Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/21/18 во всех областях
-
Фига ребята вы тут про слабое зрение. Да эти малюсенькие буквы и с расстояния и я то не всегда разгляжу! А вы про каких то там людей со слабым... Другой вопрос что я чаще всего и так знаю куда идти и мне эта "навигация" скорее повод подискутировать или взглянуть со стороны, а так то увидеть на путевой стене мельтешение этих русских и нерусских букв и малопонятные значки, малоприятно когда не знаешь сам куда идти..2 балла
-
Кто они? На чем? Что Вы такое говорите? Просто у меня сейчас у самого перевозка прибора на 5 млн, и я теперь прекрасно знаю о " конкурсе на проведение", "контрактной службе" и тд и тп... Кто виноват? Ну глобально тот, кто внедрил вот такую систему как у нас, а не такую как в С-Петербурге, где малюсенькие валидаторы развешены по всему салону транспортного средства, что очень удобно. У нас же, мало того что коробки громоздкие, так ещё пока ты валидируешь, там сидячие места занимают.. Тогда б уж отказались от валидации безлимитов. Ну вот и правда, а зачем их валидировать, когда проезд оплачен вперёд? Вот реально зачем? Ну и чиновники, конечно, не разослав письменный приказ на подготовку до начала года, создали ситуацию, когда закупка валидаторов не включена в план на закупки текущего года.. ЗЫ но вообще, реально, надо бы все это ломать и двигаться к такой системе как в С-Петербурге. Ну и ещё бы я бы ввёл кондукторов.. Так я уж много лет у нас такой план составляю в декабре и отношу в планово-финансовое управление. Сколько на реактивы в наступающем году, сколько на оборудование, сколько на лекции и экскурсии студентов и тд и тп. Если что то не внёс план, то потом это купить очень тяжело, на практике разве бежать умолять ректора дать разрешение.. А первое что скажет ректор это "А почему покупка не запланирована?" Можно подумать у них там что то отличается. Ну в обсуждаемом примере у них 50 млн, а у нас 5 млн, но у них и организация много крупнее.,.2 балла
-
Такое ощущение, что реально с деревьями говорю! 9 месяцев вам мало! А сколько на такое трудное дело, как поставить валидаторы во все двери, нужно времени по-вашему? Год? Два? Три? Сколько? И второй вопрос. Если у вас поставка валидаторов вызывает такие трудности - какого хрена вы тогда связываетесь с электробусами? Там проблем на порядок больше будет. А решать их, как я вижу, вы не умеете нихрена. Только лепить горбатых про поздние конкурсы и прочую чушь Вот вы как теперь заговорили! А раньше вы ведь были не такой. Интересно даже, на чем они вас поймали? 1. Да господь с вами! Под какую? 2. Поэтому мы и живем не в нормальной стране, а "понимаем реалии". 3. Вам может и пофигу - а мне нет (и провокация через о пишется, "реалист"). 4. А вот тут я даже в затруднение впал. Даже не знаю, что сказать. Не, я даже понимаю, что с точки зрения конторы, которую вы представляете, вы всё делаете правильно. Но я-то говорил в общем! О том бардаке, который в итоге получился. Потому что одни конторы приказ не дали, другие под страхом УК без приказа не работают, тот, кто должен всё это координировать - уехал на Гоа и т.д. и т.п. А в итоге имеем то, что имеем. Один валидатор на автобус. И это всё в XXI веке. "Валидатор поставить - это вам не ишака купить" (с)2 балла
-
Гм-м... 1. АПЛ идёт диаметром прямо через центр с пересадками на многие линии (хотя и не все). СолЛ же ведёт куда-то в сторону. 2. Как следствие п.1, на ПП многие пассажиры СолЛ стремятся попасть на АПЛ, но не наоборот. За один раз днём воскресенья этого можно не увидеть, да.2 балла
-
