Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      41984


  2. Snark

    Snark

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      961


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49388


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27169


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/10/19 во всех областях

  1. Я уже давно перестал удивляться тому, насколько некоторым людям нечем заняться. Но по крайней мере понятно, откуда растут профессиональные стукачи
    4 балла
  2. Сделал на досуге небольшую утилитку, которая запрашивает через API Транснавигации данные о ПС, находящемся в данный момент на маршрутах. При подключении надо будет ввести логин и пароль от транснави (кто их не знает - ищите на форуме). Гаражные номера трамваев и троллейбусов не всегда соответствуют бортовым из-за особенностей нумерации в Мосгортрансе, исправлять это пока не планирую. В поле информации о транспортном средстве генерируется ссылка для поиска фотографий на transphoto/fotobus с корректным бортовым номером. Работает поиск по номеру маршрута (пустое поле под выпадающим списком выбора типа транспорта). В библиотеке для работы с API транснави толком нет обработки ошибок, так что возможны различные баги и вылеты - пишите в тему, если столкнётесь с этим. Для работы необходим .NET Framework версии 4.5 или выше. Под WinXP, по идее, работать не должно. Зеркало на Яндекс.Диске. Исходники под лицензией MIT опубликованы на Github. Enroute.zip
    3 балла
  3. Сейчас скажу наверно грубо, но правду. А может господа теоретики поднимите свой зад с дивана и по ездите на 904 и в час пик, и не в час пик, говоря что его закрывают, думаю мало, нет уверен, мало не покажется. Говорю же даже на последнем рейсе от Китай-города бывают стоячие вплоть до Дубравной ул. в выходные обычные, не праздники. Это уже о чем то говорит Это реально удобно, когда в метро нахрен не надо спускаться
    3 балла
  4. Вместо линий в Новую Москву неплохо бы для начала центральный участок КСЛ построить наконец.
    2 балла
  5. Что однако не мешает им это делать с завидной регулярностью. Впрочем, что-то мне подсказывает, что кое-кому как обычно просто хочется поговорить.
    2 балла
  6. В мемориз форума Лучше и не скажешь. Ты искренне считаешь, что Хуснуллин имеет хотя бы приблизительное представление, где находится Бирюлёво, которое он решил осчастливить трамваем?
    2 балла
  7. http://fot.com.ru/index.php?/topic/28839-ремонт-в-московском-метро/&page=20&tab=comments#comment-1013393
    1 балл
  8. Со вчерашнего дня 727 делает заезд в обе стороны к Петро Парку
    1 балл
  9. А вот ЛАЗ-695 на картине чеченского художника Чингисхана Хасаева "Вечерний Грозный". Вообще грустно, конечно... От этого Грозного уже не осталось ничего.
    1 балл
  10. Там вопрос был про БКЛ. На ней в текущем году могут сдать только обещания А в остальном, из реального в 2019: Косино - Некрасовка и Саларьево - Коммунарка
    1 балл
  11. Так с недавних пор и у МТА похожая песня.382 стал социальным,но остался экспрессом.Однако,новые чёрные трафареты появились без слова "экспресс",и даже без слова "п.Октября".В итоге "экспресс" дописанно обычной авторучкой на трафаретах.А не так давно и вовсе увидел "новый" населённый пункт.На 24(или 25) был гордо выставлен трафарет с неизвестным населённым пунктом "Ботомынь".Это вместо "Ботово" и "Стромынь".
    1 балл
  12. 1 балл
  13. У нас на половине бульвара ходит 218 ещё реже и тоже только по будням. И ничего, как-то не страдаем. Будет возможность усилить - хорошо, нет - ну и ладно.
    1 балл
  14. Я вот думаю, что сроки они не просчитывают, а просто называют ближайшие 2-3 года.
    1 балл
  15. Для лечения этого надо маршрутную сеть перестраивать. Чтоб не было 5 маршрутов раз в 30 минут, а были 2 маршрута раз в 10 минут.
    1 балл
  16. О, дааааа ... обещания они выполняют. Скажи мне, друг мой любезный, в Некрасовке когда метро обещано? В 2018? А сейчас 2019, но пуска нет. Точнее он был для его дрезины. Кольцо к 2020 году? Было?)) Ну да за 1.5 года построим. И так далее. Ладно, извини, не расстраивайся. Включай М24. Он там вещает сам или его цитируют. Там всё хорошо.
