Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/03/19 во всех областях
-
Никто в значимом количестве ими не будет пользоваться, пример МЦД-1 и МЦД-2, как не ездили массово через весь диаметр, так и не ездят сейчас за бесплатно. Но у них электрички не перестали ходить до значимых вокзалов в центре, а у нас перестанут. Жителям Казанки не нужны эти Ховрино, Петровско-Разумовская, и НАТИ и особенно Рижская, которой и сейчас никто не пользуется на Ленинградском направлении, там сейчас переход на метро занимает столько, что электричка раньше приезжает на Ленинградский вокзал. Жители Крюково, Сходни и Химок тоже до Выхино, Андроновки ездить не будут, особенно вместо Ленинградского вокзала. Сколько раз говорить, что вместо пользы этот диаметр уничтожит всю логистику? Это не новая линия, это уничтожение существующей инфраструктуры, потоков и направлений. Этот третий диаметр нужен ровно такому же количеству пассажиров, скольким был нужен Курско-Белорусский и Пл. Станколит, но и там электричка шла через основные вокзалы, а не вместо них.3 балла
-
21 ноября отменили электрички между Белорусским и Курским направлениями, при запуске МЦД. Да и ходил я на Станколит из любопытства, а не чтобы уехать оттуда2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Мелочь, но... На остановке "метро "Университет"" на Ломоносовском проспекте в сторону улицы Лебедева останавливаются все маршруты, кроме 447. Соответственно, вопрос: почему? Почему бы не ввести эту остановку? Причём 447 далее едет по дублёру, то есть на дублёр он всё равно заезжает. Почему же он проезжает эту остановку мимо, хотя там останавливаются и 187, и 260, и 470, которые потом с этого дублёра, наоборот, переходят на основной ход? К тому же у 447 при вводе этой остановки будет общая остановка с 572-661-845, с которыми он вместе поедет на Мичуринский проспект. (Уж не буду писать в другую тему ввиду мелочности изменения) 464 с 30 ноября ввели остановку метро "Университет" у трамвайного кольца. Видел в субботу объяву на остановке, сфоткать не успел. На лккаре она есть, на Яндекс-Картах тоже появилась.1 балл
-
https://www.interfax.ru/moscow/686534 Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU Тарифы на столичный транспорт в 2020 году повысят с 1 февраля, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе мэра и правительства Москвы во вторник. "В среднем по году повышение составит три процента, что ниже прогнозируемого уровня инфляции в 3,7%. Соответствующее решение принято на заседании президиума городского правительства во главе с мэром Сергеем Собяниным", - сказал представитель пресс-службы. По информации мэрии, в 2020 году не изменится стоимость популярных безлимитных проездных билетов на все виды транспорта, включая Московские центральные диаметры (МЦД): "1 сутки" - 230 рублей, "3 суток" - 438 рублей, "30 дней" - 2170 рублей, "90 дней" - 5430 рублей и "365 дней" - 19500 рублей. В то же время повышается стоимость разовой поездки в метро, МЦК (Московское центральное кольцо), МЦД (зона "Центральная") по карте "Тройка" - 40 рублей вместо 38 рублей. Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона "Пригород") по карте "Тройка" - 47 рублей вместо 45 рублей. Билет "Единый" на одну поездку с 1 февраля будет стоить 57 рублей вместо 50 рублей, на две поездки - 114 рублей вместо 110 рублей, на 60 поездок - 1970 рублей вместо 1900 рублей, бумажный проездной на календарный месяц (не более 70 поездок) - 2900 рублей вместо 2770 рублей. По решению мэрии, проезд внутри Москвы на пригородном железнодорожном транспорте будет стоить 37 рублей вместо 36 рублей, проезд одной зоны за пределами Москвы - 24 рубля вместо 23 рублей. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы последний раз повышалась 2 января 2019 года в среднем на 5,1%.1 балл
-
Видел их и не понимаю, почему их выпускают, когда в запасе полно КТМов стоит.1 балл
-
Так изначально и предлагалось, такой проект даже существует в виде разработки, тактовый график для ближних электричек, максимальный вынос и ускорение дальних, отсутствие перерывов.1 балл
-
1 балл
-
какие-то разгружают. но вот мцд с ленинградского на казанское таки да, однозначно вреден.1 балл
-
Я и говорю, что лишь условия эксплуатации, а не какая то там конструкция поезда... Иволга просто по салону проигрывает, по числу сидячих мест, то есть при всем том же могло быть существенно лучше, при более удачном поезде. Все таки ехать стоя по классической ЖД весьма малокомфортно (это не метро и даже не МЦК)...1 балл
-
