Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/26/19 во всех областях
-
По факту - нельзя. По двум причинам. Во-первых, это никому не надо (ну, из тех, кто принимает решения). Во-вторых, это все лежит на стыке трех великих княжеств, Москвы, Области и РЖД, они между собой вечно даже в мелочах договориться не могут, а тут такие мега-компромиссы... Ну вот в качестве примера, уже 30 лет как можно постепенно и без спеху перенести платформу Петровско-Разумовская к выходу из метро. Это за 30 лет сделал кто-нибудь? И не сделает, до тех пор, пока в этом месте гром "мега-проекта" не ударит. А если не ударит, то значит никогда не сделает. Вот и со всем остальным ровно та же история. А тут барину захотелось создать что-нибудь великое. Пирамиды несколько вышли из моды, на повестке дня крупные инфраструктурные проекты. Выбор пал на этот. Барин там на своем уровне со всеми переговорил, принципиальные решения согласовал, дальше всё спускается к исполнителям, типа, идите и исполняйте. И вот тут начинается цирк с конями, потому что никто не понимает что именно нужно делать. Но барина прогневить боятся, поэтому делают, каждый в рамках своего понимания прекрасного. Вот так методом тыка и продвигаются.6 баллов
-
Ну, теперь День открытия МЦД А вообще выше писали, почему был выбран именно этот день. В качестве аналогии возьмём студентов. Курсовую или ещё какую работу спокойно и вовремя делает от силы процентов 30%, остальные активно занимаются ею в последнюю ночь, а некоторые ещё и сдают невовремя. Также и тут.4 балла
-
А то мало уголовников, давай менеджеров туда сажать.. Условочки хватит?) И наверняка рядовые пятничники всё просчитали, а начальство сказало, что надо просчитать, что 6-7 вагонов хватит)4 балла
-
Основная проблема, как и прежде, имела место из-за того, что пиар-служба преподносила открытие МЦД не как рутинное мероприятие, а как чуть-ли не революцию в транспортном деле. Не выеживались бы, никто бы и не предъявлял особых претензий.4 балла
-
3 балла
-
Вот в этом основная проблема, на мой взгляд. Дело в том, что городских электропоездов в России быть не должно, ибо нет таких расстояний, где в них было бы комфортно ехать. Разве что на МЦК, но там уже ласточки. А вот эти"диаметральные" направления - это уже перебор, слишком долго надо ехать стоя. Про иволги не знаю, а вот ласточки с 44-го что ли номера делаются позволяющими вцеплять в них дополнительные вагоны.3 балла
-
Если с турникетами и всей системой прохода и оплаты банально не успевали, от части и по политическим причинам, то расчет количества вагонов - это явный промах неспециалистов. Нам диванными критикам большинству без цифр и прочих нано технологий и знания расписания, было понятно, что 6 вагонов не вывезут час пик. Но решили, что и так пойдет.3 балла
-
Для тех, кто не видел Пенягино и Волоколамскую коротенько описал увиденное... https://kasymus.livejournal.com/13910.html3 балла
-
Это только называлось мега-проектом. По факту, это всё можно было реализовать постепенно и без спеху. Потихоньку ввести больше электричек через диаметры, посмотреть. Потихоньку ввести систему оплаты, посмотреть. А не так, что "Вот шоб к 21 ноября было готово, иначе мы вас всех атата".3 балла
-
Собеседование при приёме на работу бухгалтера: - Сколько будет дважды два? - А сколько надо? - Вы приняты!3 балла
-
А что за голосования в АГ? Какую ветку вам не строить? Во Внуково или в Северный, али в Бюрилёво? Деньги закончились? Про электробусы голосования не предполагали результат "отказаться".3 балла
-
А привлек ли он людей? Или лавки заполнили уменьшив их количество?3 балла
-
2 балла
-
А мне стало лучше. На Курском и Рижском ходу раньше такие провалы были и дневные окна, что было невозможно пользоваться электричкой. Сейчас же их интегрировали в проездной и расписание стало хорошим.2 балла
-
Ох, не знаю. Я считаю, обосрались по полной, а это и есть провал. Халявный проезд на две недели - это подпись под провалом, саморучно и без оправданий, которых нет и быть не может. Я это так вижу.2 балла
-
Просчет, даже такой явный - не является значимым нарушением. Прежде всего в госорганах ценится лояльность. Сказали посчитать под 7 вагонов - посчитали под 7 вагонов. А возражения есть проявление нелояльности и наказывается строго.2 балла
-
Тут скорее показательно, что если даже ФОТовцы предпочитают надеть розовые очки и зажать нос, чтоб не воняло, то уж в управлении мэрии, ЦППК и РЖД таких ещё больше.2 балла
-