    1 балл
  17. Во первых, Я с роду ни на какие митинги не ходил.. Во вторых в центр я на личной машине не езжу все мои передвижения на ней по выходным дням и как правило по окраинам города и области. И пока плата за парковку меня не особо затрагивает, но я не очень доволен тем, что паркинг распространили по сути на всю Москву и по тарифам за пределами садового кольца тоже у меня имеются вопросы к городу. Во вторых я ни кому никогда не лизал и не прыгал до потолка от радости по поводу каждого действия наших властей и с многими вещами я не согласен. Вдоль проспекта Мира линию не вернешь, поскольку там продлить ее возможно, только путем строительства отдельной эстакады над Ж/Д а этого делать там никто не будет да и как я понимаю, слишком сложно на том участке это организовать. Ну да, такая связь была бы полезной, да и круг на Каланчевской разгрузился бы.
    1 балл
  18. А что такого ужасного в спуске в метро для обычного человека? Каждый день туда спускаюсь не менее 2 раз и никаких ужосов не замечаю. Но!! Учитывая отсутствие лифтов на большинстве станций, 904 и подобнее ему маршруты нужны людям с ограниченными возможностями в широком смысле слова - не только колясочникам, а пожилым, беременным, с детскими колясками, после травмы ноги, после операции, список, думаю, можно продолжить. Дык, оно понятно, последний рейс в 1:10 от КГ, от других остановок ещё позже, когда в метро уже не пускают. А даже, если и успеешь зайти чуть раньше, то если тебе от метро ещё ехать, уже ни на чем не доедешь. И не стОит забывать, что в час ночи пробки редки, так что по времени выйдет сравнимо с метро. Да и неплохо бы 904 перевести на круглосуточный режим.
    1 балл
  19. В масштабах Москвы это мизер, единичные случаи. Дворы заполнены по любому. Зато на улицах общего пользования порядок с парковкой наведен практически повсеместно.
    1 балл
  20. раз удобно - подождут полчаса. дешевле досмотровых чепушил из метро поувольнять
    1 балл
  21. При Лужкове метро вообще никуда не строили. А куда сейчас не туда? Большое кольцо не нужно?
    1 балл
  22. на некоторых автобусах оно работает, но показывает не верно. Так, на фото вместо 368 маршрута показывает 13 Павелецкий вокзал - 3-й Павелецкий проезд.
    1 балл
  23. Особенно когда с какой-нибудь коробкой идёшь. У меня прям аллергия на досмотровых чепушил.
    1 балл
  24. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Маршруты из Воронежа в Эртильский район Часть 1 (Годы 1980 - 1991) Итак, как и обещал в прошлый раз, сегодня рассказываю о междугородных маршрутах, соединяющих Воронеж с населёнными пунктами Эртильского района.Весь обзор будет состоять из трёх частей. Сегодня первая часть обзора, которая охватывает период с начала 80-х и по 1991 год. Ещё раз напомню, что из Воронежа в Эртильский район автобусы ходили по нескольким направлениям, при этом один маршрут мог переходить с одного направления на другое. Итак, в 80-е годы существовало 3 таких направления. Схема 1: Воронеж - ж/д ст. Перелёшино - Эртиль Схема 2: Воронеж - Лиман - Эртиль О третьем направлении скажу чуть ниже. В 80-е годы работали маршруты: МАРШРУТ № ? (предшественник современного маршрута № 664) Воронеж (Л/АВ) - Эртиль (АС) Обслуживающие предприятия: ПАТП-3, г. Воронеж ПАТП-4, г. Воронеж (только дополнительные рейсы) МАРШРУТ № ? (предшественник современного маршрута № 664) Эртиль (АС) - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: Эртильское АТП, г. Эртиль МАРШРУТ № ? (закрыт) Эртиль (АС) - Воронеж (Л/АВ) с заездом в Первомайский Обслуживающее предприятие: Эртильское АТП, г. Эртиль По первой половине 80-х годов сведения у меня достаточно скудные, поскольку в силу младшего школьного возраста наблюдения за автобусами я ещё не вёл. Автобусы ходили преимущественно по Схеме 1. Возможно, были рейсы, которые ходили по Схеме 2. В справочнике 1982 года почти все рейсы на Эртиль сведены в одну строку без разделения на маршруты с различными промежуточными пунктами. Привожу дословно данные из справочника. Из Воронежа: 08.30, 12.30, 15.30 ( с 15 мая по 31 августа), 16.30, 