Ликсутов обмолвился, что в октябре запустят новый полуэкспрессный маршрут №909: https://www.mskagency.ru/materials/28197551 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давайте только без Самовольной Модерации. А вообще то по плакатам (расклеенным в метро) МЦД - это типа метро ) ЗЫ в принципе то пассажиру и правда важно ехать по одному билету/СКМ и где обозначается "пересадка", то в его сознании - это и есть что то типа метро, а уж с типом токосъёма, габарита подвижного состава и путевых сигналов, кто кроме нас будет разбираться..1 балл
-
Ну если попытаются впихнуть 5-вагонные Иволги через 12-15 минут, то точно придется дальняк резать и будет через жопу. Если Иволги будут хотя бы 10-вагонные, то это все будет вполне терпимо.1 балл
-
1 балл
-
при существующем негуманном ценнике не для кого. сперва надо городской установить.1 балл
-
А МЦД то чем плохо? Трудностей минимум, эффект для пассажиров сильно положительный, вреда ни для кого никакого.1 балл
-
Ты понимаешь разницу между продлением линии и присоединением еще одной длинной линии к уже продленной? И посадку в поезд 80% потока всей линии на ОДНОЙ станции в поезд с относительно меньшим количеством дверей? То есть везде должно быть Выхино? Когда нанятый работник делает говно, его тыкают мордой и заставляют переделывать. Переделывать/закрывать часть загогулин в любом случае придется, вопрос когда. Это не нытье, а констатация факта, что сделали херню. Не нравится, можно не читать1 балл
-
А что не на "Кузнецком" - навигацию "новые дизайнеры" пробовали на ней. Уже тогда было понятно, что с новой навигацией что-то не так. Если по теме, то в плюс новой навигации нумерация выходов из метро и карта поверхности у турникетов на выход. Нумерация линий по удобству примерно аналогична указанию на цвет на старых лайтбоксах. Минус - шрифт. Увы, для людей со слабым зрением он бывает совершенно нечитаем, а сам лайтбокс воспринимается как огромное количество пустого пространства с маленькими буквами (видимо, рисовали в кабинетах и не думали, как это будет выглядеть в реальной обстановке, это же относится и к трафаретам в автобусах "Магистрали", особенно с тонированными стёклами). В метро ещё часто сильно напрягает отсутствие подсветки - схемы линий на станциях тоже плохо читаются: на старых уже по количеству пересадок (списка станций других линий со стрелками) можно было понять, в какую сторону идут поезда, теперь придётся подойти и посмотреть. Да и списка станций на других линиях, по-моему, теперь нет.1 балл
-
Я в этой истории отчетливо вижу, что ни в депвеле, ни в МГТ, ни в аппарате у собакина работать не умеют, или не хотят, или и то и другое. Что барину придётся выигрывать выборы, в прошлом году никто не знал? И базар про отмену турникетов был давно. Тогда почему никто из мэрии в прошлом году не сделал запрос в МГТ или депвел о том, какие мероприятия необходимо провести при снятии турникетов? Или запрос сделали, но в депвеле на него забили? или там никто не знал, что при входе во все двери потребуются дополнительные валидаторы? И что для их закупки необходимо предусмотреть бабло в бюджете? Дальше, когда в мае появился приказ о снятии турникетов, он появился как снег на голову? Никто в МГТ и подумать не мог, что на это решатся? Получается, что так, иначе бы проект конкурсной документации был бы у них уже в столе, и после появления приказа, конкурс бы объявили в течение недели. Ещё месяц на его проведение - и в начале июля уже должен был быть заключён контракт на поставку валидаторов. За три месяца до сентября вполне можно было поставить их если не все, то часть. Однако не сделано ни хрена, зато идет рассказ про объективные причины...1 балл
-
Да. Но ветеранов труда среди нынешних пенсионеров пока ещё большинство. А инвалиды - не областные льготники, а федеральные, у них бесплатный проезд по Москве два года назад никто не отбирал.1 балл
-
Письменное распоряжение на снятие турникетов в ОБВ появилось еще в прошлом году. Сейчас конец сентября. Где вторые валидаторы в БВ, которые в январе срочно поснимали для установки в ОБВ?1 балл
