мне первым делом бросилась в глаза ее высота -,расстояние между крышей состава и потоком минимальное: http:// Кто-нибудь знает, с чем это связано? Ну а потом уже сырная тематика, хотя, вроде как это не и не сыр вовсе по замыслу архитекторов. Но сколько возгласов я слышал на станции именно про этот благородный продукт! Интересные дизайнерские решения: http:// которые повторяются и на эскалаторе: http:// Ну ведь сырный домик, верно? http:// А тут я по-моему оказался в самое подходящее время суток) http:// Говорово. Выходить не стал, но на мой взгляд, интересно лишь освещение: http:// Озерная - копия других станций, открввшихся ранее, а Раменок ещё и по цветовой гамме: http://
    2 балла
  5. Видел вчера состав, где наклейки были новые, но лампочки моргали под старую схему, захватывая сразу по 2-3 станции новой схемы. Угу. Приезжает состав в Раменки, проигрывается типовое "поезд дальше не идёт", все выметаются из вагонов, потом машинист объявляет голосом "поезд следует до Рассказовки", тут же закрывает двери и гордо с воздухом в салоне отправляется, оставляя пассажиров на платформе.
    2 балла
  6. Не-а. Когда стройка начиналась, ни про какое МЦД никто ещё не слышал, а главные пути в Одинцове изначально предполагалось привести в тупики. Денежки выделели федеральные (по этому же траншу строили Новопеределкино), цель - вывоз Сколковав центр. В опреаторы прочили "аэроэкспресс".
    2 балла
  7. 1 балл
  8. МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Современные внутрирайонные маршруты Сегодня я уделю внимание двум внутрирайонным маршрутам, которые появились исключительно в новое российское время. МАРШРУТ № 113 (муниципальный) Каширское (АС) - Коммуна / Ильича Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного маршрута № 113 На самом юге Каширского района есть 2 посёлка с причудливыми названиями - Коммуна и Ильича. Я думаю, читателям не нужно объяснять причину появления таких названий. С точки зрения расположения относительно крупных трасс обоим посёлкам, можно сказать, повезло. Посёлок Ильича расположен рядом с трассой М-4 "Дон". Крайняя улица посёлка подходит прямо к трассе, на которой расположена автобусная остановка. Давайте посмотрим Показан вид в северном направлении - в сторону Каширского и Воронежа. Справа вы видите как раз тот крайний дом, о котором я говорил. Посёлку Коммуна повезло меньше - он расположен в 2 - 3 километрах от трассы. Но всё равно, это вполне пешеходное расстояние. Добраться из Каширского до Ильича во все годы, включая настоящее время, было проще простого: по трассе М-4 курсирует множество междугородных автобусов из Воронежа на юг и юго-восток области. Все они охотно останавливаются на остановках и подвозят пассажиров до любого пункта.Единственное небольшое неудобство: все эти автобусы не заходят на Каширскую автостанцию, поэтому нужно выбираться на остановку на перекрёстке. Но это не сложно, как кажется на первый взгляд. Поэтому в 80-е годы не было отдельных маршрутов Каширских автобусов на самый юг района: все пользовались многочисленным межгородом, и ни у кого не возникало никаких вопросов. Всё изменилось в новое российское время, когда на местных внутрирайонных маршрутах появились законодательно оформленные льготы. В 90-е годы на данном направлении по-прежнему не было местных маршрутов. Но, видимо, настал момент, когда жители этих двух посёлков начали ставить вопрос: почему жители всех других сёл района могут ездить в райцентр по льготам, а они нет? Очевидно, их пожеланиям пошли навстречу и запустили автобусный маршрут "Каширское - Ильича". Произошло это, вероятно, в начале 2000-х годов. Летом 2004 года я был на Каширской автостанции - маршрут уже присутствовал в расписании. Конечно, каждый день катать автобус на этом направлении слишком накладно, поэтому был установлен всего один день в неделю, когда работал этот маршрут. В разные годы этот день менялся, сейчас это вторник. Ну а сейчас давайте посмотрим на схему маршрута, которую я привёл выше. Я специально привёл схему в виде правки, чтобы вы могли увидеть как прямой путь автобуса, так и обратный. Прежде всего обратите внимание, что на схеме нарисован заезд в Можайское.Этот заезд в указан в реестре маршрутов Каширского района, а поскольку авторы схемы рисовали её по реестру, то они и показали этот заезд, причём показали его в обоих направлениях. Ничего не могу сказать по поводу этого заезда: выполняется ли он вообще; в одну сторону или в обе... Но если выполняется, то, я думаю, до той остановки, которую я показал в предыдущем рассказе. Именно её показали на схеме авторы. В посёлке Ильича автобус едет не до остановки, которую я показал на панораме, а до самого посёлка. Дорога в посёлок поворачивает немного в другом месте. Вот здесь И здесь вид в северном направлении. Обратите внимание, что между встречными полосами стоят отбойники, что означает, что при следовании со стороны Воронежа повернуть в посёлок Ильича невозможно. Поэтому автобус проезжает немного на юг и разворачивается недалеко от поворота в село Верхний Икорец. Это отражено на схеме маршрута. Ну и добавлю, что эта дорога ведёт не только в посёлок Ильича, но и в посёлок Коммуна, куда выполняется заезд. На схеме маршрута показано, что заезд выполняется при следовании в обе стороны. Но я всё-таки думаю, что заезд в оба посёлка выполняется один раз поочерёдно. Ну и в 2014-2015 году в самом Каширском появился заезд к школе, который выполняют все автобусы. Для данного маршрута заезд выполняется при следовании в Каширское непосредственно перед автостанцией.