18.30 Из Эртиля: 06.00, 09.00 (с 15 мая по 31 августа), 10.30, 12.30, 14.10, 18.00 Как я уже сказал, почти все рейсы выполнялись по Схеме 1. Возможно, рейс из Воронежа на 14.00, из Эртиля на 18.00 выполнялся по Схеме 2. Ко всем вышеперечисленным рейсам я вернусь немного позже. Также в 80-е годы существовал маршрут, который однозначно ходил по Схеме 2: МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Щучье (КП, ныне ликвидированный) Обслуживающие предприятия: ПАТП-3, г. Воронеж ПАТП-4, г. Воронеж (только дополнительные рейсы) Путь следования: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Рогачёвка - Красный Лиман - Панино (АС) - Щучье (КП). На Схеме 2 этот маршрут представляет собой участок от голубой метки до красной. В справочнике за 1982 год также указаны рейсы "Щучье - Воронеж"на 07.00 и "Воронеж - Щучье" на 18.00. Вероятно, это были рейсы Эртильского АТП, значит, в первой половине 80-х существовал маршрут "Щучье - Воронеж" в исполнении Эртильского АТП. Этот маршрут мне не знаком. Могу сказать, что в середине 80-х этот маршрут закрылся, либо был преобразован в другой маршрут, причём я больше склоняюсь ко второй версии. О других рейсах "Воронеж - Щучье" я скажу позже. Ну и, наконец, третья схема: Схема 3: Воронеж - Битюг -Матрёновка - Эртиль По этой схеме работал МАРШРУТ № 224 (преобразован) Воронеж (Л/АВ) - Битюг - Матрёновка Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Путь следования: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Нижняя Катуховка - ж/д ст. Перелёшино -Панино (АС) - Щучье (КП) - Старый Эртиль - Битюг - Матрёновка. На Схеме 3 путь показан толстой линией от голубой метки до тёмно - зелёной. Этот маршрут я периодически наблюдал в первой половине 80-х. Надо сказать, что на тот момент это был самый протяжённый маршрут ПАТП-5. В сводных расписаниях протяжённость его указывалась 133 км. Хотя при построении схемы у меня получилось 125 км. Но указывать завышенную протяжённость почему-то было принято в 80-е - 90-е годы. Что касается ПС, то чаще всего я видел ПАЗы-672, один или два раза видел ЛАЗ-695Н. Из Воронежа автобус отправлялся в 08.25, из Битюг - Матрёновки - в 13.00. Время в пути было около 2, 5 часов. Автобус, вероятно, заезжал на Панинскую АС, где стоял 5-10 минут, ну и возможно, отмечался в КП Щучье. Также в справочнике 1982 года есть рейсы, которые мне неизвестны: Битюг - Матрёновка - Воронеж - 06.00 Воронеж - Битюг - Матрёновка - 16.20. Этот маршрут отмечен как летний. Эртиль - Воронеж через Битюг - Матрёновку, Щучье - 07.00 Воронеж - Эртиль через Щучье, Битюг - Матрёновку - 13.30. Здесь время в пути около 3-х часов. Этот маршрут представляет собой толстую линию на всём её протяжении. Ну и добавлю, что через Бол. Самовец в то время эти рейсы выполняться не могли, поскольку соответствующего участка автодороги "Воронеж - Тамбов" тогда ещё не существовало в природе, о чём я говорил в двух предыдущих обзорах. Ну и судя по расписанию обоих маршрутов, можно предполагать, что на них работало Эртильское АТП. Оба этих маршрута канули в небытие примерно в середине 80-х, а маршрут № 224 в исполнении ПАТП-5 примерно в 1986 - 1987 году был преобразован в другой маршрут, о чём я скажу ниже. Идём дальше. Вторая половина 80-х годов - 1991 год Ну а сейчас давайте подробнее разберём рейсы из Воронежа в Эртиль и обратно, которые я привёл из справочника 1982 года. Из Воронежа первый рейс отправлялся в 08.30. Этот рейс выполняло Воронежское ПАТП-3. Работали Икарусы -250 и -256. Я как-то говорил, что Левобережный автовокзал в 80-е 90-е годы был "вотчиной" ПАТП-5. Однако даже в то время от Левобережного автовокзала работали 3 маршрута, которые обслуживало ПАТП-3. О двух из них я сегодня рассказываю. На фоне многочисленных ПАЗиков, ЛиАЗов и ЛАЗов ПАТП-5, которые стояли на автовокзале, Икарусы-междугородники из ПАТП-3 смотрелись настоящим "лучом света". Итак, отправление из Воронежа было в 08.30. Автобус ехал по Схеме 1. Прежде всего отмечу, что в то время участка дороги через Бабяково не было, поэтому все рейсы ездили через Новую Усмань. Начальный