-
О боже, за что...1?☹️ Что- они делают из пассажиров подопытных мышек. То Проспект Мира испоганят, то теперь Пушкинскую. Пока ждёшь кого-то обязательно подойдёт кто-нибудь с вопросом где выход, или где переход.1 балл
-
Ребята, просто устаю читать этот бред. Потянем сюда, потянем туда... Это вам что, енк в трусах налево или направо гнуть? Хорош флудить, как бы кому хотелось. Есть объективные вещи (построенные или строящиеся), учимся жить в этих реалиях, а не ныть и фантазировать.1 балл
-
1 балл
-
Чтобы захерачить его в элитный дет.сад / школу в другом районе города, а потом попробовать успеть на свою работу к 10... Только потому что старая неоптимальная АПЛ лично тебе была, удобна, а теперь отняли возможность ездить лёжа... и даже чтобы приложить задницу теперь приходится думать. Следует заменить - "наполнение согласно существуюшим нормам" - 7 стоящих человек на квадратный метр.1 балл
-
Ржать и упражняться в остроумии можно до бесконечности. Но это Россия. Что без присмотра, то либо наеб..тся само, либо сп..дят1 балл
-
Скоростные стрелки давно существует и эту проблему решить на самом деле не проблема при желании. Лично я, если захожу в любую дверь и там валидаторов нет - никаких обрядов дальше не совершаю из принципа. Я могу себе позволить не метаться по салону - у меня безлимит и умный контролер просто промолчит в случае чего (а неумный нарвется на познавательную лекцию и хорошо если в парламентских выражениях).1 балл
-
Не глобально, но да. Особенно ЛиАЗы. ЛиАЗы правда традиционно "погремушки" в свою очередь. Вообще едут электробусы реально приятно, некоторые из них резковаты правда.1 балл
-
Ещё тише? Ну вот "где-то там" купили нормальные троллейбусы и выпустили их на маршруты, а у нас из-за религиозных тараканов Собянина занимаются "опытной эксплуатацией" изделий в 3 раза дороже, когда весь поток вывозится, как и раньше, троллейбусами.1 балл
-
Видимо будут менять местами остановочные павильоны. Маршрутки точно хотели убрать, а то они прямо напротив дырки оказались. Как и автобусы в Некрасовку и Кожухово, на что жители Вешняков, чьи маршруты оказались в самой заднице (особенно троллейбусы 30 и 64) заявили дептрансу и МГТ, что они совсем ухи объелись.1 балл
-
Я на Выхино прихренел сегодня, еле протиснулся сквозь толпу в переходе. Неужели нельзя было поширше сделать дырки ? Обратно поехал через Новогиреево.1 балл
-
Конечно тише. Он новый и из нормальных комплектующих. А троллейбусы для сравнения не моложе 2013 года. Почему тогда ни т71 никогда не подпорали задницы троллейбусов в массовом порядке, ни сейчас электробусы этого не делают? Проблема стрелок реально не так сильна, как кажется. По крайней мере, для соблюдения графика. А т32?1 балл
-
1 балл
-
На Выхино вообще хрен знает что происходит после открытия северо-Восточной хорды! Сделали ВСЁ ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Мало того, что теперь все автобусы в Люберцы и Кожухово идут в объезд через МКАД, из-за того, что от Выхино нельзя теперь выехать на Косинское шоссе в сторону области, так ещё эти уроды сделали насыпь у 1 вагона из центра, но нихрена не сделали там подземный переход, а сделали его только у последнего вагона из центра! И теперь, чтобы выйти на остановку 501, надо выходить из последнего вагона из центра, куда через узкий проход, помимо всей толпы на железнодорожную станцию, теперь ещё и ломятся все остальные, кому надо на автобусы, переходить подземный переход, дорогу и пилить в обратную сторону к остановке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Говорят сильный износ рельс. Но что-то быстро они "износились", в 16 году капремонт был ? Я б в износ тележек нового Витязя поверил быстрее, чем в износ путей там ?1 балл
-
1 балл