Этот заезд также показан на схеме. На схеме также вы можете увидеть и расписание маршрута, которые авторы взяли из реестра.Но эти данные отличаются от тех, которые имеются непосредственно на автостанции. Согласно данным Каширской автостанции автобус в Ильича отправляется по вторникам в 06.20 и 14.00. Так что точное расписание пока что не выяснено. Что касается ПС, то сейчас работают, вероятнее всего, ПАЗики, либо могут ставить микроавтобусы из числа тех, что имеются в Каширском АТП. Ну а благодаря любителям транспорта из других регионов на Фотобусе имеется фото ЛАЗа на маршруте № 113 Что касается ЛиАЗов, то, я думаю, они не дожили до открытия этого маршрута. Ну и, как обычно, конечные. Конечная "Коммуна" (ноябрь 2015 года) Вид из Каширского. У меня нет 100 %-ной уверенности, что именно это место является конечной. В Коммуне всего одна улица, и, как видите, она асфальтирована. Я прошёл и влево, и вправо - место, которое могло бы служить конечной, даже не просматривается.Так что, скорее всего, здесь. Вид в сторону Каширского. Конечная "Ильича" (ноябрь 2015 года) Зато в посёлке Ильича конечная очень даже чётко просматривается. Показан вид из Каширского.Если пойти прямо и после вот тех кустов повернуть направо, то вы попадёте на улицу, которая ведёт к трассе (см. панораму). Идти до трассы 10-15 минут. Вид в сторону Каширского. МАРШРУТ № 112 (муниципальный) Каширское (АС) - Коломенское Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного маршрута № 112 Этот маршрут является для меня тёмным пятном, поскольку я его никогда не видел и не знаю, как он ходит. В расписании Каширской АС он отсутствует. Посмотрите на схему с сайта Wikiroutes, ссылку на которую я дал. Авторы рисовали эту схему, опираясь на реестр. Из этой схемы (а также из реестра) следует, что автобус идёт из Каширского в Коломенское, заезжая в Победу через школу .Ну что ж, может оно так и есть. На схеме приведено также и расписание маршрута. Я не буду его переписывать, просто хочу обратить ваше внимание на один момент. В расписании вы видите рейс из Каширского в Коломенское на 08.10 и из Коломенского в Каширское на 20.00 В рассказе о маршруте № 121 я говорил об этих рейсах, а точнее, о том, что рейсом на 08.10 автобус № 121 начинает работу на маршруте, а рейсом на 20.00 заканчивает работу. Так вот, по версии авторов схемы, эти рейсы, на самом деле, формально относятся к маршруту № 112 и выполняются они только на участке "Каширское - Коломенское" без заездов в Победу. Ну что, версия вполне нормальная. Да и вообще, вся версия со схемой маршрута вполне заслуживает уважения и рассмотрения. К сожалению, я не могу ни подтвердить её, ни опровергнуть. Ведь, как следует из расписания, чтобы выловить автобус этого маршрута, нужно быть в Каширском в будний день с 06.00 до 08.00. Сами понимаете, что это невозможно. Так что на данный момент информация по этому маршруту до конца не выяснена. Что касается ПС, то совершенно очевидно, что вариантов всего два - ПАЗики и микроавтобусы. Ну а все ключевые точки маршрута показаны в предыдущих сообщениях. Ну и в заключение обзора маршрутов Каширского района хочу показать ещё раз фотографию, которую уже показывал. Итак, ЛАЗ-695Н Обратите внимание на маршрутоуказатель, а точнее, на его шрифт. Вот такие маршрутоуказатели Каширское АТП использовало в конце 80-х годов и практически все 90-е годы. Итак, я закончил обзор маршрутов Каширского района. Следующий район, о котором я буду рассказывать - Нижнедевицкий.
    1 балл
  9. 333 на остановке Московский останавливаться не должен, хотя некоторые водители и останавливаются.
    1 балл
  10. Немало всяких переименований с 01.09 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-6/
    1 балл
  11. Сегодня все маршруты, которые должны были отменить, работали.
    1 балл
  12. Там нет, но твоим мусорам в очередной раз устроили банана-маму.
    1 балл
  13. Также с 1.09 укороченные рейсы 865к (которые до Черкизова в утренний и вечерний часы пик) проследуют до Комсомольской улицы аналогично 283 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=865&date=1111100&direction=BA&waypoint=all
    1 балл
  14. https://mskagency.ru/materials/2813334 Мосгортранс призвал пассажиров сделать селфи с турникетами в автобусах перед их демонтажом 1 сентября. Об этом говорится на официальной странице в Twitter ГУП «Мосгортранс». «Меньше суток – и турникет станет историей. Завтра в наземном транспорте Москвы наступит всеобщий вход во все двери. Так что не забудьте сегодня сделать селфи с турникетом. Это уникальный шанс. Не упустите его», - говорится в сообщении. --------------------------------------------- Получается тема завтра закроется?