участок маршрута представляет собой синюю линию, а уже от развилки (коричневая метка) автобус шёл по толстой тёмно-красной линии. Автобус заезжал на Панинскую АС, где стоял 5-10 минут. От неё отправлялся в интервале 10.15-10.30. Ну а примерно в 11.10 -11.20 ( иногда чуть чуть раньше, иногда чуть-чуть позже ) автобус прибывал в Эртиль. Обратное отправление было в 14.10. Примерно в 15.10 - 15.20 автобус проходил Панинскую АС, ну а где-то в 16.40 -17.00 автобус прибывал в Воронеж. Рейсы были ежедневными. Добавлю, что в сводных расписаниях протяжённость маршрута по Схеме 1 в те годы указывалась 141 км. Построение схемы дало 139 км ( с учётом пути через Н.Усмань). Почти сходится. Также по Схеме 1 (Напомню, через Н.Усмань) работали 3 автобуса Эртильского АТП, рейсы которых указаны в справочнике 1982 года. Автобус № 1: Из Эртиля - 06.00, из Воронежа -12.30 Автобус № 2: из Эртиля - 10.30, из Воронежа - 16.30, Автобус № 3: из Эртиля - 12.30, из Воронежа - 18.30. Все рейсы были ежедневными. Среднее время в пути 02.30 -02.45. Все автобусы заезжали на Панинскую АС. Примерное время её прохождения вы можете вычислить сами. Скажу только, что участок "Воронеж -Панино" преодолевался в то время за 01.30 - 01.40, участок "Панино - Эртиль" - примерно за час. Автобусами № 1 и № 3 были преимущественно ЛАЗы - 695Н. Иногда ставили и ПАЗы-672М. А вот автобусом № 2 был ЛАЗ - 699Р. На стыке 80-х и 90-х автобус № 1 стал постепенно превращаться в ЛАЗ-699Р, а вот на самом позднем графике до распада СССР так и работал "жёсткий" автобус. Вот так, почти без изменений 3 автобуса доработали до распада СССР. И ещё один рейс был у Эртильского АТП, который фактически был отдельным маршрутом. Этот маршрут полностью повторял трассу основного маршрута, но у него ещё был заезд в посёлок Первомайский, этот заезд на Схеме 1 обозначен зелёной линией. Автобус отправлялся из Эртиля в 09.00, примерно в 09.20 - 09.30 появлялся в Первомайском, забирал пассажиров и ехал в Воронеж. Возможно, в Первомайском была автобусная касса, и часть билетов бронировалась именно этой кассой. В данном случае подробности мне неизвестны. Из Воронежа отправлялся в 15.30 и шёл также с заездом в Первомайский. Рейсы были ежедневными. Из-за заезда в Первомайский общее время в пути было на 20-30 минут больше, чет у основного маршрута. В сводных расписаниях протяжённость этого маршрута указывалась 160 км, по факту - примерно на 5 км меньше. В Первомайском я был всего один раз - в 2007 году. Место вероятной конечной я заприметил, но фотоаппарата у меня тогда ещё вообще не было. Поэтому место разворота автобуса я показал предположительное. Ну а сфотографировать это место, я думаю, у меня ещё будет возможность. В справочнике 1982 года этот маршрут указан как летний, но уже со второй половины 80-х он работал круглогодично. В 80-е годы на этом маршруте работал ЛАЗ-695Н (ПАЗик не видел ни разу). На стыке 80-х -90-х произошёл постепенный переход к ЛАЗу - 699Р. Ну и до 1992 года больше ничего и не менялось. Что касается ПАТП-3, то у него был ещё один рейс, который существовал, как минимум, с начала 80-х годов. Автобус отправлялся из Воронежа в 14.00, из Эртиля - 18.00. Вот здесь у меня есть предположения, что в 80-е годы были периоды, когда трасса маршрута со Схемы 1 переносилась на Схему 2, а потом возвращалась к Схеме 1. Могу сказать, что по состоянию на 1991 -1992 годы автобус этого графика ходил по Схеме 1. В данном случае автобус также заезжал на Панинскую АС. При следовании из Воронежа автобус проходил её примерно в 15.40 -15.50, при следовании в Воронеж автобус проезжал Панино около 19.00 ( к тому времени, АС, возможно, была уже закрыта). На Левобережный АВ прибывал в интервале 20.20 - 20.40. Автобус ходил ежедневно. Поскольку это было ПАТП-3, то работали Икарусы - 250 и - 256. Во второй половине 80-х у ПАТП-3 добавился ещё один рейс, которого не было в начале 80-х. В отличие от всех вышеописанных рейсов этот рейс работал только по пятницам, субботами, воскресеньям и понедельникам. Из Воронежа отправлялся в 10.20 (Панино - 12.00 -12.10), из