На Яндексе появилось расписание с 8 декабря. Из Тулы в Москву ничего не изменилось. Рейсы только из Серпухова: 1. 8:25 (до Царицыно) переносится на 8:13; 2. 10:06 (до Курской) проследует в 10:02 со всеми остановками, кроме, пока, Остафьево (добавлены Чепелёво, 66 км, Молоди); 3. 11:44 (до Каланчевской) переносится на 11:49; 4. До Курской, кроме пятниц и выходных, вместо №6046 в 13:56 - №6164 в 14:01. по пятницам в 14:01 добавляется электричка до Царицыно, в 14:01 по выходным до Курской переносится на 14:06; 5. в 15:25 до Волоколамска отменяются Малиновка, Миитовская, 50 км, Троицкая, Чеховская (продолжится пропуск 73-го км, Ядрошино, Курсаковская); 6. появится рейс в 17:43 до Курской со всеми остановками, кроме 92 км, Луч, Львовская, Весенняя, Кутузовская и, пока, Остафьево; 7. 19:25 до Курской переносится на 19:49 и продлевается до Новоиерусалимской. Рейсы только от Шараповской Охоты: ничего не изменяется. Рейсы только от ст. Чехов: 1. 13:58 до Царицыно переносится на 13:46; 2. появляются электрички в 15:52 по рабочим до Волоколамска, по выходным до Нахабино; 3. 19:02 до Волоколамска со всеми остановками, кроме Весенняя, Кутузовская и, пока, Остафьево, будет только по будням со всеми остановками, кроме, пока, Остафьево. Рейсы только от Столбовой: появляется электричка в 7:28 до Царицыно с остановками Молоди, Львовская, Гривно, Весенняя, Кутузовская, Подольск. Рейсы только от ст. Львовская: 1. экспрессы до Царицыно по обычным билетам с остановками Гривно, Весенняя, Кутузовская, Подольск: б) рейс от ст. Подольск в 0:24 (по рабочим, кроме пятницы) продлевается и отправится от ст. Львовская в 0:08 со вторника по пятницу (от ст. Подольск отправления остается в 0:24), в) рейс в 9:29 (по рабочим) продлевается и отправится от ст. Львовская в 9:10, от ст. Подольск отправление будет в 9:27, в) добавляются рейсы в 8:10 (по будням) и 17:11 (по будням), б) рейс в 11:04 (по будням) переносится на 11:11; 2. добавляется электричка "Львовская - Царицыно" в 23:42 со всеми остановками, кроме, пока, Остафьево. Рейсы только от ст. Подольск: экспресс до Царицыно по обычным билетам: б) рейс от ст. Подольск в 0:24 (по рабочим, кроме пятницы) продлевается и отправится от ст. Львовская в 0:08 со вторника по пятницу (от ст. Подольск отбытие остается в 0:24), в) рейс в 9:29 (по рабочим) продлевается и отправится от ст. Львовская в 9:10, от ст. Подольск отправление будет в 9:27, г) 11:20 (будни) переносится на 11:27, д) 14:20 (будни) переносится на 14:27 Рейсы только от ст. Щербинка: от ст. Щербинка в 9:31 вместо электрички из Серпухова до Царицыно будет Щербинская электричка до Новоиерусалимской со всеми остановками, кроме 50 км, Троицкая. Рейсы только от Люблино (Кубанская): в 13:15 до Волоколамска будет пропускать не только 73 км и Ядрошино, но и 50 км и Троицкую; вместо ежедневной электрички в 20:03 до Шаховской (кроме Троицкая и 73км) электричка в 19:51 по будням до Волоколамска со всеми остановками, кроме 50 км, Троицкая.1 балл
-
https://yadi.sk/d/0eNFIkDZR9ljIA обновленая карта Москвы. МЦД, новомодельные маршруты, автобус 675к1 балл
-
Хм.. А стекла то хрупковаты. Вроде не "гриндера", обычные кеды, хилый парень а разбил как молоточком) Ну да ладно, зато поймёт, что ему пить не стоит)1 балл
-
Некрасовка не ближе?) Нету их на D2 уже. Это которая экспресс?1 балл
-
1 балл
-
Нет. Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам. Во всём виноваты коммунисты...1 балл
-
Комментарий из Твиттера: "8:11-8:35 Что ж вы лжете, бессовестные, на волоколамской пять поездов мимо проехали, на шестой влезть было невозможно. Полчаса на морозе простояли, вернулись в метро. Вредители и подлецы" Несколько электричек прошли ходом Пенягино и Волоколамскую.1 балл
-
Так это Москва, причем из межрегионального реестра. 462 не просто так не обрезали по УАЯ... А вопрос был именно про область. С брусавицкими маршрутами не так всё просто, там ещё куча областных пассажиров висит с остановок Варшавское шоссе 261, Химзавод и Варшавское шоссе 190. На 190 доме в недалеком будущем ещё ЖК Южная Битца добавится.1 балл
-
Я аж котлетой подавился... ))))) Где вас выращивают, таких глубоких людей? С таким глубоким погружением в материал?1 балл
-
1 балл
-
Для "Иванов, не помнящих родства" открою страшную вещь - Пост Камушки на Брянской ж.-д. ветви просуществовал с 1905 до 1998 года. Это тоже "оленеводческая эпоха"?1 балл
-
Название БДД дважды повторили, для тупых. Это современно и политкорректно, да. А шрифт сделать ещё мельче - слабо? А огромное пустое пространство, по замыслу креативных дизайнеров, должно символизировать... что?1 балл
-