О том и речь. Сколько было воплей из каждого угла про «новое метро», как оно Всем все Улучшит. После такой Пиар компании нельзя было сдавать сырой продует и так обделываться. Либо делать все более менее качественно и не торопить сроки, либо если уж так поджимало - без такого Пиара. Да, строим городскую электричку, сдадим по начальной готовности, косяки будут поэтому вот вам бесплатный проезд на пару недель - месяц. Ну так и пришлось в итоге делать. А ещё к сожалению проблема в нашей стране - это отсутствие в качестве показательного примера другим должного наказания. Те люди «пятничники» которые не просчитали пассажиропоток - задачку которая навскидку была без всех цифр школьнику понятна и из за чего случился основной геморрой не просто должны были вылететь с работы на 1-2, а то и «присесть» ненадолго за вредительство. Будет хороший пример другим. А у нас максимум на словах «вставят» и премию не заплатят.2 балла
-
Не спорьте!!! Катайтесь две недели на халяву пока возможность есть,а обсудите всё потом-после 8 декабря????2 балла
-
Костя, бросив троллинг ПО, взялся за старое, троллинг в профильном разделе. Чтобы в очередной раз на стопицот страниц доказали ему очевидное. Так что, если не будут приняты меры, скоро в данной теме будет помойка.2 балла
-
1 балл
-
А ты не думал, что нормально работающая система не должна создавать проблемы, которые потом надо как-то отдельно решать?1 балл
-
7 и 4 это одно и то же? Да ты опытный бухгалтер! Да, представитель современного московского метрополитена всегда найдет случай что либо ухудшить.1 балл
-
Было заявлено, что МЦД это новая линия метро. В метро сейчас бывает или 8 или 4 вагона? Причем в любое время, когда ты никогда этого заранее не знаешь? Или нужно сравнивать с худшими примерами прежних электричек? Ну тогда такое сравнение говорит само за себя.1 балл
-
@Krendel79 дизайн морды допилили. Стал аккуратнее относительно утконоса.1 балл
-
1 балл
-
В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте1 балл
-
Если заявленный рай (авторов идеи никто за язык не тянул) не сработал, а, вернее, наоборот, то значит обосрались. Где здесь несоответствие? Заявленное не выполнено. Обсир значит по полной... Чего столько защитников повылезло новорожденных? )))1 балл
-
Мальчик заходит в автобус и покупает два билета. Водитель у него спрашивает: - Зачем тебе два билета, ты же один? - На всякий случай, если один билет потеряю. - А если второй потеряешь? - На этот случай у меня проездной. В Ералаше тоже было.1 балл
-
Ну и да, есть в пик период 30-40 минут, когда нужна максимальная вместимость. Сколько поездов добавлено до или после - значения не имеет.1 балл
-
Ну москвичу то, оказавшемуся в Лобне эпизодически, вполне возможно и лучше...Вот было не особо со всеми этими расписаниями, билетами и тд и тп, но тут с тз человека 2-3 раза в год бывающего в Лобне.. Ну а приоритет то судя по всему, как то у внутримосковского движения.1 балл
-
По факту я слышал про обратное на счёт Одинцово и Нахабино. Что жопа скорее на Рижском диаметре. Но это может и из за того что народ по незнанию именно в Иволги ломился.1 балл
-
Одно дело - не учесть что-то неочевидное. Другое - когда все понимают, что там, где шли битком 11 вагонов с теми же интервалами, в семь все не влезут.1 балл
-
Дык очевидно же, надо было сразу 11-вагонные Иволги строить. Ну да, открыли бы на полгодика позже, но сразу бы всё нормально поехало.1 балл
-
Ну, естественно, если сделали дырявое ведро, то дырку надо заткнуть. Но это не отменяет свершившегося факта, что ведро сделали дырявым. Далее, насколько опять же я понял, сцепленные Иволги ходят не везде, плюс под это дело согнали поезда из других депо, сделав хуже другим пассажирам. Понятно, что в сложившейся ситуации это единственный временный выход, но это опять же показывает, что сама ситуация изначально была провальной. Вал народа привлекла необходимость ездить утром на работу, а вечером домой. То, что пассажиров стало больше, лишь показывает, что другие альтернативы ещё менее удобные, но это не похвала разработчикам МЦД. Ещё раз. Невывоз пассажиров и давка внутри поезда - это признак ошибки в расчётах. Следовательно, провал таки есть, все остальные рассуждения - попытки надеть розовые очки или заклинать: "А вот в Африке..."1 балл
-
Как там "эпический провал" поживает? Говорят на убыль пошёл....,) Индюк тоже думал, да в суп попал. А пересадка там вполне приемлемая...1 балл
-
Возможно и подмена, я вот на 85 тут видел в таком виде. Причем в Ясенево (у Калиты) и в темноте. Половина людей в него не сели, не понимая, что это "троллейбус"...1 балл
-
Ну это совсем извращение)) Уж если и расцеплять, то 6 в Звенигород и 7 в Голицыно оставить. Расцепка на Кунцево собъет все к чертям. Но, в принципе, она и в Голицыно вызовет воздуховозность звенигородских, пока все регламенты будут делаться, пассажиры уже около станции Звенигород в маршрутке будут.1 балл
-
Невпихуемое в том смысле, что по Москве надо такт, МЦД и прочие свистелки, а на том конце ад и Израиль в лице трёх разъездов. А так-то да, график на коленке1 балл