Эртиля - 16.00 (Панино -17.00 -17.10). ПС : Икарус -250, -256. Этот рейс также доработал до 1992 года. Добавлю, что почти все перечисленные рейсы отмечались ещё в кассовом пункте села Щучье. Исключение, возможно, составляли последние рейсы из Воронежа, поскольку КП, вероятно, в столь позднее время был уже закрыт. Ну и следует отметить, что во второй половине 80-х на этом маршруте периодически в "пиковые" дни выполнялись рейсы Воронежского ПАТП-4. Об этом факте я уже говорил, когда в теме "Воронежский автобус" давал обзор ПАТП-4. Какого -либо устойчивого расписания этих рейсов не было. Даже определённых дат никто не знал, поскольку рейсы были именно дополнительными. Но примерно 10-15 дней в году автобусы ПАТП-4 появлялись на этом маршруте. Работали преимущественно Икарусы - 260.27. Я думаю, это понятно, поскольку это пригородная модификация с увеличенным количеством сидячих мест. Автобусы ПАТП-4 ездили по Схеме 1(синий участок от Воронежа до развилки + красный участок от развилки, как и остальные автобусы). Эти рейсы существовали до первой половины 90-х. Переходим к маршруту "Воронеж -Щучье", который, напомню, работал по Схеме 2. К середине 80-х на этом маршруте остались только рейсы ПАТП-3, которые есть в справочнике 1982 года. Работали 2 автобуса (Икарусы - 250 и - 256). Автобус № 1: Воронеж - 07.30, Щучье -11.05. Автобус № 2: Воронеж - 11.05, Щучье - 14.20 Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 115 км. Схема даёт такую же протяжённость. Общее время в пути 2.10 - 2.20. Как я уже сказал, в селе Щучье был кассовый пункт, поэтому автобусы отправлялись оттуда строго по времени. Они также заходили на Панинскую АС, где стояли 5-10 минут. Участок "Воронеж - Панино" - 01.30 - 01.45, участок "Панино - Щучье" - примерно 30 минут. Время прохождения Панинской АС можете прикинуть самостоятельно. Рейсы были ежедневными. До 1992 года оба рейса проработали без изменений. Обратите внимание на рейс 11.05 в Воронеж. Примерно в это же время через КП Щучье проходил автобус "Эртиль - Воронеж" на 10.30 из Эртиля. Только Эртильский автобус шёл через станцию Перелёшино, а Воронежский - через Красный Лиман. Ну и на этом маршруте также подрабатывали автобусы ПАТП-4. Схема та же: дополнительные рейсы в "пиковые" дни без определённого расписания, без определённых дат, примерно 10-15 дней в году. Работали также Икарусы - 260.27. Эти рейсы просуществовали до начала 90-х. Ну и возвращаемся к Схеме 3. Я остановился на том, что примерно в 1986 - 1987 году маршрут № 224 был преобразован в другой маршрут. Им стал МАРШРУТ № 660 (вариант № 1, преобразован) Воронеж (Л/АВ) - Панино (АС) - Щучье (КП) - Ячейка Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж Собственно говоря, произошло удлинение маршрута № 224 примерно на 10 километров. Протяжённость в сводных расписаниях указана 143 км. При построении схемы получилось 135. Опять накрутили лишние километры. Ну и добавлю, что маршрут № 660 теперь стал самым протяжённым маршрутом ПАТП-5 и оставался им примерно до начала 1991 года, когда открылся маршрут "Воронеж - Добринка". На сей раз маршрут стал обслуживаться исключительно ЛАЗами - 695Н, безо всяких ПАЗиков. В конце лета 1989 года добавился ЛАЗ-695НГ 76 80 ВВС. Время отправления из Воронежа не изменилось -- 08.25. Время в пути всего маршрута - 02.20 - 02.30. Вероятно, заезжал на Панинскую АС со стоянкой 5-10 минут. Из Ячейки отправлялся в 13.00 - данные сводных расписаний. Наблюдения за прибытием автобуса это время подтверждали. КП Щучье проходил ориентировочно в 13.25-13.30, Панинскую АС -13.50-14.00, в Воронеж прибывал в 15.20-15.30. На этом маршруте сразу же после его открытия появился ещё один рейс. Из Воронежа отправлялся в 12.00, из Ячейки - 17.00 (данные сводных расписаний). График прохождения промежуточных пунктов нужно прикидывать из общего времени пути около 2,5 часов. Добавлю, что этот рейс, возможно, появился ещё в последние годы работы маршрута № 224. Но на маршруте "Воронеж - Ячейка" он просуществовал примерно до 1989 года, после чего остался только один график, который без