    1 балл
  15. Эту задачу должен выполнять модернизированный монорельс, у которого 1. Нужно повысить провозную способность 2. Научить ездить быстрее, а не как черепаха.
    1 балл
  16. Люблинская линия повезла сравнительно много народу только при продлении в Марьино и со строительством новых пересадок. Так к слову. До этого многие продолжали ломится к ТКЛ. Квакнул главный флудильщик и меньше всех пишущий по тематике. Во первых я пользуюсь АПЛ и пересадками. Опять же то что я не пользуюсь в том объеме в котором мог бы "метро в районе" это и есть последствия метро через "жопу". Я кстати как то прикидывал что при "прямом метро" по Ленинградке потеря времени до центра по сравнению с АПЛ - 20 минут, по проекту КСЛ через центр - 15 минут. Таким образом каждый день потери времени - 30 минут минимум. Ну у тебя они всегда наверное есть лишние, а мне жалко. Сейчас с пуском СЛ ситуацию ещё ухудшили. Но дело не в этом даже. Тенденция то продолжается. Новые пуски - старые тенденции. Сейчас откроют Некрасовскую линию повесив ее на и без того перегруженную ТКЛ, откроют продление СЛ, вместо того чтобы строить на Коммунарку отдельную прямую линию опять же. Всем не угодишь понятно но ничего не мешало построить Солнцевскую линию более удобной для пассажиров: 1. Строить ЦУ КСЛ 2. Вести напрямую к "Парку Культуры" 3. От "ДЦ" к "Краснопресненской". Ну а то что ты как обычно готов защитить любую реализованную фигню так это не новость. Выйдут завтра вместо НОТ конные экипажи со скоростью 10 км/ч - я даже не сомневаюсь что мы прочитаем что в "мегаполисе спешить никуда не надо и про экологичность нового вида транспорта". И это тоже. К тому о чем выше. Ну как говорится "Москва ещё спортивнее".)))) Сергей Собянин.
    1 балл
  17. Вот я тоже подумал. Несколько новых МГТ-шных организовали непонятно за счет чего. Все редкоходы укоротили и/или прокачали. Связь с выборами тоже непонятна. После выборов куда-то "лишний" ПС денут? На замену троллейбусов? Сегодня в связи с обновлением трасс маршрутов на нави ничего не отображается. На Яндексе релиз по старым маршрутам вроде вышел, даже удивительно. Только новые маршруты и остановки пока не отображаются.
    1 балл
  18. Мама дорогая, а откуда столько ПС возьмут (если без отмен и высвобождения ПС)?
    1 балл
  19. Возможно, конкретно электробусы будут под номером Т73. Да и в случае внештатных ситуаций автобусы-заменители с троллейбусными табличками народ же как-то отличает.
    1 балл
  20. Из Митина виднее . Однако близость кольца никоим образом не улучшает условия посадки в поезд, а как раз наоборот. Это в Митино можно попу кинуть и спать до центра. Идеальна телепортация из точки А в точку B, всё остальное компромисс. Разберутся жители Солнцева - Новопеределкина как и куда им ездить, а вот за что переживает житель Митина, к тому же не пользующийся АПЛ - науке неизвестно.
    1 балл
  21. Тем временем "суперклуб" опять не соизволил принести очки в копилку общего зачёта, триумфально проиграв команде из города с 24-тысячным населением К "Спартаку" готовятся...
    1 балл
  22. Влезут. Мы на Коломенской влезаем, на Текстильщиках влезают. Ничего особенного, больше истерик от отдельных юзеров. 30 вне часа пик по данным pMetro. А про глаза у страха знаешь сам
    1 балл
  23. Есть тема "Идиотские переименования ...", с этим лучше туда.
    1 балл
  24. Еще скажи в "НКЦ ОАО РЖД".
    1 балл
  25. а почему такая "контрольная закупка" не проведена у частников? те кондеи вообще не включают.особенно тмп 20..
    1 балл
  26. Тут важно, что мы не в СССР и дома эти строятся на коммерческой основе. Если застройщик хочет продавать квартиры задорого, потому что метро рядом - пусть сам, из своей прибыли, это метро построит. Или пусть сейчас продает по ценам глухой дыры, каковой все эти Ватутинки и являются, а метро потом построят.
    1 балл
  27. Вдобавок метро до Троицка нужно в первую очередь девелоперам, чтобы они могли повысить цены на квартиры во всяких новых ватутинках и кленовых аллеях.
    1 балл
  28. На автобусах маршрута 333 теперь логотипы РТС-3 висят.
    0 баллов
  29. Некоторые трассы в объявлении указаны как временные. В частности, для 870, 887, 983.
    0 баллов
  30. Вот это поворот!!! Это что получается? Ничего не отменяют вообще? Или я недопонял?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.