-
@art_b ну это бесспорно всё хорошо, тока когда это повесили? уже когда поняли, что тётки, не отличающие ЛМ-99 от ЛМ-99, таки различают Иволги от составов ЦППК? ну и кстати, формулировка небесспорная - билеты МЦД - це шо? а Тройка - это билет? хотя то, что не канцелярским языком - это уже большой плюс. ответил выше уж - спускаться в метро, выходить из него, чтобы проехать до ещё одной станции метро - не верю в такое количество фанатов МЦД. а 1 мкр - это крохи. и то, там такая доступность... минут 6 до самых ближних домов, больше 10 до основной части. ну кто-то наверно будет ходить, не спорю.1 балл
-
А легко ли заметить в темноте с неидеальным зрением эти буковки после звёздочки, которые раз в 10 меньше других и после большого пробела? Вот за каким хреном, спрашивается, так изощрённо издеваться над людьми? Я понимаю, что не ты это писал, но ты же «медведя друг, а не мой» (если помнишь этот анекдот). А потом, вот разглядел я, что кроме экспрессов, а тут не раз писали, что Иволги местами объявляют экспрессами. Вот услышу я это, выматерюсь и буду ждать обычную собаку. А тут двухэтажник следом подкатит, на котором «Аэроэкспоесс» написано. Ну это точно экспресс, не мой, мать его. Так дождусь наконец, обычную «зелёную» собаку, и подумаю, что за те 20 минут, которые я на холодном ветру мёрз, уже почти до дома в тёплом и светлом метро бы доехал, и хрен бы ними с двумя пересадками. Туалет на форуме несколькими этажами ниже.1 балл
-
Из реалистичного, лучше убрать просто часть поездов из оборота днём, заменив их дальними (которые и так и сяк со всеми остановками). Т.е. если в 00 идёт МЦД, в 06 - Серпухов, в 12 МЦД сделать 00 - МЦД, в -12 Нахабино - Серпухов. В принципе, возможно, они так и решат проблему нехватки поездов с 7 декабря, всяко лучше, чем с киевки составы тырить.1 балл
-
@art_b тебе ж сказали: "Народ Мечется....", а ты объявления фотографируешь вместо полного согласия! Ты ничего не понимаешь в транспорте (с) ! Иди тролль ПО! (с) Не мешай Специалистам обсуждать Эпический Провал Собянина и "Пыни"!...1 балл
-
Нет, точно кто-то решил поставить скрытый эксперимент на тему того, а что будет если в Москве закрыть весь трамвай.1 балл
-
Но почему-то до ноября они спокойно работали каждый день на 27, не смотря на ремонт1 балл
-
Ладно, это всё были шутки. Но если серьёзно, то вот это горожение треугольников везде лично мне говорит только об одном: борьба со сходами и затыкам, но не впрямую с ними, а с их последствиями. Сход на Воднолыжном? Крутить по Строгино будем. Сойдёт на Новощукинской - всех будем между ПМЖ и Строгино гонять. Сойдёт на Панфилова - всех в Тушино засунем... То есть борьба не с причиной, а со следствием.1 балл
-
Ну из Пресни-то они никуда не делись. Их там много. Штучек пять-шесть (с запасом) под такую фигню можно выделить. И назвать маршрут как-нибудь пафосно... С. То есть по правилам русского языка "эс", то есть "жопа" в переводе с английского. Лаконично!1 балл
-
1 балл
-
То что я вижу здесь говорит какраз об обратном - огромный плац у вокзала, и такой же поуже - между газоном с деревьями и канавой с трампутями. Исходя из реалий очевидно: если такси на путях не планируется теоретиками-проектировщиками, это не значит что в реальности автомобилей для высадки/посадки на путях там появляться не будет. Ситуации когда один несведущий пассажир стоя в дверях у кабины держит весь автобус/трамвай допросами водилы как и куда ему проехать, а водила в свою очередь разлюбезно распинается перед ним по 5 минут и терпилы в салоне покорно ждут окончания их диалога - тоже обычное дело. И вот объехать такой трам идущему следом автобусу в этой "канаве" возможности не будет. Стоять будут все. В Питере на Лиговке сей вариант как выделенка от безысходности, поскольку по обе стороны от нее не священные плиточные плацы как это планируется здесь, а проезжая часть для авто. Зажимать же 2 разных вида ОТ в 2 полосы посреди огромной пустой площади с плиткой и газончиками только потому что для кого-то сие на рендерах выглядит "новым словом урбанины" - идиотизм.1 балл
-
Т.е. вместо нынешней чисто трамвайной выделенки будет по сути совмещенка трамвай/автобус/такси, причем еще и узкая. Не иначе за ради широченных плиточных плацев слева-справа от нее. По итогу один автобус в этой "канаве"-проезде встанет - встанет всё. В дополнение к стояку на Кожевнической в пик и ползучести трамвая со скоростью конки по "выделенке" на Новоспасском. На этом примере и на примере кольца у Белорусского можно сказать что вся вновь создаваемая трамвайная тема рядом с вокзалами, холуями оленевода делается исключительно через жопу. Впрочем, как и все остальное. За крайне редким исключением.1 балл