изменений доработал до 1992 года. Ну и скажу, что оба графика были ежедневными. Ну и напомню о рейсах "Щучье - Воронеж" в вероятном исполнении Эртильского АТП. Выше я говорил, что этот маршрут, возможно, был преобразован. В середине 80-х появился МАРШРУТ № ? (закрыт) Большой Самовец (КП) - Воронеж (Л/АВ) через Щучье Обслуживающее предприятие: Эртильское АТП , г Эртиль Маршрут проходил через Щучье, Панино, поскольку участок автодороги "Воронеж -Тамбов" ещё только достраивался. На Схеме 3 этот маршрут представляет собой толстую линию от Воронежа до Битюг - Матрёновки + тонкую линию. Протяжённость маршрута по данным сводных расписаний - 140 км. У меня при построении получилось примерно 131. Непонятно, откуда они брали лишние цифры? Отправление из Б. Самовца - 06.10, из Воронежа - 18.00. Время в пути - 02.30 - 02.45. Рейсы были ежедневными. Помните, рейс из Воронежа в Щучье тоже отправлялся в 18.00? Вот, похоже, то продление маршрута, о котором я говорил. Автобус этого маршрута я не видел, но в сводных расписаниях указан ЛАЗ-695Н. Вероятно, так оно и было. И кстати, если этот маршрут является потомком маршрута "Щучье - Воронеж", то есть вероятность, что автобус ходил через Лиман. Другими словами, на участке от Панино до Воронежа автобус ходил по Схеме 2. В 1986 году был открыт маршрут № 540 "Воронеж - Б. Самовец", о котором я рассказывал в предыдущем обзоре. Он проходил по только что построенному участку трассы "Воронеж - Тамбов". После открытия маршрута № 540 маршруту "Б. Самовец - Воронеж через Щучье" стало похуже. Всё-таки тот маршрут был короче, ехать было на полчаса меньше и подешевле. В итоге, примерно к 1989 году длинного маршрута не стало. Вот такая история у маршрутов Эртильского направления в 80-е годы прошлого столетия. Ну а сейчас давайте попробуем пофантазировать на предмет конечной в Битюг - Матрёновке. Первый раз я там был в июне 2000-го года. Ближе к южной окраине села (по дороге в Щучье) я увидел развалины помещения, которое выглядело явно, как кассовый пункт. Второе моё посещение Битюг-Матрёновки состоялось летом 2015 года.Однако от развалин уже не осталось никаких следов, а место я, к сожалению, не смог вспомнить. С одной стороны, кассовый пункт должен был быть конечной. С другой стороны, выглядит нелогичным, что Воронежский автобус доезжал бы до КП, расположенного практически на окраине и останавливался. В этом случае почти всё село, включая центр, оставались бы без автобуса. Тогда в чём смысл такого маршрута? Поэтому я всё-таки думаю, что автобус, конечно же, отмечался на КП, и в нём продавались билеты, но ехал он всё-таки до центра. На Схеме 3 предполагаемую конечную я показал тёмно- зелёной меткой. Давайте посмотрим. Битюг - Матрёновка (остановка в центре) (сентябрь 2016 года) Вид в северном направлении. Я думаю, что автобус № 224 всё-таки приезжал сюда. Хотя и могу ошибаться. Дальше дорога идёт как на Бол. Самовец, так и в Ячейку, и далее в Эртиль. Примерно через километр будет развилка двух дорог. Автобус "Воронеж - Ячейка", соответственно, ехал дальше, как и автобус "Воронеж - Б.Самовец" в исполнении Эртильского АТП. Ну и скажу, что эта остановка частично сохранила функцию конечной: до этой остановки выполняет заезд автобус внутрирайонного маршрута "Эртиль - Колодеевка". Он как раз приезжает со стороны церкви. Вид в южном направлении. Эта дорога идёт в Щучье. Для маршрутов № 224 и № 660 это вид в сторону Воронежа. Автобус "Эртиль - Колодеевка" дальше этой остановки не едет - здесь разворачивается. Что касается Кассового пункта в Битюг - Матрёновке, то вполне возможно, что в нём продавались билеты в Воронеж с посадкой на любой остановке села. Когда автобус доезжал до КП, заходила кассир, проверяла билеты, и автобус ехал дальше в Воронеж. По крайней мере, такая версия имеет право на существование. Ну и есть вероятность, что автобус "Ячейка - Воронеж" также отмечался в Битюг- Матрёновке. Время в пути от Ячейки до КП - примерно 15 минут. В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов Эртильского направления и расскажу об их работе в 90-е годы.