Скатался глянуть Пенягино. На Дмитровской до нее не продали бумажный, но дама в кассе знала, что открыли. Продала до Павшино в ту же цену. Я решил картой стрелкотройка не рисковать, взял бумажный. На выходе дурь была нараспашку. Выход из Пенягино открыт только один, в сторону макдака и снежкома, с московской стороны не построено вообще ничего. Без вариантов. Перебрался на Волоколамскую. Там то же самое: выход только к метро. На входе и выходе ругань, ни у кого ничего не работает, карты блокируются. Цппкашные советоватили стоят, но ничего не могут сделать. Поток для вечера воскресенья огромен, особенно для Пенягино, которая час как открылась, люди прут на вход, люди едут до нее и смело идут в пойму. На Волоколамской дела так, как будто оно всегда было, два стабильных встречных потока пешеходов до/от метро. Я удивлен, что есть столько умных людей, читающих интернет, и дико рад, что Трикотажная осталась для староверов - без дури, поссать, покурить и через 6 минут снова продолжить движение )))1 балл
-
Оно конечно да и я согласен что сиё надо обсуждать в других темах, но при этом не могу не отметить, что неадекватные интервалы на ряде автобусных маршрутов с этим похоже напрямую связаны. Полсети закрыто на ремонт + горе-графисты, которым проще просто по живому надёргать из маршрутов выходов, чем нормально переделывать графики, а то что по результатам у кучи маршрутов плановый интервал получается то 15 минут, то 45 - да наплевать, транспорт у нас ведь существует для галочки, а не для пассажиров....1 балл
-
Воистину - чтобы сделать мелкие улучшения нам нужен грандиозный проект. Просто что-то улучшить мы не можем.1 балл
-
Нет, точно кто-то решил поставить скрытый эксперимент на тему того, а что будет если в Москве закрыть весь трамвай.1 балл
-
Ну да. Только к Нижним Полям это никакого отношения не имеет. Снимают 625 с Донецкой. Не знаю даже хорошо это или плохо. В принципе те остановки жирные. Но в тоже время от них кроме Стоматологии и 625 просто за углом. Но это разнесение маршрутов по разным углам. Короче как не крути, как не ворочай всё одна нога короче.1 балл
-
1 балл
-
Кстати 04 появился (пока только на выходные видимо) https://m.vk.com/wall-137324015_912741 балл
-
По связности сети, возможно, худшая временной период за всю историю Московского трамвая. К счастью, все эти разрывы имеют временный характер.1 балл
-
Ну да , как я и говорил http://transport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/#!/page/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/show/?id=582231 балл
-
В последнее время впервые за долгое время сразу две "негативные" поездки. Первая - ночь с пятницы на субботу, от павелецкой до профсоюзной. Все было более менее, пока водитель не начал выглядеть откровенно залипающим. Меня это под конец уже сильно напрягало. К счастью, доехали. Водитель получил 1 балл и комментарий Вторая, от шаболовки до мичуринского. Всё более-менее было бы, но водитель регулярно и заехал в какие-то сообщения с второго телефона, и чуть ли не смс-ки пытался писать. 3 балла и жалоба за опасное вождение. Впрочем, пока общий опыт более позитивный1 балл
-
Похоже еще ремнт в районе бауманской 45 новоконная - волочаевская - курский 50к как старый 19 новослободская - каланчевская1 балл
-
Да, капец конечно. Ещё недавно нормальным автобусом был1 балл
-
1 балл
-
Скорее и то и другое. Я приехал поздно вечером и видел, что работы там еще дохуа. Они всю ночь ковырялись (имею в виду начало 3 Владимирской ул. перед остановкой ШЭ). Уже тогда закралась мысль, что они передержат окно.1 балл
-
В реалиях Москвы самый манёвренный вид транспорта это собственный мозг, который, при должном наполнении и гибкости, решит любую проблему с минимальными временнЫми затратами...1 балл
-
В реалиях Москвы самый манёвренный вид транспорта - трамвай. В случае ДТП на въезде на конечную - поедет на другую, троллейбус - переставит штанги, раскорячится, но проедет, а автобусники - устроят коллапс на весь район! У них маршрут повернуть тут и так и никак иначе!1 балл
-
Пока что основной способ попасть на Складочную улицу - через железнодорожный переезд с улицы Двинцев. Но через переезд в Москве вряд ли позволят пускать общественный транспорт. Да и ширина улицы там - тоже. Так что нельзя исключать в случае более раннего заселения построенных домов даже пешего хода к Савёловской (или это офисы планируются, тогда тем более). Также нужно будет больше электричек на Станколите, возможно даже конечные там0 баллов
-
Сейчас выехал из дома. Трамваи идут паровозиками, и путейцы их периодически придерживают. Вот минут 7 назад пересекли перекресток в сторону центра в один светофорный цикл рыжик и витязь. Первый притормозили путейцы, а второй из-за этого задом перекрыл половину шоссе и стоял чуть меньше минуты, пока рыжику не дали проскочить.0 баллов