    1 балл
  25. Это, где же это у нас переходы через каждые 50 метров, да ещё и через которые переходит не более одного человека? Во-первых, зависит от размеров этого самого островка. Во-вторых, лезть в над/подземный переход и специально идти от/до него лишние 100-150 метров, удовольствие куда более сомнительное...
    1 балл
  26. В Расторгуево строят временный пешеходный мост, чтобы снести существующий. Тот, который есть сейчас, когда-то по решению суда отошел в казну Российской Федерации. И об этом особо никто не знал, тем, чтобы передать мост кому-то на баланс и дать денег на обслуживание, никто не озаботился. Получился хз чей мост, который к нынешней зиме дошел до такого состояния, что транспортная прокуратура после кучи жалоб от пассажиров сочла его аварийным и выдала предписание снести.
    1 балл
  27. Я конечно утверждать ничего не могу, но мне говорили, что чиновникам в Москве запретили выдавать в массы непроверенную и не точную информацию.
    1 балл
  28. А чего тут не так?  Яуза уже ответил, добавлю только ещё: зачем рисовать линейную схему только до Саларьева, в поезде под продление до Коммунарки ?
    1 балл
  29. Вот он доверчивых лохов и имеет, причем весьма успешно судя по твоим одобрямс-репликам выше ? ..а начнут волну обещаний вселенских благ каждому и немедленно. Но уже ближе к сентябрьским выборам в мосгордуру не изменяя традиции окажется что кинщик спился проектом ктото подтерся, проектировщик разорился, удавился, скрылся, вскрылся ну и т.п., благо у бочкарева и татарина фантазия на отмазы богата
    1 балл
  30. ну я же написал - не больше а так - ну да, очередная серия сказок народов востока. не нужно обращать внимания на эту хрень.
    1 балл
  31. значительно меньше, ибо дуга на юге и востоке гораздо длиннее... да даже по перегонам посчитать - работает всего 3 (ну ладно, пусть еще 2 Каховских) из 31 ))
    1 балл
  32. экологичные автобусы ЕВРО-5
    1 балл
  33. Отдали бы номер 12 на 82 маршрут. Всё таки один из старейших маршрутов Москвы, в отличие от 82, который был запущен как 12 к. А потом сняли кольцо вокруг кремля и все.
    1 балл
  34. Меньше. И не стоит забывать, что к кольцу относится только участок Хорошевская - Масловка. А ну и Каховская линия ещё есть Участок до Печатников сдадут ещё очень нескоро. Нижегородская - Авиамоторная - Лефортово. Не более.
    1 балл
  35. Вот это новость Хотя чему я удивляюсь, это ж Хуснуллин.. @mxn81, и всё же, можно давать ссылки на источник, а не тупо копировать текст?
    1 балл
  36. Информацию кое какую узнал. Эксплуатацию Русичей на Сокольнической линии не похоронили,но в приоритете Москва на Сокольническую линию,возможно что всю линию на Москву переведут,но пока это ещё туманно
    1 балл
  37. Шутливое историческое фото на тему такси )
    1 балл
  38. 275 намного раньше 758 появился 758. От Домлдедовмкой он очень популярен. А если на Нахим направлять, то надо прокачивать 71, так как на Хлебозаводском проезде куча людей, которуютвывозмть надо.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.